• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Китая 2014

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,982
Реакции
7,644
Нет доверия к машине

Пока Себастьян Феттель приобретает новый опыт, его новый напарник по «Ред Булл» Даниэль Риккардо в третий раз опережает немца в квалификации и во второй раз в гонке – благодаря лучшей работе с резиной. Феттель же теряет доверие к болиду.

Мир в «Ред Булл» перевернулся. Теперь темп задает не Себ, а Даниэль. В их дуэли счет 3:1 в пользу австралийца. Тем не менее, по очкам в чемпионате ведет чемпион мира – 33:24, но только потому, что на старте сезона Риккардо вычеркнул себя со второго места, а в Малайзии на пит-стопе австралийца возникла заминка.

В Бахрейне и Китае номинальный «номер два» обошел напарника. И оба раза по одной и той же причине: он берег резину. В Шанхае на первом комплекте Риккардо смог проехать на три круга больше, чем Феттель, и чем дольше он придерживался выбранной тактики, тем больше становилось его преимущество. Ну а после того, как на 26 круге австралиец все-таки обошел немца, преимущество выросло еще на 20,6 секунды.
Риккардо вторгся на территорию Феттеля

«Вторжение» началось еще на стадии тренировок – там, где Феттель всегда чувствовал себя на своей территории. С 45 поул-позициями при 124 стартах в Гран-при о нем уже заговорили как о новом Сенне. Соперничество с Марком Уэббером всегда уверенно заканчивалось в пользу Феттеля: 14:3 (в 2009-м), 13:6 (в 2010-м), 16:3 (в 2011-м), 12:8 (в 2012-м) и 17:2 (в 2013-м). И, тем не менее, в первых четырех гонках текущего сезона Риккардо три раза стоял на стартовой решетке впереди четырехкратного чемпиона мира. В Шанхае это случилось даже в дождь, хотя именно такие погодные условия всегда были коньком Себастьяна.

Советник команды Гельмут Марко предупреждает: «Даниэль в своей карьере всегда прекрасно пилотировал в дождь». В финальном тренировочном заезде австралиец опередил соперника на 0,505 секунды. Это выглядело хорошо проделанной домашней работой.

Что же случилось с Феттелем? Сам он отвечает коротко: «Нельзя разучиться быть гонщиком. Но к изменениям необходимо привыкнуть».
Потеря времени

Феттель пока не перешел на «ты» с новым «Ред Булл» RB10. По сравнению с напарником он теряет и на торможении, и при ускорении. Доказательством этому служат времена на разных участках трассы. На первом секторе автодрома в Шанхае нет ни одной точки жесткого торможения – только в повороте в виде улитки и последующей шпильке. Тут Феттель опередил своего конкурента из команды на три десятых.

Второй сектор состоит из двух скоростных поворотов, a также шпильки и двойного 90-градусного поворота, перед которым скорость скидывается с 220 до 100 км/ч. Там Себастьян теряет свое преимущество в три десятых. На последнем отрезке с двумя точками жесткого торможения Риккардо выигрывает 0,124 секунды. По первым трем гонкам сложилось впечатление, что, несмотря на неудачи в Мельбурне и Бахрейне, Риккардо на шаг впереди.

Более спокойная трасса в Сепанге играла на руку Феттелю. Но Риккардо быстро все схватывает: «Еще не до конца понятно, на каких отрезках Себ быстрее. В Малайзии он мне преподнес урок, и я его выучил».
От поворота к повороту. Чувство машины

Для Себа все идет не так гладко: «Я не так хорошо чувствую машину, как бы этого хотелось. При торможении и при выходе из поворота не могу полностью ей доверять».

Этот факт мало связан с характеристиками RB10 – скорее, со свойствами двигателя. Сама же машина создана под предпочтения Феттеля. Никто больше не обладает таким хорошим сцеплением с трассой, как детище Эдриана Ньюи, но при торможении и ускорении большую роль играет новый привод. Однако тормозной баланс восстанавливается только после того, как батареи MGU-K полностью заряжаются.

«Ты можешь точно все отрегулировать», – рассказывает Феттель. – «Но решающие вещи происходят у тебя за спиной без твоего участия. Поэтому до конца не понятно, как распределяется сила торможения. От поворота к повороту, от круга к кругу все меняется. Многие удивляются, как часто я и мои коллеги пропускаем в этом году точки торможения. Мы часто выглядим как новички. Поэтому тормозить я начинаю чуть раньше, чтобы был небольшой запас. Но тогда первую часть поворота я прохожу не оптимально. Это не подходит моему стилю езды.

