• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Индикар

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Насколько же болиды Инди выглядят БОЛИДАМИ по сравнению с убожеством "королевы автоспорта": пропорциональность, изящество, элегантность, стремительность, мощь!!!
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Бли-и-и-н!!! Ну как же так??? Так старт лажануть...
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Лиха беда - начало... Михаил приехал 12-м!
Впечатление от гонки - двойственное, но, всяко, предпочтительнее нонешней Ф1: и динамичнее и справедливее, что ли... (правда про Михаила ничего не говорили, хоть и могли бы - все-таки, новичок, а не стушевался. Ну-у-у, тут, вероятно, и политика замешана: лишний раз про русских, да еще в положительном смысле???)
Незнание тонкостей и регламента - это дело поправимое.
Будем посмотреть...
 

AP-Racing

Well-known member
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
422
Реакции
127
Пауэр баран - жалко не наказали
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
К концу гонки Михаил явно прибавил и рестарт провёл очень хорошо. Не понял правда, почему два пита под пейс-каром провели, но в конце вполне мог и 11-ым приехать, судя по таймингу, несколько раз был близок к обгону, его темп был явно выше, но не получилось, хотя Монтойю практически сходу прошёл и сразу оторвался)) Вообщем то инди как то поинтереснее смотрится на мой взгляд...
 

AP-Racing

Well-known member
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
422
Реакции
127
Не понял правда, почему два пита под пейс-каром провели, но в конце вполне мог и 11-ым приехать, судя по таймингу, несколько раз был близок к обгону, его темп был явно выше, но не получилось, хотя Монтойю практически сходу прошёл и сразу оторвался)) Вообщем то инди как то поинтереснее смотрится на мой взгляд...

Могла горючка кончаться - в итоге один раз заехал залить, а второй штрафануться за это. Но это надо релиз ждать
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А запись нигде не появилась?
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
Насколько же болиды Инди выглядят БОЛИДАМИ по сравнению с убожеством "королевы автоспорта": пропорциональность, изящество, элегантность, стремительность, мощь!!!
Даллары больше болидов Ф1 на 20 см как по длине, так и по ширине и высоте. Можно сравнить с Мерседесом W05:
Длина: 4800 мм/5012 мм
Ширина: 1800 мм/2011 мм
Высота: 950 мм/1128 мм

Но мне лично не очень нравятся машины в серии, при виде сверху похожие, не знаю, на бутылку, прежнее шасси смотрелось лучше
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Даллары больше болидов Ф1 на 20 см как по длине, так и по ширине и высоте. Можно сравнить с Мерседесом W05:
Длина: 4800 мм/5012 мм
Ширина: 1800 мм/2011 мм
Высота: 950 мм/1128 мм

Но мне лично не очень нравятся машины в серии, при виде сверху похожие, не знаю, на бутылку, прежнее шасси смотрелось лучше

А как у них со скоростью? Хотя бы по максималке?
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Новый болид INDYCAR оказался слишком медленным.( Вот нашел статью, старенькая правда но почитать можно)

Тесты нового шасси Dallara DW12 для чемпионата INDYCAR выявили недостаток скорости этого болида.
Как сообщает Speed TV, проблемы возникли на овальных автодромах. Во время недавних испытательных заездов на спидвее в Индианаполисе Тони Канаан и Дарио Франкитти достигли скорости 335-348 километров в час – изначально конструкторы машины рассчитывали на лучшие показатели. При этом темп Dallara DW12 не зависел от того, какой двигатель был установлен на болид.

«В настоящее время мы пытаемся выяснить, что именно вызвало расхождение между прогнозируемыми цифрами и реальными данными, полученными на трассе, – рассказал вице-президент INDYCAR по технологиям Уилл Филлипс. – На коротких овалах и стационарных трассах проблем не возникало: нашу озабоченность вызывают высокоскоростные спидвеи. После тестов в «Мид-Огайо» мы были уверены, что новая машина станет быстрее предыдущей».

