• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Марк Уэббер

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Мда. Маркуша не в том ты журнале снялся :ag:
 

KHH

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
694
Реакции
372
Марк молодчик ,с заслуженной победой !!!
 

Emina

Well-known member
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,706
Реакции
1,638
Мда. Маркуша не в том ты журнале снялся :ag:
Может, намекнем Космополитен? Типа "победитель в натуральном виде"? Типа фото Хорнера :ad:
Ну хоть наполовину натуральном...

:blush2:
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500


Спасибо Марк за гонку! Спасибо за то, что сделал всё красиво и стал первым!
Ты и в жизни красавец, а сегодня был красавцем пилотом!
Вообщем, как ты сам когда-то сказал: "Неплохо для второго пилота!":)
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
fanateo, присоединяюсь к тебе с благодарностями к Марку!! Спасибо Марк, за единственный подаренный позитив в прошедшей гонке!
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Думаю,я теперь знаю за кого буду болеть в личном зачете))Раз Виталику очки не светят,а Феттелю,Хэмильтону,Алонсо и Лотусам я победу отдавать не хочу,значит пусть чемпионом станет Марк Веббер! Я бы не против и Дженсу ее отдать,но как-то ему она в этом году не сильно нужна,может,конечно,еще захочет,но раз уж полсезона прошло не туда,то его кандидатуру рассмотрю на следующий год.В этом сезоне Марк явно заслуживает ее больше всех.Молодец!:ay::aj:
 

Karabas

Well-known member
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
578
Реакции
554
Alexey Popov ‏@F1Popov
Приятная новость на выходе из зала: Марк Уэббер продлил контракт с Ред Буллом на 2013-й. Рад за него. Теперь сможет побороться спокойно!
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
[h=1]Уэббер остается в Red Bull Racing в 2013-м году [/h]
77082.jpg
13:37 MSK 10/07/2012, вторник, пресс-служба Red Bull Racing
Марк Уэббер продолжит выступать в Red Bull Racing и в 2013-м году: команда подтвердила продление контракта с австралийцем, тем самым положив конец разговорам о его возможном переходе в Ferrari.
Марк Уэббер: «Я выступаю в Red Bull Racing с 2007-го года и с тех пор одержал девять побед. Я полон уверенности в своих силах и в отличной форме. Я хорошо знаю эту команду, мне здесь очень комфортно: мы вместе выросли за эти годы, и у меня есть ощущение, что самое правильное – остаться в Red Bull Racing еще на сезон.
Команда неустанно работает, чтобы добиться прогресса во всех областях, и мы уже доказали, что вместе нам под силу выигрывать гонки. Очень хорошо, что это заявление сделано сразу после победы в Сильверстоуне в прошлый уик-энд, и я готов продолжить борьбу, максимально выкладываясь в каждой гонке, и в следующем году».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Марк отлично провел первые девять гонок этого сезона, и его результаты впечатляют. В основном успеха в Формуле 1 он добился, выступая за Red Bull Racing: вместе мы завоевали 10 поулов, 9 побед и 31 раз поднимались на подиум. Поскольку обе стороны стремятся продолжить сотрудничество, то продление наших отношений – вполне логичное решение, поэтому мы с удовольствием подтверждаем: Марк будет выступать в нашей команде и в 2013-м».



текст: Андрей Лось

http://www.f1news.ru/news/f1-77082.html



Я очень, очень рада, что РБ сохраняет состав!
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
ну и до кучи, вью Марка

