• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Матевос Исаакян

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Isaakian.jpg


2014Новозеландская Toyota Racing Series: 9 место (15 гонок, лучший результат – 6-е место)
Еврокубок Формулы Renault 2.0: (6 гонок, лучший результат – 7-е место)
Альпийский Кубок Формулы Renault 2.0: 3 место (2 победы, 2 поула, 7 подиумов)
2013Французская Формула 4. 5 место (21 гонка, 6 подиумов, 3 лучших круга)

Последние строки нашего прошлогоднего обзора были посвящены именно Матевосу – тогда мы советовали обратить внимание на этого юного гонщика. И он нас не подвёл – уже зимой Исаакян очень неплохо выступил в Toyota Racing Series, а затем уверенно дебютировал в альпийском первенстве Формулы Renault 2.0.


Сам Матевос признавался, что первоначально планировал бороться за пятое место в чемпионате, но планы изменились уже после первых гонок, когда оказалось, что Исаакян способен регулярно претендовать на подиум. В итоге Исаакян стал третьим – блестящий результат для пилота, которого просто не допустили на старт первого этапа, так как ему ещё не исполнилось 16 лет!


После окончания сезона Матевос провёл пробные тесты в Формуле Renault 3.5, но, будем надеяться, следующий сезон он всё же проведёт в FR2.0 – столь ранний дебют в старшей серии может навредить. Окончательное решение, впрочем, за руководством SMP Racing.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
https://www.facebook.com/smpracingrussia?fref=nf
Пилот SMP Racing Matevos Isaakyan открыл свой дебютный сезон в Eurocup Formula Renault 2.0, показав лучшее время в первой тренировке на испанской трассе Motorland Aragon!
Единственный российский пилот среди 29 заявленных гонщиков показал время 1:55.895 мин, что на 0,264 секунды быстрее результата ближайшего преследователя - швейцарца Луи Делетра. Вторая тестовая сессия состоится уже через три часа.
11079349_822229241194534_8950310334043112328_o.jpg
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
https://www.facebook.com/smpracingrussia
Пилот SMP Racing Матевос Исаакян выиграл третью, заключительную гонку очередного этапа Formula Renault 2.0 ALPS, проходящего в эти дни на трассе Red Bull Ring в Шпильберге, Австрия. Для российского гонщика это уже третий подиум в сезоне.

В завершающей, воскресной гонке Матевос Исаакян стартовал с поула и, уверенно оборонявшись, сохранил первую позицию, доведя заезд до победы.

«Хороший уикенд, два подиума из трёх – это по-моему, неплохо, - считает Матевос Исаакян. - Конечно, есть ещё над чем работать. Спасибо команде за поддержку в течение всего уикенда, мы проделали огромную работу».

«Из трёх гонок уикенда мы дважды были на подиуме, - отметил спортивный директор молодежной программы SMP Racing, заслуженный тренер России Пётр Алёшин. – Во втором заезде, к сожалению, у нас был технический сход по причине поломки подвески. Тем не менее, общий результат этого уикенда весьма позитивный. Хотелось бы пожелать Матевосу не сбавлять обороты».

В общем зачёте Formula Renault 2.0 ALPS сейчас лидирует британец Джек Эйткен, на счету которого уже три победы и 125 очков. У Матевоса Исаакяна 61 очко, он занимает четвёртую строчку таблицы.

Следующий этап первенства пройдёт 5-7 июня на трассе Spa-Francorchamps в Бельгии.
11289358_837410499676408_9156652524936746801_o.jpg
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
https://www.facebook.com/smpracingrussia
Пилот SMP Racing Матевос Исаакян занял шестое место в первой гонке этапа Eurocup Formula Renault 2.0, проходящего в эти дни на трассе Circuit de Spa-Francorchamps в Бельгии.

Матевос Исаакян стартовал с десятой позиции, но уже в первых поворотах обогнал троих соперников и вышел на седьмое место. На четвёртом круге между Валентином Хассе-Кло и Энрике Чавесом произошло столкновение и на трассу выехал автомобиль безопасности. После рестарта российскому пилоту удалось отыграть ещё одну позицию и финишировать на шестой строчке. В самом конце заезда гонщик SMP Racing также показал быстрейший круг гонки — 2:18,441 мин.

