• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Монако 2014

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
22 мая 2014 года

1-я практика

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.18,271 (32 круга)

2. Нико Росберг («Мерседес») +0,032 (31)

3. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +0,235 (37)

4. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,659 (31)

5. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,772 (33)

6. Кими Райкконен («Феррари») +1,196 (31)

7. Валттери Боттас («Уильямс») +1,223 (31)

8. Серхио Перес («Форс-Индия») +1,395 (29)

9. Кевин Магнуссен («Макларен») +1,518 (29)

10. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +1,585 (38)

11. Дженсон Баттон («Макларен») +1,762 (35)

12. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +1,847 (33)

13. Ромен Грожан («Лотус») +1,936 (33)

14. Пастор Мальдонадо («Лотус») +1,970 (38)

15. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +1,989 (36)

16. Фелипе Масса («Уильямс») +2,246 (25)

17. Адриан Сутиль («Заубер») +2,465 (18)

18. Даниил Квят («Торо Россо») +2,643 (37)

19. Жюль Бьянки («Маруся») +3,039 (27)

20. Маркус Эрикссон («Катерхэм») +3,792 (40)

21. Камуи Кобаяси («Катерхэм») +4,221 (38)

22. Макс Чилтон («Маруся») +7,546 (7)
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
В Монако град и сильный дождь, вторая практика под угрозой срыва

BoPGfNDIYAARLCZ.jpg


BoPGHheCQAE2uAG.jpg
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Вторая практика ни о чём.
Пока ждали готовности трека, забыли про время, а оно закончилось.
Ждём субботу.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
1.Пилот Toro Rosso Даниил Квят достиг 12-го результата по итогам практик Гран-При Монако.

"Я обожаю Монако, поэтому получил настоящее удовольствие, пилотируя по этим улочкам, и можно сказать, что день прошел для нас удачно, - сказал Квят. - Я смог хорошо выучить трассу и, следуя инструкциям команды, подобрал для себя отличные варианты настроек.

Мы могли добиться большего, если бы не дождь, поскольку работа по влажной трассе сейчас просто бессмысленна. Мы будем продолжать доводку болида, чтобы оставшаяся часть уик-энда прошла без проблем".
2.Пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь назвал свой 4-й итоговый результат в практике Гран-При Монако удовлетворительным.

"Это был удовлетворительный результат для такого четверга, - сказал Вернь. - Я доволен болидом, а в Монако это самое главное. Мне нравится эта трасса, но даже не думал, что смогу добиться 4-го результата. Я очень доволен тем, чего мы достигли сегодня. Это дает мне веру в возможность бороться за выход в финал квалификации и надежду на очки по итогам гонки.

Мы продолжаем упорно работать, чтобы подготовиться к остальной части уик-энда. Это трек, где пилот должен быть готов ко всему на все 100%, и я полностью сконцентрирован на работе".
3.Во время первых двух сессий свободных заездов Гран-При Монако, которые в соответствии с традициями Княжества единственный раз в календаре проходят в четверг, использовались шины Pirelli трех типов.

На сухой трассе по ходу первой сессии свободных заездов все пилоты применяли мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой), заявленные на текущий гоночный уик-энд вместе со сверхмягкими шинами P Zero Red (с красной маркировкой). Во время второй сессии свободных заездов на трассе побывали промежуточные шины Cinturato Green (с зеленой маркировкой), а также шины мягкого и сверхмягкого типов.

В результате ливня, обрушившегося на город перед второй сессией свободных заездов, трасса оказалась мокрой и скользкой, поэтому большинство команд решили не испытывать судьбу и не выезжать в начале сессии. На оставшуюся часть уик-энда прогнозировали сухие погодные условия, следовательно, не имело смысла сосредотачиваться на работе во влажных условиях. Промежуточные шины Cinturato Green, которые подтвердили свою универсальность, то есть способность эффективно работать даже на быстро подсыхающем асфальте, использовались на протяжении большей части кругов.

