• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Канады 2014

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Что то мне кажется, Масса, увидив, что Перес смещается влево (причём довольно плавно), решил обогнать справа, резко сменив свою траекторию, вернее только начал её менять, но сразу встретил болид Чеко, так как перёд Масяни уже практически поравнялся с задним колесом болида Переса. Просто хорошая мысля тупо пришла в голову на мгновение позже, реальность была уже не та. Но Масса явно в этом не сознается. А вообще, хотелось бы услышать разбор полёта именно с верхней камеры в исполнении начальников транспортного цеха, то бишь судей...))) Не удивлюсь, если они сей сюжет не видели, ну или не захотели видеть, типа всё и так ясно, имён участников краша достаточно)))
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Судя по картинке Масянька резко подвинулся вправо минимум на полметра. А Перес в это время совсем не смотрел в зеркала начиная маневр. Но здесь вина Массы несоизмерима с виной Переса. Вот как бывает, когда желание во чтобы то не стало взобраться на подиум, у пилота выключает рассудок. Даже у такого опытного как у Фелиппе. Обидно, оба потеряли большое количество таких нужных им очков, да и репутацию свою подмочили знатно.
По моему Масса движением вправо хотел вынудить Переса тормозить, т.к. тот неминуемо упирался в Феттеля. После чего он бы прошел Переса и, может быть, заодно и Себа. Так что инициатором замеса считаю Массу.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Просто хорошая мысля тупо пришла в голову на мгновение позже, реальность была уже не та
Перец считает так же.

Пилот «Форс Индия» Серхио Перес заявил, что не понимает, почему гонщик «Уильямса» Фелипе Масса врезался в него во время Гран-при Канады, хотя у бразильца было много свободного пространства. По мнению мексиканского гонщика, Масса допустил просчёт, стоивший им обоим большого количества очков. Напомним, что стюарды посчитали виновным Переса, наказав его штрафом в пять позиций на старте следующей гонки.

«Упустить такой хороший результат не по собственной вине — большое разочарование. Я ехал и тормозил по тем же траекториям, что и на предыдущих кругах, и получил удар сзади от Массы. Слева от моей машины было много свободного места, чтобы попытаться обогнать чисто, и я не понимаю, почему он зацепил меня.

Я посмотрел повторы несколько раз и не мог не заметить, как Фелипе поворачивает вправо прямо перед тем, как задеть меня. Я могу только предположить, что он передумал и хотел вернуться на траекторию. Его просчёт стоил нам многих очков.

Мне также не нравятся фразы о том, что мы должны были сойти с трассы. Машина прекрасно управлялась с некоторыми корректировками, и мы показывали это. Другие машины были в тех же условиях намного дольше и финишировали без проблем. Если кто-то думает, что можно так долго удерживать позади два болида „Ред Булл“ с критическими повреждениями, он ошибается», — приводит слова Переса Адам Купер.
Источник: «Чемпионат»
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Перес сделал движение рулём в сторону Массы, если бы скорости были одинаковыми, то это возможно прошло бы, как типа блокировки, что тоже ненормально, а учитывая, что Перес уже был изношен и не мог в повороте пилотировать на этой скорости, то всё справедливо, имхо.... выше куперовское про сдерживание редбулов, бред сумасшедшего, ну сдерживал, да, пока резина окончательно не ушла.... можно вспомнить Кимана в прошлом году... сдерживал-сдерживал, а потом бац и .... усё...:facepalm:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Бывший пилот «Формулы-1» Виталий Петров, ныне выступающий в ДТМ, подводя в интервью Sportbox.ru итоги «Гран-при Канады», предположил, что помогло «Ред Буллу» одержать победу, а также прокомментировал инцидент с участием Серхио Переса из «Форс Индии» и Фелипе Массы из «Уильямса».

- Мало кто верил в победу Даниэля Риккьярдо из «Ред Булла», — считает Петров. — Трасса в Канаде очень грязная и пыльная. Здесь очень важна прижимная сила. Есть чувство, что у «Ред Булла» она чуть лучше, чем у «Мерседеса». И кажется, что проявилось это только в Канаде. «Мерседес», по-моему, немало потерял на прижимной силе: стирались задние колеса, из-за чего возникали трудности на выходе из поворотов. Поэтому оторваться от преследователей было трудно. Но и Риккьярдо, конечно, очень здорово себя проявил. Хорошо выглядел и Перес. До тех пор, пока у него не возникли проблемы с тормозами. Он достаточно долго держался в темпе лидера пелотона — пилота «Мерседеса» Нико Росберга. Как только у Серхио появились трудности, он сразу же потерял одну-две секунды. Риккьярдо воспользовался этим и сначала прошел Переса, а затем и нагнал Росберга.