Еще я не чувствую крутящий момент. В итоге нет той мощности, которую ты пытаешься выжать из машины».

Проблемы увеличиваются по ходу всей дистанции, а на прямых возрастает расход резины. Доктор Марко подчеркивает: «Себастьян превратился из гонщика, умеющего сохранять резину, в гонщика, который ее пожирает, что свидетельствует о том, что у него проблемы с болидом».
Феттелю не хватает выдувных диффузоров

Последние четыре года у немца была машина, идеально подходившая его стилю пилотажа. Не потому, что так работал «Ред Булл», а из-за технических элементов, подчеркивавших сильные стороны пилота. Речь идет о выдувных диффузорах. Они позволяли чемпиону позже тормозить, агрессивно поворачивать и заправлять заднюю часть машины машину в поворот. При выходе он варьировал траекторию и подачу газа так, что получал максимальную прижимную силу. Себастьян был полностью уверен, что у задней части болида отличное сцепление с трассой – потому что доверял технике. И, проработав сотни часов на симуляторе, подстроил стиль пилотажа и передаточные числа под особенности выдувных диффузоров. Марк Уэббер с этой задачей не справился, и чем большую роль играли выхлопные газы в работе диффузора, тем лучше выступал Феттель.

Только однажды, в первой половине сезона-2012 Уэбберу улыбнулась удача, когда изменился регламент в части работы диффузора.
Марк стал меньше терять на торможениях по сравнению с Себастьяном, и был намного увереннее на выходах из поворотов. Ньюи понадобилось полгода, чтобы восстановить прежний порядок вещей, и у Уэббера вновь не осталось шансов. 


Феттель в шоке, Риккардо – на седьмом небе

Себастьян считает, что нынешнее отсутствие диффузоров сыграло большую роль. Ему нужно привыкать к новой машине. Но после нескольких лет потрясающих выступлений нынешняя ситуация стала шоком. А вот для Даниэля Риккардо болид «Ред Булл» по сравнению с «Торо Россо» – просто лимузин. Он чувствует себя на седьмом небе. Феттель не отрицает, что коллега по команде до этого не ездил на нормальной гоночной машине: «Даниэль чувствует машину лучше, чем я». И это тоже идет на пользу сопернику.

Доктор Марко: «Себастьян слишком много думает о технике. Даниэлю же не с чем сравнивать. Он просто беззаботно садится в машину, жмет на газ, а стиль пилотирования помогает ему беречь резину. Себастьян должен взять себя в руки и собраться. Тогда он станет снова быстрым как раньше».

Источник – Auto Motor und Sport
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,982
Реакции
7,644
Ну, и слегка подзабытый у нас на форуме "перломёт" из Франции отметился губочайшим умозаключением:

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье рассказал о том, что трудности новичка команды Кевина Магнуссена напомнили ему о периоде работы в «Лотусе», когда в команду пришли Ромен Грожан и Виталий Петров.

«Это напоминает мне о моём опыте работы с Роменом Грожаном и Виталием Петровым. Они прошли через те же процессы. И это, скажем, часть обучения, к сожалению.

Новичкам нужен опыт, они должны быть в состоянии понять машину. Настройки автомобиля Формулы-1 намного более сложны настроек машин младших серий. Так что это просто часть процесса обучения. И этому не помогает тот факт, что сейчас у него есть автомобиль, который непрост в управлении», — приводит слова Булье F1Fanatic.
Источник: «Чемпионат»
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,982
Реакции
7,644
Первые четыре Гран-при сезона-2014 Формулы-1 позади. Делаем первые выводы о новом облике чемпионата и его отличительных особенностях.
НОВЫЙ ДОМИНАТОР

Технический регламент 2014 года ожидался как манна небесная после полного доминирования «Ред Булл» (а точнее, Феттеля) во второй половине сезона-2013. Что ж, с задачей покончить с лидерством «Ред Булл» введение новых турбомоторов и запрет так называемых выдувных диффузоров справились: после кошмара на тестах «быки» были довольны и тем, что с первых же гонок смогли включиться в борьбу за подиумы.

Другое дело, что чемпионат получил новую команду-доминатора. Присовокупив к отличному мотору хорошее шасси (вероятно, уступающее только «Ред Булл»), «Мерседес» создал комбинацию, с которой в 2014 году уже вряд ли кто-то справится. Можно предположить, что за счёт доводки двигателей «Ред Булл» и, возможно, «Феррари» в какой-то момент смогут вступить в борьбу за победы, но уже сейчас немцы создали серьёзнейший отрыв в Кубке конструкторов. В личном зачёте Алонсо проигрывает Росбергу 38 очков — отыгрываемо, но лишь в том случае, если машина «Феррари» позволит Фернандо бороться за победы, пока же F14 T штормит от подиума до девятого места.

