• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Японии

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,661
Реакции
4,693
Вот смотрю я на вас и думаю...:floxy:
Люди!!! Мы разучились смеяться! Мы такие стали зашоренные. Все воспринимаем всерьез.
Нет, понимаю, что затмение еще в силе! Но не до такой же степени, когда тут специально поздравил всех с днем юмора!
"Давненько не брал я в руки шашек". Давно специализированно не юморил, не писал смешные комменты под фотографиями.
А у нас тут целая ветка есть про юмор в гонках: https://forum.racetime.ru/threads/gonki-s-jumorom.501/post-180195
С другой стороны, мой юмор (ответы Цуноды на вопросы), был только....в последней строчке!!!
Все, что касалось "управления РБ" и "желания финишировать на подиуме", это все истинные слова Цуноды, здесь юмора нет от слова совсем! Ну, так не зря Вотум написал на эту тему свой пост! (Вы забыли чтоль?)https://forum.racetime.ru/threads/gran-pri-japonii.1183/post-190903
А теперь о грустном...
Маш, я принимаю твое пари!!! Тем более, что ничего не теряю.
Почему тогда о грустном? Да, потому, что условия этого пари изначально выглядят настолько категоричными (как достать с неба звезду), что остается только с грустью вздохнуть! А во-вторых, это не мне ты могла бы рассказать "о всех тайнах мира", а нам всем!
И сожалеть об этом не сбывшимся факте надо не мне одному, а всем нам. И тогда фраза твоя про "не обессудь", должна звучать правильнее "не обессудьте"!:sorry2:
Хорошо, не обессудим. НО...сейчас, когда пари принято, что я могу тебе сказать?... Бойся теперь Цуноду!:laie-68:
А мы с удовольствием за истеричку поболеем! А што...а вдруг???:07:
А так...можно было бы другое пари заключить, к примеру: с какими именно проблемами Ю.Ц. столкнется на всем уикенде ГП Японии.
Будут ли это вылеты с трассы, аварии или технические сходы. Здесь как раз уместно снова вспомнить о карме, т.к. уже не раз говорил, что всех вторых пилотов в РБ за их наивняк и самоуверенность карма наказывает весьма строго и болезненно! Вот о степени такого наказания и можно было поспорить...
 
Последнее редактирование:

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,661
Реакции
4,693
Папахен Перца, видя, что нынешний болид у Быков далек от идеала, высказался про Ферстаппена следующее:
«Макс больше не пилотирует «Ред Булл» так, как в предыдущие годы. Если он попытается довести болид до предела, может произойти катастрофа»
То есть поставим вопрос по другому: Будет ли Тапок идти на максимально рискованный пилотаж, имея не чемпионскую машину, что может привести к аварийной ситуации?
Думаю, нет. И Макс уже не тот, да и ситуация с Быками не та. Есть уже чего терять и есть куда свалить. Безумно рисковать в команде, с которой ты уже не строишь свое будущее, смысла нет.
Ну, это если не брать в расчет законы кармы, которые могут сработать сами по себе. А вот здесь уже может прилететь в любой момент! И вот тут мои наблюдения такие:
Казалось бы Тапок давно уже себе накармил гоночную катастрофу, слишком много чего плохого и негативного от него шло. Мы это наблюдали на протяжении почти десяти лет! Однако, создалось впечатление, что у него какая то мощная защита стоит. Ни серьезных аварий, ни схода техники, даже наоборот, машина была на удивление супернадежна, именно у него, в отличие от многих других!
Либо, у него карма как раз была очищенной на момент прихода в Ф1. А очищена она тяжелейшим детством, когда на лицо был родительский кулачный беспредел! И вот этот запас кармической прочности позволил Максу оставаться невредимым в совершенно рискованных гоночных ситуациях.
Тапок уже четырехкратный. Имя и бабло уже работают на репутацию. Так нужно ли теперь максимально рисковать и доказывать свою состоятельность? Скорее, нет. Если только опять не вмешается Ферстаппен старший. Думаю, что самому Максу, это точно не надо.
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,661
Реакции
4,693
И еще одна мысля пришла сейчас в голову...
Мы тут все уже с нетерпением ждем провала ЮЦика в первом своем уикенде в Японии.
А что, если допустить обратное? Все в системе РБ, включая персонал по клинингу, уже прекрасно понимают, что Макс валит!
И Хорнеру как раз надо тащить Юки. И яп это тоже уже знает.
Вагончик (Тапок) тронется, перрон (Хорнер) останется. И Хорнеру уже сейчас надо думать, с кем он останется...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,497
Реакции
8,473
КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!
Не останется там никого, в этом гребаном серпентарии!
Весь феномен "газерофщегофф" держался только на одном человеке, которого нет.
Именно он в одно свое "фейс" сотворил данного монстра. Именно МОНСТРА!!!
Потому что при неполной жизни одинокого перса невозможно без греховности и предательства ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧНОГО создать такую мегакорпорацию.
Чем уж там наторговал Матешиц, нам, в принципе, теперь пофигу, ибо расплата его настигла.
Проктолог - тупой громоотвод, который так до конца своих дней и не понял, что он унылая одноразовая обманка, смысл существования которого - отвлекать внимание.
Гнилое галанское убоище - то же примитивная объектная сущность, так как даже Ньюи никогда в коровнике не был субъектом действительности.
Кстате, Ньюи единственный, кто понял грандиозность наепалова бычарни и поэтому свалил оттуда вперди собственного визга.
Херово, что для понимания происходящего ему пришлось дожидаться прибрания из этой действительности Матешица.
Такая вот грустная лирика.
А про Сцуноду даже и говорить не интересно и скучно.
Пустопорожнее ниачем.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,497
Реакции
8,473
Эта, какбэ, совсем даже не факт, но, возможно, на форуме появятся новые лица.
Будьте вежливы, пжалста.
Еще раз, НЕ ФАКТ!
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,661
Реакции
4,693
Формула-1. Гран-при Японии. Первая тренировка