За 10 минут до окончания сессии команды перешли на сликовые шины, а большинство пилотов сразу же выбрали шины сверхмягкого типа. Пилот Ferrari Фернандо Алонсо на сверхмягких шинах показал лучший результат второй сессии свободных заездов, а пилот Mercedes Льюис Хэмильтон смог проехать гоночный круг чуть быстрее, но сделал это при сухих погодных условиях в первой сессии свободных заездов и на мягких шинах.

Эти оба круга трассы в Монте-Карло оказались самыми быстрыми, которые когда-либо преодолевались на болидах Формулы 1 с турбированными двигателями, а в предыдущий раз такие болиды выезжали на эту трассу в 1988 году. Гран при Монако того года известно самым великолепным квалификационным результатом Айртона Сенны: тогда бразилец завоевал поул-позицию, опередив своего напарника на 1,4 секунды.

Пол Хэмбери: "Как обычно, трасса была "неукатанной" и скользкой, а тот слой резины, который отложился по ходу первой сессии свободных заездов, был смыт сильным дождем, обрушившимся перед второй тренировочной сессией, что повысило коварность сложившихся условий. В результате пилоты мало ездили на сверхмягких шинах, которые, как мы ожидали, будут основными в квалификации, одном из самых важных элементов всего уик-энда в Монако. Это же означает, что во время третьей сессии свободных заездов утром в субботу командам предстоит проделать серьезную работу, чтобы собрать данные о двух составах резины при различном количестве топлива в баках и использовать эти сведения для разработки гоночных стратегий. Тем не менее, фактор износа и снижения характеристик шин играет меньшую роль в Монако, чем на других трассах, особенно в этом году, когда все наши составы сделаны чуть более жесткими по сравнению с прошлогодним сезоном. Мы вновь стали свидетелями универсальности промежуточных шин, которые позволяли довольно быстро проезжать круги даже на сравнительно сухом асфальте. По сравнению со всеми остальными гонками в распоряжении команд имеется дополнительный день для анализа данных, что это дает им хорошие возможности для разработки потенциальных стратегий".

1-я сессия свободных заездов:

Хэмильтон - 1:18,271, мягкие шины (новые)
Росберг - 1:18,303, мягкие шины (использованные)
Риккардо - 1:18,506, мягкие шины (новые)

2-я сессия свободных заездов:

Алонсо - 1:18,482, сверхмягкие шины (новые)
Хэмильтон - 1:18,901, сверхмягкие шины (новые)
Феттель - 1:19,017, сверхмягкие шины (новые)


Pirelli: факт дня

На подиуме Гран-При Монако первого Чемпионата мира в классе Формулы 1, который состоялся в 1950 году, оказались пилоты, выступающие на трех разных болидах с шинами Pirelli. Стоит отметить, что компания Pirelli соперничала тогда с двумя другими поставщиками шин. Победу в гонке после старта с поул-позиции одержал Хуан Мануэль Фанхио на болиде Alfa Romeo, а второе и третье места заняли Альберто Аскари на болиде Ferrari и Луи Широк на болиде Maserati соответственно. В том году чемпионский титул завоевал Джузеппе Фарина на болиде Alfa Romeo с шинами Pirelli.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Хельмут Марко: Даниил на правильном пути

Вопрос: Доктор Марко, вы впечатлены выступлениями Квята?
Хельмут Марко: Да, конечно. Мы впечатлены с самой первой гонки и до сих пор. Он продолжает удивлять, продолжает прогрессировать. Здесь, в Монако он никогда не был. Да, вторая тренировка получилась не слишком показательной, но видно, что он хорошо справляется со своей работой. Тем не менее, ему ещё многому предстоит научиться.

Вопрос: В прошлом году вы говорили "без риска не интересно". Вы действительно думали, что рискуете, переводя его в Формулу 1? Вы наблюдали за Даниилом на протяжении всей его карьеры, знали, на что он способен…
Хельмут Марко: Конечно, риск был. Если мы говорим о ком-то его возраста, о пилоте без опыта GP2 или Формулы Renault 3.5, который перешел сразу в Формулу 1, то, конечно, это рискованно. Но он достаточно зрел для его возраста. Он не допустил ни одной глупой ошибки и стабильно прогрессирует. Так что он на правильном пути.

