• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Gulf Air Bahrain Grand Prix 2021

asteroid

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
536
Реакции
755
Не уйдет нигер в следующем году, они с Вольфом наметили себе десять чемпионств, причем, эта цель так же обозначена и в планах Мерина.
Прям с языка снял) Перекрыть Шуми на +1, это конечно достижение, но чтоб увековечить себя в истории 10 титулов самое то, практически непобедимый результат!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Вот вам и подарочек от гребаной вада.
Ввиду того, что хоть ф2 и не является мировым чемпионатом, но идет в одно время с ф1 и на тех же спортаренах, Шварцману запрещено на подиуме использовать флаг и гимн России.
Только вроде бы через суды восстановили право на госсимволику для младших формул, как вышло новое разъяснение.
И кто-то еще ждет, что эту хрень отменят когданить? Дебил Мудко и вся чиновничья продажная свора, не подали в суды на эту ваду, типо, - один раз не пид@рас, миром решили разойтись.
Выбрали вместо войны позор, получили и войну, и позор.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
О, ребята, вы так классно все разложили, с полным пониманием дела.
А я по-женски...
Первое - чтобы провалился Цуцик! Это обязательно!
Второе - хоть какая родина-уродина, но Уралкалий должен ехать хорошо!
Третье - Перчик должен немного поджечь задницу Проктологу, это все честные болелы от него ждут!
Четвертое - Эклерчик должен цапануться с Какарлосом, иначе чего тот приперся в Фуры.
Пятое - Киман должен ехать как Айсмен, а именно - жестко, уверенно и никого не слушать))
Шестое - в Альпине должны завестись разгильдяи, ковидники и прочая нечисть, чтобы Даня иногда гонял!
И седьмое, а может это и первое - Люся как истинная нечисть и гад не должен выиграть личку и должен быть сожжен на костре!))
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Вот вам и подарочек от гребаной вада.
Ввиду того, что хоть ф2 и не является мировым чемпионатом, но идет в одно время с ф1 и на тех же спортаренах, Шварцману запрещено на подиуме использовать флаг и гимн России.
Только вроде бы через суды восстановили право на госсимволику для младших формул, как вышло новое разъяснение.
И кто-то еще ждет, что эту хрень отменят когданить? Дебил Мудко и вся чиновничья продажная свора, не подали в суды на эту ваду, типо, - один раз не пид@рас, миром решили разойтись.
Выбрали вместо войны позор, получили и войну, и позор.


Да, уроды просрали момент жесткой позиции, теперь что, только хвосты поджать и позориться!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Пресс-служба Формулы-2 прокомментировала информацию портала RaceFans, согласно которой гонщик Академии «Феррари» и программы «СМП Рейсинг» Роберт Шварцман не услышит гимна России в свою честь в случае победы в одной из гонок сезона-2021, а в случае попадания Роберта на подиум не будет вывешен российский флаг. На Формулу-2 не распространяются санкции ВАДА в адрес российских спортсменов, однако в RaceFans предполагали, что на подиумной церемонии скажется тот факт, что Ф-2, равно как и Формула-3, является гонкой поддержки в рамках Гран-при Формулы-1.

«Эта информация неверна. Чемпионат Формулы-2 не имеет статуса чемпионата мира, так что решение спортивного арбитражного суда (CAS) его не касается», — заявили «Чемпионату» в пресс-службе Формулы-2.

