• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Кто где

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Формула-Россия

Более 20 российских гонщиков будут выступать в международных сериях


formula-rossija_1333826828272105354400.jpg


"Чемпионат.com" рассказывает, за кем из российских гонщиков в Европе стоит следить в сезоне-2012. А наших пилотов на международной арене будет немало.


Фото: redbull.com Автор:Пётр Геллер


О существовании в Формуле-1 Виталия Петрова знают почти все – ну, большинство россиян уж точно. Также на слуху Евгений Новиков, выступающий в WRC, особенно после своего подиума в Португалии. "Чемпионат.com" рассказывает, за чьими ещё выступлениями будет интересно последить в сезоне-2012.

Даниил Квят (Формула "Рено" 2.0)

Квят – возможно, самый перспективный российский гонщик нового поколения. Он является одним из немногих участников молодёжной программы "Ред Булл". Попасть туда трудно, вылететь оттуда легко, но пока что Даня со своими задачами успешно справляется.

В сезоне-2012 Квят продолжит выступать в Формуле "Рено" 2.0. В прошлом сезоне он стал в общем зачёте третьим, но в новом сезоне цель одна — чемпионский титул. Квят уже "размялся" в Альпийской Формуле "Рено", выиграв две гонки из двух в Монце, — теперь надо продолжить в том же духе и в Еврокубке. Первый этап пройдёт 5-6 мая на автодроме "Арагон" в Испании.

Мировая серия "Рено" (Даниил Мове, Михаил Алёшин, Антон Небылицкий, Николай Марценко)

В Мировой серии "Рено" в этом году высадился целый десант российских гонщиков — в главном 3,5-литровом классе поедут сразу четверо наших представителей. При этом россияне продолжают расширять и командное присутствие.

Помимо российско-французской команды RFR, в составе которой будут выступать Михаил Алёшин и Антон Небылицкий, отчасти российской станет и BVM Target. Команда заключила партнёрское соглашение с Max Travin Racing. В рамках сотрудничества сам Травин будет менеджером команды, а Николай Марценко — одним из пилотов.

1333826899_b_rossijskie-piloty-v-sezone-2012.jpg

Российские пилоты в сезоне-2012

Вдобавок к этому в WSR продолжит гоняться Даниил Мове, который остался в составе P1 и в сезоне-2012 надеется добиться серьёзного улучшения результатов на шестой год выступлений в серии. В целом будет интересно наблюдать как за всей Мировой серией "Рено", так и за "междусобойчиком" российской четвёрки.

Сергей Сироткин и Максим Снегирёв (Auto GP)

Ещё два россиянина представлены в серии Auto GP — немногочисленной, но интересной. Наряду с Квятом Сергей Сироткин является одним из быстрейших молодых россиян. В прошлом году он набирался опыта в Формуле "Абарт", а в нынешнем сезоне пошёл на повышение.

Он смог подтвердить свою скорость уже на первых двух этапах. В Монце он заглох на старте первой гонки, что помешало добиться высоких результатов, но в Валенсии у него на счету — победа и третье место. Он вышел на третье место в общем зачёте и имеет отличные шансы побороться за чемпионский титул.

Вместе с ним представлять Россию в данной серии будет Максим Снегирёв, ранее выступавший в Формуле-2. Пока что на стороне Сироткина — скорость, на стороне Снегирева — стабильность. Макс закончил в очках все четыре прошедшие гонки.

Сергей Афанасьев и Алексей Васильев (FIA GT1)

"Лукойл" долго тянул с объявлением гоночной программы Сергея Афанасьева на сезон-2012. В прошлом году казалось, что самым логичным шагом для Сергея будет Мировая серия "Рено", но — не сложилось. В нынешнем году начали ходить слухи о том, что Афанасьев уйдёт из формульных гонок в кузовные, и на днях информация подтвердилась.

Афанасьев поедет в чемпионате FIA GT1 в составе российской команды Valmon Racing Team Russia. С ним в экипаже будет выступать Адриан Цубер.

Напарником Афанасьева по команде станет опытный Алексей Васильев, который будет выступать вместе с Антонио Пиццонией. Опыт Васильева всяко должен пригодиться команде. Что касается Афанасьева, то будет любопытно увидеть, чего он добьётся с переходом в кузовные гонки, тем более что за рулем своей машины Aston Martin DBRS9 он ещё не тестировался.