Победу одержал японский пилот Юкио Сасахара. Вторым финишировал британец Джейк Хьюз, а третье место занял Антуан Юбер из Франции.

После четырёх гонок сезона в общем зачёте лидирует швейцарец Луи Делетра, на счету которого две победы и 70 очков. Матевос Исаакян за счёт шестого места в Бельгии поднялся с шестой на пятую строчку генеральной классификации. У него на счету 34 балла.

В воскресенье пилотов Eurocup Formula Renault 2.0 ждёт ещё одна квалификация и вторая гонка уикенда. Старт воскресного заезда запланирован на 13:25 по московскому времени. Прямую трансляцию будет вести телеканал «Спорт 1».
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
"Матос" - красавец...
https://www.facebook.com/smpracingrussia
Пилот SMP Racing Матевос Исаакян занял третье место во второй гонке второго этапа Eurocup Formula Renault 2.0, проходившего на трассе Circuit de Spa-Francorchamps в Бельгии. Для российского пилота это первый в карьере подиум Eurocup Formula Renault 2.0. Вместе с этим Матевос Исаакян установил быстрейший круг гонки — 2:18,885 мин.

Матевос Исаакян успешно стартовал с восьмого места и уже на первых кругах выбился на пятую позицию. На втором круге россиянин опередил Каллана О’Кифа, а чуть позже перед связкой Les Combes обогнал Бена Барникота. Победу одержал британский пилот Джейк Хьюз, на последнем круге опередивший японца Юкио Сасахару.

«Матевос провел великолепную гонку – от старта до финиша, и как тренеру мне не к чему придраться, - отметил спортивный директор молодежной программы SMP Racing, заслуженный тренер России Пётр Алёшин. - Однако, всегда есть над чем работать – нам надо усилить квалификации, пока это не самая сильная наша сторона. Хотя, в обеих гонках Матевосу принадлежит лучшее время круга».

После пяти гонок чемпионата в общем зачёте лидирует швейцарец Луи Делетра, на счету которого две победы и 70 очков. Матевос Исаакян занимает пятую позицию, у него 49 баллов. Следующий этап Eurocup Formula Renault 2.0 пройдёт с 12 по 14 июня на автодроме Hungaroring в Венгрии.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
"Матос" снова в Спа, но теперь в чемпионате Альпс...
https://www.facebook.com/smpracingrussia?fref=pb&hc_location=profile_browser
4 ч. ·

Пилот SMP Racing Матевос Исаакян показал второе время в квалификации этапа Formula Renault 2.0 ALPS, проходящего в эти дни на бельгийском автодроме Circuit de Spa-Francorchamps. Благодаря этому результату российский гонщик занял место на первой строчке стартовой решётки субботнего заезда.

Исаакян проехал свой лучший круг за 2:19,537 мин. и менее трёх сотых секунды уступил Джеку Хьюзу, который занял первое место. Тройку быстрейших замкнул лидер чемпионата Джек Эйткен. Ещё один пилот SMP Racing Денис Булатов квалифицирован на одиннадцатой позиции.

Перед субботней гонкой Матевос Исаакян занимает четвёртое место в общем зачёте. На его счету победа на трассе Red Bull Ring и два вторых места. Россиянин имеет в своей копилке 86 очков и уступает Джеку Эйткену 39 баллов.

Первая гонка уикенда стартует 6 июня в 11:55. Позже гонщиков ждёт ещё одна квалификация, которая определит расстановку на старте воскресного заезда, стартующего в 11:45 по московскому времени

11402877_844086312342160_1669067684415684657_o.jpg
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Сегодняшняя гонка

https://www.facebook.com/smpracingrussia

Пилот SMP Racing Матевос Исаакян финишировал на втором месте в гонке Formula Renault 2.0 ALPS, проходившей в рамках очередного этапа на автодроме Circuit de Spa-Francorchamps в Бельгии. Это уже четвертый подиум россиянина в этом чемпионате.

