• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при по случаю 70-й годовщины

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Смейся, смейся... Но был грех! Бес попутал: не собирался болеть, а хотел знать только окончательный результат. Включил и попал как раз на Данин второй быстрый... Вот такие вот совпадения...
Так воооот кто виноват! Не смей больше смотреть в прямом эфире! :07:

Шучу конечно. У меня так с биатлоном было. Как смотрю, так все мимо. :yes3:
Плюнула, перестала смотреть.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Таки гаслины настройки на квалы дают свой результат в гонках. Шины не выдерживают.

Даниил Квят: Мы выжали максимум из машины
9 августа 2020, 20:17
Даниил Квят

Даниил Квят принёс AlphaTauri единственное очко на Гран При 70-летия, финишировав десятым. Его напарник Пьер Гасли закончил гонку одиннадцатым. В команде похвалили Квята и отметили, что ошиблись со стратегией Гасли.

Даниил Квят (10-й): «Я очень доволен сегодняшним днём – потрясающая гонка! Команда отлично поработала, мы смогли выжать максимум из машины. Думаю, сегодняшний результат – наш максимум. Мы использовали все возможности и, в отличие от прошлой недели, смогли их реализовать.
В целом, мы сильно выступаем в гонках, но нужно поработать над квалификацией, чтобы стартовать с более высоких позиций – это упростит задачу регулярно бороться за очки. Однако после старта с шестнадцатого места я рад финишу десятым и одному заработанному очку».

Пьер Гасли (11-й): «Я хорошо стартовал, на первом отрезке не было никаких проблем с шинами. Я удивился, когда меня позвали на пит-стоп раньше запланированного. Я думал, что так мы хотим попробовать побороться с Элбоном, но в итоге оказалось, что это не мой день.
После возвращения на трассу я оказался в трафике. Мне пришлось сильнее атаковать, чем хотелось бы, чтобы отыграть несколько позиций. Это привело к тому, что уже через несколько кругов шины начали пузыриться – с этого момента гонка превратилась в кошмар.
Я разочарован, поскольку считаю, что сегодня мы могли добиться большего. Нужно всё проанализировать и разобраться, как можно было сработать лучше с точки зрения стратегии, и вернуться в первую десятку в Барселоне».

Франц Тост, руководитель команды: «В первую очередь мы поздравляем Red Bull Racing с первой победой Макса в сезоне. Он провёл невероятную гонку – отличная работа всей команды.
Что касается нас, то Пьер начал гонку седьмым. Он отлично стартовал, демонстрировал хороший темп, но мы допустили стратегическую ошибку, слишком рано позвав его на пит-стоп. На втором отрезке на шинах Hard у него началось пузырение, поэтому ему было сложно бороться с соперниками, и мы вновь позвали его в боксы. Последний отрезок Пьера получился достаточно длинным. Он сделал всё, что мог, но не заработал очки.
Даниил начал гонку шестнадцатым, хорошо стартовал и поднялся на четырнадцатое место после первого круга. Он стабильно провёл гонку, показывал хорошие времена на круге, но при этом берёг шины. Даниил провёл первый пит-стоп на 18-м круге, получив второй комплект Hard. Он ехал достаточно быстро и отыграл несколько позиций, а затем на 33-м круге мы поставили ему Medium. Даниил хорошо провёл гонку и финишировал на заслуженном десятом месте».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Кто-нибудь помнит, чтобы они так же сокрушались по поводу косячной тактики для Квята?

Технический директор «Альфа Таури» Джоди Эггинтон прокомментировал итоги Гран-при 70-летия.

«Сегодня наши машины и пилоты позволяли набрать очки по обе стороны гаража, и, пусть нам удалось добиться этого для Даниила, к сожалению, мы провели не лучшую гонку для Пьера. Это испортило его гонку и стоило ему очков, что разочаровывает не только команду, но и самого Пьера. Он продемонстрировал хорошее и стабильное выступление на протяжении последних двух этапов, но мы не смогли предоставить ему наилучший вариант стратегии, чтобы он показал лучшее выступление сегодня», — приводит слова Эггинтона официальный сайт команды.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...j-variant-strategii.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Себ, это карма! Тебя российские болельщики предупреждали!
Мы злопамятные. Сочи не забудем, не простим! :07:

PgB-6Z9KSiI.jpg


EfC-m6hX0AA-qHd
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Марко все еще не закатал губу. :07:

Марко: судьба титула ещё не решена
9 августа 2020, 23:38

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко считает, что судьба титула сезона-2020 Формулы-1 ещё не решена.

«Мы всегда заявляли, что судьба титула пока не решена. У нас есть проблемы с болидом, но отставание от „Мерседеса“ уменьшается с каждой неделей. Нам просто нужно прибавить в квалификациях, поскольку сейчас это наша слабая сторона. Многие забывают, что мы были близки к победе в первой гонке сезона. Мы могли выиграть и на прошлой неделе, если бы проблемы с шинами у Хэмилтона возникли чуть раньше.

