Пилот #1 vs Пилот #2
Богатая на тактику, непревзойденная по напряжению, но скучная по всему остальному, гонка в Венгрии была будто олицетворением отношений между пилотами как внутри одной команды, так и во всем пелетоне. Хочу извиниться за пропущенный отчет о Гран-При Великобритании. Придется нарушить хронологический порядок этапов.
Мерседес:
На протяжении всего Гран-При было видно, что Серебристые были второй, а то и третьей машиной по скорости. По ходу уик-энда Мерседес прибавлял и в гонке при определенных обстоятельствах мог воспользоваться проблемами Феррари, и победить. Вальттери Боттас и Льюис Хэмильтон показали себя великолепными командными игроками, а поступок британца вовсе заслуживает огромного уважения и поклона, учитывая его борьбу за титул.
Ред Булл:
Вина Макса Ферстаппена в столкновении с напарником, конечно, очевидна, но штраф в 10 секунд, на мой взгляд, был достаточно суров для голландца. Похоже, он мало, что мог поделать в этой ситуации. Впрочем, 5 место и так бы принадлежало ему, а вот сама команда недосчитала 8 очков за шестую строчку. Конфликт вроде как исчерпан, но для Дэна Риккьярдо это - едва ли утешение.
Феррари:
Благодаря великолепной июльской форме Кими Райкконена, Скудерия взяла второй дубль в этом году. По правде говоря, итальянцы должны быть довольны, что трасса не позволяла атаковать, а Кими хорошо держал тыл. Вполне вероятно, на большинстве трасс мы увидели бы в таком случае размен, но в Венгрии - нет. Риск оправдался, Себастьян Феттель вне себя от счастья, Райкконен слегка недоволен, но догнал Риккьярдо, Феррари берет максимальное количество очень важных очков.
Форс Индия:
Блестящий старт обоих пилотов практически обеспечил половину удачной гонки. Серхио Перес, пожалуй, лучше справился с венгерской трассой, учитывая более худшую стартовую позицию, более лучший темп и финишное место, нежели Эстебан Окон, который в концовке испытывал давление даже от Стоффеля Вандорна. Как бы то ни было, Форс Индия забрала чуть ли не максимальное количество, на которое команда из Сильверстоуна могла рассчитывать в Будапеште.
Вильямс:
Скорости в Восточной Европе у Гроува и так не было, а плохое самочувствие Фелипе Массы еще только ухудшило шансы британского коллектива на очки. Учитывая результат Лэнса Стролла, можно предположить, что бразилец мог бы быть максимум в дюжине, но не в очках. Блестяще себя проявил Пол ди Реста. Мало того, что он пробился в 107%, так еще и опередил Маркуса Эриксона в субботу, а затем боролся какое-то время с Зауберами в воскресенье. И все это - без подготовки...
МакЛарен:
Самая успешная гонка за полтора сезона для Уокинга. Фернандо Алонсо вполне мог рассчитывать на титул пилота дня, но и без этого праздничный для него уик-энд ознаменован сплошь положительными эмоциями: лучший круг, большие очки, отсутствие поломок, хорошая борьба с Карлосом Сайнсом, полотно под подиумом и многое другое. Вандорн же намного скромнее проявил себя в последние выходные июля, но все же, к радости Зака Брауна, повторил свой прошлогодний результат в личном зачете.
Торо-Россо:
Темп команды из Фаэнцы в Венгрии был достаточно неплох. Карлос Сайнс использовал с умом стартовое замешательство и заработал более-менее простые 6 очков для себя и команды. Проигранная борьба соотечественнику несильно ударит по впечатлениям Карлоса об этом этапе. Стоит отметить, что и Даниил Квят провел неплохую гонку. Стартуй россиянин поближе - вполне вероятно борьба за очки с Форс Индиями и Стоффелем Вандорном была бы жаркой.
Хаас:
Уже в пятницу было понятно, что американская конюшня не способна на равных бороться в средней группе. Роман Грожан проделал отличную работу в субботу, пробравшись во второй сегмент. Незакрепленное колесо вряд ли стало причиной плохого для Хааса Гран-При, ведь француз в лучшем случае боролся за попадание в первую дюжину. Маневр Кевина Магнуссена заслужил наказания, но не более того. В общем и целом, датчанин провел хорошую боевую гонку.
Рено:
Очень жаль Нико Хюлькенберга. На первом отрезке немец смог проехать большую дистанцию, что могло сулить ему после пит-стопа борьбу с испанцами за 6-7 места. А в итоге, из-за команды, Нико выбыл из очковой зоны, и самые слащавые грезы были связаны только со Стоффелем, и то не без проблем впереди. Джо, как его теперь называют, провел среднюю гонку, к счастью, без видимых проблем, показал себя командным игроком и при определенных обстоятельствах мог рассчитывать на попадание в топ-10. Похоже, удачные тесты Роберта Кубицы на днях станут фактором увольнения британца.
Заубер:
Помимо друг друга, Паскаль Верляйн и Маркус Эриксон в этой гонке имели еще одного нежданного соперника в лице Пола ди Ресты. Вновь немного мыслей об этой команде, поэтому давайте о двигателях. Видимо, Феррари сделало отличное предложение швейцарцам, от которого они не смогли отказаться. Актуальные двигатели Скудерии намного предпочтительнее Хонды... Вопрос остается один: есть ли пункт/пункты в контракте о Шарле Леклере и/или Антонио Джовинацци? Неплохая пара, не правда ли?
Наступает летний перерыв. Завеса тайны откроется за эти 4 недели во многих вопросах, во многих сферах, которые связаны с Формулой-1.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/season2017/1354695.html