Есть и другая версия победы «Ред Булла»: Риккьярдо более плавно пилотировал, ждал ошибок или возникновения трудностей у соперников, и сохранил лучше, чем другие гонщики задние колеса, что позволило ему обогнать Росберга.
- Что думаете по поводу инцидента между Пересом и Массой на последнем круге?

- Здесь два варианта. В первом повороте очень опасно обгонять. Масса мог бы взять немного левее, чтобы обогнать соперника чисто, без всякого риска. Плюс, надо посмотреть на повторе не двинулся ли Перес резко влево. Массе наверняка говорили, что у Переса проблемы с тормозами, и понятно, что он хотел воспользоваться этим, чтобы обогнать соперника.
- Еще в начале гонки сошли две «Маруси»…

- Это чисто гоночный инцидент. Пилоты «Маруси» не пытались обогнать друг друга. Правый поребрик под шикану очень жесткий: если колеса недостаточно прогреты, что бывает в начале гонки, машину скидывает с него. Ты цепляешься и трогаешь болид соперника. Не стал бы здесь кого-то обвинять.
- Может ли быть объяснение большому количеству технических сходов?

- В какой-то степени на это могла повлиять жара. Стенки бордюров по трассе расположены близко, поэтому случаются перегревы.
Надежда Гущина, Sportbox.ru
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят подвел итог неудачно сложившегося «Гран-при Канады».

- И без того тяжёлый уик-энд в Канаде закончился для меня весьма печально, — сказал Квят. — Хоть квалификация прошла далеко не лучшим образом, в гонке я надеялся отыграться. После старта я проиграл позицию, а затем допустил ошибку в первом повороте, когда моя резина была ещё недостаточно прогрета, в результате чего потерял много драгоценного времени. К тому моменту моя гонка была уже испорчена, но я продолжал атаковать. Чуть позже мне пришлось остановиться, так как я вдруг потерял тягу. Что касается инцидента с Райкконеном, то на том участке было место лишь для одной машины, и, если бы я постарался всё же повернуть, нам не удалось бы избежать столкновения, так что мне пришлось срезать вираж. И, наконец, хочу поздравить Даниэля Риккьярдо с первой победой!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Главный инженер Williams Роб Смедли остался недоволен действиями команды Force India и Серхио Переса, столкнувшегося на последнем круге Гран При Канады с Фелипе Массой.

«Я предоставил стюардам все доказательства: данные с последнего и предыдущего круга. Я показал фотоснимки, где находились Фелипе и Серхио в зоне торможения, - говорит Смедли. – Прежде всего, Перес начал очень, очень рано тормозить. Кроме того, в тот момент его машину повело влево – не знаю, было ли это из-за проблем с тормозами.

Также я предоставил радиостенограмму на 67-м круге. Серхио сказал команде: «У меня нет тормозов». Ему сказали: «Если не можешь продолжать – сворачивай в боксы». Это говорит о том, насколько серьезные были у него проблемы. Не понимаю, почему было решено остановить машину на трассе.

В конце гонки мы попросили Валтери Боттаса поберечь двигатель и тормоза в целях безопасности. Пришлось потерять несколько очков, но по крайней мере он доехал до финиша.

Льюис Хэмильтон, который является одним из главных претендентов на титул, из-за проблем с двигателем и тормозами остановил машину. Поэтому я, мягко говоря, раздражен тем, что произошло».
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
ЧЕМПИОНАТ МИРА. ГРАН-ПРИ КАНАДЫ

Один из самых авторитетных российских пилотов Алексей Васильев
подвел для "СЭ" итоги "Гран-при Канады"

Седьмая гонка чемпионата мира завершилась сенсацией. "Мерседес" не победил и, более того, потерял одну машину. "Ред Булл" набрал скорость, столь же быстры и машины "Уильямс". Васильев, чемпион мира FIA GT в составе "Юкос Фрейзингер", выделил основные момент "Гран-при Канады" и дал прогноз на следующие гонки.

– При всей ватности и неинтересности того, что происходило на протяжении большей части гонки, финальные круги все компенсировали. Они показали всю непредсказуемость, которая и нравится болельщикам в "Формуле-1". Правда, очень расстроило большое количество сходов по техническим причинам. Очень жаль, что в числе сошедших оказался и Даниил Квят. С учетом того, как развивался Гран-при, ему вполне по силам было добраться до очковой зоны. Хотел бы выделить и тот момент, что впервые на моей памяти ни один гонщик в Монреале не врезался в "Стену чемпионов". Вот он, технический регламент – переход на турбированные моторы сделал машины более управляемыми.

– Квят очень стабильно и здорово провел первые гонки, но теперь либо не финиширует вообще, либо финиширует вне очковой зоны. Это вина пилота или команды? Ведь его напарник Вернь и в квалификации поднимается высоко, и в гонках намного больше очков набрал.