Сейчас Макс вышел на второе место в личном зачёте, так что возможно всё. Отставание от Хэмилтона ещё можно отыграть. Мы будем прибавлять, так что я не вижу причин, почему мы не можем добиться успеха», — приводит слова Хельмута Марко GPBlog.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...a-eschjo-ne-reshena.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Рик по поводу разворота :02:

Риккардо: я допустил «разворот имени Себа»
9 августа 2020, 22:30

Пилот «Рено» Даниэль Риккардо прокомментировал свой разворот на Гран-при 70-летия.

«К сожалению, в последние годы появилось понятие „разворот Себа“ — это когда ты теряешь болид после нажатия на педаль газа. У него был инцидент со мной в Остине в 2018 году, но сам я пока такого не испытывал. Я видел Карлоса и пытался выдавить его, но не допустить контакта. Как только я повернул руль и нажал на газ — машину занесло. Дело в быстрой потере прижимной силы, на этом легко попасться. Мы уже были в невыгодной позиции, но не сказал бы, что гонка была окончена. Разворот поставил точку. Не самый весёлый день», — приводит слова Даниэля Риккардо RaceFans.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...razvorot-imeni-seba.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Матушкин на Моторспорте пишет:
Второй пит-стоп лишил Квята трех позиций. Даниил вновь оказался позади Окона, но сохранил позицию в очках. Теперь ему предстояло продержаться 17 кругов на Medium.
Учитывая темп на финальном отрезке, можно смело сказать, что десятого места Квят бы не отстоял. Если бы не Гасли. После пит-стопа Даниил сумел вернуться впереди напарника, что и спасло для него очки.
Шины у Гасли были ощутимо старше, и угрозы для Квята он не представлял. Зато сработал великолепным шлагбаумом, сдержав Феттеля и Сайнса. Ferrari и McLaren были бы серьезной угрозой для Даниила, но не смогли разобраться с его напарником.
Под финиш на Квята накатил сам Гасли: разрыв составил менее секунды, но десятое место было удержано.

Да с хрена ли Гасли удержал их, а Квят не смог бы?! Аналитик хренов!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Квята готовят на выход из системы газерофщегофф. Так с какого хрена ему должны петь дифирамбы?
А тут еще мелкий говнюк-гансик помогает в ф2 бычьему ублюдку выигрывать гонки, значит будет у проктолога чел на замену с достаточным количеством баллов для лицензии. Даже если Даня выиграет чемп, его судьба уже решена, потому он так эмоционально воспринимает все неудачи. Но проктолог уже все решил, фантостическим назначен Гадсли, а Квят просто затычка, которой временно заткнули дыру в пилотском составе. В общем, в конце года на выход.
И с карьерой Шварцмана все как-то вдруг определилось. Одно дело отставать от лидера ЛЗ на шесть очков и совсем иной расклад при 21 балле разрыва. Плюс в команде наметился конкретный саботаж, который вылез наружу самым неприглядным образом. Согласитесь, сознательно убивать лидера чемпионата, который при этом ваш гонщик - верх идиотизма, а с такими диагнозами в гонки Формул не берут.
С командного мостика сообщают Шварцману, что ему на последние круги уменьшают мощность двигла, что бы поберечь резину. Гансику обороты не прикручивают, так как нужно отбиваться от машины РБ, которая висит у фашиковой сволочи на заднем спойлере на дистанции атаки. В таком порядке они и должны закончить гонку. Но гансик, поняв что пришел его звездный час, у него мотор мощнее, бросается на Шварцмана, и выносит его из гонки, из борьбы за лидерство, из списка своих конкурентов и еще много других "из".
И ничего! В смысле осуждения со стороны команды. Хуле, судьи посчитали гоночным инцидентом.
Интересно, на сколько бы гонок отстранили Квята при таком "обгоне" того же Гадсли? Вопрос риторический.
Как это все уже задолбало.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ксюша высказалась. Как легко молоть языком, когда берущие интервью всё равно нихрена не понимают в гонках! Ну да это никогда для нее не было проблемой!
Вот вы меня всегда осуждали за ее поддержку, а она всё равно молодец, делает свою жизнь! :07:

Косаченко: у Квята с командой отличный союз — полное взаимодействие
10 августа 2020, 10:59

Бывший коммерческий директор команды «Кэтерхэм» и экс-менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко похвалила пилота «Альфа Таури» Даниила Квята за сильное выступление на Гран-при 70-летия, где он занял 10-е место.

