• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран при Саудовской Аравии

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
А Серега так наивен?! Не думаю.
Он внутренне готов к подлянкам Тапка, просто надежда тает последней)
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
А Серега так наивен?! Не думаю.
Он внутренне готов к подлянкам Тапка, просто надежда тает последней)
Конечно, не наивен! Но ожидать такую подлянку? Причем, от всей Бычарни разом!
Похоже, что Перцу раз и навсегда указали его место! Чтобы иллюзий не питал...
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754
Пермейн — о пятисекундных штрафах Алонсо и Окона: это кажется жестоким и бессмысленным
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754
Петров: Алонсо заслуженно получил свой штраф в 5 секунд, но почему других не оштрафовали?
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Егор Оруджев раскрыл секрет побед Переса на уличных трассах.
Тоже мне, ыксперт... "Секреты" мастеров он раскрывает! А на деле - обычный "капитан очевидность".
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754

Что мировые СМИ написали о Гран При Саудовской Аравии​

«Лишь один человек смог противостоять мега-прорыву Ферстаппена», – такое название выбрали для своего материала о гонке в немецкой Bild. Не менее сочным выглядит и подзаголовок: «Кто сможет остановить Макса?».
В отчете говорится: «Если в Бахрейне Ферстаппен финишировал впереди Переса, то на этот раз линию финиша раньше пересек мексиканец. Однако ему не удалось выйти в лидеры общего зачета, так как на последних метрах Макс показал лучшее время круга, благодаря чему получил бонусное очко и остался на первой строчке».
По мнению издания, именно голландец стал в Джидде гонщиком дня: «После проблем с мотором в квалификации Ферстаппен начинал гонку 15-м и смог быстро отыграться. Хотя сам старт получился у него не самым успешным, уже к 24-му кругу гонщик поднялся в тройку лидеров, а спустя круг – ровно на середине дистанции – был вторым. Хотя, конечно, дирекция гонки немножко помогла ему.
Возможность сменить шины без потери времени [из-за выезда машины безопасности] позволила Максу отыграть несколько позиций. После этого борьба за победу превратилась во внутрикомандную дуэль».

«Red Bull на другой планете», – сообщила своим читателям Gazzetta dello Sport традиционным шрифтом шоколадного цвета.
«В Саудовской Аравии команда вновь доказала, что Серхио Перес и Макс Ферстаппен соревнуются лишь между собой, – написал автор. – В этот раз Макс стартовал 15-м, но уже к середине гонки был вторым». При этом Gazzetta прямо признает: «Перес в этот раз провел отличную гонку».
«Даже технические проблемы не смогли сдержать Red Bull, – продолжается отчет. – Команда остается в собственном классе. Если соперники в самые короткие сроки не придумают что-нибудь, результат оставшихся гонок этого сезона можно считать предрешенными.
Как Джордж Расселл сказал еще в Бахрейне, Red Bull в состоянии выиграть их все. Даже в Джидде, на быстрой трассе с малым износом шин, никто и близко не подобрался к возможностям RB19. Сложно вообразить, что на других этапах, где нагрузка на резину будет больше, кто-то сумеет навязать борьбу "синим ракетам"».

«Перес подтвердил славу специалиста по городским трассам, – отметили в отчете британского медиахолдинга Sky. – Он действительно впечатлил, не подпустив стремительного Макса, который прорвался с 15-го места, и обеспечив дубль Red Bull.
Технические проблемы в квалификации почти не оставили Ферстаппену надежд на общую победу. Но после того, как с помощью машины безопасности гонщик поднялся на второе место, его шансы ощутимо выросли: до напарника осталось всего шесть секунд, а впереди была еще половина гонки.
Весь уик-энд складывалось впечатление, что Ферстаппен чуть быстрее Переса. Но в этот раз Серхио смог сохранить отрыв. Правда, его скорости не хватило для лучшего круга в концовке гонки, из-за чего мексиканский гонщик остался в общем зачете.
Но в целом победителя гонки упрекнуть не в чем: за два первых сезона в одной команде с Максом он одержал всего три победы, но в этот раз смотрелся очень уверенно. Ну а Red Bull добилась второго дубля из двух возможных».

