Aleliz
Хранитель форума
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 25,131
- Реакции
- 25,347
Спортивный директор Ред Булл Хельмут Марко раскритиковал Ферстаппена за Турцию. До последней части квалификации Гран-при Турции у Макса Ферстаппена проблем вроде не было, но в Q3 все пошло не так. Он занял позицию рядом с поул-позицией и потерял свои очки во время гонки из-за неуклюжего движения позади Серхио Переса.
Хельмут Марко прекрасно понимает, что Ферстаппен разозлился после своего второго места в квалификации. «Я, конечно, могу понять его гнев, потому что он знал, что был быстрее всех в тренировках, заняв второе место в воскресенье», — вспоминает австриец в разговоре с Auto, Motor und Sport .
Затем у голландца действительно был неудачный старт, после которого он также застрял позади Себастьяна Феттеля, что еще больше усугубило ситуацию. «Он застрял позади Себа, и когда он сделал пит-стоп, можно было увидеть, насколько быстр Макс на самом деле, но позже Ферстаппен снова застрял, на этот раз позади Серхио Переса.
Все пошло не так. После ошибки мексиканца Ферстаппен хотел воспользоваться преимуществом и оказался на хвосте RP20, но потерял контроль после быстрого поворота. «Плохо», — говорит Марко. «Для Макса было совершенно неправильно ехать так близко к Серхио в самой быстрой точке трассы. Он потерял контроль и был вынужден поехать за новыми шинами», — вздыхает Марко.
Советник Ред Булл видел Хэмилтона , который подошел к гонке иначе , чем Ферстаппен, по словам Марко в правильном направлении. «Когда Макс атаковал, DRS не было. Хэмильтон успешно справился с этой ситуацией. Он ждал, когда будет использован DRS, а затем с легкостью догнал всех».
«То, как он затем превратил свои промежуточные шины в шины для сухой погоды, и то, как он закончил гонку, показали, сколько у него опыта», — сказал Марко.
«Мы были лучше, чем Mercedes в Турции, когда дело дошло до прогрева и управления шинами, но опыт гонщиков также сыграл свою роль. Некоторые прекрасно понимали шины и трассу и соответственно корректировали свою скорость, другие потеряли терпение» — он снова критикует Ферстаппена.
Сообщение Марко раскритиковал Ферстаппена за Турцию появились сначала на Racetime.ru - портал об автомобилях и автоспорте.
Дальше...
Хельмут Марко прекрасно понимает, что Ферстаппен разозлился после своего второго места в квалификации. «Я, конечно, могу понять его гнев, потому что он знал, что был быстрее всех в тренировках, заняв второе место в воскресенье», — вспоминает австриец в разговоре с Auto, Motor und Sport .
Затем у голландца действительно был неудачный старт, после которого он также застрял позади Себастьяна Феттеля, что еще больше усугубило ситуацию. «Он застрял позади Себа, и когда он сделал пит-стоп, можно было увидеть, насколько быстр Макс на самом деле, но позже Ферстаппен снова застрял, на этот раз позади Серхио Переса.
Все пошло не так. После ошибки мексиканца Ферстаппен хотел воспользоваться преимуществом и оказался на хвосте RP20, но потерял контроль после быстрого поворота. «Плохо», — говорит Марко. «Для Макса было совершенно неправильно ехать так близко к Серхио в самой быстрой точке трассы. Он потерял контроль и был вынужден поехать за новыми шинами», — вздыхает Марко.
Советник Ред Булл видел Хэмилтона , который подошел к гонке иначе , чем Ферстаппен, по словам Марко в правильном направлении. «Когда Макс атаковал, DRS не было. Хэмильтон успешно справился с этой ситуацией. Он ждал, когда будет использован DRS, а затем с легкостью догнал всех».
«То, как он затем превратил свои промежуточные шины в шины для сухой погоды, и то, как он закончил гонку, показали, сколько у него опыта», — сказал Марко.
«Мы были лучше, чем Mercedes в Турции, когда дело дошло до прогрева и управления шинами, но опыт гонщиков также сыграл свою роль. Некоторые прекрасно понимали шины и трассу и соответственно корректировали свою скорость, другие потеряли терпение» — он снова критикует Ферстаппена.
Сообщение Марко раскритиковал Ферстаппена за Турцию появились сначала на Racetime.ru - портал об автомобилях и автоспорте.
Дальше...