по стопам отца пошел похожеНовое название у команды, новая тема.
А Кевин то грустный.
![]()
по стопам отца пошел похоже
не до веселья сейчас
а маки какашки... воздастся им за Маги, ох воздастся
да я какбэ и не претендую на Мак то))Benjov - специально для тебя!
НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!
Мечтай Верь Добивайся
![]()
Кевин Магнуссен в детстве.а что за паренек?
Ну да, остальные 50% им не всегда удается потом найти. :ag:В команде говорят, что в Хересе работали лишь на 50% от своих истинных возможностей.
Бу-га-га! Там где Буль, там 50% и скорый крах.:ag:
В команде говорят, что в Хересе работали лишь на 50% от своих истинных возможностей.
Бу-га-га! Там где Буль, там 50% и скорый крах.:ag:
[h=1]Ливрея «Макларена» может стать красно-белой на Гран-при Испании[/h]
Испанские и итальянские СМИ обсуждают слухи о возможном изменении цветов ливреи “Макларена”. Ещё на презентации болида MP4-30 руководитель McLaren Group
Рон Деннис намекнул на возможные изменения в ливрее. В социальных медиа начали появляться предположения, что серебристая ливрея никогда не устроит “Хонду”, которая является поставщиком моторов для “Макларена”, поскольку будет напоминать о “Мерседесе”. По некоторым слухам, новая красно-белая ливрея может появиться уже на Гран-при Испании, который будет проходить с 8 по 10 мая, сообщает f1grandprix.
[h=1]Булье: «Макларен» ожидает серьёзного развития по окончании периода авиаперелётов[/h]
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье поделился ожиданиями от Гран-при Бахрейна.
«Сейчас фокус нашего внимания сосредоточен на вопросах надёжности и дальнейшего прогресса в скорости. Международный автодром Бахрейна – эффектное сооружение, которое всем в команде нравится посещать. Для нас это не рядовое мероприятие. Гонка при свете прожекторов – фантастическое зрелище для фанатов, создающее особую атмосферу. Конфигурация трассы интересная, и гонки здесь получаются отличные.
Но в силу своей высокоскоростной природы для наших машин это не самая подходящая трасса. А так как после Гран-при Китая пройдёт только неделя, будет очень сложно кардинальным образом внести изменения в болиды. Тем не менее мы показывали значительный прогресс в каждый из прошедших гоночных уик-эндов и ожидаем, что гонка в Бахрейне не станет исключением. Мы ожидаем серьёзного развития наших машин после окончания периода авиаперелётов. Мы сделаем всё от нас зависящее в Бахрейне и постараемся насладиться тем, что может предложить эта впечатляющая трасса», — приводит слова Булье пресс-релиз «Макларена».
[h=1]Алонсо: ожидаем выхода в третий сегмент квалификации в Барселоне[/h]
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо заявил, что рассчитывает пробиться в третий сегмент квалификации впервые в сезоне на Гран-при Испании.
«Хотя это и маленький шаг, пробиться во второй сегмент было важно. Мы ожидаем выхода в третий сегмент в Барселоне», — приводит слова Алонсо EFE.
Накануне Алонсо сумел пробиться во второй сегмент квалификации в Бахрейне и
остался доволен этим шагом.
[h=1]«Макларен»: проблемы на болиде Баттона несущественные[/h]
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что проблемы на машине пилота команды Дженсона Баттона, приведшие к его остановке на трассе как в первой тренировке, так и в квалификации Гран-при Бахрейна, оказались несерьёзными.
«На машине Баттона обнаружилась пара элементов, которые отработали достаточно долгое время. Это небольшие глюки машины. Первый из них – в пятницу – был связан с электрическими проблемами, некой малой деталью. Ко второму привела проблема с сенсором. Ничего серьёзного», — приводит слова Булье Autosport.
А что скажет наш эксперт Сноб?Проблемы с надёжностью моторов «Хонды» вызваны компактностью силовой установки
Британское издание Autosport поделилось мнением относительно сложностей с надёжностью моторов «Хонды». По мнению источника, проблемы могут быть вызваны требованиями компактности силовой установки, которые были выдвинуты со стороны «Макларена», избравшего агрессивный подход к аэродинамике машины.
В подходе к компоновке мотора «Хонда» избрала иной в сравнении с «Мерседесом» подход, поместив турбину вместе с двигателем и блоком MGU-H. Чтобы разместить турбину, «Хонда» выступила первооткрывателем использования осевого компрессора. Подобный подход позволяет турбине раскручиваться быстрее, хотя может ограничивать максимально возможные режимы, что, в принципе, не требуется современным болидам Ф-1 с учётом ограничений на расходуемое в течение гонки количество топлива.
Также нетрадиционный подход был использован «Хондой» в размещении блоков ERS-K и ERS-H, которые были вынесены вперёд двигателя, что позволило значительно сократить размеры, занимаемые мотором. В то же время подобная компоновка привела к нехватке места для внешнего охлаждения. Элементы ERS требуют охлаждения водой или маслом, что, в свою очередь, приводит к проблемам с надёжностью. «Хонда» была вынуждена понизить мощность мотора, чтобы держать температурные режимы под контролем и предотвратить утечки охлаждающей жидкости через уплотнения вокруг валов.
Несмотря на продолжающиеся проблемы «Хонды», издание полагает обоснованным фундаментальный подход к компоновке силовой установки и считает, что мотор японского производителя в ближайшее время может стать надёжным и мощным. Что, в свою очередь, позволит реализовать потенциал, заложенный в шасси «Макларена».
Да пора уже место молодым отдать.http://italiaracing.net/newsint.aspx?id=55121&cat=1
отмучился Дженс походу :ag:
Да пора уже место молодым отдать.![]()