Вотум, отдельное спасибо за Селби! И за твои эмоции! Не представляю себе снукер без Марка. А сильный Селби это всегда здорово!
Несколько слов в продолжении темы покатушек.
1. О Мерсе. Вольф расстроен вторым местом Люси. Плюсом налажали в стратегии шин. Команда стремилась к большему! Но не получилось. Поэтому особой радости подиуму не было. Но сам факт того, что команда борется, пытается изменить ситуацию, стремится к победам, не смотря на провальный сезон...это вызывает уважение! И к команде, и к руководителю. А теперь сравните Вольфа с Беней, который много раз высказывался о том, что все нормально, даже когда у команды сплошные косяки, и он, дон Маттиа, ваще ни видит поводов для беспокойства. Хотя все видят, что команда чемпион по лажанию, а Маттиа нет. Вам не кажется, что он чем то напоминает Тапка???
Мерсы решили остаться в гонках. И это тоже вызывает уважение. После невнятной победы в прошлом году Тапка, Вольф не ушел в обидки. А в этом сезоне в кубке ваще третьи. И что мы слышим??? Люся будет продлен. Машина будет доработана. Цель одна, снова быть первыми. Это все идет в плюс Мерсу! Продление нигера, это не только ТОЛЬКО гонки. Люся нужен Мерседесу не только, как гоночная легенда. Точнее говоря, он как раз и нужен команде, как гоночная легенда, которая не только умеет гоняться, но и успешно привлекать необходимое бабло! "Кролики - это не только ценный мех..." На вопрос: А зачем Люсе столько лет платят столько бабла? (А ведь такой вопрос мы задавали еще лет 7 назад, нет, правда... это реально было не понятно, ЗАЧЕМ??? На таком самовозе "любой дурак" был бы в дамках...) ответ сейчас понятен, как никогда: далеко не любой дурак сможет ТАК пиарить Мерседес! Ездить, типо Рассела, да. А вот приносить хорошую прибыль, нет! К тому же, даже в плане битья машин, а значит дополнительных убытков, чемпион вполне экономен. А согласитесь, дорогие форумчане, часто ли мы учитываем этот фактор, когда говорим о эффективности пилотов? К плюсам можно еще отнести и второго пилота Мерса. На второй сезон Рассел уже подойдет обкатанным, и ошибок априори будет меньше. Это для командного кубка будет большим подспорьем.
А что у Мерса с минусами??? А они тоже есть. И основной минус в том, что Мерсы 8 лет выезжали в основном только из-за мощного мотора. Если Быки всегда в силу гениальности Ньюи стремились к совершенству аэродинамики, эффективного прижима и работе с шинами. То Мерс изначально сделал ставку на мотор. И именно мощный мотор позволял им периодически экспериментировать уже с общей концепцией болида. Самое смешное то, что очень часто такие эксперименты шли команде боком и оказывались провальными! Но мотор вытягивал любые ошибки. Тем не менее, у Мерседеса до сих пор осталась головная боль с износом резины! Вот и в этом году общая концепция построения машины оказалась провальной. А основной конкурент таки сделал мощный мотор.
Тем не менее, то, что Мерсы остаются в формуле, это хорошая новость и для самой формулы. И тем более для болел!
Нам остается только надеяться, что немецкая команда вернется в борьбу.
2. Титулы Тапка ценнее титулов Хэма. При всем уважении Ала, как пилота Ф1, его хитрожопость всегда отталкивала... еще со времен Виталика. Но не про это сейчас. Вот честно...даже была мысль сделать анализ и подбить ЗА и ПРОТИВ этому высказыванию Алика.
А потом понял, что нефиг страдать фигней! И тут есть два основных момента:
1. Алик с нигером "дружит" с самого первого сезона Хэма в Маках!!! Эта дружба закончилась тем, что испанец не смог сам стать чемпионом, но сделал все возможное, чтобы и нигер остался с носом. А чемпионом неожиданно стал Киман))).
2. Если бы Алонсо предложили на выбор, что лучше: 1. Семикратный, но менее уважительный, 2. Двукратный, но более ценный
Что бы выбрал испанец???
Поэтому...все эти высказывания от лукавого. Тот же Тапок с большим удовольствием выбрал бы семь титулов, а не два.
Да все бы выбрали семь!!!

3. А вот на тему "Про Какарлоса ваще говорить скучно, потому что сие унылое чмо эмоционально проигрывает даже боссу своей команды, который просто конченное ничтожество во всех эпостасях." Просто аплодирую! Даже Максик для меня в этом плане истинный пилот! Потому что; Хочет, пыжится, нарушает, идет по головам, орет по радио, выталкивает, бьет машины, бодается с нигером, и т.д. и все только для того чтобы стать чемпионом! А Карлуша на этом фоне просто гоночный импотент...такое чувство, что попав в команду легенду, он решил свою основную задачу. И убиваться и гоняться теперь нет смысла. Как можно уважать такое чмо? Уж не говорю про то, что сам не гоняется, так еще и Леклеру палки вставляет. Он с папашкой решили, что именно Карел первый номер. В результате Фуры теряют очки, и вольно невольно Сайнсы С Беней опускают престижность команды ниже плинтуса. Вот почему радуюсь, если Мерс возродится. Ибо такой хрени в команде не наблюдается от слова совсем. А нам нужна борьба!