1. Ландо Норрис («Макларен») – 1:28.549.
2. Джордж Расселл («Мерседес») +0.163.
3. Шарль Леклер («Феррари») +0.416.
4. Льюис Хэмилтон («Феррари») +0.502.
5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0.516.
6. Юки Цунода («Ред Булл») +0.623.
7. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0.673.
8. Исак Хаджар («Рейсинг Буллз») +0.676.
9. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +0.735.
10. Карлос Сайнс («Уильямс») +0.784.
11. Алекс Албон («Уильямс») +0.843.
12. Рё Хиракава («Альпин») +0.845.
13. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз») +0.987.
14. Пьер Гасли («Альпин») +0.998.
15. Оскар Пиастри («Макларен») +1.159.
16. Лэнс Стролл («Астон Мартин») +1.209.
17. Нико Хюлькенберг («Кик-Заубер») +1.474.
18. Оливер Берман («Хаас») +1.528.
19. Эстебан Окон («Хаас») +1.574.
20. Габриэл Бортолето («Кик-Заубер») +1.578.
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,661
Реакции
4,693
Формула-1. Гран-при Японии. Вторая тренировка:

1. Оскар Пиастри («Макларен») – 1.28,114.
2. Ландо Норрис («Макларен») +0,049.
3. Исак Хаджар («Рейсинг Буллз») +0,404.
4. Льюис Хэмилтон («Феррари») +0,430.
5. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз») +0,445.
6. Джордж Расселл («Мерседес») +0,453.
7. Шарль Леклер («Феррари») +0,472.
8. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,556.
9. Пьер Гасли («Альпин») +0,643.
10. Карлос Сайнс («Уильямс») +0,718.
11. Александер Албон («Уильямс») +0,909.
12. Нико Хюлькенберг («Кик-Заубер») +0,948.
13. Габриэл Бортолето («Кик-Заубер») +1,221.
14. Эстебан Окон («Хаас») +1,393.
15. Оливер Берман («Хаас») +1,540.
16. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +1,619.
17. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +1,864.
18. Юки Цунода («Ред Булл») +2,511.
19. Лэнс Стролл («Астон Мартин») +2,731.
20. Джек Дуэн («Альпин») +3,545.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,497
Реакции
8,473
Фторой треньки по хорошему и не было. Четыре раза красный флаг - явно перебор, ящетаю.
А еще эта сухая трава! Чо с ней узкоглазые будут делать? Ведь она загорится и во время квалы, и во время гонки. Постоянно останавливать заезд? Фигня получится.
Ее бы выжечь всю сегодня ночером, но чота сомнительно. Япы заочкуют на столь кардинальное решение проблемы.
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,661
Реакции
4,693
Первую тренировку смотрел одним глазом, второй откровенно спал. Был только один интерес, как там ЮЦик, не уделался ли? Увидел, что в одной десятой от Тапка, и мозг дал команду спать дальше, ну, а действительно, смысл себя мучить в такую рань.
Вторую уже смотрел более осознанно. Эта практика отличилась четырьмя красными флагами!!! Давно такого не видел в часовой тренировке.
Сначала отличился Дуен. На большой скорости перед уходом на правый поворот, машину резко занесло вправо, машина развернулась вокруг своей оси и продолжила движение с резким ударом в забор! Несмотря на то, ограждение в этом месте было смягчено большим слоем покрышек, болид был разбит просто в хлам! И первая мысль на тот момент: А если б не было покрышек???
Вторая мысль: пионеры продолжают свое гиблое дело! Дуэн принес команде многомиллионные убытки, здравствуй новая смена пилотов? Колопинто, готовность номер один! По словам самого Дуэна: Ребята, ЧТО это было?, он сам не понял, что произошло. Возможно, каким то образом не закрылся перед поворотом ДРС, задняя часть машины оказалась без должного прижима, болид развернулся, как по льду.
Затем отличился Алик! С той лишь разницей, что сам зацепил левыми колесами часть травы, машина сорвалась и выехала в гравий. Гравий его и спас. Машина тоже развернулась и застряла мелких камешках, зарывшись в них. Опять красный флаг! Третья мысль, Алик сам себя топит, перед потенциальной заменой его на Тапка.
В третий раз, от искр низко опущенного днища одной из машин загорелась сухая трава на обочине. Опять остановка красным флагом.
