• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Венгрии

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Ну, а я все о своем...о Феррари :07:

После трех гонок, легендарная команда на почетном пятом месте в КК. Какая прелесть, а!
А сколько тратит в год бюджетных денежек эта замечательная команда?
За прошлый год, согласно данным сми, Фуры потратили больше всех денег: 435 лямов зеленой бумаги!
При этом, было отмечено, что были убытки, покрытые автоконцерном. Сумма убытков не названа.
Команда в 19 году была второй после Мерса.
Сейчас пятая. Понятно, что чуток поднимется, НО... пятое место после трех гонок, это тоже фанТостический результат!

Да, кто то скажет, что все команды практически работают в ноль, без прибыли.
Больше скажу, не одни Фуры в убытках! Тот же Мерс в минусе, Маки, Рено...
Но тот же Мерс и который год лидер. Можно сказать...МНОГО лет лидер!

Когда то была замечательная команда Форс Индия. По соотношению бюджет/результат, эта команда была одной из самых
эффективных, имея минимальный бюджетный пакет.
А теперь посмотрим на Феррари. По соотношению денежного вклада и эффективного выхода, команда из Маранелло является явным аутсайдером. Причем это длится тоже, как и в Мерсе, достаточно МНОГО лет!
Как то даже заметил....может там кто то саботирует?... Не создается впечатления, что было бы неплохо в команде провести независимый аудит? Куда уходит бабло??? Почему столько лет нет ни машины, ни эффективных пилотов? Ну, хотя бы что то одно, дайте, а?
Не можете создать самовоз, почему держите неэффективных пилотов? Соглашусь с Лизой, про Алика... Да, он еще тот кадр!
Но нервы мотал даже на ведре, настройками занимался, хотя и был КРАЙНЕ недоволен, что у Фур не машина, а полный отстой.
Почему он ушел? Похоже Алик просто устал от некомпетентности технической службы. При всем том, он реально хотел быть первым, стремился к этому, выдавал кучу эмоций и пендалей! После Алика, пришли другие пилоты, спокойно ездили, получали зарплату, никаких особых бурь эмоций.
Напомню, что при всем этом тратились на создание машин каждый год охренительные бабки!
Вот смотрю на Бинотто... Ну, какой он руководитель команды? Арривабене хотя бы лицом выдавал всю свою раздражительность!
А у этого все на лице, как обычно... Либо, повторюсь, очень удобный чел для тех, кто приворовывает в команде нехилые бабки...
И аргумент отличный. Да вложились! Ну...не повезло. Концепция оказалась неудачной. И так на протяжении многих лет.
То концепция, то пилоты не смогли... В итоге, что? Легенда в опе! А хозяевам похоже похрен... Может они сами через команду бабки отмывают??? Тогда да, тогда все логично! Кароч...требую аудита!!!:07:
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,043
Реакции
3,636
Не поленился.
Нашел и скачал запись гонки, потому, что возникли вопросы.
Kvyt1.jpgKvyt2.jpgKvyt3.jpgKvyt4.jpgKvyt5.jpgKvyt6.jpgKvyt7.jpgKvyt8.jpg

У кого-нибудь найдется разумное объяснение произошедшего???
P.S. Где была и чем занималась воркующая парочка - это вопрос к спортивной редакции: комментировать картинку и я могу!
А тут, даже, на картинку внимания ноль!!! Глухари токующие, мать их...
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Кстати, на ветку заходят Тайгер, Сноб и Апрель, хоть и не пишут.
Всем привет!!!:laie-95:
Да, привет Votum603. И всем привет.
Как-то совершенно тяжело стало с формированием и выражением сколь нибудь связных мыслей ))
По гонкам - первую просто пропустил, вторую уже и не помню, видимо тоже пропустил. К третьей собрался, и посмотрел таки. Вижу, что очки для Альфатаури - это будет ну очень большая удача (читай - сход тучи соперников как в первой гонке). Отсюда немного обидно, что Дане команда не дала заработать их в этой гонке.
Что немного подсластило - это конкретная "дуэль" с Феррари, когда во второй половине гонки Даня не только не отставал от Леклера, но и наоборот - сократил отставание. Понятно, что это (во многом) конкретные обстоятельства в конкретный день на конкретной трассе, но все равно - приятно.
Ну и старт на сей раз Дане удался, что бывает, увы, не часто.
Так что, продолжаем болеть.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Литературного чего-нибудь сказать затруднительно...

Машина для негров и пи****сов (Мерс) убивает всю интригу.

