• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран при Саудовской Аравии

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,661
Реакции
4,694

Гран при Саудовской Аравии 18.04.-20.04.2025​



Характеристика автодрома "Jeddah Corniche Circuit" (Саудовская Аравия)​



Характеристики трассы
Официальное название трассыJeddah Corniche Circuit
Расположениена берегу Красного моря в портовом городе Джидда
Дата создания2021 год
Средняя скорость252 км/ч (очень быстро)
Движениепротив часовой стрелки
Длина трассы6174 м (самая протяженная городская трасса)
Количество кругов50
Гоночная дистанция308.45 км
Кол-во поворотов27 (наибольшее кол-во из всех трасс Ф1)
С полностью нажатым газом79% дистанции круга (трасса мощных моторов)
Кол-во зон DRS3
Рекорд в гонке1:30.734 Хэмилтон, 2021
Рекорд в квалификации1.27.511 Хэмилтон, 2021


1709736426918.png
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,661
Реакции
4,694

Трансляции Гран При Саудовской Аравии-2025, расписание​

18 апреля, пятница
16:30-17:30 Первая тренировка
20:00-21:00 Вторая тренировка

19 апреля, суббота
16:30-17:30 Третья тренировка
20:00 Квалификация

20 апреля, воскресенье
20:00 Гонка

* по московскому времени
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,497
Реакции
8,475
Унылая трасса, которая лучше всего подходит коровнику.
Здесь хоть и ездят почти всю дистанцию с педалью газа "в пол", но практически отсутствие прямых делает обгоны нереальным занятием. Следование поворотов один за другим при любом сходе с оптимальной траектории вызывает дичайшие потери времени. И каким хером тогда обгонять?
Прижим на этом треке требуется минимальный, значит попадосов с настройками не будет. Тормоза не перегружены, перегрева нет.
Кароч, все усилия на квалу. А в гонке интригу может создать тока пейскар.
Или позасыпаем как в яповке.
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,661
Реакции
4,694
Трасса почти городская, а значит не очень широкая, сплошные заборы, зон вылетов мало. Трасса чувствительна к траффику!
Очень много решит квала! Главное, попасть в к3, когда машин будет всего 10-ть, и траффик не сильно будет мешать.
Возможны варианты, когда кто то из топов как раз из-за траффика не сможет показать свой результат.
В первых двух практиках пилоты искали максимальную скорость прохождения поворотов с минимальным зазором от ограждений.
В этом были замечены Пиастрик, Антонелли, Албон. Причем, прохождения поворотов отмечались небольшим касанием забора. Но без особых последствий. Но не повезло ЮЦику. Во второй практике он при повороте налево задел левым передним колесом ограждение, что привело к аварии. Первый ущерб РБ от япа. Передняя подвеска в хлам! В принципе...могло быть и хуже!
Два Мака и Ферстаппен были быстрее всех. По идее, они и должны разыграть квалу.
В отличие от Бахрейна:
1. Температура трассы и воздуха вечером выше.
2. Проблема будет не с перегревом шин, а наоборот, с прогревом.
3. Асфальт более ровный, кочек мало. Скорее всего будет один пит стоп.
4. Соответственно, роль квалификации усиливается.
5. В гонке увеличивается процент появлений пейс каров.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,497
Реакции
8,475
Нынешние покатушки ни для кого из водятлов не являются чем-то из области инкогнативной терры, поэтому нет смысла гадать на говенной гуще у кого из них получится вырулеццо и не прилипнуть.
Что бы предметно судить о предмете, нужно хотя бы этот предмет пролицезреть воочию.
Вот только предмет хдето там, а мы конкретно здесь.
Так что пофигу.
Что из занимательного произошло за эту неделю, так это то, что акции галанскаГа ничтожества обесценились втрое.
Еще месяц назад "Астон" готов был платить чмошнику лярд за четыре года контракта, теперь за три года ему предлагается мене 300 лямов.
И это при том (кстате, об этом я говорил еще два года назад), что остальным командам убоище и нахер не уперся.
Значит нам необходимо так качественно "проболеть", что бы гермафродит в ближайшее воскресенье покурил писю хдето в районе ближайшего забора на первом круге.
Все остальные коменты, которые болемене будут по делу, потрем после квалы.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,651
Реакции
7,665
Формула-1. Гран-при Саудовской Аравии. Квалификация

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 1:27.294.
2. Оскар Пиастри («Макларен») +0.010.
3. Джордж Расселл («Мерседес») +0.113.
4. Шарль Леклер («Феррари») +0.376.
5. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +0.572.
6. Карлос Сайнс («Уильямс») +0.870.
7. Льюис Хэмилтон («Феррари») +0.907.
8. Юки Цунода («Ред Булл») +0.910.
9. Пьер Гасли («Альпин») +1.073.
10. Ландо Норрис («Макларен») — без времени. Он разбил машину!

После второго сегмента выбыли:

11. Александр Албон («Уильямс») 1:28.109.
12. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз») 1:28.191.
13. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») 1:28.303.
14. Исак Хаджар («Рейсинг Буллз») — 1:28.418.
15. Оливер Берман («Хаас») 1:28.648.

После первого сегмента выбыли:

16. Лэнс Стролл («Астон Мартин») 1:28.645.
17. Джек Дуэн («Альпин») 1:28.739.
18. Нико Хюлькенберг («Кик-Заубер») 1:28.782.
19. Эстебан Окон («Хаас») 1:29.092.
20. Габриэл Бортолето («Кик-Заубер») 1:29.462.
 
Сверху