• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

HRT F1 TEAM

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Все о команде
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Педро и тест пилот Ма - прогулка по трассе
scaled.php
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
scaled.php

Болельщик за рулем HRT
scaled.php

На заднем плане запчасти машины Виталия!
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
iJHEJ.jpg

Жан Тодт, Луис Перес-Сала, Карлос Грасия и ПДЛР :) в новых цехах HRT
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
G7TEZ.jpg
nHjaA.jpg

Шлем Дани Клоса, будет работать вместо Картекияна, на 1 Свободной практике в Испании
 

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Перес-Сала: в краткосрочной перспективе "ХРТ" не сможет быть сильнее "Маруси"

Руководитель "ХРТ" Луис Перес-Сала высказал предположение, что в ближайшее время команда не сможет стать конкурентоспособнее своих соперников из "Маруси".

"Надежда умирает последней, и я надеюсь, что в гонках мы будем финишировать впереди них, но надо оставаться реалистами. Они конкурентоспособнее нас. Они проделали хорошую работу, а нам надо в ближайшее время сфокусироваться на постройке команды. Я не думаю, что в краткосрочной перспективе мы сможем стабильно быть конкурентоспособнее их", — цитирует Пере-Салу Autosport.

Вот где безнадёга то...

Большая статья с Sports.ru:

Спасение рядового аутсайдера
Команда «ХРТ» уже третий год выступает в «Формуле-1», но никак не может встать на ноги. Sports.ru оценивает сложившуюся ситуацию в испанской конюшне и задается вопросами о ее будущем.

Дом

К первому Гран-при 2012 года в «ХРТ» в очередной раз не успели полноценно подготовить новый болид, и если бы не особенности правил в сезоне-2010 (когда правило 107 процентов было неактивным), испанская конюшня отметилась бы своеобразным хет-триком стартовых катастроф.

Разумеется, команда, пропускающая предсезонные тесты и наспех собирающая новую машину, имеет мало шансов на хорошие выступления, так что неудивительно, что многие считают, что путь развития «ХРТ» ведет в никуда.

Однако есть основания полагать, что такой вывод ошибочен. Начиная с Гран-при Бахрейна у коллектива появилась постоянная база в Мадриде, в спорткомплексе «Каха Магика» – тем самым был положен конец кочевому периоду жизни конюшни. Этот шаг стал одним из множества изменений, внедряемых владельцами команды, компанией Thesan Capital.

«Когда мы начали работу в середине прошлого года, база была в удобном для месте для бывшего руководителя конюшни Колина Коллеса – в немецком Грединге. Однако большинство сотрудников там не работало», – рассказывает нынешний глава коллектива Луис Перес-Сала. – «Многие из них трудились в Испании, Франции или Англии. Технический офис находился в Великобритании под руководством Джеффа Уиллиса, но никто не работал под одной крышей. Люди работали у себя дома или в своих офисах, как поставщики, но не как полноценные члены команды, не в одной группе.

Мы хотели это изменить, ведь когда работаешь разрозненно, то многое теряется. Приходится контактировать друг с другом посредством электронной почты и звонков-конференций, которые отнимают много времени. Такой способ дорогой и не эффективный».

Будущее

Переезд на новую базу и возможность эффективно работать всем членам коллектива – это лишь первый шаг Thesan Capital в развитии «ХРТ». И хотя владельцы честно признаются, что в будущем планируют продать конюшню, сперва они намерены сделать ее сильнее и значительно повысить ценность.

«Смена владельцев повлекла за собой смену курса развития команды, и хотя еще остаются некоторые вопросы относительно финансового будущего, фундамент уже заложен. В будущем Thesan Capital, скорее всего, продаст команду, но для реализации этого плана необходимо сделать конюшню более ценной», – говорит Сала.

Педро де ла Роса, променявший должность резервного гонщика «Макларена» на роль боевого пилота «ХРТ», заметил, что поначалу все складывалось не слишком гладко. Но сегодня спортсмен не сожалеет о своем выборе:

«У нас впереди долгий путь. Пусть машина и стала быстрее в сравнении с первыми гонками, необходимо продолжать развиваться. Все это результат нашей работы вне паддока. У нах хорошая базовая структура для роста. Потребуется время, но я больше уверен в потенциале, чем в Хересе в феврале, когда мы тестировали старый болид.