«Прекрасная гонка от Дани, он большой молодец. Понятно, что на той технике, которая есть у него, это максимальный результат. Плюс абсолютное спокойствие пилота, очень взвешенные шаги и своевременная работа команды. У них отличный союз — полное взаимодействие. Чего, например, не скажешь про Феттеля и «Феррари». У них, похоже, вообще нет никакого контакта, никакой командной химии. Но думаю, что никакого увольнения Себастьяна не будет, он проведёт сезон до конца», — приводят слова Оксаны Косаченко «Известия».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...lnoe-vzaimodejstvie.html?utm_source=copypaste

Конечно, она же не слыхала, как Даня в конце носом шмыгал ... от "полного спокойствия"!

Про отличный союз вообще перл! В квале он прям так прёт, этот "отличный союз"!
 
Последнее редактирование модератором:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Марко заявил, что «Ред Булл» даст Албону дополнительное время, чтобы проявить себя
10 августа 2020, 12:00

Консультант «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко заявил, что австрийская команда не будет давить на Александера Албона и даст ему время, чтобы тот постарался подтянуться к лидеру коллектива – Максу Ферстаппену.

«Пока команда видит, что он прогрессирует и его результаты улучшаются, мы продолжим давать ему время. В этом сезоне у Алекса было много трудностей, включая проблему с двигателем и инцидент с Хэмилтоном. В результате ему всё ещё не хватает уверенности в себе.

Но у него есть скорость. На третьем отрезке гонки в Сильверстоуне Алекс хорошо себя проявил. Думаю, очевидно, что он молод, и ему всё ещё не хватает опыта. Ему нужно время, чтобы добиться большей стабильности», — приводит слова Марко GrandPrix.

Напомним, на Гран-при 70-летия Формулы-1 Албон финишировал пятым, в то время как Ферстаппен на аналогичном болиде стал победителем гонки.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...davat-vremja-albonu.html?utm_source=copypaste
_________

Ну да, аж на третьем отрезке гонки себя проявил! :))):

Квяту ты бы, Доктор столько времени дал!

Коммент с Чемпа: Марко заявил, что «Ред Булл» даст Албону дополнительное время, чтобы найти еще денег.
Точно. :07::yes3:

С другой стороны это хорошо. У Дани тоже есть еще время проявить себя. Потому что ему теперь (мне так кажется) только две дороги: либо в РБ, либо на выход. Ну если только молодежь РБ совсем не запорет гонки в младших формулах.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
В задницу ему этот кубок забить, самое то место!
Наверно испанскую тему можно открывать, хотя, уже не особо то и хочется на все это смотреть.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Лиза, спасибо за интересную визуализацию.

Очень интересно было посмотреть на пару Окон/Квят
старт - Окон на медиуме -14-й, Квят на харде - 16-й. К третьему кругу Квят уже за Оконом едет, они вместе продвигаются вперед.
20 круг - Квят едет на пит, а Окон остается на трассе, имея более мягкие шины (?)
23 круг - Окон едет на пит, и выезжает ПЕРЕД Даней. При этом после пит-стопов оба на жестких шинах.
32 круг - Квят ОБГОНЯЕТ Окона и выходит на 7-ю позицию (!)
36 круг - Албон обгоняет Окона, а Квят едет на второй питстоп (?), после которого на медиуме возвращается на 10-й позиции
финиш - Окон совершив ОДИН питстоп приезжает 8-м, Даня после ДВУХ - 10-м. Оба отыграли по 6 позиций со старта.

Все таки очень рано Даня делал остановки. Машинка его шины кушает?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Это не машинка шины кушает, это фантостические решения командного мостика.
Некоторые утверждают, что фанТост перестраховывался, потому что боялся синдрома первой гонки, когда колеса повзрывались на нескольких машинах.
Только я абсолютно уверен, что Квята начали сознательно подводить под ситуацию с шинами Гадсли. У лягушатника колеса действительно рано истерлись, кто бы удивлялся, не первый же раз! Реакция резины на избыточный прижим ради победы в квале! Понимая, что для Гадсли гонка закончена, начали ломать гонку Дане, что бы и у него в конце гонки колеса ушли, но Квят смог вопреки надеждам фанТоста дотащить пепелац к финишу на 10 месте, хотя, должен был финишировать на восьмом.
ФанТост был очень расстроен и случайно проговорился в послегоночной вьюхе, что Квят неожиданно сумел справиться с деградацией шин.
А так хотелось, что бы было наоборот.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Лиза, спасибо за интересную визуализацию.

Очень интересно было посмотреть на пару Окон/Квят
старт - Окон на медиуме -14-й, Квят на харде - 16-й. К третьему кругу Квят уже за Оконом едет, они вместе продвигаются вперед.
20 круг - Квят едет на пит, а Окон остается на трассе, имея более мягкие шины (?)
23 круг - Окон едет на пит, и выезжает ПЕРЕД Даней. При этом после пит-стопов оба на жестких шинах.
32 круг - Квят ОБГОНЯЕТ Окона и выходит на 7-ю позицию (!)
36 круг - Албон обгоняет Окона, а Квят едет на второй питстоп (?), после которого на медиуме возвращается на 10-й позиции
финиш - Окон совершив ОДИН питстоп приезжает 8-м, Даня после ДВУХ - 10-м. Оба отыграли по 6 позиций со старта.