Алексей Дудукало (WTCC)

"Лукойл" выставил в нынешнем году самостоятельную команду в WTCC, благодаря чему Россия представлена во всех чемпионатах мира, проводимых под эгидой Международной автомобильной федерации (ФИА). Помимо туринговой серии это Формула-1, WRC и FIA GT. "Лукойл" отделился от "Санреда" и сохранил в своём составе Габриэля Тарквини и Алексея Дудукало.

Для Дудукало это будет второй подряд полный сезон в WTCC, и, конечно, от него ждут более высоких результатов. На первых двух этапах он показал, что добился прогресса и стал быстрее — осталось трансформировать эту скорость в результаты. В прошлом году он лишь два раза финишировал в очках, и в нынешнем сезоне от россиянина ждут большего.

http://www.championat.com/auto/article-119105-formula-rossija.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пять событий апреля

Превью интереснейших автоспортивных событий апреля – Ф-1, WRC, DTM



pjat-sobytij-aprelja_13337269701873487848zag.jpg


Четвёртый автоспортивный месяц 2012 года несёт с собой очередные этапы Формулы-1 и чемпионата мира по ралли, а также даёт отмашку новым сезонам DTM, FIA GT и MotoGP.

Фото: Fotobank.ru/Getty Images Автор:Евгений Кустов


Этапы Формулы-1 в Китае и Бахрейне

После трёхнедельного перерыва нас вновь ждут спаренные этапы Формулы-1 — в Китае и Бахрейне. Правда, насчёт гонки на автодроме "Сахир" продолжаются споры: мол, обстановка в королевстве неспокойная, так что, возможно, стоит гонку опять отменить. Мы всё же надеемся, что календарь Ф-1 не претерпит изменений, а визит в Бахрейн пройдёт спокойно. Ну и конечно, ждём такой же плотной борьбы, как в Австралии и Малайзии.

13-15 апреля. Гран-при Китая
20-22 апреля. Гран-при Бахрейна


1333726989_b_v-2011-m-godu-zeljonogo-sveta-v-bakhrejne-my-tak-i-ne-dozhdalis.jpg

В 2011-м году зелёного света в Бахрейне мы так и не дождались


Старт сезона MotoGP

Уже в эти выходные вступят в борьбу лучшие мотоциклисты мира. Первый этап сезона-2012 MotoGP состоится в Катаре, и именно там мы оценим потенциал "Хонды", "Ямахи" и "Дукати" и посмотрим на потенциал команд класса CRT. Превью к чемпионату вы можете прочитать здесь.

8 апреля. Гран-при Катара
29 апреля. Гран-при Испании


1333727020_b_motocikly-gotovy-k-boju.jpg

Мотоциклы готовы к бою


Ралли Аргентины

В самом конце месяца пройдёт уже пятый по счёту этап WRC. Пилоты и команды вновь покидают Европу, чтобы посоревноваться в Южной Америке. Будет интересно поглядеть на то, как постараются отыграться лидеры "Форда" и "Ситроена", дружно потерпевшие фиаско в Португалии. Ну а российские болельщики вновь получат возможность поболеть за Евгения Новикова.

27-29 апреля. Ралли Аргентины

1333727035_b_ralli-argentiny-2011-goda.jpg

Ралли Аргентины 2011 года


DTM начинает

Пока раллисты будут выяснять отношения в Аргентине, пилоты DTM по традиции начнут соревновательный год на "Хоккенхаймринге". Приход в чемпионат концерна "БМВ" поспособствовал обновлению составов команд, и тем интереснее будет увидеть расклад сил в обновлённой серии.

29 апреля. "Хоккенхаймринг"

1333727051_b_ptica-trojka-dtm.jpg

Птица-тройка DTM


Российский десант в FIA GT

Пока немецкие обитатели туринга ещё только готовятся стартовать, представители FIA GT вступят в борьбу уже в этот уик-энд. Приятно, что среди участников будет целый ряд российских пилотов. Во-первых, мы говорим о новой команде Valmon Racing Team Russia, за которую будут выступать Сергей Афанасьев и Алексей Васильев. Однако будет за кого поболеть и в категории GT3, где Россию представят Кирилл Ладыгин, Вячеслав Малеев и пилотесса Наталья Фрейдина. Так что будем следить за свежей информацией из французского Ногаро.

8 апреля. Ногаро, Франция
22 апреля. Зольдер, Бельгия


1333727065_b_logotip-avtomobilja-valmon-racing-team-russia.jpg

Логотип автомобиля Valmon Racing Team Russia
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
NASCAR: Российский пилот проведёт тесты при поддержке компании Русское Молоко!

