• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Марк Шульжицкий

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149

Марк Шульжицкий будет выступать в чемпионате "Бланкпейн Эндуранс" в коллективе G-Drive на автомобиле Nissan GT R.

На этом автомобиле Марк Шульжицкий будет выступать в FIA GT1 класс Pro-Am.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
я ещё добавлю для тех, кто не в курсе.

Шульжицкий - победитель конкурса Nissan GT Academy. подробно - здесь: http://news.drom.ru/GT-Academy-20597.html

в составе команды во время гонки "24 часа Дубая" в зачёте своего класса Марк Завоевал поул в квалификации и второе место в гонке.
http://news.drom.ru/22230.html
 

Karabas

Well-known member
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
578
Реакции
554
я ещё добавлю для тех, кто не в курсе.

Шульжицкий - победитель конкурса Nissan GT Academy. подробно - здесь: http://news.drom.ru/GT-Academy-20597.html

в составе команды во время гонки "24 часа Дубая" в зачёте своего класса Марк Завоевал поул в квалификации и второе место в гонке.
http://news.drom.ru/22230.html
Я так понимаю , теперь нафиг картинг, на компе поиграл и вперед:po)
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Я так понимаю , теперь нафиг картинг, на компе поиграл и вперед
Правильный парень-Марк Шульжицкий


–Был ли у тебя опыт езды на спортивных машинах до того, как ты попал в «Академию», или все ограничивалось компьютерными гонками?

– С детства я любил автоспорт, и родители мои тоже всегда увлекались автогонками, поэтому в возрасте восьми лет меня отдали в картинговый клуб. Я участвовал в Чемпионате Приморского края. У нас на Дальнем Востоке есть только одна трасса, по которой я и гонял все время. На более профессиональный уровень я никогда не поднимался – для этого нужны очень приличные деньги, а ни у меня, ни у моей семьи их не было. После того как в 18 лет у меня появился автомобиль, я стал выезжать на все тот же картодром уже на автомобиле.
– Давно играешь в видеоигры?
– С детства, и не только в гонки, но и в другие игры. Очень долго ждал появления Gran Turismo 5, специально купил PlayStation 3, хороший руль с отдачей. Играл в свое удовольствие, никогда не считал себя крутым геймером.
– И тем не менее по итогам отборочного онлайн-этапа ты оказался быстрейшим!
– Да, мне удалось опередить 30 000 человек. Хотя никак спе-циально не тренировался. И вообще про «GT Академию» я узнал от друга. Честно говоря, мой успех меня удивил.
– Когда оказался за рулем настоящих спортивных машин в Сильверстоуне, что поразило больше всего?
– Сами машины. Nissan 370Z класса GT4 – настоящий гоночный автомобиль. Мы ездили на нем в последний день, и это было здорово! Удивительный опыт – езда на «формуле», ну и, конечно же, GT-R. Очень быстрая машина! Но еще больше поразил сам трек. Я никогда не ездил по таким большим и широким трассам, как Сильверстоун. Скорости высокие, особенно на GT-R. 240, 260 км/ч – это даже пугало поначалу.

– У вас были разные испытания, а что больше тебе нравится: в одиночестве штамповать быстрые круги или бороться непосредственно с соперниками?
– Я люблю борьбу и обгоны. Мне повезло – у меня был картинговый опыт. Постоянная плотная борьба, много машин, гонщиков. Может быть, это дало мне преимущество.
– Помимо ездовых испытаний вам приходилось преодолевать полосы препятствий, выполнять физические упражнения…
– Да, у нас была спецназ-подготовка. Мне было очень интересно, хотя и не было уверенности, что смогу справиться. Это был вызов. Поначалу пугало, но хотелось испытать себя. В любом случае, очень быстро понял, что нужно больше времени уделить физической подготовке. 24-часовая гонка – это не шутка. Раньше я никогда особо не занимался спортом, к тому же и ел, что хотел, но теперь правильно питаюсь, правильно живу.
– Тебе было просто перестроиться на левый руль, ведь ты наверняка ездишь с правым?
– С GT-R мне повезло: две машины были с левым рулем, две – с правым, и мне достались «праворукие». А вот с 370Z пришлось переучиваться, ведь с левым рулем на «механике» я ездить не умел. В итоге научился, и теперь мне все равно, с какой стороны расположен руль, – на самом деле на гоночной трассе особой разницы и нет. Вот в городе, где надо чувствовать габариты, парковаться, это может стать проблемой, а на треке все гораздо проще!
– Перед гонкой было страшно?
– Страха не было, а вот волновался очень сильно!
– Какие ставились задачи?
– Перед собой ставил задачу приехать на подиум. У нас хорошая машина, команда, сильный экипаж… Но я не думал, что путь на подиум будет таким трудным! Я счастлив, что нам это удалось!
– В гонках на выносливость необходимо четко контролировать свой темп, иногда ехать медленнее, беречь машину, шины. Легко удалось научиться держать себя в руках и не гнать во весь опор?
– Да, это правда. Нас специально учили контролировать свою скорость. По радио могут попросить сбросить на секунду или на две, и ты должен снизить темп именно на секунду или две. Это сложно. Гораздо легче ехать «на ушах»!
– Какая самая любимая трасса?
– Сузука! С самых первых гонок «Формулы-1», которые я увидел, полюбил именно ее. И в игре больше всего гоняю именно по Сузуке.
– Кумир, за которого болел с детства?
– Айртон Сенна.
– А из современных пилотов?
– Мне очень нравится Дженсон Баттон. Своим спокойствием, правильным подходом. Мне кажется, он и человек хороший, приятный.
Источник
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Марк на мероприятии в Новосибирске
 
Сверху