Вопрос: Он никогда – по крайней мере в интервью – не пытается искать себе оправданий, не делает себе скидок из-за того, что дебютирует в чемпионате.
Хельмут Марко: Да. Он целеустремлен, и знает, что от него требуется. Он знает, что в любом случае должен приносить результат.

Вопрос: Это качество, которое особенно ценно для пилота Red Bull?
Хельмут Марко: Да, это часть философии нашей программы. Мы не говорим о таких пустяках. Все пилоты знают правило: они должны приносить результат. Если результат есть – они в Формуле 1, и они могут быть успешны. Если нет, мы прекращаем сотрудничество.

Вопрос: Со стороны создается впечатление, что старт сезона для Даниила получился очень ровным, размеренным…
Хельмут Марко: Я бы так не сказал. Он был очень агрессивен. Это видно в быстрых поворотах, он всегда на пределе. Но у Даниила потрясающее чувство машины. Я думаю, его стиль пилотирования будет чуть меняться. Мы не можем сказать, что он мог справиться с работой лучше. Не надо забывать, что у него было очень-очень мало времени на тестах из-за проблем, которые у нас были с двигателем. Ему пришлось сразу переключиться в режим Гран При.

Вопрос: Вам не кажется, что он порой требует от себя слишком многого?
Хельмут Марко: Нет, это абсолютно верный настрой. Он должен спрашивать с себя. Порой он чуть-чуть жестче обращается с резиной, чем надо, но в таких вещах важен опыт. Но пока все развивается именно так, как и должно. Намного легче научить быть чуть более аккуратным очень быстрого пилота, чем, наоборот, пытаться среднего дотянуть до нужного уровня. Он знает, что должен работать.

Вопрос: После гонки в Бахрейне он говорил, что, возможно, был недостаточно агрессивен в борьбе с Кими Райкконеном.
Хельмут Марко: Если он что-то делает неправильно, он понимает это и исправляет. Он самокритичен – и это отличное качество. Вы могли год назад предположить, что Квят будет бороться за позицию с Райкконеном?

Вопрос: Пожалуй, нет… В России мы говорим: "Кому больше дано, с того много и спросится". Чего вы ждете от Даниила теперь?
Хельмут Марко: Мы всегда работали только с самым талантливыми. Мы никогда не выбирали "средних" пилотов. И именно поэтому со всех спрашиваем по-максимуму. Вы видите: говорим мы о Феттеле или о Риккардо – к ним предъявлялись те же самые требования, и именно поэтому они настолько сильны.

Вопрос: Можно ли говорить о том, что Даниил сделал достаточно, чтобы обеспечить себе место в команде на следующий год?
Хельмут Марко: Сколько гонок прошло? Пять? Пока мы не добрались даже до середины сезона. Тем не менее, если он будет продолжать в том же духе… Пока он не допускал ошибок и продолжает всех удивлять. Не вижу причин, почему бы нам не продолжить.

Вопрос: Карлос Сайнс-младший очень хорошо начал сезон. Что вы думаете о его выступлениях?
Хельмут Марко: Это часть обучения. У юниоров Red Bull есть шанс себя проявить. Алекс Линн тоже хорошо проводит старт сезона, Пьеру Гасли всего 18 лет, а он идет третьим в чемпионате в своем первом сезоне в Формуле Renault 3,5. Так что все "быки" отлично справляются (смеется).

Вопрос: Для Карлоса этот сезон очень важен, поскольку в прошлом году он, возможно, смотрелся не так убедительно…
Хельмут Марко: У них сейчас всего третий уик-энд. Обычно мы подводим промежуточные итоги после летнего перерыва, мы смотрим на детали выступлений всех наших пилотов и начинаем строить планы относительно того, что будем делать дальше. Решения будут приниматься позже. Нам надо увидеть больше гонок.

Вопрос: Жану-Эрику немного не везет пока в этом году…
Хельмут Марко: Я бы сказал, что ему пока очень не везет. Было много проблем с техникой. Не волнуйтесь, мы все это знаем. И когда будут приниматься решения, мы обязательно это учтем.

Вопрос: Вам нравится то, как он реагирует на все эти проблемы?
Хельмут Марко: Он выглядит намного более уверенным, чем в прошлом году. Он более зрел, более профессионален.

