fanateo
Well-known member
- Регистрация
- 19 Мар 2012
- Сообщения
- 4,556
- Реакции
- 4,563
Ну, а я все о своем...о Феррари
После трех гонок, легендарная команда на почетном пятом месте в КК. Какая прелесть, а!
А сколько тратит в год бюджетных денежек эта замечательная команда?
За прошлый год, согласно данным сми, Фуры потратили больше всех денег: 435 лямов зеленой бумаги!
При этом, было отмечено, что были убытки, покрытые автоконцерном. Сумма убытков не названа.
Команда в 19 году была второй после Мерса.
Сейчас пятая. Понятно, что чуток поднимется, НО... пятое место после трех гонок, это тоже фанТостический результат!
Да, кто то скажет, что все команды практически работают в ноль, без прибыли.
Больше скажу, не одни Фуры в убытках! Тот же Мерс в минусе, Маки, Рено...
Но тот же Мерс и который год лидер. Можно сказать...МНОГО лет лидер!
Когда то была замечательная команда Форс Индия. По соотношению бюджет/результат, эта команда была одной из самых
эффективных, имея минимальный бюджетный пакет.
А теперь посмотрим на Феррари. По соотношению денежного вклада и эффективного выхода, команда из Маранелло является явным аутсайдером. Причем это длится тоже, как и в Мерсе, достаточно МНОГО лет!
Как то даже заметил....может там кто то саботирует?... Не создается впечатления, что было бы неплохо в команде провести независимый аудит? Куда уходит бабло??? Почему столько лет нет ни машины, ни эффективных пилотов? Ну, хотя бы что то одно, дайте, а?
Не можете создать самовоз, почему держите неэффективных пилотов? Соглашусь с Лизой, про Алика... Да, он еще тот кадр!
Но нервы мотал даже на ведре, настройками занимался, хотя и был КРАЙНЕ недоволен, что у Фур не машина, а полный отстой.
Почему он ушел? Похоже Алик просто устал от некомпетентности технической службы. При всем том, он реально хотел быть первым, стремился к этому, выдавал кучу эмоций и пендалей! После Алика, пришли другие пилоты, спокойно ездили, получали зарплату, никаких особых бурь эмоций.
Напомню, что при всем этом тратились на создание машин каждый год охренительные бабки!
Вот смотрю на Бинотто... Ну, какой он руководитель команды? Арривабене хотя бы лицом выдавал всю свою раздражительность!
А у этого все на лице, как обычно... Либо, повторюсь, очень удобный чел для тех, кто приворовывает в команде нехилые бабки...
И аргумент отличный. Да вложились! Ну...не повезло. Концепция оказалась неудачной. И так на протяжении многих лет.
То концепция, то пилоты не смогли... В итоге, что? Легенда в опе! А хозяевам похоже похрен... Может они сами через команду бабки отмывают??? Тогда да, тогда все логично! Кароч...требую аудита!!!
После трех гонок, легендарная команда на почетном пятом месте в КК. Какая прелесть, а!
А сколько тратит в год бюджетных денежек эта замечательная команда?
За прошлый год, согласно данным сми, Фуры потратили больше всех денег: 435 лямов зеленой бумаги!
При этом, было отмечено, что были убытки, покрытые автоконцерном. Сумма убытков не названа.
Команда в 19 году была второй после Мерса.
Сейчас пятая. Понятно, что чуток поднимется, НО... пятое место после трех гонок, это тоже фанТостический результат!
Да, кто то скажет, что все команды практически работают в ноль, без прибыли.
Больше скажу, не одни Фуры в убытках! Тот же Мерс в минусе, Маки, Рено...
Но тот же Мерс и который год лидер. Можно сказать...МНОГО лет лидер!
Когда то была замечательная команда Форс Индия. По соотношению бюджет/результат, эта команда была одной из самых
эффективных, имея минимальный бюджетный пакет.
А теперь посмотрим на Феррари. По соотношению денежного вклада и эффективного выхода, команда из Маранелло является явным аутсайдером. Причем это длится тоже, как и в Мерсе, достаточно МНОГО лет!
Как то даже заметил....может там кто то саботирует?... Не создается впечатления, что было бы неплохо в команде провести независимый аудит? Куда уходит бабло??? Почему столько лет нет ни машины, ни эффективных пилотов? Ну, хотя бы что то одно, дайте, а?
Не можете создать самовоз, почему держите неэффективных пилотов? Соглашусь с Лизой, про Алика... Да, он еще тот кадр!
Но нервы мотал даже на ведре, настройками занимался, хотя и был КРАЙНЕ недоволен, что у Фур не машина, а полный отстой.
Почему он ушел? Похоже Алик просто устал от некомпетентности технической службы. При всем том, он реально хотел быть первым, стремился к этому, выдавал кучу эмоций и пендалей! После Алика, пришли другие пилоты, спокойно ездили, получали зарплату, никаких особых бурь эмоций.
Напомню, что при всем этом тратились на создание машин каждый год охренительные бабки!
Вот смотрю на Бинотто... Ну, какой он руководитель команды? Арривабене хотя бы лицом выдавал всю свою раздражительность!
А у этого все на лице, как обычно... Либо, повторюсь, очень удобный чел для тех, кто приворовывает в команде нехилые бабки...
И аргумент отличный. Да вложились! Ну...не повезло. Концепция оказалась неудачной. И так на протяжении многих лет.
То концепция, то пилоты не смогли... В итоге, что? Легенда в опе! А хозяевам похоже похрен... Может они сами через команду бабки отмывают??? Тогда да, тогда все логично! Кароч...требую аудита!!!