Ферстаппен явно сильнее Хэма, но "культ мартышки" сегодня возведен в абсолют, и посягнуть на него не дадут.

Леклер - пилот уровня Боттаса, и это не комплимент... Сайнс явно не хуже.

Феррари пожинают плоды своей впечатлительности. Строить машину ориентируясь на однобокого пилота черевато. Леклер, как недостаточник, не может дать обратную связь, если у машины проблемы с передней осью. Ему все нравится, но скорости нет. Феттельв состоянии дать обратную связь относительно обеих осей болида... Ну и Ок. Розовое очко будет очень радо такому подарку...

Норрис и Рассел впечатляют, но у них ведра разного уровня эмалированности.

У Бычья сами все видите: у остальных циркачи, а у этих - паяцы...

Уныло, короче...
:good::07:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
У кого-нибудь найдется разумное объяснение произошедшего???
Ну, попробую )) Собственно до питстопа Даня от Ботаса отставал на 6 секунд.
Потом через круг и Ботас заехал на пит. Так вот именно этот круг было выгднее еще ехать на промежуточных, чем на сликах. Трасса еще мокроватой была, и первые круги как раз промежуточные давали преимущество. Возможно еще и заминка на пите была у Дани. Так что после выезда с пита у Ботаса уже 10 секунд.

Получается, что команда Дани допустила на старте гонки сразу ТРИ промаха
1 - не дала Даниилу сменить шины до старта - когда он просил. Да, первые несколько кругов, пока не высушили трассу, он ехал бы медленнее (что и случилось после пита), но - были бы сэкономлены 25 секунд на пите, и но в любом случае был бы на месте Хасов...
2 - зазвала его на смену первого из пелетона, чего делать было уже нельзя, потому что в данной ситуации выгоднее было бы немного посидеть на промежутке - круга два-три...
3 - переобули Даню в "мягкий" состав, который быстро стерся не дав в пелетоне особых преимуществ. Что опять же спровоцировало ранний второй питстоп и необходимость беречь шины до конца гонки.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
  • Like
Реакции: tatu

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,134
Черножопый передаст мечтает о том, что в последней гонке сезона все водятлы поюзают коленками асфальт. Блеать, больше ему мечтать не о чем, у него все есть уже. И ведь не найдется ни одного адекватного чела в руководстве ф1, кто бы уже таки прекратил этот балаган!
Очевидно, что победа нигера не вызывает сомнения, так же уже понятно, что галанское убоище не будет самым молодым чемпионом никогда.
Пока Мерин не свалит из цЫрка, тапкенам не светит нихера. Устроит-ли такой раскладец Матешица и пивоваров? Чота я сильно сомневаюсь. Матешиц не будет несколько лет терпеть убытки на фоне предсказуемого проигрыша его команды. Можно сколько угодно накачивать через медиа пузырь "величайшего гонщега современности", но если в итоге в конце сезона, а такое очень возможно!!, он даже не сможет занять третье место в ЛЗ, то все дифирамбы сыграют в обратную сторону. Публика задаст простой вопрос: а чо ты в такой опе, если ты такой быстрый? И это на фоне гарантированных убытков!
Есесно, пока что третье место в ЛЗ тапка кажется незыблемым, ближайшие соперники Надрись, Альбом и Перец никак не смогут не то что прыгнуть выше, но даже и удержаться на своих нынешних местах.
Но вот если папахен Строльчег таки воспользуется подарком, который ему подсунула тетка Фортуна, то он заставит Перца всеми правдами и неправдами вцепиться в холку галанского убоища, а в это время малыш Стролл возьмет и заедет пару раз на подиум. Картина мира, образно говоря, резко изменится.
И что-то мне подсказывает, что реализацией как раз именно этого сценария семейство Строльчегофф и занялось.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,134
Получается, что команда Дани допустила на старте гонки сразу ТРИ промаха
Если бы только три! И только в этой гонке.
Увы, но фанТостический ни разу не руководитель и стратег, он послушная кукла и исполнитель воли вышестоящих. Нет команды от проктолога и Матешица бороться за высокие места в гонке для Квята, никто в команде поэтому и не заморачивается разработкой альтернативных стратегий, которые могут дать хоть сколько-то шансов россиянину что то отыграть. Пусть сам кувыркается, если ему это так нужно.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Racing Point и AlphaTauri используют чужие машины в 2021 году. Все из-за дыры в правилах

Автор: Роберто Кинкеро
18 июн. 2020 г., 14:04

Регламент Формулы 1 потребует от команд использования в следующем чемпионате шасси 2020 года. Но, оказывается, нигде не сказано, что это должно быть собственное шасси!


