Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Но что произошло у Алешина, наш комментатор не знает: обо всех рассказал, а про Михаила скромно умолчал.
Да, он осторожно высказывался, что возможно - прокол, но ни хрена, наверняка, впрочем, как и мы, не знает.
Ну-у, что ж...
Не смотря на грусть-печаль итоговую, гонка выдалась, довольно, занимательной...
"Не будем печалиться,
Вся жизнь - впереди!
Надейся и жди..."(С)
"...«Уик-энд получился неоднозначным, — сказал Михаил Алешин. — С одной стороны, штраф в первой квалификации в субботу, на мой взгляд присужденный не по делу, который откатил нас с 7-й на 20-ю позицию. Но по ходу гонки за счет хорошего темпа, удачных настроек машины и верно выбранной тактики мы смогли прорваться на шестое место. С другой стороны, воскресная квалификация, где мы смогли показать шестой результат, очень и очень неплохой.
Texas Motor Speedway, Fort Worth
Протяжённость: 1,5 мили
Угол наклона в поворотах: 24 градуса
На квад-овале и обратной прямой: 5 градусов
Вместимость: 112,552 зрителя (ранее — 191,122)
Дата открытия: 29 февраля 1996 года
Дистанция гонки: 600 км (373 мили)/248 кругов
Во вторник было объявлено, что новый единый обвес, который появится в серии IndyCar в 2018 году, будет строить компания Dallara.
Новый обвес придёт на смену аэрокитам от производителей – Chevrolet и Honda, появившимся в 2015 году.
[video=youtube_share;cPBZnH-qerM]https://youtu.be/cPBZnH-qerM[/video]
Подробнее - https://autosport.com.ru/indycar/43172-novyy-obves-dlya-indycar-postroit-dallara