Гонки сток-каров с каждым годом набирают всё большую популярность в Европе и в России в том числе! Однако, ввиду некоторых особенностей, пилотов из Европы там почти нет. Во-первых, к выступлениям в гонках сток-каров нужно целенаправленно готовится, и даже пилоты из Ф1 и ИндиКара не всегда могут сразу быстро там поехать, во-вторых ввиду отдалённости места проведения гонок. Популярность NASCAR’а в России растёт с каждым годом, и, конечно, болельщики жаждут увидеть там нашего пилота. Однажды, Российский пилот уже провёл тесты на машине серии Camping World, им стал Алексей Васильев.

Вторым таким пилотом станет Косьма Гузняков, который на протяжении нескольких лет живёт в США. Косьма не просто гонщик, но ещё и дипломированый моторист, что даёт ему серьёзное преимущество в таком виде гонок, как сток-кары! Он проведёт тесты сегодня, его заезды начнутся в 17-00 по московскому времени. Генеральным спонсором тестовых заездов выступает компания Русское Молоко.

Косьма проведёт тесты на машине серии ARCA за команду Lafferty Motorsports. Этот коллектив выступает в серии NASCAR Camping World, третьем дивизионе сток-каров. Кроме этого у команды есть машины серии ARCA для тестов и программы подготовки и развития пилотов. Тесты будут проходить на исторической трассе Hickory Motor Speedway. Так сложилось, что именно этот овал является своего рода местом рождения новых звёзд гонок сток-каров. Тесты нашего пилота в NASCAR’е это большое событие, которого с нетерпением, пусть и в мечтах, ждали все фанаты гонок на сток-карах. Благодаря компании Русское Молоко теперь мечта станет реальностью!

Вчера прошли брифинг и встреча на трассе Lowes Motor Speedway, которые длилисьболее двух с половиной часов, и по словам самого Косьмы прошли очень позитивно!

Владимир Башмаков

http://vladimirbashmakov.wordpress...._to_test_stock_car_with_russian_milk_support/

Первый раз прочитал эту новость 1 апреля, думал шутка, учитывая имя гонщика и компанию-спонсор. Да еще и Башмаков упоминает молоко везде, где только можно. Ладно, подождем развития событий​
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Скопировала с ньюса пост Eduarda.

В этом году в младших формулах у нас будет 21 пилот:

Formula Renault 3.5 - 4 (Алешин, Марценко, Мове, Сироткин );

GP3 - 1(Квят);

FIA Formula 3 - 2(Суранович, Маркелов);

European Formula 3 Open - 2(Нагулин, Чуклин );

Formula Renault 2.0 - 8
-Eurocup - 3(Мавланов, Оруджев,Терещенко );

-NEC - 2(Берегеч, Терещенко );

-Alps - 6(Евстигнеев, Злобин, Оруджев, Симонян, Таранов, Терещенко);

French F4 - 3(Исаакян, Карпов, Костюков);

Formula Abarth - 2(Ларионов, Трофимов).


Просьба добавить наших гонщиков, кто кого еще знает.
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Немецкая Formula 3

+
Артем Маркелов
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
AutoGP - Максим Снегирев;

Blancpain Endurance
-
Алешин, Ладыгин, Шайтар, Ротенберг, Злобин, Мове, Маркозов, Евстигнеев, Фролов, Басов, Скрябин, Шульжицкий, Алексей Васильев - ?;

WTCC - Дудукало, Козловский;

WRC - Новиков;

FIA GT - Афанасьев, Шульжицкий;

WEC - Русинов;

ЕRC - Василий Грязин,
Дмитрий Чумак;

NASA (National Auto Sport Association) монокубок E30 Spec - Максим Ахтямов;

Еврокубок Меган Трофи - Владимир Лункин.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Сироткин, Марценко и Мавланов отработают на тестах WSR по три дня
20 ноября 2013 года, среда. 09:56
Стал известен состав участников тестов Формулы "Рено" 3,5 на тесты в Арагоне 20-22 ноября. Как уже сообщалось ранее, в них примет участие Сергей Сироткин, который в первые два дня будет работать в составе Fortec. Сергей будет тестироваться и в третий день, но уже в составе ISR.

