• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Канады

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,692
Реакции
4,737
Гран-при Канады - трасса имени Жиля Вильнева

Дата создания1977
Вместимость100.000 тыс.чел
Контракт с Ф1до 2029 включительно
Продолжительность гонкиоколо 1ч 31 мин
Движениепо часовой стрелки
Длина трассы4,361 км
Количество кругов70
Гоночная дистанция305,270 км
Кол-во поворотов14 (6 левых и 8 правых)
Рекорд круга в гонке1:13.622 Barichello 2004
Рекорд круга в квалификации1.10.240 Vettel 2019
Трасса требовательнак тормозам, моторам и настройкам подвески

1717444151301.png
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,692
Реакции
4,737
Расписание Гран При:
13 Июня 2025
Практика 1: 20:30
Практика 2: 00:00


14 Июня 2025
Практика 3: 19:30
Квалификация: 23:00


15 Июня 2025
Гонка: 21:00
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Чо канадА?
Моторы и тормоза!
Значит Макаки и Мерин вроде бы в приоритете. Но! Гансы так до сих пор и не разобрались с обломом СУ у школяра, поэтому на них я бы не ставил на все деньги.
Фуры? С двиглами у них вопшем зашибись, только вот чистых длинных прямых канадА не имеет, так что нигер и манакский хохоль будут выступать в роли падальщиков. Типо, если впереди начнут косячить, то они заимеют шанс прыгнуть выше 4-го командного места в итоговом протоколе.
А так диспозиция приблизительно такова: Макаки, Мерин против говнюка галанскага (ибо лутшая подвеска в пелетоне - это не хухры-мухры), Фуры....
Остальные проедут ровно так, как на день гонки у них получиццо охмурить тетку Фортуну, патамушта уровень сцепления колесегоф с асфальтом в канадЕ всегда рулетка, и инвалидка безопасности, которая обязательно будет, то же внесет свои коррективы и хаос.
Скорее всего, Щюрик будет бодаццо с Хержаром за низ зачета, но это чисто мои интуитивные предположения.
Если пойдет дождь, тогда будет интересно и очень, но про логику при таком раскладе можно забыть напрочь.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Пока события в циркЕ идут на порядок медленнее чем ни шатко, ни валко, я тожа решил остановиццо и подумать.
О чем?
Окромя бычарни и гермафродита в околоциркОвой растусне нонче других тем нет.
Дык, когда котейке нехер делать, оне яисы свои гигиенит.
В циркЕ же, если ничо не происходит, то все терки про гафно из коровника. Издержки перенадутого рекламного говенного пузуря, епта.
Фсе решают прамблему, а чо СТАБИЛЬНО не едут шестерки великага ньюсени?
Ну, то, что гермафродит урод, причем, реальный урод с точки зрения физиологии, у здравомыслящих челов сомнений не вызывает никаких. Поэтому на инвалидке имени дерьма галанскага с каждой новой попыткой водятлы едут все хуже и хуже. Ведь инвалидку эту все плотнее и плотнее подгоняют под физиологию урода. И тут уже ничего не изменить! Кокпит, который сконструирован под водятла урода, для здорового человека ВСЕГДА будет щедевром маркиза де'Сада.
С соответствующими результатами.
Пока озвучить сие "откровение" никто не решается, ибо бобло побеждает. Но коровник однозначно стал на траекторию заката своей истории, а, следовательно, все равно очевидное вылезет наружу.
И на кого после этого придется перепрыгивать бедолаге Келли?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Посоны, если вам это ресурс нахер не уперся, то может и не стоит корячится?
Я со своим красноречием в одно свое персональное прекрасное рыло и без тырнета общаюсь, поэтому спокойно переживу отсутствие своих мызлев в виде текста перед своими же глазами.
Кароч, надоело красноречиво изгаляться перед телевизором.
Так и крышей поехать недолго.
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,692
Реакции
4,737
Всегда говорил и говорю, что форум держался исключительно на Вотуме.
Это я сейчас не комплименты в его адрес кидаю, это мне было очевидно еще много лет назад!
Собственно, что и требовалось доказать! Никого нет, и только Вотум лямку тянет в одно лицо!
Ну...и возмущения его понятны.
Что касается меня, то скажу по чесноку, состояние такое, как опостылело все. У меня такое уже бывало. Надо дать время.
Это не касается квалы и гонки. Если не в онлайне (работа по графику), то обязательно позже, в записи все посмотрю и свои пять копеек выскажу.
Щаз лето пошло, у многих дачи, огороды и прочие отдыхи-занятости. Это раньше было, что никаких преград не знал болельщик, когда Виталик гонялся.... А сейчас все наоборот, болельщик уже цепляется за любую причину, шоб лишний раз ничего не писать:07:
Маша тоже пропала....со своим возрождением. Тоже вот ждемс...:00e119d8c02ecec8be843282281d57c2:Хорошо б все удачно там прошло.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Спасибо, братело!
Огороды и дачи - это ваще святое, ничего против такого времяпровождения не имею.
Сам я - дитя асфальта, родители, увы, не сумели привить мне любовь к творчеству на грядках. Хотя, как оказалось, земледелие - и есть сермяжная правда!
Для меня клумба с цветами - щедевр однозначно, причем, в любой точке планеты.
Но сам я хрена лысого хоть один цветочек смогу вырастить.
Такой вот кризис жанра.
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,692
Реакции
4,737
Состояние такое.... немного грустное что ли. И как раз тот случай, что и алкоголь тут не спасает.
Песню хочу тут выложить. Все равно нас двое, прям, как на острове каком...