«Заморозка» спецификации машин на год стала ответом Ф1 на долгую паузу из-за пандемии и способом существенно снизить расходы. Однако, как стало известно Motorsport.com, в Racing Point и AlphaTauri нашли существенную выгоду в нынешнем положении вещей.
Когда стало понятно, что гонки возобновятся только летом, а доходы спорта и его участников резко упадут, участникам чемпионата было предписано зафиксировать спецификацию всех ключевых узлов в соответствии с так называемым списком омологации. Что-то фиксируется по состоянию на первый Гран При в Шпильберге, другие детали – на уровне восьмого этапа в Монце.

Список включает практически все механические компоненты, поделенные на 13 групп: это монокок и структуры безопасности, аэродинамические элементы, трансмиссия, подвеска, тормоза, топливная система, гидравлика, система смазки, система охлаждения, электроника, оборудование для пит-стопов, система пожаротушения и даже – отдельно – система подачи питьевой воды в шлем гонщика.
Столь серьезные ограничения позволяют говорить, что до конца 2021-го техника Ф1 практически не будет эволюционировать. Оговорки сделаны лишь для аэродинамических элементов в нескольких зонах машины. Также возможно будет что-то изменить, если это вызвано соображениями надежности или безопасности.
У каждой команды есть по два жетона, которые позволяют внести единичное изменение в одной из перечисленных областей. Но правила составлены так, что это не позволит получить ощутимую прибавку в скорости.

Казалось бы, правила «заморожены» на два сезона, и расстановка сил останется практически неизменной. Однако, как оказалось, не все так просто. Речь о тех командах, которые, используя терминологию MotoGP, являются сателлитами других. Прежде всего о Racing Point, которая сейчас использует коробку передач и заднюю подвеску Mercedes 2019 года, да и в конструкции других узлов ее конструкторы явно видели W10 источником для вдохновения. А также об AlphaTauri.

В команде Лоуренса Стролла планируют и дальше тесно сотрудничать с Mercedes. И после анализа формулировок, использованных в регламенте, оказалось, что в 2021-м команда формально имеет право использовать «замороженные» решения, но уже от нынешней W11!
Более того, будущая Aston Martin сможет задействовать задок от Mercedes 2020 года, даже не использовав для этого жетонов. Такая же возможность будет и у команды из Фаэнцы, где получат формальное право применить решения от нынешней Red Bull RB16.
Как сообщили Motorsport.com источники в командах, как минимум две из них уже убедились, что подобное заимствование действительно не запрещено – и обратились в FIA с просьбой вмешаться в ситуацию.
Сейчас у Renault, Alfa Romeo и McLaren нет возможности использовать указанную выше схему, так как они проектируют все узлы машины самостоятельно. У Haas стоят коробки передач Ferrari, но они самого последнего поколения – как и у самой Скудерии, – потому улучшение также невозможно.
Сейчас сложно предсказать развитие событий, но Формула 1 вновь показала, что ее регламент является с одной стороны слишком сложным, чтобы предусмотреть все нюансы, а с другой – слишком уязвимым, когда за поиски «серых» зон берутся мастера своего дела.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В четверг, 23 июля, в 16 часов по московскому времени на F1news.ru в прямом видео-эфире при поддержке CASIO EDIFICE состоится интервью с Даниилом Квятом!

Во время интервью Даниил ответит не только на вопросы нашей редакции, но и на вопросы читателей F1news.ru. У вас есть реальная возможность задать свой вопрос!

Вопросы нужно сформулировать до 19 часов 21 июля, мы отберём наиболее интересные и популярные – и зададим их Даниилу в прямом эфире.
 
  • Like
Реакции: tatu

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,859
Реакции
6,799
СТРАТЕГИЮ HAAS В ВЕНГРИИ ПРИДУМАЛ ТРАВМИРОВАННЫЙ СОТРУДНИК


Нужно в команде Альфа Таури кого-нибудь травмировать, чтобы в следующей гонке правильную стратегию выбрали :)
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
СТРАТЕГИЮ HAAS В ВЕНГРИИ ПРИДУМАЛ ТРАВМИРОВАННЫЙ СОТРУДНИК


Нужно в команде Альфа Таури кого-нибудь травмировать, чтобы в следующей гонке правильную стратегию выбрали :)

