• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Карлос Сайнц

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,886
Реакции
6,234
Какарлоса хотели куданить сбагрить, его таки втюхали.
"Бычье" прекрасно осознает кто балласт, а кому еще ветрилами править.
Скучно нам будет, если инженеры Формулы так и не научат свои творения эффективно работать при обгонах "одноклассников". На данный момент это главная головная боль ф1.
От подковерных движняков мы никуда не денемся, ибо там где такое количество шального боблища, там всегда будут игрища жлобов. Так что к этому либо привыкаешь, либо говоришь Цирку досвидос.
Теперь абсолютно понятна становится индиферентная реакция Квята на происходящее с его болидом в течении всего сезона.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
да, скучно всё это.
ну почему же скучно, если смотреть шЫрше))) то очень занимательная штука, и РБ и Рено уже в 2019-м будет однозначный конфликт интересов, если он уже не начался, скандальчик был уже)))

Если у Рено получится создать конкурентоспособное устройство, то не факт, что РБ будет получать это первым, а может уже не получает, и если ренотусы создадут конкурентное шасси, а предпосылки к этому есть, команда с историей, то РБ-как бээээ.... бееееееc0537

Таки тогда возникает будущее, смотрим 2018 ТР на Хонде, может и помогать будет япам кто-нидь... а потом примеряем ливрею на РБ? правда там тапок может начать играть в алонсо)))
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
собственно в подтверждение...c0537

Кристиан Хорнер: Сделка Toro Rosso и Honda откроет интересную возможность для Red Bull

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер подтвердил, что потенциальный переход Toro Rosso на моторы Honda может открыть дополнительные возможности для команды из Милтон-Кинса.

Нехватка альтернативных вариантов по выбору моториста является одной из главных проблем Red Bull в последнее время. В 2015-м старшая команда австрийского концерна даже грозила уходом из Формулы 1, когда была близка к расторжению контракта с французским производителем и получила отказ от Mercedes, Ferrari и Honda.

На днях эксперт Джеймс Аллен не исключил, что если Toro Rosso добьется успеха с Honda, то в дальнейшем японские моторы получит Red Bull.

Джеймс Аллен: Представьте, если Red Bull станет заводской командой и добьется успеха

«Для нас этот сценарий может быть весьма интересным, поскольку откроет новые возможности, – заявил Хорнер в интервью Sky Sports F1. – Пока у нас нет никаких альтернатив, а в таком бизнесе всегда хочется иметь запасные варианты.

Напрямую нас это [переход Toro Rosso на моторы Honda] не коснется. В большей степени это заботы Toro Rosso, ведь им придется разрабатывать шасси и коробку передач вокруг нового двигателя, если сделать такой выбор. Сейчас уже довольно поздно принимать подобные решения. Думаю, то же самое относится к McLaren. Времени становится все меньше. Но пока McLaren и Honda не разберутся между собой, ничего не будет».

аутоспорт-источник
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,636
Реакции
23,840
Сайнс: благодарен Марко за то, что в 2013 году он выбрал Квята

22 октября 2017, воскресенье. 14:10

Пилот «Рено» Карлос Сайнс рассказал, что выбор руководства «Ред Булл» в 2013 году в пользу Даниила Квята, заставил его прогрессировать и сделал его тем гонщиком, которым он сейчас является.

«То, что происходит с Даниилом Квятом, — жестоко, но в Формуле-1 так будет всегда. Я очень благодарен Хельмуту Марко, что в 2013 году он выбрал Квята. Это очень меня разозлило. Я хотел быть пилотом Формулы-1 и хотел быть успешным. Это решение изменило мой менталитет, моё отношение к жизни и к гоночному делу.