Я, кстати, тоже дитя асфальта. Пока мама была жива, была дача, возил ее, помогал, хотя и без особого желания, не мое это.
На все это земледелие нужна любовь. Тогда это в радость будет. Если любви особой нет, то один сплошной труд, а не отдых.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Бухаловка не помогает при стрессах и не спасает от негатива.
Песня, которую ты выложил, у меня не загрузилось, видимо мой планшет не видит сайт с этим клипом.
Посмотрел прогноз на дни канадейских покатушек, дождя не обещают.
Если водятлы не сподобятся на мегакосячины, то раскладец в основном понятен. Никаких глобальных обнов никто в канадУ не везет, поведение пепелацев уже боле-менее понятно, расход шин известен всем.
Так что только пейскар своими действиями может внести интригу.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Интересную сплетню стали разгонять в медиа о том, что хахоль манакский, якобы, наточил лыжи из Фур. Типо, будущий регламент ваще пепелацу макаронников не подходит, а значит чемпионат ему не выиграть никогда от слова совсем. Какбэ, лично я в такую причину не верю, хотя и забег в толщину в исполнении Леклерко вполне допускаю.
Однако поводом для разрыва действующего контракта манакским хахлем может служить то, что галанский упырек таки решил сдриснуть из коровника, где ему уже ничего не светит в плане самовозных винерств, а значит бычарня будет искать себе сразу двух шоферюг. Причем, не обязательно что одним из двух будет Леклерко, но в Маках или Мерине местечко освободится с высокой долей вероятности.
Правда куда уйдет убоище галанское, мне лично не понятно, патамушта пепелац под него может склепать только Ньюи, а в Астоне на следующий год официально (во всяком случае пока) состав остается без изменений.
Возможно гермафродит губастый свалит совсем из циркА, что было бы наиболее логичным, только откуда у инвалида логика?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Хахоль манакский искал пределы.
Нашел...
Если не повредил днище инвалидки, то пока ничего сакраментального, все попадосы можно нивелировать в следующих треньках. Леклерко когда хочет выиграть, всегда через чур стремительно выпрыгивает из труселей. Поэтому зачастую расшибает себе бошечку.
Но само по себе желание похвально.
А то нам скучно буит.
Пы-сы.
Не, не прокатило! Таки расхреначил Леклерко свой пепелац, будут ему запасной комплектовать, так что про винерство на сей раз он может смело забыть и забить. ПерестаралсО болезный.
Фурам ваще противопоказан прохладный асфальт, их инвалидка в таких условиях на некоторых участках реально превращается в НУРС (неуправляемая ракетная система). Чо и произошло, собсна, во время краша.
Кстате, у коровника появляется дополнительный бонус, патамушто с их дифференцированным прижимом удерживать пепелац на холодном покрытии легче.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
По итогу прошедших тренек можно отметить две интересные тенденции: чем дольше пепелацы юзают покрытие канадЕйского трека, тем хуже у них результаты прохождения круга (о парадоксах монреальского асфальта я уже говорил); Леклерко таки упрямо хочет стать винером в нынешних покатушках (чота его таки КОНКРЕТНО стимулирует рвать себе опу на мелкобритский флажок).
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,676
Реакции
7,706
Предварительная стартовая решётка Гран-при Канады