Таким образом, в случае успехов Шварцмана в Формуле-2 и Александра Смоляра в Формуле-3 российские флаг и гимн будут задействованы.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...-gimn-ne-prozvuchit.html?utm_source=copypaste
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Цунодик попал в трафик и сильно ругался! Моя ты радость :07:
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Ну что, посмотрела немного на арене практику, теперь посмотрела итог.
Шифруются Мерсы, гады!)
Цуцик ничего особо не показал.
Альпина сплошное разочароваение.
Киман стабилен. Алик водить слегка разучился.
Уралкалий не фурычит?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Начало сезона для Шварцмана можно смело назвать катастрофой. В первой же квале стать причиной красных флагов - это реально заявка на безусловную "победу"!!!:cherna-facepalm:
В главном воскресном заезде, а это же Бахрейн, прорваться на подиум будет сложно, впрочем, и в спринтах Роберту мало что светит. Тем более, в первых покатушках обязательно ктонить накосячит, будут выезды машины безопасности, а значит времени на улучшение позиции нифига не останется. А еще и старт с 12 места поместил Шварцмана в самую крашевую часть пелетона в начале гонки.
В общем, команда прямо с дебюта чемпа прилагает титанические усилия, что бы обеспечить Шварцману ноль шансов на итоговую победу в ЛЗ.
Кто бы сомневался.
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
Начало сезона для Шварцмана можно смело назвать катастрофой. В первой же квале стать причиной красных флагов - это реально заявка на безусловную "победу"!!!:cherna-facepalm:
В главном воскресном заезде, а это же Бахрейн, прорваться на подиум будет сложно, впрочем, и в спринтах Роберту мало что светит. Тем более, в первых покатушках обязательно ктонить накосячит, будут выезды машины безопасности, а значит времени на улучшение позиции нифига не останется. А еще и старт с 12 места поместил Шварцмана в самую крашевую часть пелетона в начале гонки.
В общем, команда прямо с дебюта чемпа прилагает титанические усилия, что бы обеспечить Шварцману ноль шансов на итоговую победу в ЛЗ.
Кто бы сомневался.
Да погоди ты драматизировать. Это еще только начало чемпионата, а не его середина или конец.
В прошлом году начинали за здравие, а чем все кончилось напоминать не буду.
Верим в наших и будут греметь гимны в их честь.
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
Кстати маленькое наблюдение.
Как правило же вторые номера ездят с желтой камерой? Ну по крайней мере обычно так и было, сколько я ни смотрел гонки.
Но в нашей Таури, бывшей нашей Таури, Цунода с черной / Гасли с желтой, т.е. уже внутри команды расставили табели о рангах?
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Кстати маленькое наблюдение.
Как правило же вторые номера ездят с желтой камерой? Ну по крайней мере обычно так и было, сколько я ни смотрел гонки.
Но в нашей Таури, бывшей нашей Таури, Цунода с черной / Гасли с желтой, т.е. уже внутри команды расставили табели о рангах?


А надо присмотреться! Это ты интересно заметил.
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
Ну Феттель с желтой, Сайнц с желтой, Алонсо с черной, но там априори он первый номер.
Не видел только Рик, но думаю он тоже по идее с желтой должен быть.

Upd. Рик с черной
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
Кстати показали сейчас Ала, не буду плохо про него говорить, но на длинной прямой он включил и сразу выключил ДРС.
Либо он кнопки путает и пора его менять :))):
Либо темнят перед квалой.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Да, дело темное.
Но создается впечатление, что ставка Уралкалия на молодых товарищей как-то.....Вреде они собрались заменить Вильямс?
Палец потерял навыки, это видно.
Киман что-то тоже навалял.
Какарлос рвется доказать, что он первый номер.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Да погоди ты драматизировать. Это еще только начало чемпионата, а не его середина или конец.
В прошлом году начинали за здравие, а чем все кончилось напоминать не буду.
Верим в наших и будут греметь гимны в их честь.
Да я не особо паникую, просто было у меня предположение о том, что Фурам не нужен Шварцман на следующий год, да и на последующие не нужен. Собсна, что они и продемонстрировали как в конце прошлого сезона, так же и начав нынешний.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
1. После Алеши Попова, ждал вторую практику с Башмаковым. Слава Тебе...в своих ожиданиях не обманулся!
Спасибо, Владимир Башмаков за столько интересной инфы! Такое чувство, что ты ее в боксах добывал.
Чес слово, даже захотелось и гонку с Башмаковым послушать. Молодец.
2. Думаю, команды должны прибавить в квале еще 1-1.5 сек. Мерсы с Быками точно прибавят более секунды.
3. В этом году регламент уменьшил прижимную силу. А резина стала на 2.5 кг тяжелее.
Что это значит? Да, то, что именно движок будет главным козырем у машин. По словам того же Башмакова, у Мерса прибавка
в лошадях около 20 сил. То есть Мерин в потолок не плевал, а движок продолжал модернизировать. А всем известно, что именно
за счет мощи движка они смогли взять столько чемпионских побед.
Замечу, что и на тестах и после них основной упор в сми был на аэродинамику машин. А про движки почти молчок. Уводят обывателя от темы мотора. Возможно и специально. Не знаю. Но тенденция такая просматривается. Типо, аэродинамика будет рулить!
Но думаю, тенденция осталась прежней. И быки смогут соперничать с мерсом только если реально добавят л.с. в моторе.
По мне, так более сильный движок будет как раз главной новинкой сезона, либо у Мерса, либо у РБ.
Два года назад Мерседес ошибся с концепцией болида. Сделали самую длинную базу. Тесты показали, что это оказалось очень плохим решением. Но тем не менее, сильный мотор вытащил эту стратегическую ошибку!
И наоборот, имей в своем распоряжении более мощный мотор, Быки давно бы уже были чемпионами. Именно потому так бесился Тапок, понимая, что никакая аэродинамика, супер пупер навороченная, ему ничего не дает.
Теперь мы видим, как из за мотора Бычарня была вынуждена пойти на проект "самый лучший японский пилот в истории ф1"...
4. Именно волшебная форсажная кнопка или "режим номер пять" будет решать, кто в этом году чемпион, а кто второй.
Квалы с такой кнопкой дают стратегическое преимущество. Да, и Бахрейн, как скоростная трасса, нам приоткроет завесу, у кого более мощный движок в этом году.
Именно движок поможет Макам в борьбе за 3-е место в КК, именно движок поможет Фурам приблизиться к лидерам.
Все остальное, мне кажется от лукавого. Аэродинмика безусловно важна. Но сейчас рулит мотор. Шестое место Фур в прошлом году, прямое тому доказательство. И у того же УралКалия вся надежда только на "новый" мотор Фур этого года.

