• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Кто, где? О контрактах пилотов и переходах их в другие команды.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
В Racing Point продлили контракт с Серхио Пересом на три года – мексиканец продолжит выступать за команду до конца 2022-го...
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,664
Реакции
1,787
В Racing Point продлили контракт с Серхио Пересом на три года – мексиканец продолжит выступать за команду до конца 2022-го...
Блин,я думала он уйдет(( Не нравится мне Перес,никогда не нравился,прям с дебюта не люблю.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Важная новость

Марко исключил вариант, что Хюлькенберг окажется в «Ред Булл»

1 сентября 2019, 16:08

Советник «Ред Булл» Хельмут Марко опроверг возможность, что «быки» могут взять в напарники к голландцу Максу Ферстаппену гонщика «Рено» Нико Хюлькенберга. На вопрос издания AutoBild, имеет ли немец шанс стать гонщиком «Ред Булл», Марко ответил коротко и однозначно: «Нет».

Ранее предполагалось, то Хюлькенберг может получить шанс, в случае если «Ред Булл» посчитает недостаточно готовыми троих своих пилотов — переведённого в основную команду таиландца Александера Албона, отправленного на понижение француза Пьера Гасли и россиянина Даниила Квята.

Считается, что у Хюлькенберга после предстоящего ухода из «Рено» есть хорошие шансы оказаться в «Хаасе», заменив француза Ромена Грожана.

Подробнее на «Чемпионате»:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Как послать пилота, не обидев его. Мастер класс от Вольфа ag.gif

Вольф объяснил, почему Ферстаппен не попал в «Мерседес»
18 сентября 2019, 16:24

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал, по какой причине Максу Ферстаппену, выступающему за «Ред Булл», не нашлось места в его команде. Ферстаппен стал членом молодёжной программы «Ред Булл» в 2014 году, притом что «Мерседес» им тоже тогда интересовался. Пытались в «Мерседесе» переманить голландца и перед сезоном-2017, когда нужно было искать замену закончившему карьеру Нико Росбергу, но тоже ничего не вышло.

«В «Ред Булл» Максу дали время на развитие. Ему было позволено совершать ошибки в «Торо Россо», да и в «Ред Булл» тоже, как на Гран-при Азербайджана год назад в аварии с Даниэлем Риккардо. А у нас в то время не было соответствующей структуры для юниоров. Мы сосредоточились на том, чтобы выигрывать гонки и чемпионаты.

Мы хотим, чтобы «новый Макс» выступал за нас. Поверьте, несколько парней уже проходят нашу тренировочную программу. Но единственный настоящий Макс Ферстаппен появился для нас слишком рано», — цитирует Вольфа GPFans.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3852453-volf-objasnil-pochemu-ferstappen-ne-popal-v-mersedes.html?utm_source=copypaste
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
358
Реакции
828
КОМАНДА HAAS СОХРАНИТ СВОЙ СОСТАВ ПИЛОТОВ В СЕЗОНЕ-2020
Американский коллектив Haas объявил о том, что в следующем году места боевых пилотов сохранят Ромен Грожан и Кевин Магнуссен.
Таким образом, француз и датчанин проведут уже четвертый совместный сезон в команде, для которой 2020 год будет пятым в Больших Призах.
«Для нашей команды важной характеристикой пилотов является их опыт, и, решив сохранить состав коллектива на следующий год, мы тем самым заявляем о приверженности своим идеалам и надеемся на дальнейший рост, – сказал руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер. – Мы прекрасно знаем этих гонщиков, а они хорошо понимают, как работает наша команда.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Умеют же они бла бла разводить! :)

Штайнер объяснил, почему «Хаас» выбрал Грожана, а не Хюлькенберга
19 сентября 2019, 14:54

Глава «Хааса» Гюнтер Штайнер прокомментировал решение американской команды продлить контракт с Роменом Грожаном, а не взять на его место Нико Хюлькенберга.

