• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Португалии

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
Все нормальные команды оставили по одному свежему харду.
Впрочем, если не ошибаюсь, то АТ по одному кругу на них проехали. Прикатали просто.

Ну значит хард, а там по ситуации будут смотреть. Хард-Медуим-Софт полагаю будет
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Полная жопа, а не гонка. Ну не могут две одинаковые машины так ехать!!!
И никто меня не убедит в обратном.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В «Альфа Таури» назвали результат Гасли потрясающим и прокомментировали гонку Квята
25 октября 2020, 20:07

Главный перформанс-инженер «Альфа Таури» Клаудио Балестри подвёл итоги Гран-при Португалии, где Пьер Гасли стал пятым, а Даниил Квят — 19-м.

«У нас сегодня была хорошая гонка, несмотря на некоторые неопределённости, связанные с тем, что мы выступали на этой трассе впервые. На первом круге уровень сцепления был низким из-за капель дождя, и поэтому Даниил потерял позиции. Мы сделали всё, что могли, чтобы отыграться, но в итоге он финишировал 19-м.

С другой стороны боксов Пьер провёл очень хорошую гонку на разных типах шин, провёл отличные обгоны и финишировал на потрясающем пятом месте. Мы, как команда, проделали хорошую работу, оптимизировав работу машины в этой сложной гонке для шин, расхода топлива и тормозов. Теперь направляемся в Имолу, где надеемся сохранить этот импульс и вновь побороться за очки», — приводит слова Балестри пресс-служба его команды.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...rovali-gonku-kvjata.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят и Албон изгои в своих командах. На них команды уже не работают. Какой смысл тратить ресурсы на тех, кого готовят на выход ...
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,593
Реакции
2,529
Квят и Албон изгои в своих командах. На них команды уже не работают. Какой смысл тратить ресурсы на тех, кого готовят на выход ...
Все было понятно уже в квале. Но, чтобы на 2 круга..... Конечно, нам неизвестна внутренняя подоплека ситуации в команде. Но лично я, если бы оказался на месте Квята и почувствовал бы, что идет наглый слив, после гонки послал бы их нах, уехал бы домой, и пусть они сажают кого хотят. (Конечно, если бы не было драконовских денежных штрафов за это.)
Хорошо, что смотрел вполглаза, между делом. А то и вовсе было бы жаль потраченного времени.(((
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Полная жопа, а не гонка. Ну не могут две одинаковые машины так ехать!!!
И никто меня не убедит в обратном.
Драгоценнейшая и милейшая Хранительница, зачем же так категорически???
Многоуважаемый, во всяком случае, лично мной, и многомудрый Сноб очень подробно и предметно объяснил, что МОГУТ две машины одной конюшни ехать очень по-разному!
Если имеем двух пилотов с разными стилями вождения, а концепт машинки одинаков, то одному - карты в руки, а второму - как Бог пошлет...
P.S. Дане очень не повезло: машинка оказалась под Гуслю.
И ничуть не сомневаюсь, что, в силу выше изложенного, все ресурсы конюшни отданы Гусле: ну кто будет менять концепцию и переделывать машинку по ходу сезона? Тем более, что СЕЙЧАС едущему, она может совсем и не подойти.
Скорее, конюшня будет искать пилота под машинку: это гораздо менее затратно. И очень печально для нас, увы.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
Собсна, Квят продемонстрировал, что ему похер. Как вы мне машину готовите, так я и еду.
Еще в прошлом году он окончательно убедился в своем реноме для малины проктолога - случайный попутчик до первой остановки.
Остальным цЫрковым бандам нужны денежные мешочки, поэтому с этим парадом лжи и задрочерства на бобло Дане пора расставаться, пришло время окончательного прозрения.
Есесно, уйти прямо сейчас он не может, контракт Квят вынужден отрабатывать до конца, да и зарплату просто так не выдадут, так что сезон придется домучить. А вот что будет дальше, это уже интереснее. Скорее всего, Даня надеется перебраться на ту сторону Большой Лужи, только это вряд-ли по чисто политическим причинам. Разве что гражданство менять. Возможно, он решил пока завязать с гонками вообще на какое то время, но как по мне - нужно идти к мостовикам.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Драгоценнейшая и милейшая Хранительница, зачем же так категорически???
Многоуважаемый, во всяком случае, лично мной, и многомудрый Сноб очень подробно и предметно объяснил, что МОГУТ две машины одной конюшни ехать очень по-разному!
Если имеем двух пилотов с разными стилями вождения, а концепт машинки одинаков, то одному - карты в руки, а второму - как Бог пошлет...
P.S. Дане очень не повезло: машинка оказалась под Гуслю.
И ничуть не сомневаюсь, что, в силу выше изложенного, все ресурсы конюшни отданы Гусле: ну кто будет менять концепцию и переделывать машинку по ходу сезона? Тем более, что СЕЙЧАС едущему, она может совсем и не подойти.
Скорее, конюшня будет искать пилота под машинку: это гораздо менее затратно. И очень печально для нас, увы.
Не думаю, что стиль пилотирования может давать ТАКУЮ разницу, какова была в этой гонке. Инженеры у Дани те еще лузеры! У них что, тоже стиль пилотирования? Ну ладно 0,3-0,4 сек еще можно понять. Но чтобы ТАК по разному работали шины на двух машинах ...
В общем забили на Даню на полную катушку. Типа выпутывайся как умеешь, а мы ничего делать не будем.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Не думаю, что стиль пилотирования может давать ТАКУЮ разницу, какова была в этой гонке. Инженеры у Дани те еще лузеры! У них что, тоже стиль пилотирования? Ну ладно 0,3-0,4 сек еще можно понять. Но чтобы ТАК по разному работали шины на двух машинах ...
В общем забили на Даню на полную катушку. Типа выпутывайся как умеешь, а мы ничего делать не будем.