Теперь у нас есть фундамент, и мы можем сосредоточиться не на реструктуризации, а других задачах».

В будущем Thesan Capital наверняка продаст команду, но сначала конюшню нужно сделать ценной

От де ла Росы ожидают более глубокую роль в команде, чем просто роль пилота. Зимой ходили слухи о том, что Педро примет на себя роль лидера, способного сплотить команду вокруг себя, а также возьмет на себя некоторые обязанности менеджера. Однако сам испанец отрицает слухи и преуменьшает свою роль в команде, заявляя, что его функции в команде не выходят далеко за рамки пилотирования болида.

«Вся разница в том, что меня спрашивают, в каких областях мы можем внести изменения и развиваться больше. Но это не сильно отличается от других команд. Возможно, мое мнение ценное, но я не принимаю решений, и в команде иногда поступали вопреки моим советам.

Я не беспокоюсь о будущем. Не могу сказать, когда завершу карьеру, но если я буду конкурентоспособным и здоровым, не вижу смысла останавливаться. Исходя из этого, я не могу сказать, есть ли у меня качества необходимые для исполнения роли менеджера. Не уверен, что я достаточно хорош. Но время рассудит».

В данный момент де ла Роса рад полностью сконцентрироваться на пилотировании. Возможно его планы на перспективу будут зависеть от достижения ближайших задач.

Луис Перес-Сала имеет прагматичный взгляд на развитие команды. Сейчас его внимание сфокусировано на своевременной подготовке «ХРТ» к старту сезона-2014. Мысль выглядит очень логичной в связи с переходом «Формулы-1» на шестицилиндровые турбомоторы и обновленные шасси.

«Чтобы достигнуть необходимого нам уровня потребуются не месяцы, а годы. Возможно, в 2014-м мы будем полностью готовы. И мы полностью на этом сосредоточены уже сейчас.

Для подготовки к этому чемпионату планируем задействовать не только собственные ресурсы. В наших планах постараться использовать возможности других команд. Например, мы используем аэродинамическую трубу «Мерседеса», и нам она подходит. У нас множество поставщиков карбоновых запчастей, и мы используем коробку передач от «Уильямса». Такие соглашения помогают в плане снижения затрат. Для маленького коллектива тяжело создавать все эти детали самому».

Сегодня в «ХРТ» насчитывается 76 сотрудников, и их число будет постепенно расти. Сала верит, что в перспективе штат составит около 200 человек, однако пока приоритетом для команды является реструктуризация штата вокруг назначенного недавно технического директора Антонио Кукереллы. Так конюшня завершает цикл неопределенности, начавшийся в прошлом году после ухода Джеффа Уиллиса. Заменивший его Джеки Экелярт не стал продлевать свой контракт, истекший в январе, и покинул многострадальную команду.

Финансы

Из-за многочисленных перестановок в межсезонье «ХРТ» не смогла полноценно подготовиться к чемпионату, но кроме чисто организационной, есть и другая проблема, сдерживающая развитие испанской конюшни. Половина команд пелетона – и «ХРТ» не исключение – едва удерживаются на плаву из-за финансовых проблем. По существующему Договору согласия конюшня получает всего 10 млн долларов в год. Остальное приходится искать самой.

Большую часть денег принес с собой Нараян Картикеян, которого поддерживает индийский концерн Tata Group, но очевидно, что команда опирается не только на этот источник финансирования. Thesan Capital также продолжает вкладывать в «ХРТ», но их инвестиции не бесконечны. Единственный шанс выжить и встать на ноги – стать стабильным и надежным, то есть, привлекательным коллективом для спонсоров.

Луис Перес-Сала: «Не хотим, чтобы нас считали чисто испанским проектом – у нас работают люди со всего мира»

«Теперь можно показать потенциальным партнерам, что мы – команда. До сего момента, без штаб-квартиры, продемонстрировать это было тяжело. Отныне и в будущем ожидаем найти больше партнеров. Да, будет непросто, но мы будем упорно работать, чтобы добыть больше ресурсов. Именно так и надо расти», – считает Сала.

«Новые владельцы команды хотят придать команде лицо. Когда мы планировали штаб-квартиру, гораздо легче было сделать это в Великобритании. Но владельцы решили поступить по-другому, и мы решили попробовать в Испании. Пришлось нелегко, потому что Испания – не лучшее место для команды «Формулы-1». Впрочем, мы не хотим, чтобы нас считали чисто испанским проектом, потому что у нас работают люди со всего мира».

