• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Венгрии

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
За 30 мин до второй тренировки



 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
Двигло Гадсли меняли. Пишут, что япы по телеметрии увидели проблемы.
Х/з, может и увидели, а может замутили чота новое для тапкенгов потестить, а то заязда хренова уже и "розовому очку" летит со свистом.
Второй тренировке кранты, впрочем, как и первой, потому что в воскресенье ваще все будет по другому с поверхностью асфальта: и шины, и накат, и температура как воздуха так и покрытия.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Двигло Гадсли меняли. Пишут, что япы по телеметрии увидели проблемы.
Х/з, может и увидели, а может замутили чота новое для тапкенгов потестить, а то заязда хренова уже и "розовому очку" летит со свистом.
Второй тренировке кранты, впрочем, как и первой, потому что в воскресенье ваще все будет по другому с поверхностью асфальта: и шины, и накат, и температура как воздуха так и покрытия.
Да потому и не катали особо ничего команды. Машины сильно скользили. Разве что Гусли к в последние 20 минут решил повыпендриваться немного.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
Прогноз погоды изменился категорически, надежды на сухую квалу уже фактически нет, и гонку вполне может зацепить дождь, что ваще приведет к покатушкам на подсыхающей или наоборот на намокающей трассе. Это уже само по себе становится своего рода рулеткой.
Плюс, команды пока ваще не готовились именно к таким раскладам.
Плюс, для РБ предстоящий этап ключевой, либо галанское убоище любвми правдами или неправдами затягивают на верхнюю ступеньку подиума, либо шансов на чемпионство практически не останется. Не исключаю, что Альбома заставят под видом мсти Хаму снести нигера ценой собственного схода. Типо, обиделся, отдал долг.
Еще одна точка бифуркации - Передзззз. У него два врианта поведения и оба хуже. Что бы отбить желание Пальцу по переходу в "розовое очко", необходимо самому сушить гонки и показывать, что машино дерьмо. Но тогда папашка Строльчег однозначно укажет латиносу на выход. Если же рвать очело и лезть на подиум, то перебегаешь дорогу банде проктолога, а это вашпе самоубийство.
На разборки между водятлами Мерина я не рассчитываю, потому что у финика не хватит духу переть против черноопого брата, контракт еще на год ему продлили, жизнь удалась. Ботакс не Нико, он на принцип не пойдет, тем более, если нагнуть нигера, то карьера тут же закончится, пример этого как раз от немчика очень нагляден и характерен.
Только нас больше всего интересует, что делать Квяту. На сухую гонку задача была более чем очевидной - альтернативная стратегия и безупречное ее исполнение, больше никаких вариантов. Однако, если гонка будет проходить при изменяющемся состоянии покрытия трассы, то надеятся нужно только на свое мастерство и гоночную чуйку. Квят не раз демонстрировал, что оба этих умения у него есть, но есть и косорукая команда с фанТостическим руководителем на командном мостике.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,212
1. Прогноз погоды на пятницу - 10% дождя... Однако! Неожиданно провальный прогноз.

2. Думаю, точка бифуркации у Переса пройдена. Кстати, очень знаковое будет явление: Сереге дают пинка из команды!
А почему? Так надо срочно пристроить бывшего чемпиона!!! Мы тут про Квята...как его система нагибает! Так он то нищ, как та мышь...
А тут то ренте указывают на дверь! Надо срочно освободить тепленькое местечко, ведь розовые теперь не просто очкисты, они теперь в пуле прошлых мерседесов! Теперь даже Редбул смотрится не так сильно. И Себастьян сказал: ХОЧУ!
Чего обсуждать самого Переса? Он то свою работу делает и делает хорошо! Команду тянет! А тут лидеру...пинка под зад!
А мы, Квят, Квят... Тут и с баблом могут попросить на выход! Лично мне это все противно....

3. Хаос уже сделал Сереге предложение! А чего время терять, правильно. Между прочим, это еще раз говорит о том, что в команде
очень проблемные пилоты. Похоже на выход под Серегу место освободит Ромыч. Понятное дело, Перца больше устроит Альфа.
Но тут все будет зависеть от...нашего любимого Бинотто. У него своих девать некуда. Молодежь очень боевая в Ф2.
Но зная Маттиа, совершенно непредсказуемо все может решить. Так что...у Шварцмана теоретически место в Формуле еще пока остается. Либо в Альфе, либо в Хаосе. Логичнее выглядит Альфа. Но и в Хаосе Шварцману будут рады, уверен. Но тут и самому Роберту надо показать максимум.

