• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Marussia F1 Team

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Может быть ОПК не зря оказалась в Катэре
Всё тайное начинает понемногу обретать реальные очертания. А теперь вспомните сожаления Фоменко, по поводу сотрудничества с Петровым.
 

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
Может быть ОПК не зря оказалась в Катэре на определенной должности, нет связи? Как думаете?

Потопить катер? чтоб осталось 10 команд в пелетоне согласно плану Берни.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Возможна ОК действительно недооценила Фоменко, его пробивной потенциал и, имея информацию о намерениях Берни сократить команду, сделала ставку на Катер, поставив крест на Марусе. Кстати в пользу этой версии говорит и несколько, на мой взгляд, растерянное вью, вернее фраза, что с Марусей она переговоров не ведёт, так как от них никаких предложений не было. С Фоменко то уж можно было как то приватно поговорить. Но есть ли интерес у Маруси к Виталию? Ведь в реальности за любого не отечественного пилота денег дадут гораздо больше, чем за нашего, во всяком случае пока. Остаётся надеяться на Сочи...
 

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
Может мы чего и не понимаем, но хотелось бы))

Ну зачем же так злорадствовать.
Прошлое не вернуть, решение принимало руководство команды, не вся команда такая.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Ну зачем же так злорадствовать.
Прошлое не вернуть, решение принимало руководство команды, не вся команда такая.
При злорадстве было бы гораздо больше скобок, а это так, ... небольшая радость)) Тем более, может это сама ОК с Виталием решили не срамиться на этом ведре, зная, что на сезоне поставлен крест... А может и Фоменко попросил Виталия не выручать опять Катер, Маруся то роднее, может и срастётся что-нибудь... Всей подоплёки событий нам знать не суждено...
 

gizmo_it

Well-known member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
133
Реакции
88
Блин не нравится мне . М.Чилтон по моему толку от него особо не будет.
А по поводу Виталика походу насолил он чем-то У Фоменко походу план был, типа Российская команда Российские спонсоры, а тут на рисовался Петров и увел спонсоров, может рос технологии вели переговоры с Марусей а Косаченко увела их к Петрову.
 
Последнее редактирование:

cusco

Well-known member
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
805
Реакции
839
Рад за команду,молодцы что тут скажешь,едут практически на уровне вилов,это очень хорошо.
п.с. за бюджет можно не беспокоиться.
Стала известна компания, которая займется созданием автомобилей для первых лиц страны в рамках проекта «Кортеж». Из двух основных претендентов — группы ГАЗ и «Маруся Моторс» — власти остановились на проекте компании Николая Фоменко.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40931
 

gizmo_it

Well-known member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
133
Реакции
88
Блин как бы им второй пилот сезон не испортил. :facepalm:
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Блин как бы им второй пилот сезон не испортил. :facepalm:

имхо, в условиях, когда место в чемпионате определяет один лучший финиш, испортить Чилтон ничего не может.

с другой стороны - пока, на мой взгляд, Маруся ещё не показала всю свою силу. да, если судить по результатам в других сериях, Бьянки однозначно сильнее Пика. но у Пика это уже второй сезон в Ф-1, а у Бьянки - вторая гонка и он ещё должен прибавить. не исключено, что вот эти 0,2 до Вильямса и 0,3 до ТороРоссо, которые были в квалификации в Малайзии - это как раз из-за нехватки опыта.

однако, если представить, что в этом сезоне оба пилота у Маруси были бы уровня Чилтона, это ввело бы в заблуждение всех: команда могла бы посчитать, что все её усилия по работе над машиной пропали даром, болельщики бы думали, что Маруся ничего не делала, как и Катерхэм.
 
Последнее редактирование:

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Ситуация в соревновании Катера и Маруси очень напоминает пенальти. По 12 ударов каждому. Разве что в пенальти возможно досрочное завершение... Какую бы аналогию найти поточнее? Кёрлинг, что ли? :facepalm: :ag:
В общем, на фоне резко повысившейся надежности машин по сравнению с прошлыми годами как раз из-за такой катавасии возникают мысли о необходимости расширения очковой зоны до хотя бы 15 позиций.
 
Последнее редактирование:

LionAlex

Well-known member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
375
Реакции
287
Эх, как же все же жаль, что нет Виталика в Марусе.
Повторись Бразилия 2012, Виталик бы вполне мог в очки приехать при таком раскладе, что сейчас.
 

Святогор

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
200
Реакции
354
Чилтон в данное время балласт для Маруси. И не высадишь его - папаня стал акционером команды. Бьянки еще не раскрылся полностью. Жаль, что не было полноценных тестов, сел в машину практически в последний момент. Вспомните Петров без вката в Катере поначалу Кове сливал по полсекунды. Вот где то столько же и Бьянки может взять через несколько этапов.
 

gizmo_it

Well-known member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
133
Реакции
88
Ну да Думаю подтянется, но все же пилоты Катера тоже должны ехать получше... Просто помня прошлый сезон... И даже это 13е место может решить судьбу 10 места в кубке. А что если бы Бьянки сошёл? то 13е место было бы у Катеров. а если бы на 13 а допустим 12е? то ой как сложно было бы Марусе. Катрехем в прошлом сезоне только раз смог превзойти. И то там было 50% удачи.. и 30% Виталика.
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
Энди Уэбб ...
Мы ещё не выбрали партнёра по двигателям, но у нас есть многая нужная информация. Но, конечно, нам бы помогло быстро принятие решение по мотору – желательно, к концу апреля.

блин...вот будет интересно...
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Энди Уэбб ...
Мы ещё не выбрали партнёра по двигателям, но у нас есть многая нужная информация. Но, конечно, нам бы помогло быстро принятие решение по мотору – желательно, к концу апреля.

блин...вот будет интересно...

Очень интересно. Кого он подталкивает своими словами. Производителей моторов, хозяев команды, или создателей будущего чемпионского болида, сиречь инженерную группу.
 
Сверху