«Единственное, что мне нравится во всей этой ситуации – это то, что никто не тыкает пальцем в поисках виноватого, – продолжил Филлипс. – Поставщики двигателей предлагают помощь, производитель коробки передач Xtrac уже начал модернизировать свой агрегат для уменьшения веса трансмиссии, а Dallara запустила производство дополнительных запчастей для будущих тестов. К тому же, они предложили гонщикам INDYCAR бесплатно воспользоваться собственным симулятором на базе в Италии – теперь пилоты смогут самостоятельно опробовать различные варианты развесовки автомобиля».

«Судя по всему, основная проблема кроется в распределении массы, – добавил Уилл Филлипс. – Машина слишком хорошо заходит в поворот, а на выходе страдает от недостаточной поворачиваемости. Это заметил не только Дарио Франкитти – Дэн Уэлдон дал такую же оценку после своего первого заезда. Сейчас нам нужно усилить чувствительность передней части автомобиля».

Двухдневная испытательная сессия болида Dallara DW12 закончилась в Индианаполисе на прошлой неделе. Ранее планировалось, что эти заезды станут последними перед отправкой машин командам INDYCAR, однако проблемы с управляемостью и скоростными характеристиками вынудили руководство чемпионата назначить новые тесты на овалах в Фонтане и Хоумстеде. Точные даты предстоящих испытаний пока не определены.

В следующем сезоне все гонщики INDYCAR принудительно пересядут на новые болиды Dallara DW12. В течение 2012 года команды будут использовать одинаковые автомобили, а спустя сезон участники чемпионата получат право самостоятельно проектировать аэродинамические обвесы для имеющихся шасси.

- See more at: http://mclarenf-1.com/news-19034-no...-slishkom-medlennum.html#sthash.cfleswNC.dpuf
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
5 причин следить за «Индикаром» в 2014 году

В это воскресенье стартовал 103-й сезон «Индикара», который непременно будет отличным. Если вы далеки от американского автоспорта и ограничиваетесь лишь «Формулой-1» – скорее спешите наверстать упущенное! «Индикар» – это не только легендарный марафон «Инди-500»; у вас есть как минимум 5 причин, чтобы заинтересоваться американскими гонками болидов с открытыми колесами.

Яркие имена

11-25-13-Sebring-Penske-Montoya-test-073.jpg

Состав пилотов в американском чемпионате последние годы отличается очень сильным подбором участников, и новый сезон не исключение. Чемпионы «Индикара» Скотт Диксон, Райан Хантер-Рэй и Тони Канаан по-прежнему в строю, с ними обязательно сразятся «вечные соискатели» Хелио Кастроневеш и Уилл Пауэр. Поклонники «Формулы-1» также обнаружат немало знакомых имен – Такума Сато и Джастин Уилсон не первый год «пылят» по американским трассам, чемпион CART и экс-пилот «Торо Россо» Себастьян Бурдэ также именно здесь пытается вновь достичь былых высот.

Но, пожалуй самым любопытным и приковывающим к себе внимание гонщиком станет перешедший в «Индикар» из НАСКАР Хуан Пабло Монтойя. Колумбиец становился чемпионом во влившейся в «Индикар» серии CART аж в 2000 году – таким образом, Монтойя фактически возвращается в чемпионат после 13-летнего перерыва. А еще есть мощно о себе заявивший в прошлом сезоне Симон Пажно, представитель третьего поколения знаменитой гоночной династии Андреттти – Марко, а на «Инди-500» пожалует чемпион CART и «Формулы-1» Жак Вильнев. Согласитесь, интригует? Такой звездный коктейль не может не привлечь дополнительное внимание к чемпионату, будет крайне интересно последить за их сражением.
Русский в Америке

Mikhail+Aleshin+IndyCar+Media+Day+u7nmwx8UhS8l.jpg
Михаил Алешин
Николай Фоменко как-то сравнил первого русского пилота в «Формуле-1» Виталия Петрова с Юрием Гагариным – ну а новичка «Индикар» Михаила Алешина отождествим тогда с Христофором Колумбом. Россиянин действительно станет первым русским гонщиком в американском автоспорте самого высокого уровня, и за него можно только порадоваться. Казалось бы, после очередного сезона в младших «формулах» карьера Михаила окончательно забуксовала – однако переход в «Индикар» дает Алешину шанс придать ей новый импульс. Коллектив россиянину достался очень неплохой, а в ходе тестов русский гонщик смог здорово себя проявить. Первое время Михаил должен неизбежно столкнутся с трудностями, особенно на овалах. Успех Алешина будет во многом зависеть от его способности быстро учиться – впрочем, немалый опыт в гонках с открытыми колесами должен ему помочь.