Все таки очень рано Даня делал остановки. Машинка его шины кушает?
Нет, не думаю, шины у него были не плохи. Думаю тактика команды такая, испугались порчи шин в предыдущей гонке.
Я тоже именно за этим следила по этой визуализации. И именно когда в гонке Даня ушел на пит на своих жестких, а Окон остался, хотя они в общем-то шли почти в одном темпе, я орала "Зачем"?! :02:
Перед вторым питом не помню темп. Но мне казалось, что везде рановато это было.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ФанТост был очень расстроен и случайно проговорился в послегоночной вьюхе, что Квят неожиданно сумел справиться с деградацией шин.
А так хотелось, что бы было наоборот.
Да не, это такая своеобразная похвала была. Ну не рассыпаться же в комплиментах Квяту! :07:
А если кому и подыгрывали, так скорее Албону. Они знали, что Даня не уступит ему, а тот в горячке еще чего доброго опять вылетит и Даню вынесет.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Как же трудно боссам балансировать между спортивными интересами и жадностью. Но похоже из раза в раз жадность побеждает.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Никакого падения темпа не было, когда Даню в первый раз зазвали на пит. Его обязаны были оставить на трассе еще кругов на пять, ибо ничего не происходило с колесами нештатного. Так что про опасения фанТоста - это банальная отмаза. Единственная причина - Гадсли провалил полностью дебют гонки, значит нужно было срочно испортить гонку Квяту, или как его увольнять? Опять позориться с надуманными причинами?
А если бы Даня приехал восьмым, как и должно было быть!? Фенита! Увольнение мимо. Тогда проктолог фанТоста уничтожил бы.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Никакого падения темпа не было, когда Даню в первый раз зазвали на пит. Его обязаны были оставить на трассе еще кругов на пять, ибо ничего не происходило с колесами нештатного. Так что про опасения фанТоста - это банальная отмаза. Единственная причина - Гадсли провалил полностью дебют гонки, значит нужно было срочно испортить гонку Квяту, или как его увольнять? Опять позориться с надуманными причинами?
А если бы Даня приехал восьмым, как и должно было быть!? Фенита! Увольнение мимо. Тогда проктолог фанТоста уничтожил бы.
Думаешь им помешают результаты Квята? Плевать они хотели на общественное мнение. Раструбят в прессе, что Квят медленный (в квалах), а новый (кем его заменят) молодое очень перспективное дарование.
Гасли тоже там только потому, что таких не особо видно на горизонте. И я не уверена, что он в этом списке второй после Дане, а не первый.

Там вон на Ньюсе Ковалев расписал

Говоря о продлении если, в гонках Квят пока сильнее Гасли, даже стартуя дальше. Менять его на Камару - ну только если РБ совсем делать нечего, тот без гоночной практики, да и результатами не блистал. Одно дело посидеть запасным, потому что СЛ есть, другое дело в боевые.

Молодёжка

Ф3
Хаугер, Фрага, Дуэн - не претендуют пока на очки СЛ вовсе.
Лоусон - 4 сейчас. Ему этого не хватит, нужно либо попасть в топ3, либо если останется 4-м надеяться на победу в Макао или на 5 практик в Ф1, которые ещё надо провести.
Ф2
Дарувале нужно попадать в топ 5, сейчас он 14-ый,
Цуноде нужно топ 4, сейчас он 6 и не очень далеко от 4-го места, но борьба там плотная, может как попасть в эту топ 4, так и откатится места до 8-ого.

Випс - в регионалке он точно не наберёт нужных очков за СЛ, слишком мало было машин там, так что очки будут сильно урезаны. Так что по Випсу всё зависит, сможет ли он попасть в Японию из-за ограничений на передвижения этот вопрос открыт всё ещё. Ну СФ кончается в декабре, так что если он там сразу не будет выигрывать, вряд ли РБ будет ждать.

Так что из своих относительную угрозу представляют Цунода и Лоусон, но не очевидную пока.
Тиктума возвращать вряд ли будут, тем более он пока на Суперку и не идёт тоже.
Кто-то со стороны ну разве что Айлот, но если он будет лучшим из красных, те и сами его пристроить могут, а если не будет, то много ли смысла возвращать его к себе РБ? Так что с точки зрения замены подпирающей, всё пока вполне безопасно.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Алекс, не пора ли вернуть мне машину? В глаза мне смотри! Я сказал в глаза!

EfJRZevU8AIucLz
 
Последнее редактирование:
Сверху