4. К сожалению, с Колеттой вопрос пока завис. Говорю же, Антонелло оказался очень адекватным руководителем, мне он сразу понравился! Молодец мужик, совершенно не высказал радости, что его могут бросить в это болото! К тому же очень трепетно относится к своим двум проектам, которые вывел на приличный уровень. Еще один плюсик ему!!!
Этот год Бинотто дорулит стопудово. НО... команда Феррари сейчас в такой опе! И этот сезон может еще больше провалить, даже третье место в Кубке, уже провал. У Маттиа нет шансов остаться у руля дальше. Иначе трудно будет понять политику хозяев Фур.
Сделаю долгосрочный прогноз...
Возрождение Фур связываю с двумя специалистами. Первый, в менеджменте команды, и это Колетта, а второй, это талантливый гонщик, Роберт Шварцман. Эти двое реально смогут поднять легенду... Когда увидел фото Антонелло, то... у меня первая мысль была, что они, как отец с сыном... правда... И они очень подходят друг другу, это что называется, судьба. Хороший, правильный руководитель команды и главный исполнитель пилот, это убойный аргумент, и это то, что нужно для команды.
Это конечно прогноз... Но почему то верится во все это, что это вполне возможно и так и будет.
Мы уже четко понимаем, что мало быть одаренным, мало иметь спонсорскую поддержку, очень важно, когда у пилота адекватный руководитель. У меня перед глазами пример Мишы... Он смог построить Фуры, потому еще, что у него был карт бланш от руководства!
Вот такой козырь должен быть и у Роберта. А что касается гонщицкого таланта, думаю, Роб Шумахеру еще и фору даст!

А вообще...очень важно оказаться в нужное время в нужном месте. Мало выиграть серию, я про Шварцмана, надо еще, чтобы и место было куда уйти. Скажем, он станет чемпионом Ф2, а возьмут не его, а того же Шумика. Тут должны сложиться все звезды, а не только какая то их часть. Приход нового руководителя в Фуры, это как раз тот шанс, что обратят внимание именно на результативного пилота, а не именитую фамилию и т.п. У Бинотто глаз замылен. Пример с Сайнсом, яркий пример. С Бинотто Фуры не возродятся.
А без Феррари, сильной, быстрой, согласен с Вотумом, Цырк стал блеклой пародией на звание королевских гонок. Эта команда даже энергетически подпитывает всю формулу. Успешна Феррари - успешна и сама Формула1. Знаковая команда!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Ну что, третья практика опять одно расстройство
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
В общем машина то еще ведро!