Также Алонсо (равно как и гонщики «Ред Булл») могут надеяться на усиление борьбы между Росбергом и Хэмилтоном. Старт сезона — вопреки положению в общем зачёте — остался за Льюисом, и теперь Фернандо и Себ должны надеяться, что Росберг всё-таки сможет время от времени опережать Льюиса. А то пока Хэмилтон на всех парах движется к долгожданному второму чемпионству.
"Мерседес" мощно начал сезон-2014

«Мерседес» мощно начал сезон-2014
РАЗРЫВЫ НЕ КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ

Перед сезоном-2014 были опасения, что Ф-1 на какое-то время превратится в «моторную формулу». Отчасти эти предположения подтвердились: никто не будет спорить, что в настоящий момент моторы «Мерседес» быстрее, чем у «Рено» и «Феррари», да к тому же надёжны. Однако не будем забывать, что в первой же гонке Риккардо поднялся на подиум (пусть и с последующей дисквалификацией), а в четвёртой первый «турбоподиум» пришёл и к «Феррари».

По слухам, в «Рено» уже отыграли половину отставания от «Мерседеса», и уже сейчас «Ред Булл» опережает все клиентские команды немцев, а «Феррари» в состоянии с ними бороться. Пожалуй, можно сказать, что нынешняя ситуация является практически оптимальной: в отличие от эры V8, от двигателей что-то зависит, но нельзя сказать, что всем аэродинамикам пора сокращать зарплаты в связи с резким падением их значимости. Действительно серьёзен лишь отрыв «Мерседеса», но за ним целый ряд команд в состоянии бороться друг с другом, меняясь позициями от гонки к гонке.

БОЛЕЛЬЩИКИ ПРИВЫКАЮТ К МОТОРАМ И НОСАМ

Очень много ходило разговоров насчёт новых моторов. Мол, тихий звук — это не то, любимую Формулу-1 убили, и ненормально, что в поворотах слышен визг резины, а группа болельщиков в состоянии перекричать двигатель. Но человеческая память переменчива: когда воспоминания о прежнем звуке V8 уходят в прошлое, а новые гонки с моторами V6 идут одна за одной, то волей-неволей начинаешь привыкать, свыкаться.

Тем не менее вряд ли кто-то будет возражать, если команды и ФИА действительно смогут внедрить обновлённые выхлопные трубы, с которыми звук станет погромче. Понятно, что прежний уровень не вернуть, но и тоски о нём всё меньше. Ничего страшного не произошло. Кстати, и про носы как-то все перестали говорить…
Новая Формула-1 не так страшна, как опасались
ТАКСИСТЫ НЕЗАМЕТНЫ

Ещё одно предсезонное опасение было связано с ограничениями на расход топлива. Бытовали мнения, что гонщики Формулы-1 превратятся в «таксистов», которые будут экономить горючее, особенно под финиш — и ехать чуть ли не в прогулочном темпе. А теперь скажите честно: заметно ли вам влияние новых требований? Согласитесь, даже когда, например, Хюлькенбергу в Шанхае говорили, что нужно выбирать более экономный стиль пилотажа, внешне ничего не менялось, да и в скорости «Форс Индия» практически не теряла: Боттас так и остался позади.

Ну, а графики, показывающие текущий расход, даже добавляют интереса: всегда же любопытно изучить, кто из напарников едет экономнее, чья машина идёт по грани, а кто имеет немалый резерв. Да и скандал с Риккардо позволил «пропиарить» экологический
тренд Формулы-1.

КВЯТ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ

Внутри России своя радость: новичок «Торо Россо» Даниил Квят по сути идеально провёл стартовую часть чемпионата. Да, три попадания в очки в том числе стали следствием неудач Грожана, но Даниил со своей стороны отработал по максимуму и впечатлил стабильностью. Приятно ведь читать пресс-релиз «Торо Россо«, когда Франц Тост говорит в нём, что Квят провёл ещё одну фантастическую гонку. Теперь остаётся прибавить в квалификациях и надеяться, что Джеймс Ки доработает технику: скорости STR9 не хватает, но отставание от прямых конкурентов не критическое.

