«МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ». ВАЛТТЕРИ БОТТАС – О СКОЛЬЗКОМ АСФАЛЬТЕ
Гонщик Mercedes Валттери Боттас, в отличие от своего напарника по команде
Льюиса Хэмилтона, не стал жаловаться на скользкий асфальт Стамбул-парка. Финну, который время от времени
участвует в ралли, даже понравились такие условия.
«Поначалу, конечно, было очень непривычно, но мне понравилось. Пришлось поиграться с машиной, и это было очень весело», – цитирует Боттаса
GPBlog.
Тем не менее, Валттери признал, что для Формулы 1 такие условия слишком экстремальны.
ДАНИИЛ КВЯТ: Я УДИВЛЕН ТАКОМУ ЭКСТРЕМАЛЬНО СКОЛЬЗКОМУ АСФАЛЬТУ
Российский гонщик Даниил Квят поделился впечатлениями от пятничных свободных заездов Гран При Турции, которые он завершил на шестом месте.
«Продуктивная пятница: мы выполнили всё, что планировали, и проехали много кругов, несмотря на сложные условия. Можно сказать, что эти условия оказались неожиданными. Но мы должны работать в любой обстановке, – цитирует Квята
официальный сайт Формулы 1. – После обеда состояние асфальта стало лучше, но ненамного. Скорее всего, скользко будет и в субботу, но мы постараемся сделать машину быстрой настолько, насколько это возможно.
Честно говоря, я немного удивлен такому экстремально скользкому асфальту. Странные ощущение при езде по такому покрытию, но что есть, то есть. Квалификация и гонка должны быть интересными. В таких условиях возможно всякое. Пока мы не совсем понимаем, чего ожидать от шин и какой будет стратегия. Так что да, будет интересно».
«КАТОК, А НЕ ТРАССА». ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН РАСКРИТИКОВАЛ АСФАЛЬТ В СТАМБУЛ-ПАРКЕ
Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон после окончания пятничных свободных заездов Гран При Турции достаточно жестко высказался по поводу нового асфальта на трассе Стамбул-парк.
«Это потрясающая трасса, и я не понимаю, зачем организаторы потратили миллионы на новый асфальт. Понятно, что трасса давно не использовалась, но достаточно было просто подмести асфальт. Это новое покрытие в разы хуже, чем на трассе в Портимане, где перед началом этапа тоже переложили асфальт. Оно ужасно, мы едем, как по лужам – начинаешь разгоняться, а затем машину неожиданно заносит, – цитирует Хэмилтона
RaceFans. – Шины попросту не прогреваются на этом гладком асфальте. А стоит эти шины недогреть или перегреть на 10-20 градусов, и они не работают. Едешь, как по катку. В общем, никакого удовольствие от пилотирования на этой великолепной трассе. И я не представляю, что до конца уик-энда что-то изменится.
Не знаю, зачем они сделали такое гладкое покрытие. Но старых трассах оно более абразивное, что лучше подходит шинам. Здесь же гладкий до блеска асфальт, на поверхность которого к тому же просачивается масло или что там ещё может быть. Это дерьмо с большой буквы».
МАКС ФЕРСТАППЕН: НА ТАКОЙ СКОЛЬЗКОЙ ТРАССЕ НУЖНЫ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен по окончании пятничных тренировок Гран При Турции пожаловался на отсутствие сцепления с трассой, но нашел и позитивный момент. Голландец показал быстрейшее время дня, опередив на 0,4 секунды ближайшего преследователя Шарля Леклера.
«Сцепления с трассой даже меньше, чем в Портимане: «держака» практически не было, особенно утром, да и днем условия тоже оставляли желать лучшего. Мы ездили словно по льду, шипованные шины были бы кстати, – сказал Ферстаппен в интервью
Sky Sports F1. – Я думаю, что мы можем ехать на пять секунд быстрее, чем сегодня. Но, безусловно, это касается всех команд.
Но в целом день прошел неплохо. Кажется, эта трасса подходит нашей машине, что, конечно, радует»