10/07/2012, пресс-служба Red Bull Racing

Спустя несколько дней после победы Марка Уэббера в Сильверстоуне Red Bull Racing подтвердила контракт с австралийцем на следующий сезон. В интервью пресс-службе команды гонщик рассказал о мотивах своего решения продолжить работу в Милтон-Кинс и об отношениях с Себастьяном Феттелем.
Вопрос: Подписать контракт с Red Bull Racing было простым решением?
Марк Уэббер: В конечном счете, да. Несколько последних месяцев получились интересными, но в целом, желание сохранить преемственность и стремление продолжать карьеру в Red Bull Racing были очень сильными. Моим приоритетом остается текущий сезон, ведь он очень важен. Кроме того, в Red Bull Racing трудятся интересные люди, и мне действительно очень нравится работать с ними. Это очень сильно влияет на меня, на мои результаты на трассе, и помогло принять решение.
Вопрос: Вы упомянули о людях. Что еще вам нравится в команде и в компании Red Bull?
Марк Уэббер: Мы через многое прошли вместе: с тех пор, когда Red Bull едва только приобрела команду, до сегодняшнего дня. Как только пришел успех, команда действительно изменилась: мы нашли правильный баланс между высоким уровнем профессионализма во всех сферах и прежним спокойным и демократичным подходом к делу. Во многих отношениях это одна большая семья, и мы действительно выросли вместе, прошли долгий путь, и, по-моему, совершенно очевидно, что я отлично подхожу команде. Именно это мне нравится больше всего.
Вопрос: Вы думали о том, чтобы перейти в другую команду?
Марк Уэббер: Я вел переговоры с Ferrari, но решил остаться в Red Bull Racing.
Вопрос: В чём преимущество решения остаться в Red Bull Racing?
Марк Уэббер: Я знаю всех чуть ли не до размера обуви! Я со всеми знаком, я знаю, кто на что способен, знаю все департаменты, а это чрезвычайно важно для гонщика. Это целый набор факторов.
Вопрос: Каково это работать с командой и Себастьяном Феттелем?
Марк Уэббер: Мы отлично ладим. Мы с Себастьяном очень долго и тесно сотрудничали. Кажется, никто не представляет себе, сколько лет мы работали вместе, так что для кого-то это может даже удивить. Немногие гонщики Формулы 1 остаются напарниками так долго, но наше сотрудничество оказалось эффективным: мы оба очень напряженно работали с ключевыми инженерами команды, это взаимодействие принесло свои плоды. Безусловно, мы по-прежнему конкурентоспособны на трассе, особенно наглядно это было видно в 2010-м и в этом году. В прошлом сезоне я нечасто боролся с Себастьяном на трассе, но в 2009-м, 2010-м и в этом году у нас было несколько красивых сражений. Команде это нравится, хоти иногда приходится понервничать, ведь кто бы из нас ни лидировал, ему приходится нелегко, и это понятно, ведь каждый, порой, думает только о себе. Но в конечном итоге, мы знаем, что должны довести машины до финиша, заработав максимальные результаты для себя и для команды.
Вопрос: Есть ли свои плюсы, когда вопрос к контрактом решен уже в этой фазе сезона?
Марк Уэббер: Есть, и это еще один повод определиться с контрактом. Я давно слышу разные слухи . В конце концов, никто лучше меня не знаем, что происходило все это время. Хочется полностью сконцентрироваться на пилотировании и работе с моими инженерами. Очень важно, когда команда понимает, что гонщик предан ей на 100%, и это, конечно, можно сказать и обо мне.
Вопрос: Следующий сезон станет последним в вашей карьере?
Марк Уэббер: Мне задают этот вопрос последние четыре года, и ответ всегда остается прежним. В Формуле 1 все зависит от результатов, так что мое будущее в моих руках. Я должен показывать на трассе высокие результаты.


текст: Татьяна Бельская
http://www.f1news.ru/interview/webber/77085.shtml
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Очень даже меткое замечание на главной.

"Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала!" - такой грубоватой, но меткой фразой отвечают русские люди тем, кто критикует других за то, в чём сам небезгрешен.

Во время внутрисезонных тестов Формулы-1, которые проходили на итальянской трассе в Муджелло, российский гонщик Виталий Петров позволил себе замечание, что трасса не слишком подходит для тестов: скудные зоны безопасности грозили крахом машине, а ведь в условиях, когда тесты крайне ограничены, каждый час на счету. Да и запаса испытываемых деталей может не оказаться - а это уже потерянные дни. То есть, вместо того, чтобы сосредоточиться именно на испытаниях, пилот вынужден сосредотачиваться на том, чтобы не вылететь. То, что подходит для гонки, напрочь не соответствует целям, которые стоят перед тестовой трассой.