КРИЗИС РАЙККОНЕНА

Эх, сколько всего интересного ждали от прихода Райкконена в «Феррари»! И острой борьбы с напарником, и отказов финна пропускать Фернандо вперёд, и решения Алонсо побыстрее уйти в «Макларен» или ещё куда… На деле по итогам первых четырёх Гран-при Фернандо, скажем прямо, разгромил чемпиона-2007, а Гран-при Китая и вовсе превратилось для Кими в катастрофу с минутным отставанием от испанца.

По предположениям самого Кими, он не может приноровиться к обновлённым шинам «Пирелли», хотя в предыдущие годы в «Лотусе» совсем неплохо с ними справлялся. Кроме того, Райкконену не подходит нынешняя машина «Феррари» с её недостаточной поворачиваемостью. По слухам, в предстоящие недели Гран-при Испании «Феррари» сосредоточится на том, чтобы помочь Райкконену. Если в Барселоне ситуация существенно не изменится, похоже, этот сезон Кими может списывать в пассив.
Кими Райкконен расстроил собственных болельщиков.

Перед стартом сезона-2014 Тони Фернандес заявил, что если «Кэтерхэм» вновь останется аутсайдером, то он может вообще закрыть проект. Позади четыре гонки — и, похоже, сотрудникам малайзийской команды впору рассылать резюме конкурентам. Последняя надежда для «зелёных» в том, что они ещё не получили последнюю версию моторов «Рено» — ту самую, что позволила отыграть «Лотусу» чуть ли не две секунды. Если такой бонус к «Кэтерхэму» ещё не поступил, то в Испании команда должна будет догнать хотя бы «Заубер» и обнадёжить саму себя. Если же и в Барселоне опять будут унылые четыре секунды от лидера и упорная борьба лишь с «Марусей», пиши пропало.

Впрочем, немногим радостнее дела и в «Марусе». Партнёрство с «Феррари» не смогло поднять российскую команду на новый уровень, что не удивительно при самом маленьком бюджете в пелотоне и потере Пэта Симондса. Более того, вдруг выяснилось, что теперь «Маруся» уже ничего не рекламирует, ибо проект Marussia Motors на грани закрытия. В общем, увы, оба аутсайдера так в конце пелотона и остались, а их дальнейшие перспективы в чемпионате остаются неясными.
Источник: «Чемпионат»
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Последние четыре года у немца была машина, идеально подходившая его стилю пилотажа. Не потому, что так работал «Ред Булл», а из-за технических элементов, подчеркивавших сильные стороны пилота. Речь идет о выдувных диффузорах. Они позволяли чемпиону позже тормозить, агрессивно поворачивать и заправлять заднюю часть машины машину в поворот. При выходе он варьировал траекторию и подачу газа так, что получал максимальную прижимную силу. Себастьян был полностью уверен, что у задней части болида отличное сцепление с трассой – потому что доверял технике. И, проработав сотни часов на симуляторе, подстроил стиль пилотажа и передаточные числа под особенности выдувных диффузоров. Марк Уэббер с этой задачей не справился, и чем большую роль играли выхлопные газы в работе диффузора, тем лучше выступал Феттель.

Только однажды, в первой половине сезона-2012 Уэбберу улыбнулась удача, когда изменился регламент в части работы диффузора.
Марк стал меньше терять на торможениях по сравнению с Себастьяном, и был намного увереннее на выходах из поворотов. Ньюи понадобилось полгода, чтобы восстановить прежний порядок вещей, и у Уэббера вновь не осталось шансов. 


Феттель в шоке, Риккардо – на седьмом небе

Себастьян считает, что нынешнее отсутствие диффузоров сыграло большую роль. Ему нужно привыкать к новой машине. Но после нескольких лет потрясающих выступлений нынешняя ситуация стала шоком. А вот для Даниэля Риккардо болид «Ред Булл» по сравнению с «Торо Россо» – просто лимузин. Он чувствует себя на седьмом небе. Феттель не отрицает, что коллега по команде до этого не ездил на нормальной гоночной машине: «Даниэль чувствует машину лучше, чем я». И это тоже идет на пользу сопернику.
Очень грамотная статья. Спасибо.

Собссна она объясняет, что не может быть никаких разговоров о том, что среди высококлассных пилотов, коими являются ВСЕ пилоты Ф1, один пилот быстрее другого в "чистой скорости" более чем на 2-3 десятых. Сильно влияет техника. Стиль пилотирования.... даже мои покатушки на картах это подтверждают.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,982
Реакции
7,644
Тяжёлая поступь победителей.
К чему это я? Да вот посмотрел с кем Квят пробовал бодаться с разной степени успешности на трассе. И ведь половину из названных придётся обгонять, что бы заработать хоть какие-то очки. Только безошибочное вождение в каждой гонке может дать теоретические шансы.
Что характерно, сами Бычки ни с какими "героическими" реляциями пока не выступали.