Роман Мавланов все три дня отработает в составе команды Zeta Corse. Николай Марценко полдня 20-го и целый день 21-го проведёт в составе Zeta Corse, а 22-го сядет за руль болида команды AV Formula.
www.championat.com/auto/_f1.html‎


Tiger1313: ссылка http://www.championat.com/auto/news...v-otrabotajut-na-testakh-wsr-po-tri-dnja.html
 
Последнее редактирование модератором:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Денис Нагулин (22 года), Иван Таранов (20 лет)
Сезон Дениса и Ивана можно описать достаточно коротко: дебютировали в GP3, но из-за недостатка финансирования были вынуждены прекратить выступления после первого же этапа. К сожалению, ни тот, ни другой не смогли найти средства на продолжение карьеры не только в GP3, но и где бы то ни было ещё. Тем не менее, они оба ещё молоды и могут получить второй шанс.
Джон Симонян (23 года)
Симонян в 2014 году сосредоточился на выступлениях в Формуле 3. Начал сезон он в Бразилии, где стал третьим в F3 Brazil Open. После этого переехал в Испанию, где участвовал в серии Euroformula Open за Rp Motorsport. Попадать в очки Симоняну удавалось не так часто, но в Спа он поднялся на подиум.
Симонян начал карьеру очень поздно – пришёл из обычного прокатного картинга, а профессионально начал выступать только в прошлом году. Тем не менее, он быстро прогрессирует, и кто знает, куда заведёт его карьера. Новый сезон для Джона начнётся уже через несколько недель – он будет участвовать в Toyota Racing Series в Новой Зеландии.
Денис Корнеев (21 год), Семён Евстигнеев (18 лет), Василий Романов (18 лет), Деннис Аношин (18 лет), Сергей Трофимов (17 лет), Виталий Ларионов (17 лет), Михаил Тарасов
Помимо Матевоса Исаакяна, в альпийском кубке Формулы Renault 2.0 в этом году участвовала группа российских гонщиков, выступавших в основном под эгидой SMP Racing. С результатами Матевоса никто из них тягаться не мог, но лучше других выглядел Корнеев – что, впрочем, и неудивительно, так как Денис проводил там второй год. По итогам чемпионата он стал восьмым. Аналогичный результат Корнеев показал и зимой в новозеландской Toyota Racing Series.
Результаты Семёна Евстигнеева оказались хуже, но однажды ему удалось финишировать в десятке лучших. Кроме того, несколько этапов чемпионата проехал и Деннис Аношин. Деннис родился в Донецке и ещё в раннем детстве переехал в Германию, там начал заниматься автоспортом, так что выступает за эту страну, но, тем не менее, получил поддержку от SMP Racing. Правда, после трёх этапов он прекратил выступления.
На нескольких этапах появлялся и Василий Романов, хотя для него основной серией был более престижный Еврокубок Формулы Renault 3.5. Там Василий провёл большую часть сезона, но, к сожалению, ни разу не смог набрать очки и сезон не закончил. Кроме того, Василий получил уникальный для наших гонщиков опыт выступлений во Florida Winter Series. Подсчёт очков в этой серии не ведётся, но Романову удалось несколько раз финишировать шестым.
Очень коротким получился сезон для Виталия Ларионова и Михаила Тарасова – они приняли участие только в первом этапе альпийской Формулы Renault 2.0. Нечто подобное произошло и с Сергеем Трофимовым – он выступил на первом этапе немецкой Формулы 3, но в дальнейшем нигде не выступал.
Владимир Атоев (15 лет), Денис Булатов (16 лет)
В прошлом году французская Формула 4 стала отличной школой для Матевоса Исаакяна, в нынешнем настала очередь Владимира Атоева и Дениса Булатова. Владимир и Денис почти ровесники – Булатов лишь на несколько месяцев старше. В картинге больших успехов добился Атоев, и поначалу именно он показывал более высокие результаты и в Формуле 4. Но затем Булатову удалось заметно прибавить, он одержал две победы и ещё в одной гонке поднялся на подиум. По итогам чемпионата Денис стал пятым.
У Атоева дела шли хуже, он столкнулся с множеством проблем. Однажды Владимир всё же смог подняться на подиум – он финишировал четвёртым, но третье место занял пилот, выступавший вне зачёта. Закончил сезон Атоев на 11-м месте. Кроме того, после окончания чемпионата Владимир принял участие в тестах нового чемпионата SMP F4 – по сути, российской Формулы 4, которая стартует в следующем году.