«Решение было на грани, потому что они оба очень хорошие гонщики. Я надеюсь, Нико останется в Ф-1, ведь он мне нравится, он хороший пилот. В итоге мы решили остаться с Роменом. Он с командой уже четыре года, мы знаем его сильные и слабые стороны, знаем, что в хороший день он очень хороший пилот, а он очень хорошо знает команду.

Главная причина в том, что наша машина в этом году работает не так, как мы хотим. В конечном счёте это никак не связано с пилотами, которые управляют автомобилем. Если мы сейчас заменим пилота, то не знаю, помогло бы это нам сделать машину лучше. Могло помочь, а могло и нет, потому что новый парень не знал бы, с чего мы начинаем. Ромен делает важную работу в процессе понимания причин, что не так с машиной. Мы не хотели иметь какие-либо дополнительные неизвестные.

Мы решили взять Ромена, но я не знаю, пришёл бы к нам Нико. Мы говорили с Нико, но он не говорил: „Я приду“. Мы общались, но никогда не делали официального предложения. Так что я не знаю, принял бы он его или нет. Это вы должны спросить у него», — приводит слова Штайнера Crash.

Выбрав Грожана вместо Хюлькенберга, «Хаас» сэкономи

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3853305-shtajner-objasnil-pochemu-haas-vybral-grozhana-a-ne-hjulkenberga.html?utm_source=copypaste

Выбрав Грожана вместо Хюлькенберга, «Хаас» сэкономит почти $ 10 млн
19 сентября 2019, 14:10

Одной из причин решения американской команды Формулы-1 «Хаас» продлить контракт с французским пилотом Роменом Грожаном, а не взять на его место немца Нико Хюлькенберга могла стать финансовая составляющая. По информации Auto Motor und Sport, спонсоры Грожана приносят в «Хаас» от $ 4 до 5 млн. Кроме того зарплата самого Грожана очевидно ниже, чем гонорар, который получает в заводской команде «Рено» Хюлькенберг. По подсчётам немецких журналистов, в общей сложности решение сохранить Грожана могло позволить «Хаасу» сэкономить почти $ 10 млн.

Ранее в ходе сезона-2019 «Хаас» лишился своего титульного спонсора — производителя энергетических напитков Rich Energy.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3853257-vybrav-grozhana-vmesto-hjulkenberga-haas-sekonomit-pochti-10-mln-dollarov.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Значит будут тянуть до последнего.

Руководитель команды подтвердил, что в Red Bull не рассматривают кандидатуру Нико Хюлкенберга, оставшегося без контракта на следующий сезон.
«У нас есть контракты с четырьмя пилотами, и всё, что надо сделать – правильно распределить их по командам, – сказал Хорнер. – Нико Хюлкенберг не входит в список кандидатов, но он – хороший гонщик, лучше некоторых из тех, у кого сейчас есть контракт».

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Как что-то сказать, чтобы никого не обидеть? :)

Марко назвал Элбона фаворитом в борьбе за место в Red Bull в 2020 году

Автор: Олег Карпов
Соавтор: Эрвин Ягги
21 сент. 2019 г., 10:59


Гоночный консультант Red Bull заявил, что шансы Алекса Элбона получить место в главной команде концерна на будущий сезон выше, чем у других претендентов.
Пилот из Таиланда был переведен в Red Bull Racing после летнего перерыва в чемпионате этого года – он заменил Пьера Гасли, который отправился назад в Toro Rosso. Руководство программы «Быков» в Ф1 не раз давало понять, что Элбону пока не гарантировано место в коллективе на будущий сезон – и у Гасли с Даниилом Квятом тоже есть шансы занять второй кокпит Red Bull в 2020 году.

Однако, по словам Хельмута Марко, в настоящий момент «на поуле» находится именно Элбон.

«Мы всегда говорили, что хотим немного подождать, но по тому, что увидели до настоящего момента, это действительно так», – сказал австриец в интервью Motorsport.com, отвечая на вопрос, можно ли считать Алекса фаворитом в борьбе за место в команде.

«Максу [Ферстаппену] нужен напарник, который был бы близок к нему, и я думаю, мы нашли его в Элбоне, – продолжил Марко. – Пока он хорошо справляется и постоянно прогрессирует. Не забывайте, что он никогда раньше здесь [в Сингапуре] не был. Он с отрывом опережает остальных новичков на этой трассе. Но команде нужен сильный напарник для Макса. Это важно для чемпионата».