– На самом деле, Квяту дали аванс, пригласив в такой крутой чемпионат, как "Формула-1". Половину трасс чемпионата он не знал, и только сейчас с ними знакомится. Даниил был важен как российский пилот в пелотоне. И вопрос с его приходом в "Формулу-1" решился только после того, как стало ясно, что не поедет Сергей Сироткин. Так что критиковать Квята в текущем сезоне нельзя, он учится. Да, у него бывают сходы, но то, что он сходит, не врезаясь в стены и не наезжая на колеса соперников, говорит о том, что он относится к своей работе очень профессионально. А то, что он не доезжает какие-то гонки до финиша, не говорит об уровне его мастерства. Вернь же намного опытнее, поэтому ему проще.

– То есть даже по итогам сезона не стоит делать никаких выводов в отношении Квята?

– Конечно! Даня привыкает к этой категории машин, изучает мир королевских гонок. Посмотрите на Даниэля Риккьярдо, которого в свое время Миша Алешин обыгрывал в Мировой серии "Рено". Австралиец был в той же ситуации, что и Даниил Квят, привыкал к машинам, к соперникам, а сейчас едет быстрее Себастьяна Феттеля и добился первой победы в гонке! В "Торо Россо" сейчас растят нового топ-пилота.

– То, что случилось с "Мерседесами" – это недосмотр команды из-за расслабленности или начало каких-то серьезных проблем?

– Перегрев тормозов – обычное дело в "Формуле-1". Такие проблемы возникают на определенных трассах. До этого в чемпионате не было гонок с таким активным торможением. Думаю, "Мерседес" легко решит эту проблему и все вернется на круги своя. Преимущество немецкой команды по двигателям и аэродинамике над всеми остальными колоссальное. А проблемы с тормозами ловятся и решаются довольно просто.

– Можно ли считать, что к "Ред Буллу", который уже одержал первую победу и показал, что является лучшим из остальных, приблизился "Уильямс"?

– Да, безусловно. Эта команда, надеюсь, будет бороться за самые высокие места. Гран-при Канады в этом плане был очень показательным. Не будь Фелипе Масса столь нерешительным в тот момент, когда он догнал лидирующую группу, вполне мог быть бороться как минимум за второе место. Бразилец был самым быстрым на трассе, но не решился сразу приступить к активным действиям...

– … А когда решился, вообще не финишировал.

– Да, это исключительно его ошибка, он, как говорится, "лоханулся". Фелипе понимал, что шансов обогнать больше не будет, и нажал на газ. В таких сериях, как "Формула-1", действия пилотов носят упреждающий характер. То есть они жмут на педаль, уже видя себя метров на 200 впереди. Так же произошло и с Массой. Но он не учел, что Перес не собирается уходить на скоростной дуге с середины траектории. Серхио вообще настоящий герой гонки, который даже с учетом проблем с закрытым крылом пилотировал вообще безупречно, и очень жаль, что из-за ошибки соперника не смог финишировать. С таким преимуществом в скорости и на такой резине Масса обязан был съедать всех соперников раньше, а не кататься и выжидать. Если бы не последний круг, Фелипе не допустил бы этой ошибки, у него еще были бы шансы спокойно разбираться.

– Чего ждать от следующих гонок?

– "Мерседесы" будут доминировать, причем внутри команды также все очень быстро станет ясно. Хэмилтон, и это не секрет, не обладает устойчивой психикой. В такой ситуации, когда ему необходимо только побеждать и отыгрывать уже очень много очков, он будет нервничать все больше и больше. Росберг же, который почти не допускает ошибок, будет этим пользоваться. Он может уступать англичанину в квалификациях, но в гонках все на его стороне. Риккьярдо продолжит стабильно высоко финишировать, Феттель тоже должен побороться. Надеюсь на "Уильямс", что команда навяжет борьбу "Ред Булл". Что касается "Феррари", то итальянцам можно готовиться к следующему сезону. Даже Фернандо Алонсо на такой машине на чудеса не способен, а Кими Райкконен совсем расклеился. Думаю, он будет набирать очки в конце зачетной десятки, а в конце сезона команда расторгнет с ним контракт. "Феррари" работает на Алонсо, и это не секрет.

Алексей ШИШКИН09.06.2014 13:10
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Дженсон Баттон опередил Фернандо Алонсо и Нико Хюлкенберга, и стал таким образом четвертым на финише.
[video=youtube;t2bLIgJDNxE]http://www.youtube.com/watch?v=t2bLIgJDNxE[/video]
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Тему для Австрии может уже стоит создать? Тренировки уже первые прошли, ау?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Доверяем. Но имеем собственное, пусть и диванное мнение. Да и настолько ли диванное? Большинство тут - водители с многолетним стажем, некоторые тоже гоняются. Так что доверяем, но свое мнение имеем тоже.

Тему для Австрии может уже стоит создать? Тренировки уже первые прошли, ау?
А ты не могешь? Там только для модеров что ли?
 
Сверху