Aleliz
Хранитель форума
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 25,131
- Реакции
- 25,347
Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм гонщиков должны соответствовать многим условиям. Но каким именно?
Формула 1 безопаснее, чем когда-либо прежде, но все мы знаем, что очень плохие ситуации могут возникать. Чтобы как можно лучше реагировать на возможные сценарии, FIA как единое целое разработала различные требования как к шлемам, так и к гоночным костюмам пилотов. Начиная со шлема: в сезоне 2019 для этого введен новый набор требований. Наиболее заметным изменением является то, что проем шлема спереди стал намного уже. Это, конечно, должно гарантировать, что в случае пожара большая часть лица будет менее подвержена воздействию высоких температур. Шлем также должен быть огнестойким к воздействию пламени до 790 градусов Цельсия.
Формула 1 безопаснее, чем когда-либо прежде, но все мы знаем, что очень плохие ситуации могут возникать. Чтобы как можно лучше реагировать на возможные сценарии, FIA как единое целое разработала различные требования как к шлемам, так и к гоночным костюмам водителей. Начиная со шлема: в сезоне 2019 для этого введен новый набор требований. Наиболее заметным изменением является то, что проем шлема спереди стал намного уже. Это, конечно, должно гарантировать, что в случае пожара большая часть лица будет менее подвержена воздействию высоких температур. Шлем также должен быть огнестойким к воздействию пламени до 790 градусов Цельсия.
Кроме того, шлем должен выдерживать более сильные удары. В основном это касается того, насколько хорошо шлем может поглощать определенные удары. На высоких скоростях шлем должен иметь возможность смягчить столкновение с объектом до такой степени, чтобы пик удара о шлем не превышал 275G. Кроме того, шлем должен отражать незакрепленные снаряды. Вес в 10 кг не может проходить более 10 килоньютон на голову водителя при падении с высоты 5,1 метра. Вес в четыре килограмма не должен проходить через внешний слой шлема на скорости 27,7 километра в час. Козырек тоже очень прочный: в качестве теста по нему стреляют из пневматического ружья весом 1,2 грамма, и им не дают пройти через козырек.
Аналогичные строгие условия распространяются и на гоночную форму.
Комбинезон пилота весит около 1,5 кг. Причём треть этой массы – рекламные нашивки, которые тоже делают из номекса.
Костюм должен выдерживать температуру около 800°C не менее 11 секунд. Этого времени достаточно, чтобы покинуть горящую машину.
Источник: Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?
Дальше...
Формула 1 безопаснее, чем когда-либо прежде, но все мы знаем, что очень плохие ситуации могут возникать. Чтобы как можно лучше реагировать на возможные сценарии, FIA как единое целое разработала различные требования как к шлемам, так и к гоночным костюмам пилотов. Начиная со шлема: в сезоне 2019 для этого введен новый набор требований. Наиболее заметным изменением является то, что проем шлема спереди стал намного уже. Это, конечно, должно гарантировать, что в случае пожара большая часть лица будет менее подвержена воздействию высоких температур. Шлем также должен быть огнестойким к воздействию пламени до 790 градусов Цельсия.
Формула 1 безопаснее, чем когда-либо прежде, но все мы знаем, что очень плохие ситуации могут возникать. Чтобы как можно лучше реагировать на возможные сценарии, FIA как единое целое разработала различные требования как к шлемам, так и к гоночным костюмам водителей. Начиная со шлема: в сезоне 2019 для этого введен новый набор требований. Наиболее заметным изменением является то, что проем шлема спереди стал намного уже. Это, конечно, должно гарантировать, что в случае пожара большая часть лица будет менее подвержена воздействию высоких температур. Шлем также должен быть огнестойким к воздействию пламени до 790 градусов Цельсия.
Кроме того, шлем должен выдерживать более сильные удары. В основном это касается того, насколько хорошо шлем может поглощать определенные удары. На высоких скоростях шлем должен иметь возможность смягчить столкновение с объектом до такой степени, чтобы пик удара о шлем не превышал 275G. Кроме того, шлем должен отражать незакрепленные снаряды. Вес в 10 кг не может проходить более 10 килоньютон на голову водителя при падении с высоты 5,1 метра. Вес в четыре килограмма не должен проходить через внешний слой шлема на скорости 27,7 километра в час. Козырек тоже очень прочный: в качестве теста по нему стреляют из пневматического ружья весом 1,2 грамма, и им не дают пройти через козырек.
Аналогичные строгие условия распространяются и на гоночную форму.
Комбинезон пилота весит около 1,5 кг. Причём треть этой массы – рекламные нашивки, которые тоже делают из номекса.
Костюм должен выдерживать температуру около 800°C не менее 11 секунд. Этого времени достаточно, чтобы покинуть горящую машину.
Источник: Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?
Дальше...