Наконец, лидер французской спортивной прессы L’Équipe нашла для Red Bull образ «двухголового монстра». «Теперь все должны бояться этой команды, – пишет автор. – За два года они смогли перевернуть мир гонок с ног на голову, уничтожив старые порядки. От них просто ничего не осталось – лишь крохи, из которых Mercedes пытается воссоздать свою суперсилу, пока Ferrari продолжает выстраивать новую команду».
Описание самой гонки не сильно отличалось от публикаций других медиа: «Несмотря на скверный старт, Серхио Пересу удалось взять реванш за прошлый год, когда он не смог превратить поул Джидды в победу.
Для Макса Ферстаппена гонка оказалась слишком короткой, чтобы атаковать напарника в споре за первую позицию. А преимущество Red Bull над соперниками говорит само за себя – как в протоколе гонки, так и в протоколе Кубка конструкторов».
Сейчас команда из Милтон-Кинса заработала 87 очков, тогда как в активе преследующих ее Aston Martin и Mercedes – всего по 38.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Я уже практически не интересуюсь циркОм, но для нашего сайта все же хочу дать совет.
Ибо не все равно.
Просто перепосты "новостной" ленты не дадут ничего.
Бесполезно тратить на это жизнь.
Или будет что-то только свое, пусть хоть в чем то малом, или досвидос.
Невозможно перебить повестку мега-медиа, перепостом их же контента, необходимо этот контент создавать.
Исключительно свой!
Понимаю, что очень трудно, поэтому лично я размещаю только авторский текст.
Этим же сизифовым трудом занимается Фанетео, кторый, к сожалению, как и я устал от донкихотства.
Сайт - это работа ума и мечты, который выживет только потому - что ВОПРЕКИ!
ТОЛЬКО АВТОРСКИЙ ТЕКСТ, ТОЛЬКО ХАРДКОР ОБЕСПЕЧИТ ВЫЖИВАНИЕ.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Ну, свое, конечно, очень хорошо, но и статьи других интересны,
Чем лазить по сайтам, я тут, у себя почитаю.
Тем более, после каждой гонки мы все обсуждаем.
Многие мои друзья постоянно заходят сюда, читают, но писать стесняются, все-таки, мы давно в этои спорте, а они просто интересующиеся.
Потом, не каждый может писать, к этому должна быть привычка,
Я всю жизнь пишу, много книг и пособий учебных выпустила, но не у всех так,
Многие с удовольствием читают наш форум, это я точно знаю.
Пишем, не ленимся! И ты, и Эдик Фанатео знатоки, я чисто по-женски свою позицию выкладываю,Вонвейтен наш зарубежный всегда черканет, а Борис вообще молодец, поддерживает форум. И старые друзья заглядывают.
Ты пойми, мы не молодеем, иногда хочется набрать пару фраз, а давление 180/100, и палец от подагры перекошен))
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754

Вотум, конечно прав! Но и Тату безусловно права. Чтобы давать комментарии, нужен хотя минимум информации для этого. Не все смотрят гонки и не все "лазят" по разным сайтам. Да еще дефицит времени, здоровья, сил и писательских способностей у нас ветеранов. С учетом того, что сайт постоянно посещают 4-6 форумчан ( гостей гораздо больше), а свои мысле подробно пишут только единицы, без перепостов наш форум быстро "загнётся".
Как говорится в пословице: Были бы кости, а мясо нарастёт
Поэтому я продолжу поддерживать основу нашего форума и по возможности давать более подробные комментарии.
А всех форумчанам призываю чаще заходить на сайт, а также активней комментировать и размещать авторские тексты!

PS . Переносу копии этих посты в тему "Вопросы и предложения по сайту"
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Ну вот и новости.
Ряд команд после печального начала сезона стали перетягивать к себе специалистов из других брендов.
Маки распрощались с Ки, вместо него будет три человека (почти, как у Райкина - кто шил костюм -Мы!).
Маки еще и увели из Ферров специалиста.
Взгрустнул Тост, под ним шатается.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754
Ну вот и новости.
Ряд команд после печального начала сезона стали перетягивать к себе специалистов из других брендов.
Маки распрощались с Ки, вместо него будет три человека (почти, как у Райкина - кто шил костюм -Мы!).
Маки еще и увели из Ферров специалиста.

Вот на эту тему.
Как известно есть ограничения по срокам начала работы в новой команде, чтобы сегодняшние разработки и секреты не могли использоваться конкурентами

«Макларен» реформировал технический штаб команды и расстался с Джеймсом Ки
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,816
Реакции
6,754

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Ну, кучерявый еще и не то нес.
Разве мы уверены, что все руководители команд умные люди?
Хитрые, разворотливые, беспринципные, жадные - да, но умные?
Нет.
 
Сверху