По результатам квалификации и с учетом штрафов определилась стартовая решётка Гран-при Канады Формулы-1.
Штрафы получили:
Юки Цунода за обгон Пиастри в режиме красных флагов и Исак Хаджар за блокировку Карлоса Сайнса.
1. Джордж Расселл («Мерседес»)
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)
3. Оскар Пиастри («Макларен»)
4. Андреа Кими Антонелли («Мерседес»)
5. Льюис Хэмилтон («Феррари»)
6. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)
7. Ландо Норрис («Макларен»)
8. Шарль Леклер («Феррари»)
9. Александр Албон («Уильямс»)
10. Франко Колапинто («Альпин»)
11. Нико Хюлькенберг («Кик-Заубер»)
12. Исак Хаджар («Рейсинг Буллз»)
13. Оливер Берман («Хаас»)
14. Эстебан Окон («Хаас»)
15. Габриэл Бортолето («Кик-Заубер»)
16. Карлос Сайнс («Уильямс»)
17. Лэнс Стролл («Астон Мартин»)
18. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз»)
19. Пьер Гасли («Альпин»)
20. Юки Цунода («Ред Булл»).
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
По стартовой решетке понятно, что и как будет делать большинство водятлов.
Писястри будет пасти Надрися, остальные соперники ему похеру, тем более гермафродит с Дрисселом, у которых свой персональный междусобойчик, и пелетон их не интересует.
Нигер с Аликом может на старте пободаются слегонца по старой памяти, но Хаму важнее всего удержать Леклерко за спиной. Хахоль же манакский будет лезть наверх хоть по головам, хоть по трупам.
Надрися интересует только Писястри.
Щурик будет беречь резину и стараться заехать на любое место в зачетную десятку, никому из быстрейших водятлов ни разу не сопротивляясь.
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,692
Реакции
4,737
Интересная стартовая решетка. Необычная. Сможет ли Мерс Рассела на старте быть не хуже по скорости Быка Тапка?
Говорю именно про возможности болидов, возможности обоих гонщиков мы прекрасно знаем и так. Ну и еще, мало выиграть старт, как оно в гонке с гоночным темпом у Мерса будет?
Что касается Пиастри, тоже не понятно, готова машина у него 100%но или нет. Маки привезли некоторые обновы, и все пытались на практиках эти обновы привести к нужному балансу. И Пиастрик имел некоторые проблемы с этим.
Лучшим вариантом для Оскара будет, если Рассел старт выиграет. И максимально задержит Тапка. Тогда возможна борьба на первых же кругах между австралийцем и голландцем. В этом случае, поставлю на быстрый обгон Маком Быка. Во всяком случае, Пиастри будет точно атаковать! Худший вариант, если Тапок на старте обгонит Мерс. Тогда первые круги будут за тапком в чистом воздухе, Маку придется тратить время.
Ожидается два пита. Не думаю, что Пиастрика устроит третье или второе место. Если гоночный темп будет позволять, он будет железно бороться за победу.
Что касается Леклера и Норриса, то да, соглашусь, оба будут максимально жестко атаковать! Норрис точно будет пытаться приехать в призы. Рассел приедет ровно на том месте, на которое позволит машина. А вот у Антонелли основная задача просто приехать в хороших очках, тупо не слиться в гонке!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Не, Писястри гермафродита атаковать не будет, разве что инвалидка коровника уж совсем тормозить начнет.
Но это вряд-ли.
У Писястри один единственный конкурент, и он стартует гораздо ниже. Значит все внимание на Надрися.
Поэтому ему и победа на этом этапе в писю не тарахтела, пусть дурачки впереди стартующие доказывают друг-другу кто из них альфа. Глядишь, самовыпилятся оба.
И вот она, ОБАНА, - победа!
А за Леклерко я понаблюдаю, он абсолютно уверен, что должен здесь победить. Хочу понять почему.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,676
Реакции
7,706