Матевос Исаакян стартовал со второй позиции и почти всю дистанцию прессинговал лидировавшего Джейка Хьюза, но провести обгон так и не удалось — автомобиль британца был быстрее на втором секторе трассы. Хьюз в итоге завоевал первую в сезоне победу, а Исаакян поднялся на вторую ступень пьедестала почёта. Замкнул тройку сильнейших бразильский пилот Тьяго Виваква.

После восьми гонок чемпионата в общем зачёте по-прежнему лидирует британский пилот Джек Эйткен, на счету которого три победы и 137 очков. Матевос Исаакян занимает четвёртую позицию, у него 104 балла.

В субботу гонщиков Formula Renault 2.0 ALPS ждёт также вторая квалификация, которая определит расстановку на стартовой решётке воскресного заезда, стартующего в 11:45.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
2-ая - 1 место! Респект!

SMP Racing

Пилот SMP Racing Матевос Исаакян одержал победу во второй гонке этапа Formula Renault 2.0 ALPS, проходившего в эти дни на автодроме Circuit de Spa-Francorchamps в Бельгии. Для российского гонщика это уже пятый подиум в девяти гонках этого года.

Матевос Исаакян стартовал со второй позиции, но ему удалось опередить бразильца Тьяго Вивакву и финишировать с комфортным отрывом более чем в три секунды. Виваква в итоге остался на втором месте, а третьим гонку закончил триумфатор субботнего заезда Джейк Хьюз. Ещё один пилот SMP Racing Денис Булатов финишировал на одиннадцатом месте.

"Матевос провел хороший, сильный уикенд, приехав вторым и первым в двух гонках этого этапа, - отметил спортивный директор молодежной программы SMP Racing Пётр Алёшин. - Сейчас мы работаем над квалификационными результатами – в этом компоненте Матевосу необходимо прибавить".

По итогам четырёх этапов в общем зачёте Formula Renault 2.0 ALPS лидирует Джек Эйткен. У него на счету три победы и 149 очков. Вторым идёт Джейк Хьюз. Матевос Исаакян после прошедшей гонки вышел на третью позицию генеральной классификации, у россиянина 129 баллов

11406172_845085388908919_4645137242694368695_o.jpg
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
https://www.facebook.com/smpracingrussia?fref=pb&hc_location=profile_browser
В предстоящий уикенд пилоты SMP Racing Матевос Исаакян и Денис Булатов примут участие в очередном этапе Formula Renault 2.0 ALPS. Три гонки чемпионата пройдут на известнейшей итальянской трассе Monza. Первая из них стартует в субботу, в 18:05 по московскому времени. Старт воскресных гонок в 14:00 и 18:40.

Напомним, на сегодняшний день Матевос занимает третью строчку итоговой таблицы чемпионата. Денис Булатов расположился на 11-м месте.
Болеем за наших!
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Из-за определённой занятости не написал об очередных успехах Матоса - два 2-х места на этапе в Мизано в серии Formula Renault 2.0 ALPS. Сейчас - на 3-й позиции в личном зачёте. https://www.facebook.com/smpracingrussia?fref=pb&hc_location=profile_browser
11717578_867866719964119_7743630260446511657_o.jpg
Теперь - перерыв до октября - Jerez.... Там, кстати, поучаствует и его брат, Нерсес.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Российские пилоты, итоги сезона-2016: Матевос Исаакян

Поделиться в ВКонтактеПоделиться в Facebook


f3-5-spa-francorchamps-2016-matevos-isaakyan-smp-racing.jpg
f3-5-jerez-2016-podium-race-winner-matevos-isaakyan-smp-racing.jpg


f3-5-aragon-april-testing-2016-matevos-isaakyan-smp-racing.jpg
gp3-monza-2016-matevos-isaakyan-koiranen-gp.jpg




2016-12-25


Мы попросили российских пилотов, выступавших в сезоне-2016 в самых престижных международных чемпионатах, подвести итоги года своими словами. На очереди – Матевос Исаакян.

Пилот SMP Racing Матевос Исаакян выступал в 2016 году сразу в двух чемпионатах – Формуле V8 3.5, где представлял коллектив SMP Racing, и GP3, где пилотировал машину команды Koiranen.
Результаты получились разными. В V8 3.5, несмотря на сложный старт, Исаакян очень сильно провел концовку, в частности завоевав поул в Шпильберге, а также выиграв одну из гонок в Хересе. В GP3 же Матевосу не удалось ни разу добраться до подиума, да и очки он набирал редко, завершив сезон на 17-м месте в личном зачете.