1.Спортивный директор McLaren Эрик Буйе заявил, что совсем скоро его команда точно вернется в лидеры.

"Буквально три или четыре предстоящие гонки станут ключевыми в нашей работе, - сказал Буйе. - Мы собираемся в этом время прогрессировать круто вверх за счет модернизаций, которые вот-вот выйдут с базы. У меня уже сложилось понимание того, каким будет болид и его потенциал в будущем. Наша работа не собирается останавливаться хоть на секунду. Мы знаем, куда и как развивать болид, так что возвращение в группу лидеров для борьбы за победы - это только вопрос времени. Дайте нам его хоть немного, и все будет хорошо".
2.Руководитель Lotus Жерар Лопес признался, что не верил в тот факт, что в Китае его болиды будут на две секунды быстрее, чем ранее.

"В Шанхае мы были на две секунды быстрее, чем в предыдущих гонках, - сказал Лопес. - Это стало для меня приятным шоком, пусть даже в Renault мне и говорили об этом прогрессе. Я честно скажу, что не верил в это, но практика показала, что мы действительно быстры.
Мы не только ускорились, но и стали более надежными, а также стабильными в плане пилотажа. Мы вполне могли добиться шестого или даже пятого места по итогам гонки".
3.Пилот Williams Фелипе Масса считает, что его команда сейчас быстрее Force India, по крайней мере, на момент проведения Гран-При Китая.

"В Китае мы были быстрее Force India, - сказал Масса. - И тот факт, что мы вновь финишировали позади них, да еще и упускаем возможность занимать третью строчку в командном зачете, заставляют нас крепче сжимать кулаки. Мы обязаны больше работать, мы обязаны избегать неприятностей на трассе и во время проведения пит-стопов. Мы можем зарабатывать больше очков, главное - не упускать возможностей".
4.Пилот Ferrari Фернандо Алонсо с грустью отметил, что его команда пока не в состоянии бороться с Mercedes.

"У нас нет волшебной палочки, - сказал Алонсо. - Наша команда не в состоянии бороться с Mercedes, ведь они сильно опережают не только нас, но и все остальные команды. У нас нет сейчас единого решения всех проблем, но сдаваться никто не собирается. Гонок впереди полно, а команда работает на фабрике на 200% своей мощности".
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,982
Реакции
7,644
Даниил Квят - главное открытие нового сезона Ф1

На старте сезона блеснул Кевин Магнуссен, однако редактор AUTOSPORT Эд Стро по итогам первых четырех этапов назвал главным открытием чемпионата россиянина Даниила Квята – и вот почему