Это сделало меня тем пилотом, которым я являюсь на сегодняшний день. Я всегда буду благодарен за тот момент. Я говорил Хельмуту Марко об этом", — приводит слова испанца официальный сайт Формулы-1.
По сути Сайнц признал как ему повезло, иначе на месте Квята сейчас бы был он сам.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,636
Реакции
23,840
Сайнс: всё связанное со слухами о сезоне-2019 и «Ред Булл» меня не интересует

8 ноября 2017, среда. 21:28

Пилот «Рено» Карлос Сайнс-младший отметил, что его не интересует, что пишут в прессе о его перспективах заменить Даниэля Риккардо в составе «Ред Булл» в сезоне 2019 года. Напомним, испанский гонщик был отдан в аренду «Рено» на один сезон из «Торо Россо» — молодёжной команды концерна «Ред Булл».

«Мне комфортно в составе «Рено», мне помогли здесь адаптироваться и почувствовать себя как дома с первых дней. Очень хочу добиться прогресса. Всё, что связано со слухами о сезоне-2019 и «Ред Булл», меня не интересует», — цитирует Сайнса AS.
Типа, а идите вы лесом со своим Ред Буллом? :ag:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,728
Реакции
3,254
Да уж! Можно порадоваться за Сайнса. Свалить из этого серпентария (РБ), да ещё и с наваром.
Вроде как рано радоваться... Если в РБ решат взять его за *йца и посадить в свой болид - будет рулить... Пока не вольная птичка, а сданная в аренду.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,636
Реакции
23,840
[h=1]Масса обвинил Сайнса в мстительности[/h]
[h=2]Пилот Williams уверен, что испанец из Renault нарочно заблокировал его на быстром круге квалификации в Сан-Паулу.[/h][FONT=&quot]Фелипе Масса и Карлос Сайнс помешали друг другу в третьем сегменте квалификации, не пропустив один другого на быстром круге. Бразилец уверен, что со стороны гонщика Renault это была месть за схожее происшествие в пятничной тренировке.[/FONT]
[FONT=&quot]«Я был доволен машиной в Q1 и Q2, но в Q3 один пилот, Карлос Сайнс, испортил мне круг – нарочно, – сказал Масса в эфире NBC. – Это невероятно. Иногда бывает, что твой инженер ошибается, и ты не видишь другую машину. Но чтобы специально...[/FONT]
[FONT=&quot]Я даже сказал ему об этом: "Ты ведь нарочно мне помешал, ты знал, что я сзади". А он ответил: "Да, знал – потому что ты помешал мне вчера". Тогда я сказал: "Да ладно, мы же в квалификации".[/FONT]
[FONT=&quot]Он сделал это специально, и подобное абсолютно неприемлемо. Мне это стоило четырех или пяти позиций».[/FONT]
[FONT=&quot]Масса стал по итогам финала квалификации десятым, но от занявшего шестое место Серхио Переса его отделили две с небольших десятых секунды.[/FONT]
[FONT=&quot]Сам Сайнс эти обвинения решительно отверг.[/FONT]
[FONT=&quot]«Конечно нет, я бы не стал этого делать, – сказал он в эфире Sky Sports. – Вчера у нас были разногласия на трассе, но в квалификации я бы никогда на такое не пошел.[/FONT]
[FONT=&quot]Странное обвинение. Мне пришлось ждать до четвертого поворота в своей быстрой попытке, пока он пропустит меня. Я потерял 2-3 десятых на этом. А потом он начал жаловаться и говорить про вчера. Не знаю, почему. Вообще не понимаю этого.[/FONT]
[FONT=&quot]Я его даже не особенно слушал, потому что для меня это не имеет значения».[/FONT]
[FONT=&quot]В гонке Сайнс [/FONT][FONT=Open Sans, Helvetica, Arial, Verdana, sans-serif]стартует[/FONT][FONT=&quot] восьмым, а Масса девятым.[/FONT].
Говнистого человека видно из далека!
 
Последнее редактирование:

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
«Еще 20 сантиметров, и я был бы мертв». Колен о происшествии с Сайнсом
Нидерландский квадроциклист заявил, что чуть не погиб из-за столкновения с Peugeot Карлоса Сайнса.
Накануне старта десятого этапа «Дакара» судьи оштрафовали лидирующего в марафоне Карлоса Сайнса за опасный пилотаж, который, по словам квадроциклиста Кеса Колена, привел к столкновению. К результату испанца судьи добавили десять минут.