Результаты Гран При Канады​

Поз.ПилотБолид / ДвигательКругиВремя/Отст.
1.
GB.png
Джордж Рассел
Mercedes70-
2.
NL.png
Макс Ферстаппен
Red Bull/Honda RBPT700,228
3.
IT.png
Андреа Кими Антонелли
Mercedes701,014
4.
AU.png
Оскар Пиастри
McLaren/Mercedes702,109
5.
MC.png
Шарль Леклер
Ferrari703,442
6.
GB.png
Льюис Хэмилтон
Ferrari7010,713
7.
ES.png
Фернандо Алонсо
Aston Martin/Mercedes7010,972
8.
DE.png
Нико Хюлькенберг
Sauber/Ferrari7015,364
9.
FR.png
Эстебан Окон
Haas/Ferrari691 круг
10.
ES.png
Карлос Сайнс
Williams/Mercedes691 круг
11.
GB.png
Оливер Бирман
Haas/Ferrari691 круг
12.
JP.png
Юки Цунода
Red Bull/Honda RBPT691 круг
13.
AR.png
Франко Колапинто
Alpine/Renault691 круг
14.
BR.png
Габриэль Бортолето
Sauber/Ferrari691 круг
15.
FR.png
Пьер Гасли
Alpine/Renault691 круг
16.
FR.png
Исак Хаджар
Racing Bulls/Honda RBPT691 круг
17.
CA.png
Лэнс Стролл
Aston Martin/Mercedes691 круг
18.
GB.png
Ландо Норрис
McLaren/Mercedes664 круга
19.
NZ.png
Лиам Лоусон
Racing Bulls/Honda RBPT53Сход
20.
TH.png
Алекс Албон
Williams/Mercedes46Сход
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,692
Реакции
4,737
Комменты послегоночные не читал, выскажу чисто свои наблюдения.
1. Не знаю, почему, но гонка для меня прошла вполне интересно, хотя обычно, такой расклад, когда Тапок впереди Маков, обычно удручает до нельзя! Маки сами виноваты, что оказались в @пе, но...никто и не говорил, что им в каждой гонке будет лафа!
2. Итак....чо по Макам: По Пиастрику изначально было видно еще по практикам, что у него есть проблемы с настройками. Новинки, как это уже обычно и бывает, начинают работать на вторую, третью гонку, и крайне редко сразу! То ли трасса не совсем Маковская, но факт на лице, Канада Макам совершенно не зашла. У Норриса, как обычно, другие проблемы: Это хреновые квалы! Чувак имеет тут нервы. Ахиллесова пята!!! А это о чем говорит? О том, что данных хлопец был явно переоценен, как топ пилот! Причем, это, как оказлось, не единственный его косяк. Сюда можно смело плюсануть хреновые старты, плюсом излишняя эмоциональность там, где этого и рядом не надо! У дружбана чоли нахватался? Вишенка на торте ГП Канады, это фееричный наезд в попу Пиастрика! И опять же...вот парадокс, ему бы ТАК с Максиком гоняться! Ан нет! Мы напарничка лучше долбить будем! На радость тому же дружбану....
И закрадываются смутные сомнения, а Норрис ваще за кого играет??? Не знаю, што там ему поставили, какие оценки, но так то...двойечку чисто заслужил!
3. Мерсы... Ну, как и прогнозировал, Если позволит машина, все будет у Рассела шоколадно. Не ожидал, но машина была на очень приличном уровне, причем у обоих пилотов Мерседеса! Трасса идеально зашла! Поздравим команду с отличным результатом. Заслужили! Антонелли, молодца, все сделал мастерски и гонку не испортил совершенно, даже выполнил максимум своих возможностей.
4. Фуры на Канаде не показали своего уровня вабще. Оба пилота жаловались на стратегов. Леклер хотел...но не смог! Второе место в Кубке явно пока рановато примерять, нет у Фур стабильности! Сюда добавлю и Бучарню. На удивление, Тапок ничего не смог поделать с Расселом, это реально, было нетипично. Но интересно!
5. Гонка отметилась еще парой моментов. во-первых, много было жалоб на стратегов, гонщики не понимали на чем лучше ехать, не соглашались с решениями мостиков, ну...и фееричная, можно сказать, показательная задержка СашкА, когда тот на лысой резине все еще оставался на трассе! А Сайнс в это время в десятку заехал... Уверен, таец снова почувствовал себя идиотом!!! А я предупреждал, что мостик Вил будет Албону мешать!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Маки поменяли гибкие крылья по требованию ФИА, поэтому, скорее всего, коротенькая эра самовозок для них закончилась. Все эти "обновы", которые они привезли в канадУ, были всего лишь заранее зарегламентированным для них обвесом. Отсюда и существенное падение результатов времени на круге.
И краш между напарнечгами вполне был ожидаем, так как, не раз уже говорил об этом, для Писястри сущесвует только один соперник и это совсем не гермафродит галанский.