Вопрос: Он упоминал в интервью о том, что он весит больше Даниила, поэтому ему приходится чуть сложнее...
Хельмут Марко: Да, такая проблема существует. Его вес – это его гандикап. Так что ему надо быть еще быстрее. Давайте не будем забывать: это его третий год в Формуле 1, а у Даниила этот год – первый. Так что избыток веса Жан-Эрик должен компенсировать за счет опыта. Недостаток опыта – гандикап Квята. В гонках всегда есть некие дополнительные обстоятельства.

Вопрос: Тем не менее, если продолжать говорить о весе, действительно ли это существенная разница?
Хельмут Марко: Я не могу назвать вам конкретных цифр, но у нас достаточно данных, чтобы понять, кто и насколько хорош.

Вопрос: В целом, у Жана-Эрика достаточно непростая ситуация. Молодые пилоты…
Хельмут Марко: …давайте не будем торопиться. Я сказал вам, что мы довольны его работой, что он хорошо начал сезон, что мы знаем, что у него были проблемы. Вы слишком многое хотите знать. Дождемся летнего перерыва, посмотрим на то, как выступали наши пилоты, соберем все данные, внимательно их изучим, примем решение, и дадим вам знать.

Вопрос: Пока все выглядит так, что вам придется поломать голову.
Хельмут Марко: Как все выглядит сейчас – не важно. Даже если вы сейчас меня десять раз спросите одно и то же разными путями, вы не получите другого ответа.

текст: Олег Карпов
http://www.f1news.ru/interview/marko/94760.shtml
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Марко явно недолюбливает Карпова :ag:

Кстати Даня похоже вкатился, в третьей практике практически в темпе Верня.

ОФФ: Бьянки бизон:vip_1114:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Долго отставал, только на СС подъехал к Верню. Всё же не зря считается, что манака покоряется только на 4-ый год.
Вкат, он и в Африке вкат. Шьёрт побери,опыта всё же крайне не хватает. Ладно, везёт сильнейшим.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Квят прошел во второй сегмент квалификации после легкой аварии (разбил носовой обтекатель)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
давай в чат!
Но повредил слегка, это жесть. С 300км только нос машины:newcofus:
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
1.Выживет Булька Батона из Маков, чует моё сердце.
Пилот Lotus Роман Грожан признался, что он хочет получить в свои руки болид, способный бороться за победы.

"Я рад, что команда так высоко ценит меня, что в последнее время просто осыпает в прессе лестными комментариями, - сказал Грожан. - Однако скоро стартует сезон переходов, и я хочу попробовать получить болид, способный бороться за победы. Ради этого я выступаю в гонках, это моя цель".
2.Пилот Mercedes Нико Росберг выиграл квалификацию Гран-При Монако. Для немца это второй поул в сезоне и шестой в карьере. Вторая стартовая позиция досталась его партнеру по команде Льюису Хэмильтону. Третьим стартовать будет пилот Red Bull Даниэль Риккардо, который в очередной раз обыграл Себастьяна Феттеля.

В первой сессии после первой попытки в лидеры вышел Росберг с результатом 1:17.678. На последней минуте его обошел Вернь со временем 1:17.557.

Даниил Квят в начале квалификации врезался в барьер на выходе из туннеля. Россиянин потерял переднее антикрыло, но вернулся на трассу в конце сессии и показал 16-й результат. На последних секундах столкнулись Маркус Эрикссон, показавший последний результат, и Фелипе Масса, на счету которого было десятое время. Оба не смогли самостоятельно добраться до боксов.

Во вторую часть квалификации не прошли в полных составах Sauber, Marussia и Caterham. Время 107%: 1:22.985 - все успешно прошли этот барьер.

Во второй сессии после первой попытки на первое место вышел Росберг. Во второй попытке немец улучшил свое время - 1:16.465. Однако Хэмильтон проехал еще быстрее - 1:16.354. Отставание Феттеля составило более семи десятых секунды.

Масса после столкновения с Эрикссоном в первой части квалификации на трассу не вышел и завтра будет стартовать 16-м. Вместе с ним в финал не прошли Нико Хюлкенберг, Дженсон Баттон, Валттери Боттас и оба пилота Lotus.

