1. После Алеши Попова, ждал вторую практику с Башмаковым. Слава Тебе...в своих ожиданиях не обманулся!
Спасибо, Владимир Башмаков за столько интересной инфы! Такое чувство, что ты ее в боксах добывал.
Чес слово, даже захотелось и гонку с Башмаковым послушать. Молодец.
2. Думаю, команды должны прибавить в квале еще 1-1.5 сек. Мерсы с Быками точно прибавят более секунды.
3. В этом году регламент уменьшил прижимную силу. А резина стала на 2.5 кг тяжелее.
Что это значит? Да, то, что именно движок будет главным козырем у машин. По словам того же Башмакова, у Мерса прибавка
в лошадях около 20 сил. То есть Мерин в потолок не плевал, а движок продолжал модернизировать. А всем известно, что именно
за счет мощи движка они смогли взять столько чемпионских побед.
Замечу, что и на тестах и после них основной упор в сми был на аэродинамику машин. А про движки почти молчок. Уводят обывателя от темы мотора. Возможно и специально. Не знаю. Но тенденция такая просматривается. Типо, аэродинамика будет рулить!
Но думаю, тенденция осталась прежней. И быки смогут соперничать с мерсом только если реально добавят л.с. в моторе.
По мне, так более сильный движок будет как раз главной новинкой сезона, либо у Мерса, либо у РБ.
Два года назад Мерседес ошибся с концепцией болида. Сделали самую длинную базу. Тесты показали, что это оказалось очень плохим решением. Но тем не менее, сильный мотор вытащил эту стратегическую ошибку!
И наоборот, имей в своем распоряжении более мощный мотор, Быки давно бы уже были чемпионами. Именно потому так бесился Тапок, понимая, что никакая аэродинамика, супер пупер навороченная, ему ничего не дает.
Теперь мы видим, как из за мотора Бычарня была вынуждена пойти на проект "самый лучший японский пилот в истории ф1"...
4. Именно волшебная форсажная кнопка или "режим номер пять" будет решать, кто в этом году чемпион, а кто второй.
Квалы с такой кнопкой дают стратегическое преимущество. Да, и Бахрейн, как скоростная трасса, нам приоткроет завесу, у кого более мощный движок в этом году.
Именно движок поможет Макам в борьбе за 3-е место в КК, именно движок поможет Фурам приблизиться к лидерам.
Все остальное, мне кажется от лукавого. Аэродинмика безусловно важна. Но сейчас рулит мотор. Шестое место Фур в прошлом году, прямое тому доказательство. И у того же УралКалия вся надежда только на "новый" мотор Фур этого года.
А в принципе... с удовольствием посмотрел обе практики, особенно понравилась вторая.