Время

Лучший способ «ХРТ» доказать свою состоятельность для спонсоров – это результаты. В Бахрейне болиды F112 показали неплохую (для худшей команды чемпионата) скорость, а де ла Роса квалифицировался всего в паре десятых от «Маруси» (в Испании Педро отстал от Тимо Глока на 0,5 секунды, но это лучше, чем на первых этапах первенства). Чем лучше команда проявит себя на трассе, тем выше она будет котироваться. Хорошим результатом для «ХРТ» станет, если повторится прошлогодний сценарий, когда в конце сезона болиды испанцев по скорости не уступали российской конюшне.

«В ближайшие годы мы хотим быть маленькой, но эффективной командой, а также ликвидировать отставание от ближайших соперников. Для этого потребуется время, а мы еще не команда «Формулы-1» в полном смысле этого слова. Для нас быть среди 12 команд участников – уже результат», – резюмирует Сала.

К «ХРТ» можно относиться по-разному, однако, оценивая результаты последних лет, возможно, стоит немножко гордиться за то, что испанская команда все еще существует. Впрочем, единственным оправданием неудач коллектива является только долгая реорганизация, но долго так продолжаться не может. У «ХРТ» есть четкий план действий по сохранению своего места в пелетоне, но смогут ли испанцы добиться нужных результатов или же застрянут в трясине выживания – это уже другой вопрос. Понятно одно – чтобы дать итоговую оценку команде, нужно еще немного времени.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Перес-Сала:
у "ХРТ" будут небольшие новинки перед Гран-при Монако
21.05.2012 22:55

Руководитель "ХРТ" Луис Перес-Сала рассказал, что команда готовит обновления к предстоящему Гран-при Монако, который пройдёт с 24 по 27 мая.

"Гран-при Монако – особенный этап, в своём время я очень любил пилотировать на этой трассе, здесь машина всегда очень близка к рельсам безопасности и нельзя допустить ни единой ошибки. Это очень требовательная трасса, здесь от гонщиков требуются большие способности. Им трудно и физически, и психологически, нельзя допустить ни единого скольжения, а для этого надо быть предельно сфокусированным постоянно. Гонка будет тяжёлым испытанием для надёжности машины, тем более если будет жарко. У нас будут небольшие новинки перед этой гонкой, которые, надеюсь, позволят нам сократить отставание. Команда с нетерпением ждёт прекрасной гонки в Монако", — цитирует Перес-Салу пресс-релиз команды.

http://www.championat.com/auto/_f1/...-nebolshie-novinki-pered-gran-pri-monako.html
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
С надежностью у них вроде все хорошо в этом году, им бы скорость найти.
 

Святогор

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
200
Реакции
354
Красавчики. То что есть не всегда до финиша доезжает, а они обновления к Монако готовят. Вероятность пэйс-кара возрастает.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
С надежностью у них вроде все хорошо в этом году, им бы скорость найти.

какой "с надёжностью хорошо"? во время тестов машина разваливалась (буквально: отлетали детали) на ходу!
 

Astro

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
603
Реакции
229
Прочитал главную, итого чего и следовало ожидать.Может Слим купит
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
нужно оно Слиму, ведро ведристое
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Гути посадит, обкатает, ещё какого мексиканца:driver::ag:
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Хех, буквально неделю назад я Попову сказал, что не вижу у HRT никаких целей, что развития нет и не предвидится (в отличие от , например, того же Катера и Маруси, которые и техническую сторону совершенствуют и спецов новых привлекают, да даже и спонсоры новые постоянно появляются). Он ответил, что, мол, так про многих можно сказать. А вот оно как повернулось-то!

сообщают, кстати, что если покупатель не найдётся до 2-го декабря, то команда будет расформирована.
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Ну насчет развития не соглашусь - на прошлом ГП ХРТ ехали в темпе Виталия. да, у него непонятка с машиной была, но сказать что нет прогресса? Побольше чем у Катера
 

niret

New member
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Скорей всего не увидим эту команду в сезоне 2013. Нерасчитали ребята своих возможностей.
 
Последнее редактирование:
Сверху