Финал прошел под знаком соперничества пилотов Mercedes. В первой попытке Росберг проехал круг за 1:15.989, Хэмильтон ответил результатом 1:16.048. Во второй попытке Нико ошибся в Mirabeau и заехал в карман, чем вызвал появление желтых флагов, которые помешали соперникам улучшить результаты.

В итоге Росберг остался на первой позиции. Хэмильтон проиграл партнеру всего 59 тысячных секунды. Риккардо вновь обыграл Феттеля и показал третье время. Пятое и шестое места на счету пилотов Ferrari, но Алонсо вновь впереди Райкконена. Замкнули первую десятку Вернь, Магнуссен, Квят и Перес.

В прошлом году Росберг выиграл поул, а затем и гонку в Монако. Посмотрим, удастся ли Нико прервать серию побед Хэмильтона.
3.Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо подвел итоги квалификации к Гран-при Монако.

«На последнем быстром круге я допустил ошибку. Я думал, что способен на большее, шел с опережением графика, но затем ошибся и потерял все выигранное время. В любом случае, у меня не может быть оправданий. Нужно просто извлечь урок из той ошибки и добиться большего в следующий раз. Я буду разочарован, если завтра мы не финишируем на подиуме. Думаю, у нас есть скорость для того, чтобы бороться с «Мерседесами». Надеюсь, что на старте мы сможем опередить хотя бы одного из пилотов соперника, а затем, может быть, что-нибудь придумаем в плане стратегии, и это даст нам реальный шанс побороться за победу», – цитирует Риккардо пресс-служба «Ред Булл».
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
О, а Хэм то "надул губки"? Обиделся?

Оставив в стороне рассуждения об умышленности/неумышленности ошибки Росберга, задам простой вопрос: почему Хэм всегда оставляет за собой "последнее слово"? Ну проедь раньше партнёра - и пофиг после этого, ошибся он, или нет... Какие проблемы?

Привык Льюис к преференциям со стороны команды, кто бы что не говорил. Ещё со времён скандала с Алонсо я не верю в "пушистость" Хэма. Тогда Хэм тоже "узурпировал" себе "последнее слово" в квале, вопреки договорённостям... Не могу, конечно, знать точно, но есть вероятность, что "Капитан Рон" охладел к "черной жемчужине" именно после этого.

Опять же, откуда мне знать с достоверностью, но "подлости" просто не в стиле Нико. Да и просматривая его онборд в режиме он-лайн я в первый момент был разочарован: слишком сильно атаковал, и запорол круг...

По телеметрии любой пилот формулы (так же, как и стюарды) однозначно скажет, был ли в действиях Росберга умысел...

Не думаю, что судьи покрывают Нико, а раз так, то "надувать губки" как-то уж совсем не по мужски...
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
300.jpg
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
был ли в действиях Росберга умысел...
Плохо, что поломал хороший круг Квяту, но создалось впечатление, что машину на мгновение потерял и точку доворота вправо проскочил.
Хотя, похожее в манаке уже было.:vip_379:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
После шести квалификаций равное положение наблюдается всего в двух командах: Williams и McLaren. Напротив, в Lotus проявляется солидное преимущество Романа Грожана, который выиграл у Пастора Мальдонадо абсолютно все этапы.

Mercedes, Льюис Хэмильтон - Нико Росберг: 4-2

Red Bull, Себастьян Феттель - Даниэль Риккардо: 1-5

Ferrari, Фернандо Алонсо - Кими Райкконен: 4-2

Force India, Нико Хюлкенберг - Серхио Перес: 4-2

Williams, Фелипе Масса - Валттери Боттас: 3-3

McLaren, Дженсон Баттон - Кевин Магнуссен: 3-3

Toro Rosso, Жан-Эрик Вернь - Даниил Квят: 4-2

Lotus, Роман Грожан - Пастор Мальдонадо: 6-0

Sauber, Адриан Сутил - Эстебан Гутьеррес: 2-4

Marussia, Жюль Бьянки - Макс Чилтон: 4-2

Caterham, Камуи Кобаяши - Маркус Эрикссон: 5-1
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
1.Пилот Toro Rosso Даниил Квят признался, что квалификация в Монако стала для него самой сложной в карьере пилота. Завтра российский дебютант чемпионата будет стартовать девятым.