За минуту до окончания практики снова загорелась трава. В итоге, практики практически не было. В среднем за час тренировки пилоты смогла проехать кругов 8-9. Многие торопились проехать круг в квалификационных режимах на софте, кто то, как Тапок попробовал медиум в гоночных настройках.
Юцик, кстати, за обе тренировки, не пытался выпрыгнуть из трусов, скорее, наоборот, проявил хладнокровие. Такое чувство, что гонщик получил перерождение, и свои истеричные эмоции пока засунул в одно место. Кстати, это мое наблюдение потом отметил и Хорек! А что касается яповской кармы, то можно сказать лишь то, что она ударила по нему именно отсутствием нужного наката во второй практике. Как это скажется на потом....увидим! Именно во второй тренировке, как правило, тестится гоночный режим, скорость и износ резины. Отсутствие таких полноценных данных, скажется на самом ГП. А япу, как никогда, нужны такие данные, как новичку.
Интересный факт: Перец и Гуслик, узнав о том, что япончика берут вторым, сообщили ему много полезной инфы, поделились своим опытом, чтобы тот мог избежать ненужных ошибок изначально! Показательный момент! И о многом говорит...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,497
Реакции
8,473
Сцунда слегонца пластиночку поменял и запел другие песни.
Теперь он уже не несет пургу о простоте управления инвалидкой коровника, в его новой версии коментов первого дня тренировочных покатушек: управление реальным болидом отличается от руления на симуляторе. Как неожиданно, кто бы мог подумать! :scratch-one-s-head::00e119d8c02ecec8be843282281d57c2::blink:
Холодный асфальт несколько облегчает жизнь Мерину и телятнику, так что при определенных стечениях обстоятельств расел-дрисел вполне может близко подтянуться к бодающимися (а они обязательно зацепятся) между собой маковскими "партнерами".
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,497
Реакции
8,473
Никто не отметился пока что, все на отходоне после питницы?
Щютка.
Коровник очередной раз использовал уникальную фишку своего двигла - кратковременный буст. Благодаря этой заморочке они выигрывают квалы, позиции на старте и легко обходят соперников при обгонах. Есть у меня подозрение на обогащение топлива запрещенной химией, и данная фича дозволена главшпанами ФИА только на инвалидке галанскага убоища. Отсюда такие невыразительные выступления у всех "коллег" убоища.
Но всю гонку проехать в режиме форсажа не возможно, поэтому даже на необгонной Судзуке ньюсеня лидерство удержать не сможет. Так что поул гермафродита - так себе интрижка.
А вот трава!!!!
Как я и предполагал, япы не додумались банально выжечь сухостой в самых пожароопасных местах, а потом банально смыть сажу поливальной машиной. Значит режим "красных флагов" можно смело ожидать в гонке (интересно, как будут рестарт давать - с места или за пепелацем безопасности). Плюс есть желающие покрашится, что то же добавит сумбура.
Может чота в плане развлекухи и получиться у япов.
пы-сы. Сцунода заявил, что управлять инвалидкой коровника сложно.
Та ты шо!!! :ai::blink: Кто бы мог подумать!?
А как же смелые заявы совсем недавно про то, что рулеть пепелацем бычарни - херня вопрос:f1news-bugaga::261::56aa5ab4d523e-:
 
Последнее редактирование:

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,650
Реакции
7,665
Формула-1. Гран-при Японии. Результаты квалификации:

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 1:26.983.
2. Ландо Норрис («Макларен») +0.012.
3. Оскар Пиастри («Макларен») +0.044.
4. Шарль Леклер («Феррари») +0.316.
5. Джордж Расселл («Мерседес») +0.335.
6. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +0.572.
7. Исак Хаджар («Рейсинг Буллз») +0.586.
8. Льюис Хэмилтон («Феррари») +0.627.
9. Александер Албон («Уильямс») +0.632.
10. Оливер Берман («Хаас») +0.884.

После второго сегмента выбыли:
11. Пьер Гасли («Альпин») — 1:27.822.
12. Карлос Сайнс («Уильямс») — 1:27.836.
13. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») — 1:27.897.
14. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз») — 1:27.906.
15. Юки Цунода («Ред Булл») — 1:28.000.