Михаил – очень способный и талантливый гонщик, и в США он действительно может раскрыть свой потенциал. Если для вас соревнования расцветают новыми красками при условии наличия в них российского спортсмена – тогда «Индикар» наконец-то сможет удовлетворять этому критерию.
Звук и внешний вид

Если вы сильно расстроились, послушав звук новых моторов V6, которые теперь использует «Формула-1», а также не можете без слез смотреть на носовые обтекатели большинства команд – попробуйте оценить рев двигателей и полюбоваться на внешний вид болидов американской серии. Лично у меня после вслушивания в работу мотора машины «Индикара» не возникло навязчивых ассоциаций с пылесосами – силовая установка рычит громко и благородно, как и положено гоночному автомобилю. Если сравнение со старой «Формулой-1» будет не в пользу американского чемпионата, то «звуковую битву» с моторами Большого цирка нынешнего года «Индикар» выигрывает за явным преимуществом.

Что касается внешнего вида – то поверьте, об эстетике гонок в США заботиться умеют. Может быть, кому-то машины покажутся немного архаичными, но возможно это даже и плюс. А уж то, что носы болидов «Индикар» не заставляют задуматься о фрейдизме, может только порадовать.
Гонки для самых смелых

531859-indycar-crash.jpg

Не сочтите автора кровожадным, но при просмотре «Формулы-1» иногда возникает ощущение, особенно на новых «тилькедромах», что гонки в Королеве автоспорта стали излишне стерильными. Конечно, безопасность чрезвычайно важна, однако все же хочется, чтобы гонщики осознавали риск и могли платить за свои ошибки, чему совсем не способствует заасфальтированные зоны безопасности, особенно когда они размером с хорошую взлетно-посадочную полосу. «Индикар» же ошибок не прощает – практически на всех трассах стены буквально прилегают к гоночному полотну, а овалы из года в год становятся причиной для жарких дискуссий об уровне их безопасности.

Можно по-разному относиться к постоянному ужесточению норм безопасности в автоспорте, однако не стоит забывать, что гонки всегда были занятием храбрых спортсменов, и в них всегда присутствовал и присутствует фактор риска. Высокие скорости, городские трассы, отбойники вдоль дорожного полотна, овалы – все это позволяет назвать «Индикар» гонками для самых смелых, соревнованием настоящих мужчин.

Высокая конкуренция

Нет нужды напоминать, кто и каким образом побеждал в «Формуле-1» последние годы – Себастьян Феттель раз за разом блестяще реализовывал плоды технического гения Эдриана Ньюи, в прошлом чемпионате уничтожив интригу задолго до финиша первенства. В «Индикаре» же такое бессовестное доминирование существенно осложняется – шасси у всех команд одно, и в связи с этим возможностей превратить машину в «самовоз» практически нет, хотя технический регламент серии нельзя назвать совсем уж закрытым, простор для полета творческой мысли инженеров все же остается. У такого подхода к постройке шасси есть как сторонники, так и противники, но если вы поклонник максимально равных условий для большинства гонщиков, «Индикар» вам точно понравится.

Конкуренции добавляет и присутствие в календаре чемпионата трасс разных типов – городские трассы сменяются овалами, кроме них гонки также проводятся и на стационарных автодромах. Аэродинамический пакет, хорошо подходящий для уличного трека, откинет назад пилота на овале и наоборот – практически невозможно быть одинаково конкурентоспособным на всех трассах. А недавно введенный в ряде гонок старт с места (ранее в «Индикаре» применялся исключительно старт с хода) только добавляет зрелищности гонкам. На чемпионский титул традиционно будут претендовать несколько пилотов, и интрига почти наверняка сохранится до самого конца!

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/splashanddash/592675.html
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Михаил Алёшин об особенностях машин Indycar

Михаил Алёшин
01/04/2014, эксклюзивное интервью

Российский гонщик программы SMP Racing Михаил Алёшин рассказал читателям F1News.Ru о технических особенностях машин серии Indycar…

Как ни странно, с технической точки зрения о машинах Indycar у нас известно крайне мало. Оснащенность машин очень серьезная, но официальная информация ограничивается сухими фактами. Рискну исправить это недоразумение! Фотографировать, правда, разрешили не всё. Но всё, что можно, вы сейчас увидите!

