• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Сингапура

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
Я не очень внятно выразился...

Подтянулись - это на счёт движков. На скоростных трассах Мерс по прежнему будет далеко, там их болид работает хорошо. На медленных же слабость силовых установок уже не так тормозит остальные команды...

Заметь, все команды, сделавшие ставку на "концепцию низкого лобового сопротивления", в Сингапуре не блещут.

Вильямс, ФорсИндия, Заубер...
я думаю, что Мерс реально подорвали с требованием минимального давления в шинах... но время покажет...

1,5 секунды-это пропасть!!!!
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
Ага, низкое лобовое - больше скорость но меньше прижим. А в медленных поворотах как раз прижим важен. Так?
не только прижим но и стабильность, и высокая скорость маневра, вход-выход-дуга...
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,548
Реакции
7,845
Ага, низкое лобовое - больше скорость но меньше прижим. А в медленных поворотах как раз прижим важен. Так?
Чувствую, что не донёс свою мысль в "стилях пилотирования"...

Если мои расчёты верны, то выбор уровня прижимной силы всегда компромисс.

Если настроить крылья так, что в повороте, который проходится на 245 км/ч (или другими словами - в повороте, где радиус кривизны траектории на апексе - 130 метров), будет достигнута максимальная возможная скорость прохождения (т.е. 245 км/ч), то в повороте радиусом 60 метров, где максимально достижимая скорость на тех же шинах - 165 км/ч, болид с такими настройками эту скорость достичь не сможет - не достаточно прижима. И наоборот, если болид настроить на поворот с радиусом 60 метров, и он сможет проходить его на 165-ти км/ч, в повороте радиусом 130 метров будет избыток прижима, отчего шины будут перегружены и скорость на апексе снизится.

Так как болид формулы 1 не состоит из одних крыльев, и уровень прижима его днища и диффузора не возможно оперативно поменять, их "угол атаки" задаётся конструкцией при проектировании болида. Если с этим делом вышла ошибка - будут провалы. "Заложили" слишком много прижима - жди беды на скоростных трассах (Ред Булл, Мак Ларен). Слишком мало - на медленных (Вильямс, Форс Индия, Заубер).

Крыльями можно регулировать прижим, но они либо создают слишком много сопротивления при агрессивных настройках, либо слишком мало прижимной силы при малых углах атаки.

Мерс, за счёт преимущества в мощности двигателя, имел возможность сильнее выкручивать крылья на медленных трассах, компенсируя этим рост лобового сопротивления. Сейчас запаса мощности уже недостаточно.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,399
Реакции
2,744
Чувствую, что не донёс свою мысль в "стилях пилотирования"...

Если мои расчёты верны, то выбор уровня прижимной силы всегда компромисс.

Если настроить крылья так, что в повороте, который проходится на 245 км/ч (или другими словами - в повороте, где радиус кривизны траектории на апексе - 130 метров), будет достигнута максимальная возможная скорость прохождения (т.е. 245 км/ч), то в повороте радиусом 60 метров, где максимально достижимая скорость на тех же шинах - 165 км/ч, болид с такими настройками эту скорость достичь не сможет - не достаточно прижима. И наоборот, если болид настроить на поворот с радиусом 60 метров, и он сможет проходить его на 165-ти км/ч, в повороте радиусом 130 метров будет избыток прижима, отчего шины будут перегружены и скорость на апексе снизится.

Так как болид формулы 1 не состоит из одних крыльев, и уровень прижима его днища и диффузора не возможно оперативно поменять, их "угол атаки" задаётся конструкцией при проектировании болида. Если с этим делом вышла ошибка - будут провалы. "Заложили" слишком много прижима - жди беды на скоростных трассах (Ред Булл, Мак Ларен). Слишком мало - на медленных (Вильямс, Форс Индия, Заубер).
Крыльями можно регулировать прижим, но они либо создают слишком много сопротивления при агрессивных настройках, либо слишком мало прижимной силы при малых углах атаки.

Мерс, за счёт преимущества в мощности двигателя, имел возможность сильнее выкручивать крылья на медленных трассах, компенсируя этим рост лобового сопротивления. Сейчас запаса мощности уже недостаточно.
Спасибо: весьма коротко и весьма внятно (даже я понял).
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,594
Реакции
23,808
Блииин, ну что так не повезло Дане?!
Хульк не вовремя въехал в Массу! zlost108
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,728
Реакции
3,254
Все так расстроились, что решили ничего не комментировать?

О гонке. Особых надежд не питал, и в общем был готов, что первые 4(6) болида(ов) приедут в той же последовательности, что и стартовали. По большому счету так бы оно и случилось, если бы не пейскары. Ну разве что кто нибудь не накосячил бы с тактикой. Однако два элемента случайности (особенно выход на трассу "сурка" доставил) сыграли строго против Даниила. Особенно первый.

Собственно из положительного - сход Хэмильтона. Росберс с Феттелем подтянулись, хочется хоть какой-то интриги.

Ну и по большому счету - трасса для паровозиков.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,594
Реакции
23,808
[video=youtube;wrr3J3jGr48]http://www.youtube.com/watch?v=wrr3J3jGr48[/video]
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,728
Реакции
3,254
[video]http://fat.gfycat.com/RequiredHappygoluckyAttwatersprairiechicken.webm[/video]
Вот объясните мне. При аварии Халка даже мне было ясно, что битый болид не убрать без пейскара. Так почему сначала залудили виртуальный? Что бы все успели переобуться без напряга?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,594
Реакции
23,808
Вот объясните мне. При аварии Халка даже мне было ясно, что битый болид не убрать без пейскара. Так почему сначала залудили виртуальный? Что бы все успели переобуться без напряга?
Это надо спрашивать у тех, кто залудил виртуальный пейскар.


[FONT=PT_Sans]Хорнер: Даниил Квят потерял больше всех[/FONT]
 
Сверху