Сайнс не согласился с решением, а команда Peugeot заявила о намерении подать апелляцию.

В свою очередь Колен, на просьбу Motorsport.com прокомментировать ситуацию, заявил, что тоже не согласен с решением судей – по его мнению, десять минут за такое происшествие нельзя назвать достаточным наказанием.

«Я остался бы доволен, если бы последовало серьезное наказание, – сказал он. – Если серьезного наказания нет, то... Все знают, что я деловой человек, и что у меня есть доступ ко многим хорошим адвокатам. Возможно, это лучшие адвокаты в мире – они точно лучше, чем у всех этих организаций.

Если серьезных наказаний предпринято не будет, то когда я вернусь домой, я приму свои меры и подам [заявление] об уголовном преступлении».
«20 сантиметров от смерти»
Колен заявил, что в столкновении с машиной Сайнса он мог погибнуть, и добавил, что планирует отдать поврежденные детали квадроцикла на экспертизу. Перед вынесением наказания судьи «Дакара» обнаружили на квадроцикле повреждения, но не смогли установить, были ли они получены в результате возможного столкновения с Peugeot.

«Обычно, когда вы слышите сентинель [устройство, оповещающее о приближении другого автомобиля. – Прим. ред], то у вас есть десять или 20 секунд на принятие решения, – объяснил Колен. – И вот я слышу сентинель, осматриваюсь, и потом, почти в тот же момент лечу в воздух.

Думаю, моя скорость была около 20 км/ч. А Peugeot ехала на максимальной скорости, может быть 120, 150, 180... Это было немыслимо. Я ехал по грязи, и мне очень повезло – он ударил по квадроциклу. Сами можете посмотреть, он сильно поврежден. Я сам инженер-механик. Я попрошу инженеров вычислить, сколько килограммов потребовалось, чтобы так деформировать ту часть [квадроцикла], в которую врезались. Думаю, нужно 1500 килограммов, может быть 2000. Сайнс говорит, что не врезался в меня, но он просто не почувствовал.

Я обращусь к техническим эксперта, у меня остались детали. Я думал, что кто-нибудь украдет их ночью, чтобы я больше не мог ничего доказать, но я их сохранил и передам в компанию, которая все просчитает – они определят, что удар был.

Я оказался в сложной ситуации, и очень опасную ситуацию создал автомобиль. Если бы машина ударила меня на 20 сантиметров левее, то я был бы мертв. Думаю, если бы я был мертв, то Peugeot и Карлосу стало проще, ведь тогда я бы больше не разговаривал».
Пострадавший гонщик рассказал, что Сайнс не остановился и не узнал, все ли с ним порядке. Никаких извинений от гонщика и команды также не последовало.

«Я мог быть мертв, а он даже не огляделся, не остановился, и потом не спросил, все ли со мной в порядке, – продолжил Колен. – Из Peugeot ко мне не приходили. Все разговаривали в офисе у меня за спиной и ни о чем не спрашивали. Я мог погибнуть, но всем наплевать, потому что они защищают хорошего гонщика и защищают друг друга.

Они сознательно пошли на риск, угрожая жизни людей. Они не приходят на помощь и не извиняются. У меня такое в голове не укладывается».

«Никакой связи с организаторами»
Колен утверждает, что организаторы не связывались с ним, чтобы обсудить случившееся, пока не было принято решение о десятиминутном штрафе.

«Это очень странно и очень глупо – никто кроме журналистов меня ни о чем не спрашивал, – сказал Колен. – Никто не пришел, чтобы спросить меня, что случилось. А теперь я слышу, что судьи вынесли вердикт. Меня об этом не спрашивали, никто меня не спрашивал.

Думаю, что штраф должен быть очень серьезным, и не из-за Карлоса, а из-за ситуации в целом. Это должно стать примером для мотоциклистов.

Вчера гонщики на байках жаловались на тех же людей. В FIM попросили меня написать письмо, потому что все остальные гонщики очень боятся подать жалобу. Все знают, что это французские организации, про которые говорят, что они помогают друг другу и выгораживают друг друга. Я в это не верю. Я думаю, что там объективные и правильные люди.