В следующем сезоне стоит ждать появления Атоева и Булатова в Формуле Renault 2.0. Результаты оба гонщика показывают обнадёживающие – особенно это касается Булатова. Впрочем, в Мировой серии их ждёт техника совершенно другого уровня, будет интересно посмотреть, как они к ней приспособятся.
Михаил Гойхберг (28 лет), Никита Ласточкин (24 года)
Михаил Гойхберг и Никита Ласточкин много лет живут в Канаде и США соответственно, их путь по гоночной «лестнице» имеет отношение скорее к американскому автоспорту, чем к российскому. Тем не менее, оба родились и выросли в России, выступают под российским флагом, так что стоит последить за их успехами.
Гойхберг уже фигурировал в наших итогах сезона несколько лет назад, тогда он делал первые шаги в американской Формуле 2000. За прошедшие годы акценты для Михаила немного сместились – он пересел на прототипы и в нынешнем году с огромным преимуществом стал чемпионом в Prototype Lites. Теперь его дорога лежит в основную американскую серию этой категории, Tudor USCC, где он, кстати, уже провёл одну гонку. С другой стороны, на протяжении многих лет Гойхберг не скрывал, что его главная мечта – IndyCar, и если ему удастся найти спонсоров, в главной американской «формульной» серии может появиться второй пилот из России.
Кроме того, в мае Михаил провёл один этап в американской Формуле 1600 на трассе в Уоткинс-Глен, и выиграл гонку! Но затем вернулся в прототипы. В этой же серии на постоянной основе выступал Ласточкин. Никита гораздо менее опытный пилот, чем Гойхберг, так что его результаты, конечно, оказались не столь выдающимися. Тем не менее, в этом году он дважды поднимался на подиум, и заработал один поул – тоже в Уоткинс-Глен, но в октябре. По итогам чемпионата Никита стал шестым – это очень неплохой результат для дебютного сезона.
Иван Матвеев (16 лет), Роберт Шварцман (15 лет)
Два юных российских гонщика в этом году сделали первые шаги в «большом» автоспорте. Оба выступали в итальянской Формуле 4. Матвеев смог однажды подняться на подиум и по итогам чемпионата стал девятым – неплохой результат. Кроме того, он принял участие в четырёх гонках североевропейского кубка Формулы Renault 2.0 и там тоже набрал очки.
Что касается Шварцмана, то дебют в Формуле 4 ему пришлось отложить почти до самого конца чемпионата – ему было только 14, тогда как по правилам серии на старт допускаются гонщики не моложе 15 лет. Тем не менее, Роберт сразу отлично себя проявил, уверенно набирая очки и демонстрируя отличную скорость в квалификациях.
Учитывая, что Шварцман на протяжении последних лет был самым успешным российским картингистом, завоевав в прошлом году, в том числе, третье место в финале чемпионата мира в категории KF Junior, Роберта можно отнести к числу наиболее перспективных российских гонщиков.
***
Хотя мы освещаем только формульные категории, нельзя не отметить серьёзные успехи наших пилотов в кузовных категориях – в частности, в чемпионате мира WEC. В категории LMP2 на этот раз за победу боролись два российских пилота – Роман Русинов и Сергей Злобин. Как и в прошлом году, Русинов одержал больше всех побед, но титул снова завоевать не смог – он достался более стабильному Злобину.
Нельзя обойти стороной и появление российского гонщика в серии DTM – Виталий Петров провёл не самый успешный сезон, но приспособиться к весьма специфическим машинами немецкого кузовного чемпионата в первый же год мало кому удавалось. В случае, если он продолжит выступления в этой серии, его результаты наверняка будут расти.
Российских гонщиков в мировом автоспорте по-прежнему немало, но, к сожалению, не обходится и без потерь – в основном по финансовым причинам. Так, в последний момент потерял место в команде Даниил Мове, остались не у дел Максим Снегирёв и Роман Берегеч, весь сезон искал средства на продолжение карьеры Алексей Чуклин. 19-летний Иван Костюков после единственного сезона в Формуле 4 вынужден прекратить выступления – как и 17-летний Кирилл Карпов, вернувшийся в картинг.
Новый сезон не предвещает в этом плане пилотам ничего хорошего – находить средства на выступления в автоспорте сейчас трудно, как никогда. Тем не менее, благодаря нескольким программам поддержки, есть надежда, что наиболее талантливые российские гонщики смогут продолжить путь наверх.

