• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Тосканы

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
EhsyKKPXkAA6Pd-
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ну Даня то Мюджелло не только на картинке и симе видел, но и на Феррари тестил резину, так что чуть больше знает эту трассу.
Но поможет ли это с его злобной теткой Фортуной?
Никакая Фортуна не может заставить его машину ехать быстрее. 4 десятых от напарника это пропасть!
Хорошо, что многие соперники позади. Но это только дает лишний шанс Гасли ...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
EhtbrAyXkAEYjjI


Странный и необычный расклад в средней группе
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
EhuFSbrXYAAB2T3


Ну вот и на нашей улице праздник. Им машины поменяли? :07:
Причем Тост сказал, что Гасли просто был медленнее.
Даня конечно от счастья косякнул маленько во втором сегменте. Но ничего. Будем надеяться, что он таки найдет подход к этой строптивой машине.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пьер Гасли: «На тренировках всё шло хорошо, машина работала эффективно. Перед квалификацией мы кое-что изменили – оказалось, что это было не вполне правильно, хотя машина всё равно неплохо работала.

Мы хотели повысить эффективность двигателя, но за два круга я полностью израсходовал заряд батареи – он закончился за 300 метров до финиша. В результате я потерял больше десятой. Но если посмотреть на результаты, мне не хватило нескольких сотых, чтобы пройти во вторую часть квалификации. Это очень обидно, ведь мы были быстры в этот уик-энд, а в решающий момент допустили небольшую ошибку.

Мы знаем, что на самом деле машина быстрее, чем можно подумать, глядя на сегодняшний результат. Кроме того, мы понимали, что квалификация играет очень важную роль на этой трассе, ведь здесь сложно обгонять. Чтобы отыграться, нам придётся что-то придумать с тактикой и завтра выжать из машины всё!»
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даня в твиттере написал, что терять всё равно было нечего и потому он решил атаковать 7-й поворот.
Инженеры хорошо поработали, чтобы машина лучше подходила ему и он доволен.

С Мотора в статье о Гасли
По словам главы AlphaTauri Франца Тоста, настройки силовых установок у обеих болидов были одинаковыми, а вот аэродинамика могла немного отличаться.
 
Последнее редактирование:

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Хотели Гусле как лучше, получилось как всегда?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Kvyat on his Q2 off: “I tried it flat. My balls are too big for the car”
Я попробовал. Мои шары слишком большие для этой машины.
Шутник! :07:

Российский гонщик объяснил ошибку во втором сегменте желанием рискнуть



Даниил Квят стал 12-м в квалификации Гран При Тосканы, допустив небольшую ошибку во второй попытке второго сегмента. Болид AlphaTauri снесло в седьмом повороте из-за слишком высокой скорости на входе в него.
После сессии в телеинтервью российский гонщик в шутку сказал, что излишне рискнул, так как его «причиндалы слишком велики для этой машины».

«Бросьте, я же пошутил, – пояснил Квят позже. – Ну, наполовину. Граунд эффект оказался слишком силен и я слегка вылетел с траектории в седьмом повороте. Мой первый круг в Q2 был весьма хорош, и во второй попытке мне уже нечего было терять. Поэтому решил рискнуть в том повороте.
Я посмотрел запись с машины, траектория не так уж сильно и отличалась от предыдущей. Но внезапно возникла недостаточная поворачиваемость. В итоге я слегка задел бордюр, траву и гравий. Это было неожиданно, но я хотя бы попытался. Может, я слишком быстро заходил в поворот, но лучше попытаться, чем нет».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
147524.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
EhzkcYGXgAAK1mw


кто бы мог подумать! :07:
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
...кто бы мог подумать! :07:

Да уж... А началось все с выкормышей Доктора... Почти всем "достойным" досталось, но Мартышку Господь, почему-то, щадит...
Может быть, грядет эпохальное заклание??? Ведь, пути Господни - неисповедимы.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Вот представим на месте Гадсли Квята. И кого бы сейчас гнобили из каждого утюга?
Ведь первый завал на старте на все сто процентов спровоцирован лягушатником, именно его дурацкий рывок посредине трассы между двумя пепелацами соперников привел к массовому крашу! Нажми он на тормоз, - все были бы целы.
Но везде тишина. А я чота и не удивлен.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даже я уже не могу промолчать!
Какую же чушь несет Оксана! :07:

Косаченко надеется, что руководство «Ред Булл» будет до конца верить в Даниила Квята
14 сентября 2020, 09:05

Оксана Косаченко, бывший коммерческий директор команды «Кэтерхэм» и экс-менеджер российского гонщика Виталия Петрова, поделилась мнением относительно Гран-при Тосканы, а также выступления пилота «Альфа Таури» Даниила Квята, который в гонке на трассе «Муджелло» занял седьмое место.

«У нас с каждым днём гонки всё лучше и лучше, веселее и веселее. Создалось впечатление, будто это всё нереалистично. Невероятная радость — шесть очков за одну гонку. Надеюсь, что до конца сезона в Даниила будут верить.

Максу Ферстаппену не повезло. Непонятно, зачем он тормознул на рестарте. Затем мы увидели столкновение участников. Но, с другой стороны, увиденное — это какая-то другая реальность. Этим шансом воспользовался Албон, для которого это первый подиум. Очень обидно за «Уильямс», у них реально был шанс взять свои очки, если бы не проблема Латифи. Но, с другой стороны, ходили бы слухи, мол, вот, поменяли менеджмент и сразу заработали очки», — приводит слова Косаченко News.ru.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...it-v-daniila-kvjata.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Судя по всему, это началось с Даниила Квята, занимавшего в тот момент девятое место. Он больше, чем обычно, отпустил Ландо Норриса, чтобы получить шанс атаковать гонщика McLaren. Он должен был спрогнозировать, когда Боттас ускорится, чтобы выбрать для себя подходящий момент атаки. Его прогноз оказался ошибочным, ему пришлось тормозить, чтобы не обгонять Норриса до того, как это было разрешено. Норрис тоже разгонялся и замедлялся, но не так резко, как Квят, оставивший больше дистанции до соперника.
Резко, не резко, но Норрис был ПЕРЕД Квятом!

Вроде Палмер как-то сказал, что в любом инциденте с участием Квята его сразу назначают подозреваемым. И тут сам выдает такое.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Квят вообще обязан думать за всех в пелетоне, кто как будет разгоняться и стартовать. И вообще должен начинать гонку с питлейна,чтобы уж сто процентов не быть в чем то виноватым.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
но Норрис был ПЕРЕД Квятом!

Абсолютно согласен: Квят въехал в Норриса? Нет! Он кого-то подрезал??? Нет, он был на своем месте!
Так какого хрена он должен думать за тех, кто позади???
Боттаник с Мартышкой как-то не очень об этом задумывались!!!
 
Сверху