Даниил Квят: Нам есть в чём прибавить
17 июля 2020, 19:47

Даниил Квят

В AlphaTauri в пятницу только Даниилу Квяту удалось поработать. В Honda обнаружили неполадки в силовой установке на машине Гасли, и француз пропустил первую сессию, а во второй помешал дождь.
Пьер Гасли (6-й): «Не самый продуктивный день. Утром я не выезжал из-за проблемы, решение которой потребовало много времени. Во второй сессии шёл дождь, поэтому я проехал не так много кругов. Завтра утром ещё одна тренировка – она должна пройти на сухой трассе, так что мы сможем настроить машину. Постараюсь использовать данные Даниила, чтобы завтра эффективнее поработать».
Даниил Квят (13-й): «Утром надо было кое-что протестировать на сликах. Мы знали – нам есть в чём прибавить, что изменить, чтобы во второй сессии всё стало лучше. Но пошёл дождь. Я проехал несколько кругов, чтобы оценить поведение машины в дождевых условиях, понять, насколько эффективно работают шины. Оценка получилась не вполне удовлетворительной – машина сильно скользила. Мы всё проанализируем и подготовимся к субботе».
Гийом Дезотё, главный инженер: «В первой тренировке только Даниил поработал на трассе, а на машине Пьера возникла проблема. В первой серии кругов в большинстве поворотов мешала недостаточная поворачиваемость, а на резине Medium гранулировались передние шины.
Наши позиции не соответствуют желаемым, но когда шины работали наиболее эффективно, нам не удалось проехать ни одного круга без проблем. Мы видели, что у многих гонщиков возникли серьёзные проблемы с гранулированием передних шин на составе Soft – это может сказаться по ходу уик-энда и сыграть свою роль в гонке, если будет сухо.
Во второй сессии шёл сильный дождь. Гасли проехал установочный круг, чтобы проверить работу того, что мы заменили за обеденный перерыв. Условия на трассе подходили только для дождевой резины, а мы выехали с промежуточной только для того, чтобы завтра получить дополнительный комплект.
У обоих гонщиков возникли проблемы со сцеплением и балансом. Чтобы с ними разобраться, нужно было проехать больше кругов, но это противоречило необходимости экономии дождевой резины для квалификации и гонки, если снова пойдёт дождь. У нас много работы на вечер, мы сделаем всё необходимое, чтобы завтра прибавить».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Прогноз обещал плохую погоду – и сегодня это подтвердилось. Перед первой тренировкой немного моросило, но гонщики могли использовать слики. Во второй сессии дождь усилился, поэтому ни один из наших гонщиков не проехал много кругов.
Завтра нужно эффективно использовать время третьей тренировки, чтобы настроить силовую установку к квалификации и гонке. В первой сессии мы обнаружили аномалию в данных силовой установки на машине Гасли и из предосторожности заменили некоторые компоненты, но во второй сессии всё работало без проблем».
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
Очень образцово-показательно!
Гадсли ставят новое двигло в тот момент, когда Квят ищет настройки на квалу и гонку. Квят находит настройки, потому что Гадсли на пристрелочной к квале тренировке, используя наработки россиянина, показывает нехилое время, а у Дани мотор в этот момент почему то сдох. Аплодисменты!!!
Смоляр в ф3 занимает поул перед главной гонкой, на старте его в первом же повороте нагло выбивает охеревший поц, который, кстати, в итоге финиширует третьим, а россиянин финиширует в боксах. В свое время в ф4 так поступали с Шварцманом: его торпедировали, и "торпеды" никогда не были наказаны, его штрафовали по надуманным поводам, которые никак не оговорены правилами, его лишали побед через несколько дней по окончании этапа, а потом и лишили чемпионства в серии. А потом открытым текстом объявили, - откажись от гражданства, и ты навсегда забудешь о таких беспределах. Роберт сказал НЕТ, как сказали в свое время так же Петров, Алешин, Сироткин и Оруджев. Надеюсь, и Смоляр пошлет в жопу буржуйских хандонов. Но как же эти резиновые изделия интимного назначения предсказуемы!
Вишенка на торте - разница с подводкой на решающий круг в квале в "Према" для Шумика и Шварцмана. Почему так получается, что у напарников по одной команде нет возможности соревноваться честно? Где спорт? Там же, наверно, где и результаты сегодняшней третьей практики для Квята и гадсли. Сцуко, моторчег забарахлил, извини, Даня!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Да, в РБ похоже тактика такая или политика или хрен знает что это. Но Рассел прав.
То Квят был идиотом (ну со второй половины прошлого сезона опять им стал), потом Гасли, теперь Албон.
Видимо обе команды ведут свою игру, причем на одного пилота.

Расселл: Албона заставляют выглядеть идиотом
18 июля 2020, 18:20

Пилот «Уильямса» Джордж Расселл заступился за пилота «Ред Булл» Александера Албона, который провалился в квалификации Гран-при Венгрии и не пробился в третий сегмент.

«Знаю Албона пятнадцать лет. Мы с ним всегда были в одном паддоке, он один из лучших пилотов, с кем я гонялся. Шарль Леклер, Макс Ферстаппен, я — все мы скажем, что он всегда был среди лидеров. Не знаю, что сейчас происходит, очень переживаю за него. Его заставляют выглядеть идиотом, хотя он таковым и не является. Не знаю, что происходит, но с этим необходимо разобраться», — приводит слова Джорджа Расселла Planet F1.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4085287-rassell-albona-zastavljajut-vygljadet-idiotom.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Квят: Нам не удаётся найти правильные настройки
18 июля 2020, 19:12

Пьер Гасли вышел в финал квалификации в Венгрии, но не участвовал в борьбе из-за проблем с силовой установкой. Его напарник по AlphaTauri Даниил Квят показал только 17-е время, объяснив это тем, что не смог найти оптимальные настройки.
Пьер Гасли (10-й): «Я очень рад, что второй раз в сезоне вышел в финал квалификации. Жаль, что нас весь уик-энд преследуют проблемы, из-за которых не удалось проехать вторую попытку во второй части квалификации и в финале. Уверен, команда вечером всё исправит и завтра они не помешают.