Вчера я сказал себе, что если штраф будет серьезным, то я буду держать язык за зубами и больше ничего не буду говорить, но это смешно.

Я думаю, что дело не в Карлосе, об этом было бы неправильно говорить. Все дело в ситуации. Это пример того, как гонщики должны заботиться о безопасности. ASO, FIA и FIM всегда говорят нам, что можно делать то, что хочешь, что мы занимаемся опасным видом спорта, но существуют одно правило – в первую очередь безопасность. Если кто-то в опасности, вы помогаете друг другу. И они этого не сделали».

Сотрудничество с Toyota Overdrive никак со всем не связано
На просьбу прокомментировать в этой связи его сотрудничество с командой Toyota Overdrive, которая является прямым соперником Peugeot на «Дакаре», Колен ответил: «Я имею некоторое отношение к Overdrive в качестве инвестора, но не думаю, что как-то относится к ситуации. Не нужно это смешивать.

Я профессиональный инвестор и занимаюсь многими компаниями. Я инвестирую в сотню компаний, и я инвестировал в компанию, которая инвестировала в Overdrive. Я не являюсь прямым акционером. Может так быть, что я акционер десяти компаний в бивуаке, но мне все равно, потому что я профессионал».
https://ru.motorsport.com/dakar/news/eshche-20-santimetrov-i-ya-byl-by-mertv-kolen-o-proisshestvii-s-sajnsom-996209/
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,636
Реакции
23,840
Ну это же про папу его.
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
758
Реакции
1,249
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,886
Реакции
6,234
Твари они оба, пЭрсики эти.
Пусть ктонить из них получит за все, что наподличали, а лучше вместе.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,636
Реакции
23,840
[h=1]Карлос Сайнс: Я с удовольствием останусь в Renault[/h][FONT=&quot]В Энстоуне не раз говорили, что довольны выступлениями Нико Хюлкенберга и Карлоса Сайнса – они не уступают друг другу в скорости и стабильно добиваются результатов. Советник Renault Sport Ален Прост доволен такой ситуацией.
Ален Прост: «Иногда в команде бывает так, что гонщики по-разному относятся к работе, у них разные предпочтения в настройках машины, разная манера работать с инженерами. А Нико и Карлос отлично дополняют друг друга. Важно, что в работе они движутся в одном направлении и помогают команде стать лучше».
Исполнительный директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул поддержал четырехкратного чемпиона: «Эта преданность и вовлеченность обоих гонщиков в работу играет очень важную роль. Поскольку мы ещё не достигли вершины, мы не можем позволить себе работать с двумя эгоистами».
Пока неизвестно, останется ли Карлос Сайнс в Renault. В дни уик-энда во Франции в Red Bull напомнили, что лишь одолжили команде участника своей молодежной программы и могут забрать его обратно, если им потребуется замена для Даниэля Риккардо. Впрочем, Карлос Сайнс не спешит возвращаться.
Карлос Сайнс: «На самом деле я доволен командой, в которой выступаю. У неё большой потенциал, что бы ни произошло, я горжусь нашей работой в Renault. Я с удовольствием остался бы здесь.
У Renault пять лет не было заводской команды в Формуле 1, так что сейчас идет процесс формирования, мы постепенно движемся в верном направлении, прогрессируем. Это очень амбициозная команда, умеющая побеждать, ведь она уже выигрывала гонки и титулы, а у других команд может и не быть такого преимущества. Но важно двигаться постепенно.
В 23 года я по-прежнему хочу покорить весь мир. Это нормально. У меня есть амбиции, и я весьма конкурентоспособен, мне нравится побеждать. Сейчас в Формуле 1 у трёх команд есть преимущество в полторы секунды над соперниками, а мы – первые среди остальных.
У нас есть амбиции, мы хотим как можно быстрее добиться успеха, завоевать первый за много лет подиум для команды, но понимаем, что для этого предстоит многое сделать. Надеюсь, это случится в следующем сезоне или через пару лет. Но мы не торопим события».