Австриец подтвердил, что решение скорее всего будет принято еще до конца чемпионата.

«Я думаю, после Мексики мы уже будем знать, что делать», – сказал он.

Кроме того, Хельмут в очередной раз подчеркнул, что в Red Bull не рассматривают кандидатуру Нико Хюлькенберга, который остался без контракта на следующий год после того, как Renault пригласила Эстебана Окона.

«У нас в Red Bull есть молодежная программа, и до настоящего момента все наши пилоты приходили оттуда. Хюлькенберг в эту концепцию совершенно не вписывается. Если Элбон приносит результат, то зачем нам это?», – объяснил Марко.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Вопрос с пресс-конференции
Вопрос: (Алессандро Гаргантини) Лоран, вопрос к вам как к куратору гоночной академии Ferrari, благодаря которой в команду пришел Шарль Леклер. В этот уик-энд у еще одного слушателя академии – Роберта Шварцмана – есть все шансы стать чемпионом в Формуле 3. Насколько серьезно относятся в Ferrari к своей молодежной программе? Оправданы ли инвестиции в неё, и насколько эффективен такой подход к работе с юными талантами?

Лоран Мекис:
Пожалуй, лучшим показателем эффективности гоночной программы Ferrari можно считать то, что сейчас её выпускник – Шарль Леклер – выступает в заводской команде. Было здорово на протяжении нескольких лет наблюдать за его прогрессом, а сейчас мы особенно рады видеть его за рулем одной из наших машин.

В настоящий момент в академии семь гонщиков от пятнадцати до девятнадцати лет. В этот уик-энд один из них – Роберт Шварцман – имеет неплохие шансы на титул в Формуле 3, что доказывает: наши молодые подопечные очень конкурентоспособны. Для нас это очень важный фактор при оценке собственных перспектив на 2021 год и далее.

Вопрос: Раз уж речь зашла о молодежных программах, Пол, не могли бы вы рассказать, как обстоят дела с ней в Red Bull?
Пол Монаган: У нас есть контракты с четырьмя гонщиками, притом все они будут представлять Red Bull и в 2020-м. Нам невероятно повезло иметь столь талантливых гонщиков, мы сделаем всё возможное, чтобы помочь им максимально раскрыть собственный потенциал.

Вопрос: Джеймс, что можете сказать о молодых и талантливых подопечных Mercedes?
Джеймс Эллисон: У меня нет информации, которой я хотел бы поделиться с вами здесь и сейчас.
В общем, в 21-м году Макс сваливает в Мерседес, потому туда не взяли Окона. С ним надо было бы заключать контракт больше, чем на год, иначе зачем портить парню карьеру.

Даня сваливает в Феррари, потому что Себ не тянет и у команды похоже большие сомнения в нем. Потому в РБ и проверяют Албона, на перспективу.
ag.gif
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Риккардо опроверг наличие в контракте пункта, позволяющего уйти в «Феррари»
10 октября 2019, 21:05


Пилот «Рено» Даниэль Риккардо признался, что в его контракте нет пункта, который позволял бы ему покинуть коллектив до окончания срока соглашения в случае получения приглашения от одной из топ-команд. Ранее слухи связывали Риккардо с «Феррари». Сообщалось, что он может заменить в составе итальянской команды Себастьяна Феттеля.

«Ничего конфиденциального тут нет. Эти слухи неверны. У меня абсолютно зафиксированный контракт с «Рено». То есть даже если бы уровень выступлений был хуже, я бы всё равно оставался. Никакого пункта, позволяющего уйти, нет. Даже если топ-команда завтра предложит мне контракт, я не могу его подписать. Я посвящён «Рено», это абсолютная правда», — сказал Риккардо в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Евгением Кустовым.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3871241-rikkardo-oproverg-nalichie-v-kontrakte-punkta-pozvoljajuschego-ujti-v-ferrari.html?utm_source=copypaste
 
Сверху