Aleliz
Хранитель форума
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 25,131
- Реакции
- 25,347
Второй раз в этом году, как и в случае с Португалией, стандартное распределение шин было немного изменено: гонщики получат семь комплектов мягких, три комплекта средних и три комплекта жестких. Обычно это восемь мягких, три средних и два твердых, но Турция настолько требовательна, что были поставлены более твердые составы: натяжение шины, а также тяговое усилие, прижимная сила и поперечная сила очень высоки.
Шины для-при Турции
ПОЧЕМУ МЫ ВЫБИРАЕМ ШИНЫ
МАРИО ИЗОЛА — ПИРЕЛЛИ
«Турция — еще одно новое место в этом увлекательном календаре Формула 1 2020, и хотя это место, где мы бывали раньше, во всех смыслах и целях мы можем рассматривать его как совершенно новую трассу для нас: тем более, что у нас нет опыта работы на новом асфальте. Что касается шин, мы ожидаем, что Турция будет проблемой с точки зрения энергетической нагрузки, поэтому мы изменили распределение в сторону более жестких составов, как и в Портимао, хотя новый асфальт может быть менее жестким, чем мы ожидали. Как это часто бывает в этом году, информация, собранная в свободной практике, будет иметь решающее значение с точки зрения оценки не только деградации, но и особенно износа такой сложной конструкции. Конечно, никакого упоминания о Истанбул Парк будет полным без упоминания 8-го поворота: который в этом году, вероятно, полностью займет последнее поколение автомобилей Формула 1 высокая прижимная сила, соответственно увеличивая нагрузку на шины. Это будет непростая гонка для них, поэтому определение правильного уровня управления шинами будет иметь решающее значение ».
Сообщение Марио Изола: «Это будет непростая гонка» появились сначала на Racetime.ru - портал об автоспорте.
Дальше...
Шины для-при Турции
ПОЧЕМУ МЫ ВЫБИРАЕМ ШИНЫ
- За первое посещение Формула 1 к Истанбул Парк с 2011 года (дебютный сезон Pirelli в F1 современной эпохи), итальянская фирма выбрала три самых твердых состава в этой линейке: C1 как Hard White P Zero, C2 как Medium Yellow P Zero и C3 как Soft Red P Zero.
- Второй раз в этом году, как и в случае с Португалией, стандартное распределение шин было немного изменено: гонщики получат семь комплектов мягких, три комплекта средних и три комплекта жестких. Обычно это восемь мягких, три средних и два твердых, но Турция настолько требовательна, что были поставлены более твердые составы: натяжение шины, а также тяговое усилие, прижимная сила и поперечная сила очень высоки.
- Знаменитый поворот 8 известен своей сложностью — очень длинный поворот влево с несколькими вершинами, который очень похож на поворот 3 в Сочи (на который он был вдохновлен) и пропускает много энергии через шины. особенно правые нападающие.
- Совсем недавно поверхность заново вымостили, и никто точно не знает, как будет выглядеть новый асфальт. Из-за отсутствия точных данных о новом асфальте был сделан более консервативный выбор.
- И последнее, но не менее важное: в выходные дни поддержки не будет, а это значит, что трасса может быть очень «зеленой» и грязной, особенно в пятницу.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГУСЕНИЦ
- Трек Истанбул Парк Она известна как одна из лучших разработок Германа Тильке с большим количеством интересных скоростных поворотов, которые сильно нагружают шины. На последнем Гран-при девять лет назад Себастьяну Феттелю пришлось сделать четыре пит-стопа на пути к победе Red Bull. В общей сложности во время Гран-при 2011 года было проведено 80 пит-стопов, и это наибольшее количество обгонов, зафиксированных в сухой гонке с 1983 года.
- Поворот 1 — еще один примечательный поворот, в то время как на прямой также есть захватывающий поворот в гору, который имеет сходство с Eau Rouge в Спа: фактически, эту часть трассы часто называют «faux rouge».
- Трасса, расположенная на азиатской стороне Стамбула, мало использовалась с 2011 года и поэтому была подвергнута модификациям безопасности, чтобы привести ее в соответствие с текущими стандартами Формулы 1. Помимо некоторых гонок, она также недавно использовалась для Чемпионата. Мировое ралли-кросс.
МАРИО ИЗОЛА — ПИРЕЛЛИ
«Турция — еще одно новое место в этом увлекательном календаре Формула 1 2020, и хотя это место, где мы бывали раньше, во всех смыслах и целях мы можем рассматривать его как совершенно новую трассу для нас: тем более, что у нас нет опыта работы на новом асфальте. Что касается шин, мы ожидаем, что Турция будет проблемой с точки зрения энергетической нагрузки, поэтому мы изменили распределение в сторону более жестких составов, как и в Портимао, хотя новый асфальт может быть менее жестким, чем мы ожидали. Как это часто бывает в этом году, информация, собранная в свободной практике, будет иметь решающее значение с точки зрения оценки не только деградации, но и особенно износа такой сложной конструкции. Конечно, никакого упоминания о Истанбул Парк будет полным без упоминания 8-го поворота: который в этом году, вероятно, полностью займет последнее поколение автомобилей Формула 1 высокая прижимная сила, соответственно увеличивая нагрузку на шины. Это будет непростая гонка для них, поэтому определение правильного уровня управления шинами будет иметь решающее значение ».
Сообщение Марио Изола: «Это будет непростая гонка» появились сначала на Racetime.ru - портал об автоспорте.
Дальше...