Краткие итоги:
«Если говорить о GP3, то я считаю свой сезон очень непростым. В начале плохие результаты были обусловлены моими ошибками, но на последних трех-четырех этапах были заметны просчеты и со стороны команды. Техника подводила нас достаточно часто, и показать ничего по сути не удалось.
В Формуле V8 3.5 дела шли явно лучше. После сложного начала мы добились прогресса. Он был виден уже в середине сезона, но у нас возникали проблемы в гонках. Но потом мы смогли его продемонстрировать, показав несколько хороших результатов. Уже в Ле-Кастелле, когда я квалифицировался четвертым, мы понимали, что можем бороться за подиумы и даже победы, и в итоге это доказали. Так что мне кажется в Формуле V8 3.5 сезон был достаточно успешным – я сумел показать, на что способен.
В целом, пересаживаться из GP3 в 3.5 оказалось достаточно легко. Но вот наоборот – очень сложно.
Часто бывало так, что именно это мешало: например, в Малайзии, когда время тренировки нам и так сократили с 45 до 30 минут, а потом мы еще и потеряли 20 из-за того, что машина не заводилась. В итоге у меня было два круга и на то, чтобы изучить трассу, и на то, чтобы снова привыкнуть к технике».

Главное достижение:
«Думаю, главное достижение в том, что я сильно повзрослел в этом году по ходу сезона, стал опытнее. Это должно помочь в будущем».

Главное разочарование:
«Результаты в GP3. Мы упустили несколько отличных возможностей – например, в Сильверстоуне, где я боролся за четвертое-пятое место, но у нас сломалось зеркало заднего вида. Такие маленькие неприятности и ошибки в GP3 стоят очень дорого».

Самый яркий момент:
«Это, конечно, Херес – первая победа в Формуле V8 3.5. Очень эмоциональный момент, ведь на подиуме стояли три пилота SMP Racing, и я был на высшей ступени. При этом я всё-таки был немного расстроен за своего напарника Матье Ваксивьера. Он лидировал, но во время выезда на трассу машины безопасности у нас сильно упала температура тормозов. Я заметил это вовремя, но он промахнулся мимо поворота и вылетел.
Было обидно за него, ведь он боролся за чемпионат. Но естественно я был рад, что сам одержал победу и что SMP Racing добилась максимального результата».

Совет самому себе 1 января 2016 года:
«Главный совет – не пытаться прыгнуть выше головы. Потому что в начале сезона у нас было очень много технических проблем, и я пытался компенсировать их самостоятельно – порой пытаясь делать то, что было сделать невозможно. Не всегда это получалось, но в итоге я приобрел важный опыт, который наверняка будет полезен в будущем».

Достижения Матевоса Исаакяна в 2016 году


СерияФормула V8 3.5GP3
КомандаSMP RacingKoiranen
Гонки1418
Победы1-
Подиумы2-
Итоговая позиция9-й (70 очков)17-й (17 очков)

Записал Олег Карпов

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Это же бывшая WSR?
Ты меня спрашиваешь?:ag:

[h=2]Гоночное первенство переименовано во второй раз за два года: FIA утвердила статус Мировой серии за чемпионатом, прежде известным как Формула V8 3.5.[/h][FONT=&quot]Международная автомобильная федерация утвердила смену названия Формулы V8 3.5 – с 2017 года она будет называться Мировая серия Формула V8 3.5.[/FONT]
[FONT=&quot]В 2015 году чемпионат, ранее известный под названием Формула Renault 3.5, потерял поддержку французского автопроизводителя и был переименован в Формулу V8 3.5.[/FONT]
[FONT=&quot]В 2016-м под руководством испанской промоутерской компании RPM чемпионат провел 14 гонок в семи странах. Сильнейшим стал Том Дильман, в драматичном финале переигравший Луи Делетраза. Третье место по итогам сезона завоевал Егор Оруджев.[/FONT]
[FONT=&quot]В следующем сезоне переименованная серия объединится с чемпионатом мира по гонкам на выносливость. Ожидается, что совместные c WEC этапы пройдут в Сильверстоуне, Спа, на Нюрбургринге, в Мехико, Остине и Бахрейне, однако официальный календарь Формулы V8 3.5 2017 года еще не представлен.[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
МАТЕВОС ИСААКЯН ТРЕТИЙ В 1-Й ГОНКЕ ЭТАПА WORLD SERIES FORMULA V8 3.5 В ИСПАНИИ