с ньюса
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Еще статья о наших на Чемпе.

[h=1]Год России в автоспорте: от Формулы-1 в Сочи до побед «Лады»[/h]
[h=1]2014 год с точки зрения развития автоспорта стал для России едва ли не самым важным. Об итогах для наших пилотов и команд — под Новый год.[/h]
2 5240

[h=4]FIA Formula 1 Championship: Гран-при России и Даниил Квят[/h]
Главная автогоночная серия в 2014 году дала России два повода для гордости. Во-первых, наконец-то стал реальностью национальный этап Формулы-1, который на высочайшем уровне прошёл в Сочи. Во-вторых, у российских болельщиков вновь появился свой кумир – невероятный дебют Даниила Квята в «Торо Россо» обернулся не только признанием гоночного сообщества и урожаем премий, но и практически мгновенным повышением и контрактом с чемпионской командой «Ред Булл». Учитывая всё это, Гран-при России сезона-2015 отечественные фанаты Формулы-1 будут ждать едва ли не больше, чем ждали дебютного этапа в Сочи.

[h=4]FIA World Endurance Championship: российский класс LMP2[/h]
Чемпионат мира по гонкам на выносливость в классе LMP2 можно с полным правом назвать российским – в минувшем сезоне основную роль там играли именно команды и пилоты из России. Увы, коллективу G-Drive Racing и Роману Русинову, несмотря на преимущество в скорости, не удалось взять титул: они в итоге оказались вице-чемпионами, зато победа осталась у соотечественников – лучшим гонщиком стал Сергей Злобин, а командный трофей получила SMP Racing. Могла и вовсе случиться сенсация, если бы в легендарных «24 часах Ле-Мана» прототип команды OAK Racing не столкнулся с техническими проблемами – иначе выиграть культовый марафон с первой же попытки имел возможность Марк Шульжицкий.

[h=4]World Touring Car Championship: «Лада» начала побеждать[/h]
В чемпионате мира по гонкам кузовных автомобилей случилось то, на что уже не надеялся практически никто: слабая на старте сезона «Лада» впоследствии завоевала свой первый подиум, а потом и вовсе одержала две победы! Добился этих исторических успехов британец Роб Хафф, занявший по итогам сезона 10-е место в личном зачёте. Россиянин Михаил Козловский стал лишь 16-м, но в следующем году имеет все шансы улучшить свою позицию – с Lada Granta коллектив пересаживается на новейшую Lada Vesta.
1419845397_b_press-sluzhba-lada.jpg
Фото: «Чемпионат»

Пресс-служба Lada

[h=4]FIA World Rallycross Championship Supercar/Super 1600: россияне в лидерах[/h]
Инаугурационный сезон нового мирового первенства по ралли-кроссу в топ-классе Supercar сложился для двукратного чемпиона Европы Тимура Тимерзянова не лучшим образом: проблемы с новым Peugeot 208 не позволили россиянину подняться выше седьмого места в личном зачёте. Зато в категории Super 1600 нашим соотечественникам не было равных – чемпионом стал Сергей Загумённов, второе место занял Никита Мисюля, ещё несколько россиян отметились в топ-10.

[h=4]FIA World Cup for Cross-Country Rallies: наши лучшие![/h]
В сезоне-2014 сильнейшим экипажем в Кубке мира по ралли-рейдам стал российский тандем Владимира Васильева и Константина Жильцова, выигравшие в общем зачёте, а в классе T2 Cup также первенствовали пилоты из России – Андрей Рудской и Евгений Загороднюк.

[h=4]GP2 Series: «Русское время» продолжается[/h]
В молодёжной моносерии GP2 российская команда Russian Time заняла по итогам чемпионата пятое место, а её пилот Артём Маркелов, набираясь опыта, оказался 24-м, но зато получил награды за лучший дизайн шлема и лучший обгон года, а коллектив отметили за лучшую раскраску болидов.

[h=4]Formula Renault 3.5: борьба продолжается[/h]
К сожалению, по ходу сезона Формулы «Рено» 3.5 число российских пилотов в ней уменьшилось – из-за финансовых проблем прекратил выступление за Comtec Racing Николай Марценко, а оставшиеся в чемпионате Сергей Сироткин и Роман Мавланов особо не блеснули: если пилот Fortec Motorsports хотя бы выиграл одну гонку, то представитель Zeta Corse в очки ни разу пробиться не смог.
1419787527_b_sergej-sirotkin-vyigral-na-rodnoj-zemle.jpg
Фото: «Чемпионат»

Сергей Сироткин выиграл на родной земле

[h=4]Formula Renault 2.0 Euro/ British Formula 3: есть подиумы[/h]
Представитель России Егор Оруджев в Еврокубке Формулы «Рено» 2.0 по итогам сезона стал восьмым: в составе команды Tech 1 Racing наш пилот трижды поднимался на подиум, что весьма неплохо. Также он отметился одной победой в трёх проведённых гонках в британской Формуле-3, став по итогам чемпионата 12-м.