В "Альфа Таури" круче: там стратегию нокаутированный сотрудник придумывает :07:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В "Альфа Таури" круче: там стратегию нокаутированный сотрудник придумывает :07:
Дане давно пора там свои боксерские навыки показывать после каждой гонки. Может тогда косячить перестанут!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Боттас объяснил, почему поддерживает Хэмилтона и встаёт на колено

5c39e3b41ae9e_5.jpg

Вопрос:
- Скажите, Валттери, почему вы встаете на колено перед гонками?
Ответ: -Ну, во-первых, я поддерживаю Льюиса. Во-вторых, стараюсь стать антирасистом!
Вопрос: - Стать? А разве преклонить колено не достаточно, чтобы быть им?
Ответ: - Ну, что вы, конечно, нет. Льюис сказал, чтобы быть настоящим антирасистом, надо еще сменить свою ориентацию.
Вопрос: - И, как? Получается сменить?
Ответ: - Тяжело... Но Льюис не оставил меня одного с такой проблемой и очень много помогает в этом правильном пути!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,134
Энтропия, очень неприятная хрень, которая никогда сама не рассосется. Или эти авгиевы цЫрковые конюшни начнут расчищать, либо непрерывно растущая куча дерьма таки окончательно похоронит ф1.
Однако, не об этом хотел сказать. Пока копался на сайтах в поисках полезной инфы, опять несметное количество раз столкнулся с высказыванием "специалистов"-журнаглистов о запоротых Квятом стартах в гонках.
Как же этот талпаебизм задолбал, один кретин брякнул откровенную дурь, и понеслась елда по кочкам!!!! Ну, мать вашу, пересмотрите эти гребаные старты, найдите хоть один, где Даня проипал старт. Вот Ботакс в Венгрии старт прогадил, это да. Именно так и выглядит проигрыш на старте. А Квят проигрывает иногда места на первом круге, потому что сознательно уходит от возможных контактов.
Почему? Так руководство команды Квята, которое никогда не защищало перед судьями своего гонщика, опротестовывая дебильные штрафы в адрес нашего пилота, само заставило Даню вести себя так на первом круге гонки. Ведь его штрафуют за любые чужие косяки. Есть контакт на старте? Однозначно виноват Квят, добро пожаловать на проезд через питлейн. А для такой машины как альфа-таврия штрафной проезд по пит-лейн равнозначен гарантированному провалу в гонке, такую потерю времени не вернуть. Так что лучше потерять пару мест, которые Квят отыграть способен, чем потерять гонку благодаря надуманному штрафу.
ФанТостического не интересует судьба Квята, что очень выпукло продемонстрировало поведение командного мостика альфа-таврии при попытке Дани заехать за сликами на прогревочном круге в Венгрии.
Как отреагировали фанТостический и его кореша на просьбу Квята заехать на пит? Они ответили НИКАК! Просто проигнорили.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,134
Посмотрел наскаровский этап очередной, было интересно конечно, но не про гонку речь. Речь про то, как коментят Башмак и пОпов эту серию! Унылое словоблудие "сладкой парочки" во время трансляции ф1 - голимый ацтой. А вот наскар пОпов обожает, здесь у него в каждом слове океан чувств, он пытается увидеть и донести до зрителя каждую мелочь, вернее, он делится со зрителями радостью от каждого подмеченного нюанса в гонке, и Башмак не отстает то же. Кароч, люди живут внутри действа, которое отображается на экранах. Они искренне болеют за кого-то, наплевав на все условности толерастии, вопят от счастья или отчаянья и не скрывают пристрастий.
В отличии от коментов Формулы, где очевидно пОпов просто дежурно отбывает номер, который ему опостылел до чертиков, но зряплату отрабатывать надо, да и загранкомандировки на шару то же очень не хочется потерять.
А еще есть третья ипостась пОпова, когда он выступает в роли лоббиста семейства Мразепиных, в этом амплуа он уже реально противен.
Вот такой у нас на ТВ эрзац Шивы обитает - семиногий восьмийух.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,134
Палец старательно лизнул папашке Строллу, назвав интересным его проект с "Астон Мартин", а так же старательно облизал корму Матешицу, признав некрасивость своего ухода из РБ.
У Фитиля появились перспективы, значит теперь пусть лярдоносцы устраивают аукцион, - кто даст больше!
И еще. ДурачеГ пОпов оправдал фанТостического, "объяснив" молчание командного мостика на прогревочном круге, типо, команда боялась штрафа. Сцуко, неужели всех считают настолько тупыми, что эту отмазу схавают?
Квят задает конкретный вопрос: я имею право заехать на замену шин? Этот вопрос подразумевает два простых ответа, либо да, либо нет. Даня не спрашивает разрешения, он спрашивает, позволяют-ли ему правила заезжать или нет. Простой ответ "да" никакой лингвист не признает приглашением на пит лейн. И не лингвист не признает.
Но раз такой вопрос был задан, значит перед гонкой планы по альтернативным стратегиям не обговаривались вовсе, а это, в свою очередь, значит, что команда никак не помогает Квяту заработать очки в ЛЗ. Вот эту очевиднейшую вещь пОпов почему-то не заметил. Толераст хренов!
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Марко: если болид «Рейсинг Пойнт» объявят легальным, мы сделаем то же с «Альфа Таури»
20 июля 2020, 09:24