Стиль пилотирования влияет не только на то, сколько гонщик может получить зацепа от болида. От стиля еще зависит то, как будут работать шины.

Резина сейчас очень нежная, можно сказать, неустойчивая по температуре. "Неустойчивая"означает, что перегрев провоцирует еще больший, лавинообразно нарастающий перегрев шины, а недогрев соответственно наоборот.

То есть, чтобы удержать шины в "рабочем окне" нужно совершать довольно частые, можно сказать судорожные корректировки. Тактика "тупо атаковать" не прокатывает... Нужно корректировать степень скольжения шины чуть ли не трижды в одном повороте, только тогда можно можно собрать чистый быстрый круг. Но если болид тебе не подходит по балансу, такой "дриблинг" пилоту исполнять весьма не просто...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Стиль пилотирования влияет не только на то, сколько гонщик может получить зацепа от болида. От стиля еще зависит то, как будут работать шины.

Резина сейчас очень нежная, можно сказать, неустойчивая по температуре. "Неустойчивая"означает, что перегрев провоцирует еще больший, лавинообразно нарастающий перегрев шины, а недогрев соответственно наоборот.

То есть, чтобы удержать шины в "рабочем окне" нужно совершать довольно частые, можно сказать судорожные корректировки. Тактика "тупо атаковать" не прокатывает... Нужно корректировать степень скольжения шины чуть ли не трижды в одном повороте, только тогда можно можно собрать чистый быстрый круг. Но если болид тебе не подходит по балансу, такой "дриблинг" пилоту исполнять весьма не просто...
На однборде эти дриблинги очень хорошо видны у Дани
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Карпов говорит, что спрашивал у команды про гонку Квята. Ему сказали, что был медленный прокол на первом отрезке.
Почему в интервью ни слова об этом?!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
Квята откровенно сливают.
Какая разница в том, что там скажет команда или проктолог, был прокол или еще какаянить хрень, - будущего у Дани нет как в системе бычатни так и в цЫрке вообще. Он это уже давно понял, либо у тебя есть бобло, либо ты протеже могучего лобби, а значит все равно смысл в бобле.
Формула успешно издохла по сути, остался извращенный пафос и корысть. А еще тупой нигер с синдромом "гретытумберг".
Я себя уже практически отучил от формульной зависимости, поэтому довольно спокойно реагирую на происходящее. Сожаление есесно присутствует, но особо переживать и болеть не буду. Ибо реально стало не интересно.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Хорнер:
Вопрос: Как известно, сейчас Элбону приходится бороться за своё будущее в Формуле 1. Но мы только что видели, как здорово провёл гонку Пьер Гасли – вы не рассматривали вариант, при котором они вновь поменялись бы местами? В прошлом году вы же перевели Пьера в Toro Rosso, чтобы он мог немного перевести дух?
Кристиан Хорнер: Да, Пьер сейчас прекрасно выступает, сегодня он провёл очередную отличную гонку с великолепными обгонами. Хорошо видно, что у него нет проблем с уверенностью в себе, к тому же машину AlphaTauri легче пилотировать. Так было и в прошлом году.

Полагаю, за рулём этой машины Александер мог бы выступать не хуже Пьера. Мы очень хорошо знаем своих гонщиков, и характеристики машины Red Bull Racing совсем иные, поэтому у Элбона в определённых ситуациях начинаются сложности. Точно такие же сложности были у Пьера в прошлом году.

Конечно, мы должны продолжать работать с машиной, но в этом сезоне наглядно видна разница между напарниками – в том числе между Леклером и Феттелем или между Хэмилтоном и Боттасом. Однозначно, сегодня мы это увидели на нашем примере.

Думаю, хоть все и понимают про "подходящие машины", но эта гонка была последним гвоздем в крышку карьеры и Квята, и Албона в Ф1.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,593
Реакции
2,529
Кими в Португалии творил чудеса на старте

такое впечатление, что Кими эту трассу проехал тысячу раз и знает поведение машины на каждом ее метре. Он так уверенно и четко вписывался во все повороты и обгонял, что кажется он ее и с закрытыми глазами проедет.:)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Хаккинен: проблема не в Албоне, а во второй машине «Ред Булл»
28 октября 2020, 09:00

Двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен прокомментировал итоги Гран-при Португалии для команды «Ред Булл» — Макс Ферстаппен финишировал третьим, а Александер Албон не смог попасть в очки и проиграл круг своему напарнику.

«Результат выглядит необычно, потому что Алекс явно способный пилот, каким был и Пьер Гасли до него. Проблема, кажется, кроется во второй машине «Ред Булл». Я уверен, что Кристиан Хорнер понимает, насколько важно, чтобы они быстро нашли решение.

Возможно, базовая настройка машины слишком специфична и сделана под Ферстаппена. Действительно заметно, насколько более конкурентоспособным стал Пьер с тех пор, как вернулся в юниорскую команду», — написал Хаккинен в своей колонке на сайте Unibet.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...oj-mashine-red-bull.html?utm_source=copypaste

Уж бывший пилот знает о чем говорит. Тоже самое и у Квята.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
9:45 "My belts are undone, again" Мои ремни снова расстегнуты.

По моему это уже откровенное вредительство!


 
Сверху