Еще во время третьей практики заметил одну деталь.
У Леклера лучший первый сектор, а во втором и особенно третьем, у Ферстаппена. Да и Перец практически так же ехал.
И сразу возник вопрос, а не с батареей ли рекуперации это связано? Почему монегаск постоянно проигрывает в конце круга?
В квале практически все повторилось. И если у Тапка были проблемы со свежим комплектом софта, и третий сегмент он улучшить не смог из-за большого скольжения, то Серега решающий круг проехал просто фантастически быстро, и именно улучшение в третьем секторе позволило победить в квале Леклера.
К чему я это вспомнил. В гонке именно работа батарей оказалась тем джокером, которым воспользовался Тапок.
Фуры сделали большой скачок в развитии ДВС, но у них есть проблемы с системой рекуперации!
Во время сражения между Лидерами Фур и Быков, это отчетливо бросалось в глаза. Казалось, что Макс, уже сжег резину, и Фуры победят! Однако, все произошло наоборот. Тапок был намного быстрей на прямых, а вот Леклеру скорости не хватало. Возникло ощущение, что он не может добавить мощи, хотел бы, да батарея уже пустая.
К тому же, как оказалось, Фуры сознательно настроили переднее крыло на прохождение быстрых поворотов, а Быки выбрали тактику настройки на скоростные отрезки по прямой.
Разная настройка крыла, плюс менее эффективная система рекуперации, к сожалению, сказались на результате пилота Феррари. Он обогнать Тапка не смог. Причем, как признался сам голландец, последние круги он ехал в квалификационном режиме! То есть ресурс движка использовал по максимуму!
После гонки, Шарль в личной беседе с тапком, как раз признал проблемы с батареей. Это уже подслушали журналисты)
Что в итоге?
Первый пилот Фур, лидер чемпионата. Втрое место за Тапком. Они и будут решать спор за личный титул. Карлуша пока в этой гонке за чемпионство явный аутсайдер, как и Перец. А по кубку, Фуры явные лидеры.
Кстати, борьба между лидерами Фур и Быков вскоре приобретет скандальный характер. Особенно, если Тапок будет проигрывать Шарлю. Джентльменства тут точно не будет. Эта гонка очень хорошо показала, как реагировал по радио голландец на Леклера. Вопил о нечестности Фур...))) Это когда он в режиме "пятой кнопки", на последних кругах снова увидел атакующего пилота Фур. Типо, а почему это он приблизился??? Что то у Фур там нечестно!!!!! Вообщем, бычарская истеричка...
Ну, и я еще, все таки жду борьбу между Расселом и Хэмом. Команда пока Рассела до четко второго не опускала. Посмотрим, что будет дальше.