Двигатель

На моей машине установлен двигатель Honda – 2.2 литра, 6 цилиндров и две турбины. Мощность в квалификационном режиме – 700-750 л/с. Разница с одной турбиной достаточно ощутимая – мотор версии 2014 года лучше работает в верхнем диапазоне оборотов. По ощущениям, добавился и крутящий момент. Из минусов пока могу выделить лишь более узкий эффективный диапазон оборотов. Но главное – мотор стал мощнее!

Работа с мотором

На каждых тестах в команде работают сразу четверо инженеров Honda. Их задача – собрать информацию о работе двигателя в разных режимах и подготовить обновления к следующим тестам. Доводка двигателя – дело очень интересное и ответственное. Этот процесс здесь не прекращается на протяжении года – за сезон может произойти до пяти серьёзных эволюций двигателя. Впечатляет!

Телеметрия

Телеметрия в Indycar работает в прямом эфире, что позволяет команде моментально видеть всё, что происходит с машиной на трассе. В данный момент, кроме Indycar, такая система есть только в Формуле 1 и WEC.

Коробка передач

Здесь ничего неожиданного: Шесть передач, всё на гидравлике и лепестках. Сцепление тоже активизируется лепестками на руле, а педали всего две – газ и тормоз. В общем, всё как у людей :)

Педали
ic1.jpg

Кокпит
Самое интересное начинается, когда ты начинаешь осваивать своё рабочее место – кокпит! Я не удивлен тем, что Джастин Уилсон при росте 194 см гоняется именно в Indycar. С таким комфортом я ещё никогда не размещался – места очень много!

Первое что привлекает внимание – рычаги с левой стороны на кокпите. Всего их два и они сделаны для того, чтобы в процессе движения менять жесткость переднего и заднего стабилизаторов.
Рычаги управления стабилизаторов
ic3.jpg

Тот рычаг, что короче – Front – работает с передним стабилизатором – переводим его в позицию "6" и передняя часть становится жестче, в положение "1" – мягче. Более длинный рычаг управляет задним стабилизатором – движение вперед и задняя часть машины становится мягче, движение назад – жестче.

Это очень полезная фишка для длинных гонок, позволяющая менять настройки в процессе движения, в зависимости от износа резины.

Переключатели в кокпите

В самом кокпите, чуть выше. Регулятор зажигания "Cockpit Mixture", с которым приходится часто "играться" в процессе движения. Тумблер зажигания, тумблер включения экстренного режима коробки передач "Emergency"(может использоваться, если в гонке заглючила система управления коробкой – он просто её выключает), слева ниже регулятор баланса тормозов (зеленый ромб) и самая неприятная кнопка, которую я уже нажимал на последних тестах "Fire" – активирует систему пожаротушения.
ic5.jpgЧестно говоря, на другой стороне кокпита тоже кое-что есть, но это команда просила не показывать...

Дозаправки

Важная особенность Индикара – дозаправки во время гонок. Конечно, это делает машину очень быстрой на протяжении всей дистанции и добавляет "перчику" на пит-стопе, так как горит всё это очень неплохо. Кстати, заправочные машины, которые здесь используются, раньше применяли в Формуле 1. Так что, заправляемся мы быстро!

Руль
ic2.jpg

Руль
ic2.jpg

Руль с виду прост и неказист, но только на первый взгляд. Начнем с того что у руля два переключателя сцепления – большая клавиша внизу и маленькая сверху левее. Сделано это для того, чтобы можно было выжать сцепление при заезде в тесные боксы во время пит стопа, когда руль придётся перехватывать.

Размеры руля тоже отличаются от европейских. Угадайте, в какую сторону? Правильно, именно в ту, что и всё остальное в Америке. :)))

Кнопки на руле
Идем дальше, разберемся с кнопками:

PLС – ограничитель скорости на пит-лейн.

Radio – понятно, что связь с командой, а не музыка!

Reverse – задняя передача, которую очень непросто включить.