После Гран При Китая и еще одной блестящей гонки Даниэля Риккардо к руководителю молодежной гоночной программы Red Bull Хельмуту Марко обратились с просьбой поделиться своими впечатлениями от выступлений австралийца.
Как и следовало ожидать, тот бурно прокомментировал отличную гонку Даниэля – а затем не преминул отметить серьезные успехи пилота, сменившего Риккардо в составе команды Toro Rosso – Даниила Квята.
«Даниэль выдал блестящую гонку, - сказал доктор Марко, - но не менее сильно показал себя и [Даниил] Квят».
И с ним нельзя не согласиться. Россиянину лишь в эту субботу исполнится 20 лет, а он не только успел стать самым молодым гонщиком, заработавшим очки за всю историю Ф1, но и приехал в десятке в трех из своих первых четырех гонок чемпионата.
Кто-то может возразить, отметив, что сегодня баллы начисляются аж десяти первым пилотам, тогда как на протяжении полувека их зарабатывали лишь шестеро лучших – но также не стоит забывать о слабой надежности новых машин: в этой связи добиваться хороших результатов сейчас ничуть не проще, чем раньше, а даже сложнее.
Добавим, что не совсем объективно сравнивать выступления Квята и другого представителя STR Жана-Эрика Верня, который также неплохо начал сезон - француз на 7-8 кг тяжелее россиянина. Но и без этого понятно, что старт Даниилу удался на славу.
После дебютной гонки чемпионата в Австралии пристальное внимание к себе приковал Кевин Магнуссен, сумевший сходу финишировать вторым. Также высоко были оценены и старания Маркуса Эрикссона, попавшего в непростую ситуацию в Caterham. Но по итогам прошедших четырех гонок, безусловно, номером один среди дебютантов можно смело назвать именно Даниила Квята.
Магнуссен произвел сильное впечатление, и у него определенно есть будущее в спорте, но уверенность и стабильность, которые Квят демонстрирует за рулем не самой сильной машины, говорят о его серьезных перспективах.
Говоря прошлой осенью о решении посадить за руль STR9 именно Даниила, Хельмут Марко отмечал, что главным образом их подкупил менталитет молодого россиянина. В прошлом году на это место претендовали сразу три участника молодежной программы Red Bull: Квят, Карлос Сайнс-младший и Антониу Феликс да Кошта. По мнению Хельмута, у всех троих минувший сезон складывался далеко не лучшим образом, но Даниил лучше остальных справился с трудностями.
Таким образом, можно сказать, что именно серьезный подход к делу, обычно не свойственный столь юному возрасту, и стал определяющим фактором при подписании контракта.
На момент старта чемпионата Даниил проехал всего 775 км за рулем STR9 на предсезонных тестах. Добавьте сюда еще 129 км, пройденные россиянином на прошлогодних молодежных испытаниях в Сильверстоуне, которые он закончил в гравии - и вы получите порядка 900 км - это все, что он проехал за рулем машины Ф1 накануне старта сезона в Мельбурне.
[Для объективности всё же вспомним о 185 пятничных километрах в Остине и Сан-Паулу, а также о 400 км в Мизано, необходимых для получения Суперлицензии.]
После гонки в Бахрейне Квят накатал еще 362 км на тестах. В целом все равно получается довольно скромная цифра. Учтите и то, что россиянин не выступал в сериях GP2 и Формуле Renault 3.5 - вместо этого он завоевал титул в серии GP3 и проехал несколько отличных гонок в европейском первенстве Ф3.
Нельзя не отметить его взвешенный подход к делу. Накануне сезона гонщик несколько раз говорил, что не будет считать отсутствие опыта достаточным оправданием для своих плохих результатов в Ф1.
Он пришел в Большие Призы сражаться, а не просто отбывать номер – и должен быстро учиться. Сам Даниил сказал как-то: «Я воспринимаю Ф1 как свою очередную гоночную серию». К тому же, он полон решимости выступить лучше Жана-Эрика - причем не в отдельных гонках, а по итогам всего сезона, - и отнюдь не будет удовлетворен вторым местом в команде.
Стоит отметить также, что он не любит говорить о своих былых достижениях, а все внимание концентрирует на необходимости двигаться вперед. Это очень важно для любого гонщика.
Лучшие из лучших всегда думают о тех очках, которые они недобрали, а не о том, чего уже успели достичь. Похоже, Даниил обладает именно таким психологическим складом.
И ему нужна сила духа, так как Формулу 1 все же нельзя назвать рядовой гоночной серией. На этом уровне пилоты испытывают огромное давление, а любые их ошибки рассматриваются под микроскопом.
В Австралию Квят отправлялся без полного понимания поведения новой машины. На предсезонных тестах у него, по сути, был в распоряжении всего один день полноценной работы, да и тот не обошелся без проблем. В пятничных тренировках Гран При он выглядел слегка ошеломлённым. Не каждому после этого по силам быстро прийти в себя.
Однако после напряженной совместной работы над настройками с инженерами и механиками молодому россиянину удалось в первой же своей квалификации Ф1 пробиться в третий сегмент, причем в очень непростых погодных условиях. Несмотря на аварию в решающем 12-минутном сегменте, этот результат кроме как блестящим не назвать. Если уж тебе суждено допустить типичную для дебютантов ошибку, заключительная часть квалификации отлично подходит для этого.
В дебютной гонке Даниил проявил себя великолепно, финишировав в очковой десятке сразу следом за напарником. В Малайзии россиянин вновь заработал очки, уверенно заняв десятое место. Сейчас никто и не вспомнит незначительном инциденте с Фернандо Алонсо в квалификации на Сепанге, особенно с учетом того, что судьи назвали его гоночным?
Особенно впечатлило, что по ходу гонки Квяту было очень непросто физически, при этом на его времени круге это никоим образом не отражалось.
В Бахрейне Даниил вновь отлично выступил в квалификации, хотя в этот раз его преимущество над партнером по команде оказалось обусловлено не только меньшим весом, но и проблемами с датчиком расхода топлива на машине Жана-Эрика.
В гонке он снова претендовал на попадание в первую десятку, но допустил небольшой контакт в борьбе с Кими Райкконеном. Это была незначительная ошибка, она не стоила большой потери времени, но всё же не позволила заработать еще одно очко в чемпионате.
По итогам квалификации в Китае Квят был очень недоволен тем, что не смог пробиться в заключительный сегмент, и жаловался на баланс машины. В гонке он, тем не менее, заработал еще один зачетный балл, опередив по ходу дистанции Дженсона Баттона.
Несмотря на незначительные шероховатости, для гонщика, которому еще нет и двадцати, старт сезона можно назвать просто блестящим.
Он произвел впечатление на команду своим отношением к делу, продемонстрировал завидную способность к обучению и стойкость в трудных ситуациях.
Но четыре гонки - это еще не вся карьера, и Даниилу, конечно же, стоит продолжать прогрессировать. И всё же на данный момент его выступления производят очень сильное впечатление.
Очень неплохо для пилота, приглашение которого в команду в прошлом году вызвало изрядную порцию осуждения. Похоже, молодежная программа Red Bull, не раз подвергавшаяся нападкам со стороны критиков, все же очень хорошо делает свое дело…