За это, в общем-то, логичное соображение на Виталия обрушился вал критики, обвиняющей его в трусости. И это при том, что были люди, которые и поддержали Виталия, наоборот, похвалив за смелую откровенность - например, Дэвид Култхард. И среди критиков оказался пилот Ред Булл Марк Уэббер: в своём твиттере он поместил фотографию Джима Кларка на Гран-При 1962 года на трассе Эйнтри, на которой автомобиль едет в непосредственной близости от жилых домов, и снабдил её иронической подписью "представляю, что было бы, окажись В. Петров там".

Ну что ж, видимо, на тот момент Марк ощущал себя эдаким "капитаном Австралия", которому нипочём любые невзгоды. Но вот прошло лето, и в преддверии наступающего Гран-При Японии мы слышим из уст нашего ироничного героя буквально следующее: дескать, готов он к вызову, который бросает ему сенсационная трасса Сузука, но надо бы зон безопасности добавить, а то ведь трасса хорошая, но опасная местами - даже лучшие пилоты порой машины бьют (кстати, сам Марк тоже отметился этим).

Откуда такое малодушие, Марк? Джим Кларк укоризненно смотрит на тебя сквозь запылённые очки со старой фотографии гонки в Эйнтри: "Представляю, что было бы, окажись М. Уэббер там".
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Марк Уэббер в Сингапуре, встреча с дизайнером шлема...

[video=youtube;bf-zG4fuTGo]https://www.youtube.com/watch?v=bf-zG4fuTGo[/video]
 

Sybiryak

Well-known member
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
1,329
Реакции
1,951
Ждём пруффотку с фингалом у Ромы :ag:
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Разок по фейсу, Рома от Марка заслужил
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Покатушки Марка в пустыне Омана:

[video=youtube;2Fksg839JRw]http://www.youtube.com/watch?v=2Fksg839JRw[/video]
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Пилот Red Bull Марк Уэббер на своей странице в Твиттер выложил фотографии металлического штыря, который пару дней назад извлекли из его ноги в одной из клиник Австралии.
Напомним, что в 2008-м году австралиец сломал ногу, упав с горного велосипеда во время соревнований Tasmania Challenge.
Пилот Red Bull не паз говорил о том, что оставшиеся металлические части, которые должны были поддерживать кость, доставляли ему сильный дискомфорт. Тем не менее, по мнению медиков, извлечение штыря из его ноги стало последним хирургическим вмешательством, связанным с давней травмой.
1355246787_b_metallicheskij-shtyr-izvlechjonnyj-iz-nogi-ujebbera.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пилот Red Bull Марк Уэббер на своей странице в Твиттер выложил фотографии металлического штыря, который пару дней назад извлекли из его ноги в одной из клиник Австралии.
Напомним, что в 2008-м году австралиец сломал ногу, упав с горного велосипеда во время соревнований Tasmania Challenge.
Пилот Red Bull не паз говорил о том, что оставшиеся металлические части, которые должны были поддерживать кость, доставляли ему сильный дискомфорт. Тем не менее, по мнению медиков, извлечение штыря из его ноги стало последним хирургическим вмешательством, связанным с давней травмой.
Посмотреть вложение 2895
А как же он колено сгибал, если у него такой штырь стоял? Это шутка наверно. :)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Какая шутка, когда у меня два таких стояли, только в обеих бедрах. Они (штыри) не доходят до коленных чашек. А делается это просто : сустав разьединяют, сверлят отверстие в кости, загоняют туда штырь, потом ставят сустав на место. Вытаскивают таким же макаром. Человек идет своим ходом на второй день после операции. Через пару месяцев восстанавливается .
От бедра может быть, просто железка лежит на нижней части ноги.
 
Сверху