Пилот программы SMP Racing Матевос Исаакян поднялся на третью ступень подиума в субботней гонке на этапе World Series Formula V8 3.5 в испанском Хересе.
Начав заезд с седьмой позиции, Исаакян отлично провел старт и уже после первого поворота переместился на четвертое место. Тем временем у обладателя поула Егора Оруджева на старте произошла заминка, но он смог продолжить гонку, переместившись на второе место. К сожалению, спустя несколько кругов Егор был вынужден сойти по техническим причинам.
«Безусловно, я расстроен - отметил Егор Оруджев – На старте машина практически заглохла, у нас эти проблемы уже были на прошлом уикенде, есть некоторые вопросы по сцеплению. Потом машина перестала заряжать воздух и на этом, собственно, все и закончилось, так как перестали переключаться передачи. Но есть позитивный момент - машина быстра, я завоевал поул с утра и в гонке на первых кругах темп был хороший».
«Хорошая гонка для меня, - считает Матевос Исаакян. - Я смог отыграть позиции на старте и улучшить свой результат после квалификации. В Хересе сложно обогнать, поэтому очень много зависит от стартовой позиции и конечно от самого старта».

Вторая гонка этапа World Series Formula V8 3.5 стартует завтра в 14.35 по московскому времени.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Блин, очень и очень вероятно, что из-за вот этих мелких косячков команды и самого Егора, карьера Оруджева на этом сезоне закончится. У него нет никаких других альтернатив кроме как выиграть ЛЗ. Или он чемпион серии и идет во взрослые гонки, или давайдосвидания.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Матевос Исаакян: Этот чемпионат уже в прошлом

Пилот SMP Racing Матевос Исаакян имел отличные шансы стать последним чемпионом в истории Формулы V8 3.5, но странная техническая неисправность в первой гонке финального этапа в Бахрейне лишила его этой возможности. Вторая гонка также прошла для Матевоса неудачно – тем не менее, он стал вице-чемпионом серии, заработав призовые тесты в LMP2.

В эксклюзивном интервью с F1News.Ru Исаакян подвёл итоги этого интересного, хотя и неудачно завершившегося сезона, в котором он боролся за титул в Формуле V8 3.5 и вместе со своим напарником Егором Оруджевым продемонстрировал отличную скорость в ELMS.

Вопрос: Матевос, если бы в начале этого года вам сказали, что на последнем этапе вы будете сражаться за титул в Формуле V8 3.5, вы бы поверили в это?

Матевос Исаакян: Да, честно говоря, мы этого ждали. Мы знали, что скорость у нас есть. Почти на всех этапах либо я, либо мой напарник Егор Оруджев сражались за победу. К сожалению, практически везде быстро ехала только одна машина нашей команды – хотя мы использовали совершенно одинаковые настройки, преимущество было то у меня, то у Егора. Потому мы пытались минимизировать наши потери, и у нас это, в общем-то, неплохо получалось. Мы приезжали на втором или третьем месте, выигрывали гонки. Здесь, в Бахрейне нам удалось завоевать поул, несмотря на то, что, на мой взгляд, машина Егора в этот уик-энд была побыстрее. Но, к сожалению, закончилось всё не очень удачно.

Вопрос: С чем вы сказываете разную скорость одинаково настроенных машин? Дело в серии?

Матевос Исаакян: Откровенно говоря, ни для кого не секрет, что серия постепенно угасала. Этим машинам уже много лет, и хотя готовились они отлично, с годами проблемы накапливались. Каждый раз, когда кокпит чинят, он становится немного тяжелее, меняется баланс, настройки. К команде никаких претензий нет, мы провели отличный сезон. К сожалению, последние пять гонок машина начала давать сбои, но вины тут ничьей нет – это простое стечение обстоятельств. К сожалению, это привело к тому, что в борьбе за титул мы уступили.

