Имеем седьмую машину в пелетоне, причем, отставание от ближайших соперников доходит на холодном асфальте до пол-секунды на коротком австрийском круге. Это пропасть! Есть первая лига, в которую может влезть "розовое очко", во всяком случае Альбома Перец будет доставать регулярно, есть Маки, Рено и Фуры, причем, макаронники все равно уйдут наверх рано или поздно, и есть Вилки с подтанцовкой, в которой мы состоим .
Итого, что бы заработать хотя бы один зачетный балл на финише, нужно обходить четверых. И если с Гадсли и Каконом разобраться возможно, то дальше на выбор Скалозуб, кАкарлос, Надрись и Палец. И как вот эту шоблу обгонять? В смысле, как обгонять Даня демонстрировал не один раз, а вот посредством какого средства передвижения, это вопросище.
Что есть у Квята в активе? Умение научить машину ехать, найти настройки, выбрать умную стратегию, невероятная работоспособность. В пассиве: талбаебизм командного мостика, подлец в партнерах, дикая непруха в отношениях с теткой Фортуной, слабый пепелац.
В итоговую десятку в конце сезона по зачету ЛЗ будет не попасть, давайте смотреть на вещи трезво. Тем более, сезон короткий. Значит необходимо всеми способами топить партнера, а вот это Квят делать не способен категорически, в отличии от Гадсли, который если не нагадит соседу в борщ, то спать не может.
Пока никаких светлых перспектив не наблюдается, если быть объективным.
Конечно, работать Даня умеет и будет, даже наверняка где-то один раз сможет и пофеерить, но итог все равно нас ждет не особо радующий. С команды его на следующий сезон не попрут, я думаю, но и что из того, ведь переходить кроме Хаоса некуда (нет бобла!). А пиндосовская тележка даже хуже альфа-таврии, значит унылое доезжалово гарантировано.