[h=4]European Le Mans Series: наши титулы[/h]
В двух из трёх классов титулы взяли россияне – Виктор Шайтар и Сергей Злобин стали сильнейшими в зачёте LM GTE, Антон Ладыгин и Дэвид Маркозов – в категории GTC, ну а SMP Racing стала победителем в этих же командных зачётах. Нельзя не отметить и Марка Шульжицкого, ставшего единственным россиянином в LMP2 в составе команды Greaves Motorsport – 13-е место по итогам сезона, в котором наш земляк проехал три этапа.

[h=4]Blancpain Sprint Series/Blancpain Endurance Series: возвращение Васильева[/h]
Вообще, Шульжицкого можно назвать настоящим стахановцем российского автоспорта – отметившись на этапе FIA WEC и стартовав в гонках ELMS, Марк записал в свой актив и старты в гонках GT. Кроме него в «гран-туризмо» Россию представляли Сергей Афанасьев и Роман Русинов, Владимир Лункин и Станислав Аксёнов, Юрий и Михаил Лобода, а также вернувшийся в автоспорт Алексей Васильев – пожалуй, именно его возвращение можно считать главным событием в GT-2014 для России.





[h=4]International GT Open: ещё одно чемпионство для России[/h]
В серии International GT Open выступали Вячеслав Малеев и Роман Мавланов, причём если первый смог завоевать лишь третье место в личном зачёте класса GTS и второе в Gentleman’s Cup, то второй стал чемпионом в дивизионе Super GT и общей классификации.

[h=4]European Touring Car Cup: 100% результат[/h]
Европейский кубок туринговых автомобилей тоже можно с полным правом назвать российским – в двух из четырёх классов стартовали наши пилоты, и в обоих они стали сильнейшими: Николай Карамышев стал чемпионом в топ-категории TC2T, а Дмитрий Брагин первенствовал в дивизионе SMT.

[h=4]IndyCar Series: наши в Америке[/h]
В минувшем году двумя сериями, где раньше никогда не выступали россияне, стало меньше. Очень достойно дебютировал в американском «Индикаре» Михаил Алёшин. Постигнув специфику чемпионата, Алёшин сумел в дебютном сезоне подняться на подиум, принеся своей команде Schmidt Peterson Motorsport победный дубль и оказавшись по итогам 16-м.

«После трасс IndyCar понимаю: асфальт в Твери был сказочным». Алёшин — о первом сезоне

[h=4]Deutsche Tourenwagen Masters: есть первый русский[/h]
Ещё одним первым русским, но на сей раз в немецких кузовах DTM, оказался некогда первый русский в Формуле-1 – Виталий Петров возобновил свою карьеру в автоспорте, оказавшись в составе «Мерседеса». Увы, но наш соотечественник в дебютном сезоне не блеснул, став единственным пилотом, не набравшим за весь чемпионат ни единого очка… В 2015-м должно быть лучше.
1419787666_b_vitalij-petrov-adaptiruetsja-k-dtm.jpg
Фото: РИА Новости

Виталий Петров адаптируется к DTM

[h=4]FIA European Rally Championship: знай наших![/h]
Несмотря на отсутствие в этом году российского пилота в чемпионате мира по ралли WRC, наши гонщики блестяще выступили в европейском первенстве ERC – увы, на полном расписании не выступал никто, но Василий Грязин (пусть и по латвийской лицензии) и Алексей Лукьянюк шороху навели! Что до последнего, то он и вовсе собрал урожай чуть ли не всех возможных титулов, выиграв в сезоне-2014 сразу несколько раллийных серий как в России, так и за границей.

[h=4]Российская серия кольцевых гонок (РСКГ): перезагрузка отечественного «кольца»[/h]

Отдельного упоминания заслуживают реформы в российском автоспорте. Так, новую жизнь обрели российские кольцевые гонки – новый промоутер, новый организатор, новые трассы, новые машины – так что пророчившие упадок РСКГ оказались ни с чем!

[h=4]Кубок России по дрэг-рейсингу: вторая жизнь «квотера»[/h]
Аналогично обстоит дело и с заездами на 402 метра, которые в ранге Кубка России вышли на качественно новый уровень. Всё дело в том, что организаторы и промоутер, как и в случае с РСКГ, с умом подошли к организации уик-эндов, работе с участниками и зрителями, получив на выходе продукт абсолютно мирового уровня.

