Aleliz
Хранитель форума
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 25,131
- Реакции
- 25,347
Марина Бей, Сингапур. 61 круг по 5.065 км = 308.828 км, 23 поворота.
Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы.
Максимальная скорость – 320 км/ч с системой DRS и 305 км/ч без неё.
С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 45.5% дистанции круга.
Время на торможении – 21% круга. 16 зон торможения.
Износ тормозов – очень высокий.
Время, необходимое для проведения пит-стопа – 29 секунд.
[FONT="]В Pirelli выбрали на этот уик-энд три самых мягких состава – Soft, SuperSoft и UltraSoft. Такое сочетание в этом году использовалось трижды – в Монако, Канаде и Австрии. Ни одна из этих трасс не сравнится с Сингапуром с точки зрения температур, так что как себя поведёт UltraSoft в таких условиях – никто не знает. Однако в прошлые годы разница между скоростью на шинах Soft и SuperSoft доходила до 2,5 секунд![/FONT]
Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы.
Максимальная скорость – 320 км/ч с системой DRS и 305 км/ч без неё.
С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 45.5% дистанции круга.
Время на торможении – 21% круга. 16 зон торможения.
Износ тормозов – очень высокий.
Время, необходимое для проведения пит-стопа – 29 секунд.
[FONT="]В Pirelli выбрали на этот уик-энд три самых мягких состава – Soft, SuperSoft и UltraSoft. Такое сочетание в этом году использовалось трижды – в Монако, Канаде и Австрии. Ни одна из этих трасс не сравнится с Сингапуром с точки зрения температур, так что как себя поведёт UltraSoft в таких условиях – никто не знает. Однако в прошлые годы разница между скоростью на шинах Soft и SuperSoft доходила до 2,5 секунд![/FONT]