http://autosport.com.ru/feature/12293/kak-daniil-kvyat-stal-glavnym-otkrytiem-novogo-sezona-f1
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,982
Реакции
7,644
1.Мика Хаккинен про Алонсо и Феттеля
25.04.2014
Двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен уверен, что в Ferrari сейчас номер один - это Фернандо Алонсо.
"Не надо быть провидцем, и так видно, что у Райкконена большие проблемы за рулем нового болида, - сказал Хаккинен. - Алонсо явно доминирует в команде и добивается лучших результатов, нежели напарник. Разница в личном противостоянии уже просто огромна, просто Кими нужно перестроить свой стиль пилотирования и показать все свои сильные стороны в борьбе с напарником".
При этом финн отметил, что Себастьян Феттель сам себе роет яму, в которую непременно угодит.
"Себастьян Феттель сильно зазнался, он слишком заврался и поднял нос, добившись своих титулов на самом быстром болиде, - сказал Мика. - Сейчас, когда в равных условиях его опережает новичок, Себ сильно занервничал, он стал допускать много ошибок. Главная из них - игнорирование приказов команды. Это было и в прошлом году, это было и в Китае, когда он не хотел пропускать вперед себя Даниэля. Если он хочет менять команду, то его действия частично оправданы, но если нет - то он просто пилит сук, на котором сидит".

2.Жерар Лопес: Мы больше не сражаемся с Mercedes
25.04.2014
Владелец Lotus Жерар Лопес заявил, что его команда отказывается в этом году от борьбы с Mercedes.
"Все, Mercedes сильно оторвались от нас, - сказал Лопес. - О борьбе с ними можно только мечтать. Мы уже просто не в состоянии кардинально изменить ситуацию. Мне кажется, что эта команда будет и дальше добиваться дублей. Red Bull смогли добиться прогресса, но и они не сумеют что-либо противопоставить этой машине.
Однако позади Mercedes развернется плотнейшая и интереснейшая борьба. Ferrari, Williams, McLaren, Force India и мы будем бороться за очки и возможные подиумы. Борьба за места в Кубке конструкторов будет занятной, мы с удовольствием принимаем этот вызов".
Напомним, что на счету Lotus после четырех гонок нет ни одного очка.

3.Магнуссена сравнили с Грожаном
25.04.2014
Гоночный директор McLaren Эрик Буйе признался, что новичок команды Кевин Магнуссен чем-то напоминает ему Романа Грожана, с которым он работал в Lotus.
"Мои отношения с Магнуссеном напоминают отношения с Грожаном еще времен Lotus, - сказал Буйе. - Все новички похожи между собой, но только талантливые идут немного другим путем. Им нужен опыт, нужны знания, нужна дистанция. Ошибки занимают в их практике большое место, но без них просто невозможно постичь весь этот мир Формулы-1. Работа в команде Формулы-1 сильно отличается от работы в младших гоночных сериях. Чего стоят только настройки для болида, чего стоят только общения с инженерами и механиками.
Сейчас сложно всем в условиях нового регламента, но новичкам всегда было сложнее вдвойне".