Если говорить о скорости, то я рад, что мне удалось собрать быстрый круг в квалификации, хотя вчера я почти не работал на трассе. Было сложно, но удалось проехать несколько хороших кругов, и мне было комфортно в машине. Надеюсь, точно так же будет и в завтрашней гонке».
Даниил Квят (17-й): «Уик-энд складывается непросто, сложные сессии – машина всё ещё мне не подходит. Не удаётся подобрать правильные настройки, из-за чего шины не работают. Я просто не чувствовал машину – предстоит поработать с инженерами, чтобы найти правильное направление для работы.
Как бы сложно не было на одном быстром круге, я считаю, что смогу выжать максимум из машины в гонке. С нетерпением жду завтрашний день».
_____

Даня больше не лидер в команде. В системе РБ всегда нормально работает только одна машина и это больше не машина Квята. Он хоть и говорит, что у них с Пьером одинаковые предпочтения, но видимо машина больше подходит Гасли и на Данины жалобы никто не реагирует. Приспосабливайся под то, что есть. Не сможешь, твои проблемы, мы всегда найдем кого посадить в машину.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Марко: Мы не можем даже мечтать о подиуме
18 июля 2020, 18:25



Гоночный консультант Red Bull Хельмут Марко недоволен скоростью машины и считает, что добиться хорошего результата в этот уик-энд может помочь только погода…
Хельмут Марко: «Мы ещё в пятницу поняли, что у нас проблемы. Команда работала всю ночь, мы внесли множество изменений, но повысить эффективность работы аэродинамики не удалось. Гонщики просто не могут на этой машине показать хорошее время. Мы теряем почти полсекунды во втором и третьем секторе, на круге проигрывая Mercedes 1,4 секунды.

Мы заняты поиском решения, которое могло бы решить эту серьёзную, фундаментальную проблему за две недели, оставшихся до Сильверстоуна.
К сожалению, по чистой скорости в этот уик-энд мы не можем даже мечтать о подиуме, но приближаются ливневые дожди. Возможно, они нам помогут».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Макс Ферстаппен: Ни одно из решений не сработало
18 июля 2020, 17:48

Год назад Макс Ферстаппен завоевал свой первый поул в Венгрии, а сегодня квалифицировался только седьмым. Гонщик Red Bull Racing не знает, почему машине не хватило скорости для борьбы за более высокую позицию. Его напарник Алекс Элбон показал 13-е время и взял на себя часть ответственности за невыход в финал.
Макс Ферстаппен (7-й): «Мы не знаем, почему не хватило скорости. Совершенно очевидно, что что-то не так, особенно если сравнивать с прошлым годом. Весь уик-энд у нас проблемы с балансом, и сложно понять почему. Мы перепробовали много решений, но ни одно из них не сработало. Конечно, я разочарован таким результатом.

На дистанции гонки темп у всех примерно одинаковый, так что посмотрим, что удастся сделать завтра. Да, у меня не лучшая стартовая позиция, но я всё равно постараюсь сделать всё, что в моих силах. Посмотрим, каких результатов добьёмся, но на этой трассе действительно сложно обгонять».
Александер Элбон (13-й): «На результате сказалось несколько факторов, ведь я тоже проехал круг не лучшим образом. Хотя у нас была возможность проехать ещё один круг, чтобы исправить положение, так что теперь предстоит обсудить случившееся с командой, чтобы в следующий раз лучше подготовиться.
На тренировках меня не устраивало поведение машины, хотя в квалификации всё было уже несколько лучше. В этом ещё предстоит разобраться, а пока мне больше нечего добавить».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Похоже один Гасли в системе РБ вундеркинд! Всё у него хорошо! Ну почти. :07:
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,212
Даже, если у него завтра сдохнет движок, нам от этого легче не будет.
"Через тернии в десятку"... Чем не название очередного квеста?
 
  • Like
Реакции: tatu

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,853
Реакции
2,552
Похоже один Гасли в системе РБ вундеркинд! Всё у него хорошо! Ну почти. :07:
Как бы этот везунчик завтра в гонке не сошел. У него в квале мотор не выдерживает :(
 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Раз Гасли смог прогреть шины в квале, значит как минимум в гонке они у него должны сильней перегреваться и соответсвенно изнашиваться.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,212
Гасли не любит обороняться. Это его слабость. Начинает нервно пилотировать, жечь резину.
Машина, настроенная на квалу, а Гуслик любит такие настройки, в гонке ведет не так шоколадно.
А у Дани, как всегда фактор старта. Хороший старт, будут шансы бороться за десятку. При условии отсутствия проблем с темпом.
Завтра Дане потребуется большая удача. Потому что таврик у него еще тот тазик!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,393
Реакции
4,212
Я бы попросил не опускать нашу Весточку до уровня какого то зачуханного и проблемного таврика!!!
Что это за машина, которая не может пережить полосатый поребрик:07:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
Завтра будет дождь, с молниями и громом.
Поэтому такая разница в квале.
 
Сверху