*****


Сергей Рябов, Михаил Малеев, Владимир Николаев, Никита Злобин, Василий и Николай Грязины, Михаил Грачёв, Виктор Шайтар, Константин Терещенко, Алексей Басов, Джон Симонян, Борис Ротенберг, Радик Шаймиев, Тимур Сардаров, Станислав Травников, Александр Михайлов, Евгений Суховенко, Вадим Когай, Ринат Салихов, Алексей Мерсиянов, Юрий Сидоренко, Илья Мельников, Дмитрий Морозов, Сергей Угер, Михаил Гойхберг, Евгений Черкасов, Петр Туркин, Сергей Трофимов, Денис Нагулин, Иван Таранов, Дмитрий Бирюков, Юрий Аршанский, Александр Васильев, Дмитрий Горчаков, Сергей Геращенко, Николай Самарин, Игорь Буланцев, Дмитрий Воронов, Владимир Леонов, Александр Золотарь, Кирилл Иванников, Ашот Ервандян, Евгений Бадмаев, Матвей Фуражкин, Тимофей Овчаров, Артем Гамбарян, Тимур Шигабутдинов, Денис Саликов, Расуль Минниханов, Борис Гадасин, Руслан Мисиков, Александр Желудов, Александр Терентьев, Дмитрий Иевлев, Владимир Фролов, Андрей Новиков, Алексей Кузьмич, Владимир Демьяненко, Антон Николаев, Виталий Евтюхов, Олег Тюпенкин, Алексей Беркут, Алексей Шапошников, Кирилл Шубин, Владимир Новиков, Сергей Карякин, Анастасия Нифонтова и множество других пилотов в 2014 году защищали цвета российского триколора в самых разных гоночных сериях и дисциплинах во всех уголках нашей планеты. Упомянуть всех, к сожалению, не представляется возможным, но это вовсе не означает, что мы за них не переживаем и не поддерживаем их – с каждым годом россиян в авто и мотоспорте становится всё больше, и будем надеяться, что эта традиция продолжится и в Новом, 2015 году!
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Рейтинг наших пилотов от http://rankings.autosport.com/rankings/#


Nationality Andorra Angola Argentina Australia Austria Belarus Belgium Brazil Bulgaria Canada Chile China Colombia Costa Rica Cyprus Czech Republic Denmark Ecuador Estonia Finland France Germany Great Britain Greece Guatemala Hong Kong Hungary India Indonesia Ireland Israel Italy Japan Kuwait Latvia Lebanon Lithuania Luxembourg Macau Malaysia Mexico Monaco Morocco Netherlands New Zealand Norway Oman Paraguay Peru Philippines Poland Portugal Puerto Rico Qatar Romania Russia Saudi Arabia Serbia Slovakia Slovenia South Africa South Korea Spain Sweden Switzerland Taiwan Thailand Turkey Ukraine UAE United States Venezuela

Series ALMS Auto GP BTCC NASCAR Trucks DTM ELMS ERC F1 F3 Euro F3 Open F3 GB F3 DE F3 Japan F3 Macau F3 Masters F.Nippon F.Renault 3.5 FIA GT GP2 GP3 Indy Lights IndyCar Le Mans 24h Megane Nationwide Nurburgring 24h Supercup GrandAm USC Spa 24h Sprint Cup Super GT STCC V8 Supercars V8 SuperTourers V8 Brasil Superstars WEC WRC WTCC

Points


37 Daniil Kvyat F1 11,978
131 Sergey Sirotkin GP2 6,011
134 Alexey Lukyanuk ERC, WRC 6,008
171 Roman Rusinov WEC, Le Mans 24h 5,185
190 1 Egor Orudzhev F.Renault 3.5 4,947
258 Mikhail Aleshin ELMS, IndyCar, Le Mans 24h, WEC 3,926
275 Artem Markelov GP2 3,702
301 Viktor Shaitar WEC, Le Mans 24h, ELMS 3,514
373 2 Devi Markozov ELMS, Le Mans 24h, WEC 3,116
386 1 Alexey Karachev BSS, BES, Spa 24h 3,044
422 Konstantin Tereschenko F3 Open, GP3 2,841
429 1 Kirill Ladygin ELMS, Le Mans 24h, WEC 2,813
461 2 Alexey Vasiliev BSS, BES, Spa 24h 2,628
542 2 Aleksey Basov WEC, Le Mans 24h 2,179
610 Rinat Salikhov BES, Spa 24h 1,819
642 Nikita Zlobin Auto GP, F.Renault 3.5 1,737
703 Anton Ladygin ELMS, Le Mans 24h, WEC 1,478
858 Radik Shaymiev WRC, ERC 1,035
860 Mark Shulzhitskiy ELMS, Le Mans 24h, WEC, BSS, BES 1,027
956 Ilya Melnikov ELMS 824
 
Сверху