Вопрос: Что случилось в первой гонке в Бахрейне? Почему машина не смогла отправиться на прогревочный круг.

Матевос Исаакян: Выскочил привод...

Вопрос: Это очень странная проблема, такое в гонках бывает редко. У вас есть какое-то объяснение?

Матевос Исаакян: Объяснения нет. Мы ничего не нашли.
Но сезон подошёл к концу, серия тоже исчезает, так что думать об этом было бы неправильно. Привод выскочил, и на этом мой чемпионат закончился. Что касается сегодняшнего дня, то мне очень хотелось показать хороший результат, я пытался сильно стартовать, рискнул, но, к сожалению, риск не оправдался – машина заглохла. А затем, на первом же круге, какой-то обломок попал в машину и полностью срезал закрылок, что отразилось на темпе. Снова не повезло!

Вопрос: Теперь вас ждут призовые тесты в LMP2. У вас уже есть опыт выступления на прототипах в этом году, насколько эти тесты вам интересны?

Матевос Исаакян: Честно говоря, очень интересны. В этом сезоне в ELMS мы выступали на Dallara, мы соперничали с Oreca на трассе, и для меня как гонщика очень интересно посмотреть, как там всё работает. Думаю, если в следующем году я поеду в ELMS, это мне поможет. Кроме того, это возможность продемонстрировать свою скорость в WEC, показать себя.

Вопрос: На сегодняшний день вы связываете своё будущее с гонками на выносливость или с формулами?

Матевос Исаакян: Пока я не знаю. Конечно, я бы хотел продолжить выступления в формулах, пойти в Формулу 2. Но с другой стороны, у SMP Racing есть замечательная машина, BR1, на которую было потрачено столько сил. Я был бы очень рад принять участие в этом проекте в следующем сезоне.

Вопрос: Теоретически можно объединить одно с другим, ведь в следующем году в WEC будет всего четыре гонки, и ни одна из них не совпадает по датам с Формулой 2.

Матевос Исаакян: Да, это было бы просто идеально. Но пока я не знаю, как всё сложится, это зависит не от меня.

Вопрос: Разумеется, вы расстроены тем, что не завоевали титул. Но насколько велика, на ваш взгляд, эта потеря?

Матевос Исаакян: Всё же, этот чемпионат уже в прошлом, и я не считаю, что это какая-то катастрофа. Мы сделали всё, что могли, всё, что от нас зависело, но произошло то, что произошло.

Вопрос: Этот год вас чему-то научил?

Матевос Исаакян: Да, безусловно. Например, выступления в ELMS очень много дали нам с Егором – мы показали, что способны показывать хорошую скорость в любой серии. Сезон в Формуле V8 3.5 получился для нас достаточно тяжёлым, и мы научились вместе работать над проблемами – с Оруджевым, с инженерами, всей командой. Мы очень плотно работали весь год, это много нам дало. Я приобрёл новый опыт, прибавил как гонщик – например, в работе с резиной. Мой гоночный темп очень сильно вырос. Почти во всех гонках мой темп был одним из лучших в пелотоне. Так что, думаю, это был хороший опыт, который очень мне поможет в следующем году, в какой бы серии я ни выступал.

И тут странности. И тут есть причины для поиска теории заговора.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Оруджев и Исаакян получили "золотой" статус FIA

21 ноября 2017, 19:30

125558.jpg

Матевос Исаакян и Егор Оруджев

По итогам сезона пилоты молодежной программы SMP Racing Егор Оруджев и Матевос Исаакян, выступавшие в этом году в Формуле V8 3.5 и в серии ELMS, получили "золотой" статус FIA. Аналогичный статус имеет пилот SMP Racing Кирилл Ладыгин.

Двое участников программы развития российского автоспорта SMP Racing входят в "платиновую" классификацию — это Михаил Алешин и Виталий Петров.

Категория пилотов FIA характеризует успешность выступлений. Этот статус учитывается при формировании экипажей в некоторых соревнованиях, таких как FIA WEC или ELMS.
 
Сверху