"Это была определенно самая сложная квалификационная сессия в моей карьере, - сказал Квят. - В первом раунде я внезапно потерял заднюю часть болида и даже коснулся стены, так что мне пришлось вернуться в боксы для замены носового обтекателя.

Затем я показал отличный быстрый круг и прошел во второй раунд, где удалось показать еще два отличных круга. К сожалению, третий раунд мне не удался, немного не повезло, потому что я выехал на трассу, забитую трафиком. Потом заключительная попытка вообще прошла под желтыми флагами, и это откровенно расстраивает, ведь старт с 9-й позиции означает, что на большее в гонке рассчитывать нельзя, ведь обгонять тут очень тяжело".
2.Пилот Ferrari Кими Райкконен признался, что его не устраивает 6-й стартовый результат.

"Я недоволен этой квалификацией и ее результатом, - сказал Кими. - Потому что, хотя мы и упорно трудились над настройками, сделав несколько изменений, я все равно не чувствовал болид должным образом. Еще с четверга команда боролась над настройками, мы искали решение, которое приведет меня к более высоким результатам, но не вышло. Мы не смогли добиться от шин нормальной отдачи, потому пройти быстрый круг не удалось так, как мне бы того хотелось. Мое стартовое место нельзя назвать идеальным, но я постараюсь все исправить уже во время гонки. Я сделаю все возможное, чтобы получить максимальную отдачу от болида".
3.Пилот Force India Серхио Перес признался, что его не устраивает 10-й результат по итогам квалификации Гран-При Монако.

"Хорошо стартовать в первой десятке, но я все равно чувствую себя немного разочарованным, - сказал Перес. - Мой быстрый круг в финале квалификации был сопряжен с рядом трудностей, да и скорости болиду не хватало на выходе из поворотов. Главным вызовом стали шины, которые не хотели держаться в нужном рабочем диапазоне. Мне предстоит сложная гонка, и еще не факт, что смогу нормально ее закончить в очковой зоне".

Второй пилот Force India Нико Хюлкенберг показал по итогам квалификации 11-й результат.

"Добиться выхода в финал было возможно, я был очень близок к этому, - сказал Нико. - Но даже и так я не слишком разочарован, поскольку мне действительно не хватило совсем чуть-чуть. Показать идеальный круг в Монако очень сложно, но я смог добиться хорошего времени в первом и втором раундах. Что касается гонки, то у меня есть возможность выбрать свежий комплект шин, что даст преимущество над впереди идущими соперниками. Я смогу обыграть их по тактике и отыграть пару позиций. Кроме того, может пойти дождь, а это уж точно мне на руку!"
F1-world.ru
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
И ещё посыл от Хама.
Что-то мне подсказывает о очень эпичном старте завтра. Слишком много недовольных результатами квалы, а гонщики товарисчи ичень амбициозные.

Льюис Хэмилтон недоволен и озвучил то, о чем думают многие болельщики - эпизод с поулом Росберга напомнил ему про Монако 2006. Взгляды Росберга и Хэмилтона после квалификации были достаточно красноречивы, к тому же Льюис никогда особо не скрывал, что у него на душе.

"Вспоминаю 2006-й год, про эпизод между Шумахером и Алонсо", - заявил экс-чемпион мира. "Но я не хочу акцентировать на этом внимание, мне надо концентрироваться к гонке, чтобы понять, как хорошо выступить. Думаю, у нас хороший темп. Машина отлично работает".
Дан Дудка, F1LIFE
Omnicorse.it
 

Андрей36

Well-known member
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
365
Реакции
323
Люди добрые дайте ссыль на лайвтайминг только чтобы он работал!!!!!!!!! Есть на андроид чтобы был бесплатный да еще и работал?
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Попов сдаёт... в прошлом году Сутиль как раз произвел фурор последовательно обогнав в шпильке, причем не Эриксонов, а нескольких из топов включая Хэма... кацца
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Сверху