Само же серенькое убоище невыепывалось в этой гонке по банальной причине - угроза штрафа с последующим дисквалом. Это на публике высерок извращенного зачатия между проктологом и пивоварами храбрый и альфасамцовый, а на деле он банальное сцыкло и крайне меркантилен до жлобовства. Поэтому терять свои доходы на штрафах от рекламодателей он и не помышлял.
Кстате, львиная доля вины в краше водятлов Маков лежит на руководстве команды и полном отсутствии дисциплины. Из космоса было видно, что Писястри уступает Надрисю на круге чуть-ли не секунду! При таком темпе мостик ОБЯЗАН был приказать кенгурятнику ходом пропускать Надрися без каких-либо задержек, и дать ему пробовать атаковать школяра. А может и чмо галанское на последних кругах.
Однако в Маках рулит совсем не мостик, это уже очевидно.
С Щуриком и Леклерко трасса сыграла злую шуточку, о которой я говорил перед гонкой. Оба этих перса решили пойти на тактику одного пита, которую позволял им совершить износ резины, определенный ими на треньках. Но как они умудрились просмотреть закономерность, которую я без напрягов увидел, наблюдая за трансляцией тренек? Причем, наблюдая в полглаза! Результаты водятлов на аналогичной резине заметно падали к концу треньки по сравнению с началом. Асфальт чем больше обрезинивался, тем абразивнее становился. Поэтому на один пит рассчитывать было бесполезно.
Смогут ли в Мерине попробовать сыграть первым номером в Чемпе? Хотелось бы, но маловероятно.
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,692
Реакции
4,737
Насчет Маков:
1. Если я ничего не путаю, "гибкие" крылья были не только у Макларена. Завершилась эра самовозки у них? Пока в это сильно не верю, потому что, темп у Норриса как раз был! А вот у Пиастрика не было! Именно он не смог настроить баланс после обнов, ну так бывает.
Поэтому, ты совершенно прав, темп был именно у Ландо, и таки да, надо было его пропускать. Это был косяк мостика! НО...они же типа дают обоим гоняться! Здесь не проблема Пиастрика, он не сказать, чтобы оборонялся, как Тапок, виляя задом вправо, влево. Тут проблема именно в Норрисе! Какого хрена он полез в узкое место, где изначально не было достаточного места??? Команда была точно в шоке... Ландо сам себя, причем в очередной раз, об@срал! САМ! Потому что именно в этом месте он решил рискнуть. Это было дебилоидное решение! Рисковать надо было совершенно в другом месте.
Опять же, насчет темпа Маков после отмены гибкого крыла: Если бы Норрис нормально проехал квалу, он уже был бы на старте в лидерах! И ему не пришлось бы тратить кучу времени, чтобы к ним подобраться! Темп у Мака был достаточным, чтобы бороться и с Тапком и с Мерсами!
Я уверен, будь у Пиастрика такой темп, он бы боролся и с Быком и с Мерседесом. Но возможности такой не было. А то, что машина не позволяла быстро ехать, стало ясно после обгона Антонелли сразу на старте. И Пиастрик потом даже не смог к нему приблизиться!
Согласен, что надо было дать команду пропустить Норриса. Маки удушили сами себя.
2. А вот по Шурику и Леклеру, тут немного было по разному. Леклер, например, возмутился, зачем ему сменили медиум, это типа нормальная была резина. Но, как показали дальнейшие круги, мостик у Фур сработал правильно, медиум уходил просто влет! Тут гонщик сам обманулся, но еще и делал нервы своему инженеру! А вот у Шурика, все наоборот, видя, что тактика одного пита не сработает, он просто задолбал по радио с криками, что надо менять резину, а значит и тактику! НО, мостик был глух и нем! И я подозреваю, что мостик работал тут на Сайнса! В квале у тайца в первом сегменте неожиданно взлетает вверх левый кожух, закрывающий вверх машины. Это редчайший случай!!! Это могла произойти из за слабо закрученного крепежа этого кожуха. Вопрос: это случайность??? Шурик в пятнашку не входил, и практически уже попрощался. Но механики сумели восстановить машину, да еще скотчем все замотали! И каким то чудом таец смог пройти дальше и Сайнса опередил! А потом в гонке ему не стали менять стратегию, хотя резина уже ушла совсем! И што..опять случайность? А чего их так много то???
 
Сверху