В том то всё и дело, что:Второй блок поставили после того, как у Квята заглох движок на прогревочном круге в Австралии. Третий -после квалы в Бахрейне. И тогда заметим, что это лучше, чем утверждать, что всему виной были проблемы с прогревом шин!
И тогда заметим, что смена электронного блока, и даже не одного, это поиск оптимального решения. Сегодня нужно однозначно подчеркнуть, что проблем с машиной не было, Даня сам ошибался. И это обнадеживает в плане гонки.
Так что, только сегодня наконец-то Даня получил нормальный блок, но из за дождя на практике не смог нормально его проверить и кстати вполне вероятно, что утром Даню и Рика по дождю специально синхронно выпустили, что бы хоть как то оценить ситуацию.Перед началом субботней сессии свободных заездов на машине Даниила Квята был заменён блок контролирующей электроники силовой установки (СE). Россиянин получил третий такой блок из пяти, разрешённых на сезон.
Даня действительно ошибался, но причина ошибок возможно именно в том, что он впервые в этом сезоне ехал на нормальном болиде, искать новые пределы пришлось с листа.