Neutral – переход на нейтральную передачу. Кнопки две, вновь для удобства на пит-лейн.

Page – меняет страницу индикации на руле во время движения. В зависимости от режима может отображаться разная информация – от расхода топлива и оборотов до температуры в одном из цилиндров.

Reset – используется крайне редко, если происходит системный сбой. Эта кнопка перезагружает систему и калибрует большинство датчиков.

Fuel Mix – тумблер справа снизу. Я называю его "регулятором счастья" – он отвечает за топливную смесь – очень важный инструмент, меняющий мощность двигателя в диапазоне 100л/с. В квалификации используется максимальная мощность, а в гонке, для экономии топлива, есть несколько более щадящих режимов, в зависимости от стратегии. Кроме того, есть режим, в котором нужно ехать за пейс-каром.

ОТ – Во время гонок по обычным трассам, не по овалам, это кнопка на некоторое время, в среднем – секунд на десять, повышает мощность еще на 50л/с, что помогает при обгоне. Кнопка работает только в гонке, её можно нажать лишь десять раз.

Прелесть этой кнопки в том, что на овалах она обладает другой функцией. Нажатие правой клавиши опускает(!) заднюю правую часть машины, провоцируя недостаточную поворачиваемость. Левая кнопка "ОТ", ее поднимает, провоцируя избыточную. Это очень интересный инструмент, помогающий решать неизбежные проблемы с балансом машины во время гонки.

ic4.jpg




Это далеко не всё из интересного, но большего я рассказать не могу – команда не хочет рисковать. Но что я мог, я специально для вас рассказал!
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
ОТ – Во время гонок по обычным трассам, не по овалам, это кнопка на некоторое время, в среднем – секунд на десять, повышает мощность еще на 50л/с, что помогает при обгоне. Кнопка работает только в гонке, её можно нажать лишь десять раз.

Прелесть этой кнопки в том, что на овалах она обладает другой функцией. Нажатие правой клавиши опускает(!) заднюю правую часть машины, провоцируя недостаточную поворачиваемость. Левая кнопка "ОТ", ее поднимает, провоцируя избыточную. Это очень интересный инструмент, помогающий решать неизбежные проблемы с балансом машины во время гонки.
Прикольно, бабаи буржуйские придумали:thumbup:
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
А как у них со скоростью? Хотя бы по максималке?
Нынешние машины разгоняются на прямых за 370 км. Раньше были быстрее - за 400 км/ч.
Если правильно помню, то рекорд круга был у Жиля де Феррана в 2000 г (в серии КАРТ, понятно) - что-то в районе 398 км/ч (средняя скорость на круге), средняя скорость в гонке в 2003-м уже в ИРЛ (т.е. со всеми пит-стопами, авариями и пр.) - около 330 км/ч.
 

AP-Racing

Well-known member
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
422
Реакции
127
Нынешние машины разгоняются на прямых за 370 км. Раньше были быстрее - за 400 км/ч.
Если правильно помню, то рекорд круга был у Жиля де Феррана в 2000 г (в серии КАРТ, понятно) - что-то в районе 398 км/ч (средняя скорость на круге), средняя скорость в гонке в 2003-м уже в ИРЛ (т.е. со всеми пит-стопами, авариями и пр.) - около 330 км/ч.

253 мили рекорд был - как раз у Жиля
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Симон Пажено, напарник Алёшина по SPM IndyCar в Top-5. Интервью после Firestone Grand Prix of St. Petersburg
[video=youtube;0vFrOUpAkKc]https://www.youtube.com/watch?v=0vFrOUpAkKc&list=UUzGojDBSAmHAtxVgNvwFByw[/video]
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Firestone Grand Prix of St. Petersburg
[video=youtube;i3F424arBIw]https://www.youtube.com/watch?v=i3F424arBIw[/video]
[video=youtube;f9ZtR52ieAI]https://www.youtube.com/watch?v=f9ZtR52ieAI[/video]
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Посмотрел бегло гонку в повторе.... ощущения двоякие.

Вроде и ничего, но от пит-стопов например, от ржача не могу удержаться, как-то местечково и провинциально смотрится.... хз, пока не могу сказать что меня проперло
 
Сверху