Пересмотрел квалу.
1. Был несправедлив к Перцу. Серега проиграл Тапку всего 0.3 сек. Для первой квалификации очень даже неплохо.
Причем, литанос, когда узнал, что не вошел в третий сегмент, крайне был раздражен. Это хороший признак.
2. Во втором сегменте на медиуме катали три команды: Быки, Мерс и...Таврия! Остальные не стали рисковать.
В связи с этим, надо присмотреться к АТ. Команда УЖЕ знала свой потенциал, поэтому так смело пошла на медиум.
То, что цунодик не попал в последний сегмент, говорит не о слабости машины, а о не готовности еще япа ее пилотировать.
Нужно время для адаптации. Гуслик пока этим будет пользоваться. Но машина реально хороша! Оказывается, помимо "Убивца", было вложено еще бабло и в развитие аэродинамики Таврии. Не знаю, с чем связаны такие финансовые жертвы, но допускаю, что это бабло выделено под интересы именно япа. Почему так? Оказывается, система попросила Хонду форсировать разработку Убийцы Мерса, чтобы уже в 21-м году его использовать. Изначально предполагалась такая разработка на 22-ой год. Япы согласились ускорить работы, но за это попросила взять в команду цунодика. Теперь мы видим, что яп не просто в середняке, этот середняк был очень неплохо пересмотрен в усовершенствовании аэродинамики. И в совокупности с новым движком получилась машина, которая по скорости сейчас третья-четвертая в КК!
Нам остается теперь только наблюдать за метаморфозами судьбы, когда молодой пилот будет подниматься вверх по турнирной таблице, а Гуслик вниз. А доктор Марко не дожидаясь этого уже во все горло трезвонит, какое чудо они получили в систему РБ.
3. Мне понравился Сайнс в Фурах. Пока не понятно, откуда такой разрыв с Леклером на последнем круге. А до этого шел практически в одно время. То есть пара выглядит очень мощно и сильно! Если не будут дурковать между собой, то безусловно порадуют папу Беннотушку.
4. С Мерсом остались непонятки! Такой штрих: решающий круг третьей сессии. Боттас чуть улучшает в каждом из трех сегментов круга. Хэм точно также, чуть чуть улучшение по каждому сегменту от своего времени. И только Тапок, в лучших традициях пилотов Мерседеса, в каждом сегменте показывает фиолетовые значения! В последней попытке Макс в каждом сегменте показывает лучшее время, в каждом, Карл! и отрыв от Хэма больше четырех десяток! Такое было когда???
Такое чувство, что Мерсы и не пытались включать свою волшебную кнопку. Улучшение было за счет свежего комплекта резины.
Далее. Вольф лично на весь мир объявил, что в команде разработаны новые инновационные решения, которые удивят соперников.
Только один вопрос...И ХДЕ??? Все ждал, когда об этом расскажут подробнее, может и покажут заодно... Чет тишина полная...
Тотто, тебя тянули за язык??? Где новинки, Зин?
Те, кто расстроился победе Тапка в квале, подождите горевать. Нас завлекают в большой Театр, имейте терпение и выдержку.
Похоже, был прав, когда говорил, что хайп формуле на несколько гонок, как минимум, уже обеспечен. Мерс хайпит неподецки.