4.Марк Хатчесон: Росберг уже раздавлен
25.04.2014
Бывший инженер Дэвида Култхарда Марк Хатчесон считает, что Льюис Хэмильтон доказал свое превосходство над Нико Росбергом.
"Мне кажется, что Льюис просто раздавил Росбега, - сказал Хатчесон. - У них одинаковые болиды, Нико думает, что быстр и способен побеждать, но побеждает Хэмильтон. Я не знаю, как долго будет это продолжаться, но то, что Льюис подготовлен лучше, так это совершенно точно".

http://www.f1-world.ru/
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,982
Реакции
7,644
"I crashed ... Sorry."(Я врезался... Извините) - Пастор Мальдонадо после того, как врезался в стену при заезде на пит-лейн. Возможно, скоро Lotus придется установить кнопку на руле машины Пастора, чтобы тот не заморачивался с включением радиосвязи, а просто-напросто прокручивал подобное сообщение посредством нажатия кнопки.

"That was such a mess." (Там был ужасный хаос) - Макс Чилтон о своем быстром круге в Q1.

"I need to know whether to pit or complete this lap."
"Yeah.....if I don't tell you to pit, you complete the lap." (Я должен знать, продолжать ли круг или останавливаться в боксах. - Да... если я не зову тебя на пит-лейн, то продолжай) - Общение Нико Хюлькенберга со своим гоночным инженером Брэдом Джойсом во время квалификации.

"Crash with Fernando. He crashed my car!" (Столкновение с Фернандо! Он врезался в меня!) - Фелипе Масса дал первые оценки своему контакту с Алонсо сразу же после старта гонки.

"I don't know why we had to save fuel?" (Я не понимаю, зачем нам экономить топливо?) - недоумевает Кими Райкконен, застрявший в гонке на восьмом месте.

"Ok Sebastian, let Ricciardo through. Let Daniel through please."
"Which tyre is he on?"
"Primes, but he stopped later than you."
"Tough luck". (Себастьян, пропусти Даниэля вперед. - На какой он резине? - На основной, но он остановился позже тебя. - Не повезло) - Себастьян Феттель получает сообщение пропустить Риккиардо.

"I am going to have to stop doing it now. It's getting really annoying." (Мне надоело это делать. Начинает раздражать) - Нико Росберг просит паузу в процессе постоянной передачи данных с руля своей машины ввиду отказа телеметрии на его машине. "Надоело", - сказал Нико.

"Are you kidding, honestly? Tell him to get out of the way. Unbelievable! He's got new tyres, of course he's quicker!" (Вы что, шутите? Скажите ему, чтобы убирался с дороги. Невероятно! У него свежие шины, конечно, он быстрее) - Себастьян Феттель не может поверить в то, что Камуи Кобаяши обгоняет его и возвращается в один круг с ним и требует от мостика своей команды принять меры.

"I just got the chequered flag?"
"Negative, keep pushing" (Я только что видел финишный флаг? - Ответ отрицательный, продолжай гнать) - Льюис Хэмилтон сконфужен из-за ошибки судей Гран-при.

"Grande, Fernando. Grandissimo." - Фернандо Алонсо получает свою порцию похвалы за первый подиум Ferrari в сезоне.

"Get in there Lewis, excellent drive there, absolutely epic!" (Великолепное, эпичное выступление, Льюис) - в лагере Mercedes тоже не пожалели лестных слов для своего пилота, выигравшего третью гонку подряд. Их озвучил Питер Боннингтон, гоночный инженер Хэмилтона.

Дан Дудка, F1LIFE
http://f1life.ru/press_center/news/show/15428/3/
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,982
Реакции
7,644
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о своей борьбе с парнёром по команде Нико Росбергом, которая началась ещё 15 лет назад в картинге, а в сезоне-2014 может решить судьбу чемпионского титула.

«В плотной борьбе я доверяю инстинктам. Мы уже много лет соперничаем с Нико, у нас есть должное уважение друг к другу, и мы оба знаем, как каждый из нас ведёт себя в жёсткой борьбе. Даже если колёса наших машин находятся в считаных сантиметрах друг от друга, мы знаем как решить эту ситуацию, не столкнувшись.

Тем не менее это гонки, и нельзя точно знать, что произойдёт на следующем метре дистанции. Можно только надеяться, что будешь по-прежнему первым в следующем повороте. Со временем накапливается определённая база знаний о поведении соперников на трассе. Я знаю, как поведёт себя Нико или Фернандо.

Нико честен в борьбе, очень сведущ в технике. Он агрессивен, но это не беспричинная агрессия. Он сейчас быстр как никогда, что не делает проще мою жизнь как его партнёра по команде. Нашей главной целью является приводить обе машины к финишу», — приводит слова Льюиса Motorsport-Total.
 
Сверху