[/FONT]


 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,636
Реакции
23,840
Спите? А в Формуле 1 сезон переходов идет полным ходом!

[FONT=&quot][h=2]Команда из Уокинга официально сообщила, что в 2019 году в ее составе выступит Карлос Сайнс.[/h]
В сообщении McLaren сказано, что команда и гонщик подписали многолетний контракт, однако на сколько сезонов он рассчитан, не уточняется. В заявлении не сказано, кто станет напарником Сайнса – сейчас в составе McLaren выступают Фернандо Алонсо, который не выйдет на старт сезона-2019, и Стоффель Вандорн, контракт с которым пока не подтвержден.
В число претендентов на место в команде также входят лидер Формулы 2 Ландо Норрис и протеже Mercedes Эстебан Окон.
Сайнс был кандидатом на замену Даниэля Риккардо в Red Bull – у команды был опцион на контракт с Карлосом, действующий до конца августа. Переход испанца в McLaren косвенно указывает, что в Милтон-Кинсе остановили свой выбор на другом своем воспитаннике, Пьере Гасли из Toro Rosso.
Карлос Сайнс дебютировал в Ф1 в 2015 году, став до того чемпионом Формулы Renault 3.5. Испанец провел два полных сезона в составе Toro Rosso, а в конце третьего перешел в Renault. На настоящий момент в активе 23-летнего пилота 72 Гран При, в которых он дважды стартовал с пятого места и один раз финишировал четвертым.
Для McLaren это будет третий за всю историю опыт работы с гонщиком из Испании – ранее за команду выступали Алонсо и Педро де ла Роса.





[/FONT]

[FONT=&quot][/FONT]
Что-то не сильно распиаренный Карлос оказался нужен РБ!
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
758
Реакции
1,249
Сайнса назвали «жидковатым соусом» к пасте Ferrari

По мнению голландского комментатора, испанский пилот отлично умеет себя продавать, а вот к выступлению за Скудерию пока не готов


Себастьян Феттель пока не договорился с Ferrari о продлении контракта на 2021 год. В качестве альтернативы немцу называют Даниэля Риккардо и Карлоса Сайнса – самого успешного пилота 2019 года, выступавшего не за топ-команду.
Сам Сайнс в разговоре с испанской прессой выразил уверенность, что справится с болидом любого коллектива.
«Я лишь могу сказать вам, что верю в себя как пилота, – заявил Сайнс изданию El Mundo Deportivo. – В прошлом году я уже сделал большой шаг в карьере. Так что теперь я уверен, что могу отлично проявить себя и в Ferrari, и в Mercedes, и оставшись в McLaren. Не сомневайтесь».
Впрочем, в Формуле 1 не все так уверены в испанском пилоте, как он сам. В частности, иное мнение у известного голландского комментатора Формулы 1 Олафа Мола:
«Я знаю семью Сайнсов, они умеют себя дорого продать, – сказал Мол в подкасте F1 aan Tafel. – У Сайнса и правда есть шанс попасть в Ferrari, но говорить об этом пока рано. Ему и так пришлось очень постараться, чтобы выйти на нынешний уровень, а в Ferrari он окажется под еще большим давлением. Даже у Леклера поначалу были с этим проблемы.
Я вот не уверен, что Сайнс достаточно хорош для Скудерии. Он неплох в гонках, но этого недостаточно. Боюсь, он может оказаться слишком жидким для соуса к итальянской пасте».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,636
Реакции
23,840

Оттуда: Забавно, что пилот, которому оказался на руку приход Феттеля в Ferrari, спустя пять лет извлек наибольшую выгоду из ухода немца из Скудерии.
А вот Дане не повезло. Лучше бы Карлоса первым взяли бы в Торо Россо. Тогда бы они с Даней поменялись бы местами.
Хотяяя, у Дани нет такого скандального папы, который не ладил бы с Тапком старшим. Но всё равно, он мог тогда оказаться в РБ.
 
Последнее редактирование:
Сверху