Булье клялся, что не уходит, но ушёл. Рома сказал, что готов стать лидером, но ... Яблоко от яблони недалеко падает, значит тоже врёт:ag:Теперь Рома стал другим, намного более сильным и стабильным. Думаю его выгораживать и не придется
Булье клялся, что не уходит, но ушёл. Рома сказал, что готов стать лидером, но ... Яблоко от яблони недалеко падает, значит тоже врёт:ag:Теперь Рома стал другим, намного более сильным и стабильным. Думаю его выгораживать и не придется
может было уже... Адоньев и Авдолян связаны с Усмановым, Усманов один из близких к Путину, на Лотусе нет рекламы Тоталь... терь там ПДВСА... есть ли шанс, что высадят Романа? Вит до сих пор не подтвержден в ДТМ и затаился.... c0537
Давайте будем честными сами с собой - Роман сейчас очень сильный и СТАБИЛЬНЫЙ пилот. Я почти согласен с Булье, и думаю, что Роман - один из 7-и сильнейших пилотов пелетона.Булье клялся, что не уходит, но ушёл. Рома сказал, что готов стать лидером, но ... Яблоко от яблони недалеко падает, значит тоже врёт:ag:
Думаю, что Йота со своими наработками и смартфонами за рубежом не очень интересна пока, там своего хватает. А вот внутренний рынок сразу активизировать с таким носителем бренда как Виталий-весьма возможно. Но для этого нужно одновременно спонсировать его в Ф1. И акционирование этому не помеха.Российская компания Yota Devices, занимающаяся разработкой устройств для мобильной связи, приобрела часть акций «Лотуса».
«Да, речь идет именно о покупке пакета акций, это не спонсорство. Важно отметить, что сотрудничество с «Лотусом» начала не сама компания, а наши акционеры.
При этом Кирилл отметил, что в данный момент его компанию интересуют маркетинговые возможности «Формулы-1».
«Нас больше интересует не проверка своих наработок, а та достаточно большая аудитория, тот мир, который существует вокруг «Формулы-1», – цитирует Лубнина Autosport.com.ru.
Говорить о стабильности Романа пока рано, ещё ни один сезон он стабильно в хорошем смысле этого слова не провёл. Стабильно крашил, это да)) Вторую половину сезона в целом провёл хорошо, но это на уже настроенном за сезон болиде. Что будет в новом сезоне, как сможет настроить новый болид пока не известно. Не желаю ему зла и не считаю лично его виновным в высадке Виталия, могли посадить и кого то другого, как сейчас Пастора, но особенно в начале сезона все будут находиться под сильным прессингом. Выдержит - молодец, но и провал тоже вполне возможен...Роман сейчас очень сильный и СТАБИЛЬНЫЙ пилот
Хорошо бы в разрезе профиль посмотреть. Такая конструкция может формировать узкий поток воздуха под днищем по оси машины. Коанд?
Теперь Рома стал другим, намного более сильным и стабильным. Думаю его выгораживать и не придется
Думаю, что Йота со своими наработками и смартфонами за рубежом не очень интересна пока, там своего хватает. А вот внутренний рынок сразу активизировать с таким носителем бренда как Виталий-весьма возможно. Но для этого нужно одновременно спонсировать его в Ф1. И акционирование этому не помеха.
Любое предложение, имеющее в своём составе "давайте будем честными", демагогично по определению.Давайте будем честными сами с собой - Роман сейчас очень сильный и СТАБИЛЬНЫЙ пилот. Я почти согласен с Булье, и думаю, что Роман - один из 7-и сильнейших пилотов пелетона.
Причём, на мой взгляд, он не сам затаился, а его усиленно сдерживают. Не гони, не рискуй, только не разбей, доедь хоть как-нибудь. Вот он как-нибудь и доезжает. Но резервы скорости-то есть. И руководители, уже не так трясущиеся за его место в команде, это знают, и, что главное, он сам это знает! И не они начнут требовать, так сам возжелает большего - как там было, "победа уже не за горами" и "я вхожу в число лучших пилотов Ф1, я приехал побеждать"?Придется, он все еще прежний Роман, хоть и затаился временно.
Скажи, а ты правда считаешь, что это всё называется Логическая цепочка?
Просто ради интереса. Что такое "связаны", как близость Усманова к Путину, да и сам Путин влияют на шансы Романа вылететь из команды?
Эта конструкция что-то тревожит мою инженерную душу. Хорошо бы посмотреть ее осевое сечение и нормаль за передней осью и за воздухозаборниками!
А что (где) TOTAL?
Какой Тоталь, когда ПДВСА?
Какой Тоталь, когда ПДВСА?
Эта конструкция что-то тревожит мою инженерную душу. Хорошо бы посмотреть ее осевое сечение и нормаль за передней осью и за воздухозаборниками!
Сзади внизу наплыв, помоему выхлоп там.По мне, так важно вот это:
Посмотреть вложение 6692
Если прокатит, то Лотус окажется самым грамотным в плане умения читать регламент. Поток под днище такая конфигурация формирует наилучшим образом (ИМХО).
Что меня несколько смущает - не совсем понимаю, где там выхлоп, чтобы соответствовать регламенту...
Сзади внизу наплыв, помоему выхлоп там.
Но интересно, на заднем крыле нет центральных пилонов.... картинка фейк, деза от Лотуса?