А в принципе... с удовольствием посмотрел обе практики, особенно понравилась вторая.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Не видел нифига самих тренировок, но, судя по медийной активности, Тапок был назначен чемпионом вплоть до непосредственно гонок. Денех на эту промоакцию было запулено дофига, ибо практически все ведущие спортивные ресурсы и какбэ-экзпэрдЫ спели галанскому дегенерату осанну.
Мерин с удовольствием поддержал игру с обзывалкой чемпионом звязды, так как после побед нигера на этапах можно будет втирать лохам о титанических трудах команды в противостоянии не кому нибудь, а самому ньюсене!
Пипл схавает!
Правда может случится в итоге смищная ситуевина, когда за этой борьбой нанайских мальчиков борцуны не заметят рывок Маков или Фур.
Посмотрим на результаты первого этапа, но пока сакраментальных противоречий с нашим предсезонными предположениями я не обнаружил, судя по статистике.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Именно волшебная форсажная кнопка или "режим номер пять" будет решать, кто в этом году чемпион, а кто второй.
Квалы с такой кнопкой дают стратегическое преимущество. Да, и Бахрейн, как скоростная трасса, нам приоткроет завесу, у кого более мощный движок в этом году.
Вроде же запретили эту кнопку в квалах.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Кнопка сама по себе - это ниачем. Важен режим работы двигла, который некоторые далекие от понимания сути проблемы журнашлюхи называли квалификационным. Само по себе такое определение неверно в принципе, потому что в двигле нет какого-то особого приспособления, которое отвечает за квалификацию. Мощность определяется количеством оборотов, а те, в свою очередь, количеством впрыскиваемого в цилиндр топлива и качеством приготовления топливо-воздушной смеси.
Конструкция формульной СУ такова, что обороты можно повышать в принципе без ограничений до тех пор, пока двигло не развалится к хренам.
Режимы работы выбирают на пульте с командного мостика, водятел в этом плане фигура бесправная. Об этом когда-то хорошо рассказал Виталий, а как это работает, мы видели на примере Дани.
Так что вопрос в том: возможно-ли в принципе запретить этот квальный режим?
Я считаю, что до тех пор пока не внесут ограничения на пределы прочности материалов конструкции двигл, нихера из этих запретов не выгорит. Конструкторы и программисты всегда найдут способ так замаскировать набор команд, которые позволят изменить параметры топливно-воздушной смеси, а значит характеристик ее горения, а следовательно и количества оборотов двигла, что никакие арбитры этого не отследят.
 
Сверху