Консультант «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко заявил, что если ФИА признает легальность «розового «Мерседеса», его команда применит точно такой же подход, как и «Рейсинг Пойнт» для своего дочернего коллектива – «Альфа Таури».

«Мы надеемся, что после решения ФИА наконец-то воцарится ясность. Если болид «Рейсинг Пойнт» объявят легальным, мы сделаем то же самое с «Альфа Таури». Тогда в следующем сезоне на стартовой решётке будет по крайней мере четыре «Мерседеса», четыре «Ред Булл» и, возможно, шесть «Феррари».

Как это сделать? По примеру «Рейсинг Пойнт»: сфотографировать автомобиль со всех углов и воссоздать его по снимкам. Однако мы считаем, что от этих усилий можно отказаться. Просто нужно чётко прописать, что разрешено, а что — нет», — приводит слова Марко F1-Insider.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...to-zhe-s-alfa-tauri.html?utm_source=copypaste

Ну я теперь прям болеть буду за то, чтобы Розовый Мерседес признали легальным! :07:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Ред Булл» обнаружил аномалии в поведении болида
21 июля 2020, 10:01

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер сообщил, что команда выявила аномалии в реальном поведении своего болида на трассе по сравнению с расчётными данными.

«У «Ред Булл» есть некие аномалии с болидом. Он ведёт себя не так, как мы ожидали. Команде предстоит большая работа, чтобы понять и решить проблему к следующим гонкам. Ферстаппен показал хороший прорыв в Венгрии, но, как мы видим, у «Мерседеса» есть преимущество по темпу.

Думаю, проблемы с поведением машины связаны с аэродинамикой, но в этот уик-энд мы собрали очень хорошие данные, так что, конечно, будем упорно работать, чтобы решить вопрос как можно быстрее.

Сейчас отставание выглядит солидным, но многое будет зависеть от того, насколько много производительности мы сможем извлечь из RB16. Фундаментально у нас очень сильный болид. Он просто ведёт себя не так, как предсказывалось на симуляторе. Мы должны понять причины и убедиться, что болид работает так, как это планировалось изначально», — приводит слова Хорнера Autosport.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...-v-povedenii-bolida.html?utm_source=copypaste
___

Интересно, а на АТ они так же будут искать проблему или им похрен? Если совсем похожая, то найдя на РБ подправят и на АТ, а если другая, то АТ так и останется ведром, т.к. никто на это сейчас деньги тратить не будет.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Посмотрел наскаровский этап очередной, было интересно конечно, но не про гонку речь. Речь про то, как коментят Башмак и пОпов эту серию! Унылое словоблудие "сладкой парочки" во время трансляции ф1 - голимый ацтой. А вот наскар пОпов обожает, здесь у него в каждом слове океан чувств, он пытается увидеть и донести до зрителя каждую мелочь, вернее, он делится со зрителями радостью от каждого подмеченного нюанса в гонке, и Башмак не отстает то же. Кароч, люди живут внутри действа, которое отображается на экранах. Они искренне болеют за кого-то, наплевав на все условности толерастии, вопят от счастья или отчаянья и не скрывают пристрастий.
В отличии от коментов Формулы, где очевидно пОпов просто дежурно отбывает номер, который ему опостылел до чертиков, но зряплату отрабатывать надо, да и загранкомандировки на шару то же очень не хочется потерять.
А еще есть третья ипостась пОпова, когда он выступает в роли лоббиста семейства Мразепиных, в этом амплуа он уже реально противен.
Вот такой у нас на ТВ эрзац Шивы обитает - семиногий восьмийух.

Я случайно включила антену раньше и попала на коротенькое вью Башмакова. Меня умилило, как он сказал, что Даня пока не набрал очки! А хоть и одно, но очко в предыдущей гонке? Я немного матюкнулась! И это специалист????
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху