• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Саудовской Аравии

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,881
Реакции
6,824

Чтобы это значило и чем может завершиться???
Хэмилтон избежал штрафа за игнорирование двойных жёлтых флагов

 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,881
Реакции
6,824

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,881
Реакции
6,824

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Да-а-а, у Бычарни веселый вечер и ночка! Потому, как ребус...
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,881
Реакции
6,824

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,881
Реакции
6,824

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
Чудеса для нас закончились, к сожалению. За две гонки вместо 16 очков, Роберт отыграл только одно и фактически прекратил войнуху за победу в чемпе.
Теоретически спасти мог бы сход Писястри, вот только машину ему готовят как раз как лидеру, а Шварцману даже не по остаточному принципу.
Если мостовики ничего не придумали, то двери в цырИк закрылись, впрочем, для нас в таком итоге ничего нового. Хотелось рождественской сказочки, однако не судьба.
 
Последнее редактирование:

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,881
Реакции
6,824

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
В запад-лянских медиа про Шварцмана не говорят вообще или же, как в случае подиума, одной короткой строчкой констатируют результат. Общий фон понятен - тотальный игнор, поэтому ловить в чисто подпиндосовских структурах нашим гонщикам нечего.
В отличии, кстати, от пиндосовских, типо, наскаров и инди, но там проблема со спонсорами, которых грохают дикими штрафами за сотрудничество с россиянами. Пиндосовские медиа хорошо отзываются в большинстве о российских пилотах, какого-то тотального отторжения для наших в пиндостане нет. Однако есть запущенная юридическая процедура, которую в залужье нарушать чревато.
Мостовики через свои медийные ресурсы упрямо подчеркивают, что главная задача Роберта - это уделать китаезу. Как по мне, это фатальная ошибка, так как Роберт уходит из открытого медийного пространства, а значит уйти он должен победителем. Ведь уже в ближайшем будущем на руках у мостовиков для обустройства карьеры Шварцмана останется только один козырь - результаты в итоговых протоколах турниров с его участием. Уже сейчас у нашей главной надежды на карьеру водятла цыркА практически ниачемная медийная поддержка, а через месяц она станет абсолютно нулевой.
И что тогда?
При наличии свободного от контрактов распиаренного во все дырки Писястри, который еще и победитель, а значит очень соблазнительный актив для спонсероф, мостовики выставят на торг фактически ноунейма с бледным послужным списком. Ибо провал прошлого года (когда мостовики засс@ли наехать на Прему и не защитили своего протеже от хамского протекционизма со стороны группы поддержки бездарного гансика) не заретушировать ничем, перебить его можно было только абсолютной победой в этом сезоне, который, следует честно сказать, откровенно проср@н. Вина-ли в самом Шварцмане или в его команде, теперь абсолютно без разницы, потому что данный опыт переносить не на кого, второго Шварцмана уже не создать.
Вопрос, собсна, только в одном, потеряют ли мостовики окончательно свой настолько, как казалось, пуленепробиваемый рыночный актив в виде новой звезды цыркА, или им удасться минимизировать потери. А для достижения этого, ящетаю, следовало надавить на Прему так, что бы они вернули Шварцману прошлогодний долг и перестали надр@чивать на своего Писястри. Пусть бы и он хоть раз испытал непонятные западания темпа посреди этапа.
Грубо? Нагло? Не по спортивному? Тогда прощайте все вложения в раскрутку рыночного актива под брендом Шварцман, а это многие десятки лямов убытков на данный момент, которые вполне могли обратиться в прибыли, причем, кратно большие нежели затраты. Просто надо не забывать, что цырИк - это такой себе очень прибыльный, а значит беспринципный и хищнический бизнес.
Как говориться, ничего личного.
 
Последнее редактирование:

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,593
Реакции
2,529
Я уже много раз говорил, и последние события подтверждают, что о российском автоспорте будут во всем мире знать только тогда, когда призы завоевывает российская команда. КАМАЗ тому пример! Почему в России до сих пор не может найтись лидер, который эту идею может сконцентрировать и воплотить, не знаю. Наверное, потому, что у нас еще не закончился период волчьего накопления капитала. У тех, кто оказался у кормушки в 90-е, уже из ушей сыплется, но даже существенный фонд помощи больным детям отказываются создать, не смотря на ухищрения государства. До сих пор у людей милостыню просят родители.
Нет единения в нашем обществе, а имущие ссут санкций, потому как деньги и дети за бугром.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
Одна команда ничего не решит, это уже было, называлась она Маруся.
Нужна развитая инфраструктура автоспорта внутри страны, тогда только можно выходить глобально на мировую арену. Самый лучший пример такой работы это наскары, в них можно сколь угодно раз грохать верхнюю лигу, ее могут сотрясать невероятные кризисы, но сама серия будет жить и все равно возродит главный чемп.
Мостовики как раз этим и занимаются, они пытаются создать культуру и индустрию автоспорта внутри страны. Вроде бы государство заставило наконец-то и госкорпорации в этой работе поучаствовать. Кстати, как бы помогли средства "Уралкалия" для организации общероссийских открытых чемпов, но эти деньги бестолково сгорают ради забав Мажоркина, который и как гонщик - фуфло, и как продвижение России в мировых сериях - голимый позорник.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,593
Реакции
2,529
Маруся была мелкочастной командой с мизерным бюджетом. Даже одна команда может стать паровозом, но нужен солидный бюджет не только для ее содержания, но и для создания именно той инфраструктуры, которая начнет и ее поддерживать, и вид спорта развивать, о чем ты и говоришь. Мы же сейчас видим на примере Уралкалия и Мостовиков повторение сюжета от дедушки Крылова под названием "Лебедь, Рак и Щука".
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
Мостовики уже дофига сделали, они создали внутри страны несколько серий, причем, открытых, на которые заявляются и из за бугра. Бобло остается внутри страны и идет на развитие отечественной инфраструктуры. А вот папик Мразепин тупо это бобло из страны уводит, и покатушки его водятла-сынули нифига России в принципе не приносят, кроме разочарований.
Сравнивать здесь нечего, это бизнес разных измерений. Лично я от банды мразепиных ничего хорошего не жду, причем, давно.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,881
Реакции
6,824
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
По моему мнению, в первую очередь Роберт проиграл сам. Я вспоминаю его победу в азиатской серии, когда действительно все было против него, но он сохранил предельную концентрацию на абсолютно все этапы и выиграл чемп фактически на последнем круге сезона.
Если бы он ехал в этом году хотя бы на 70% от того Роберта, он однозначно выиграл в одну калитку. Только теперь все уже без разницы, нам останутся положительные эмоции из времен больших надежд, а Шварцман, надеюсь, найдет себя в других сериях.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
Посмотрел выжимку покатушек современных "безупречных" хероеф цыркА, но больше заинтересовали коменты буржуинских болел, особенно на причитания Хорька. Проктолог почему-то вашпе заткнулся, а главным рулилой в серпентарии газерофщегофф стал папаня тапкодрочер.
Коменты буржуйских болел читать интересно, потому что среди них по объективным причином больше народу, которые реально разбираются в происходящем.
Подавляющее большинство обратили внимание а то, что банда Марека поставила на кон абсолютно все, они идут вабанк прям как камикадзе.
Хорек истерит на судейство, но болелы задают очень здравые вопросы. Как так вышло, что ньюсеня получил благодаря судейским решениям бесплатный пит в явно изначально проигранной гонке да еще вдобавок и старт с первого места после красных флагов? Почему после полной разборки пепелаца в условиях закрытого парка ньюсене сохраняют стартовую позицию? За какие заслуги ньюсене прощают то, за что других гонщиков наказывают безжалостно? Кстати, вспоминали при этом наказания Квята в том числе.
Безусловно, гомосячный нигер не особо далеко ушел в моральной "чистоплотности" от галанского утырочка, но все же в случае шоблы проктолога берега потеряны давно.
Наш пОпов весь в восхищении от нынешнего сезона, предрекая цыркУ невероятный взлет зрительского интереса. Но вот судя по коментам буржуйских болел, которых пока большинство, происходящее на арене с клоунами тряпочными как-то зрителей не особо вдохновляет. Есесно, есть Китай, которому устроители цыркА дарят уже вторую гонку, за одно китаезы еще вдобавок получили своего представителя среди водятлов (очередная бездарность с невероятным самомнением). За счет азиатов прирост зрительской аудитории теоретически возможен, но вот насчет качества этих зрителей (судя по галанской клаке-клоаке) лично я ничего позитивного не жду.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,881
Реакции
6,824

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,881
Реакции
6,824
Сверху