После первого сегмента выбыли:
16. Нико Хюлькенберг («Кик-Заубер») — 1:28.570.
17. Габриэл Бортолето («Кик-Заубер») — 1:28.622.
18. Эстебан Окон («Хаас») — 1:28.696.
19. Джек Дуэн («Альпин») — 1:28.877.
20. Лэнс Стролл («Астон Мартин») — 1:29.271.
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,661
Реакции
4,693
Мдя... Несколько неожиданные результаты квалы.
После того, как бурно отреагировал Тапок, когда ему сказали, что он первый, меня затерзали смутные сомнения!
Чета тут не так... Тапок сам не ожидал. Он реально был удивлен! Такое чувство, что мостик чуть ли не втихаря от него, прибавил ему мощи. Кароч, знал он или не знал, не важно, важно то, что Бычарня Тапку точно что то захимичила. А слова доктора про то, что они сами офигели, после всех проблем на машине голландца, еще больше подтвердили эти сомнения, все это вью попахивало откровенной ложью!
Удивила реакция Норриса на второе место! Странное дело, парнишша совершенно не был расстроенным, в отличие от того же Пиастрика! И тоже сложилось впечатление после их вьюшек, что Маки все видят и понимают! Понимают, что в гонке у них больше шансов, чем у Тапка! Где то Пиастрик даже выболтал о разных настройках...
Ну и про ЮЦика. Карма ему все же прилетела. В квале! За свои слова надо отвечать! Ответка прилетела весьма потешным образом: Лоусон квалифицировался выше япа! Какие выверты судьбы:07:
В принципе, если гонка окажется дождевой, то это всегда лотерея, и результаты квалы не так важны, как на сухую. Тут может сработать куча факторов, своевременная смена резины, пейс кары, вылеты и тд. Ну, и умение водятлить по дождю. Здесь, как раз, у Тапка есть преимущество первого места на старте. К тому же Маки частенько со стратегией лажают.
Меня не не покидает мысль о странном поведение после квалы Норриса и Пиастрика. Как будто им заранее сказали перед квалификацией: Кто будет первым из двоих, тому и предпочтение в стратегии на гонку! Вот тогда бы пазл сложился!
Не зря Бычарня отмечала, что Маки сами себя утопят и потеряют кучу очков, когда нет четкого разделения на первого и второго пилота.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,497
Реакции
8,473
Жаль, заморочка с травой не проканала:07::dntknw:
Дождь таки прогнозируют с очень высокой долей вероятности.
А вот переходный момент состояния покрытия асфальта при подсыхающей трассе мы, кажетцо, сможем заценить, и значит сурпрайзы гарантированы.
На мокрой трассе, особенно с потоками воды, как раз таки лучше едут Фуры, а у нигера, не забываем, клиренс спецом завышен. Так что в момент аквапланирования у него больше шансов удержать сцепление колесегофф с поверхностью полотна трассы.
Но то все теории, а на практике преимущество будет у наименее нервенных водятлов, но таковых нынче маловато в пелетоне.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,650
Реакции
7,665
Испанский гонщик «Уильямса» Карлос Сайнс получил штраф в три позиции за блокировку семикратного чемпиона Льюиса Хэмилтона («Феррари») во время квалификации.

Формула-1. Гран-при Японии. Гонка. Стартовая решётка:

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл»).
2. Ландо Норрис («Макларен»).
3. Оскар Пиастри («Макларен»).
4. Шарль Леклер («Феррари»).
5. Джордж Расселл («Мерседес»).
6. Андреа Кими Антонелли («Мерседес»).
7. Исак Хаджар («Рейсинг Буллз»).
8. Льюис Хэмилтон («Феррари»).
9. Александер Албон («Уильямс»).
10. Оливер Берман («Хаас»).
11. Пьер Гасли («Альпин»).
12. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»).
13. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз»).
14. Юки Цунода («Ред Булл»).
15. Карлос Сайнс («Уильямс»).
16. Нико Хюлькенберг («Кик-Заубер»).
17. Габриэл Бортолето («Кик-Заубер»).
18. Эстебан Окон («Хаас»).
19. Джек Дуэн («Альпин»).
20. Лэнс Стролл («Астон Мартин»).
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,497
Реакции
8,473
Похоже прогноз на дождь не сбылся. Но в прибрежных районах осадки могут выпасть в любой момент, правда кратковременно.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,650
Реакции
7,665
Гонка закончилась без сенсаций

Формула-1. Гран-при Японии. Результаты гонки:

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 53 круга.
2. Ландо Норрис («Макларен») +1.423.
3. Оскар Пиастри («Макларен») +2.129.
4. Шарль Леклер («Феррари») +16.097.
5. Джордж Расселл («Мерседес») +17.362.
6. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +18.671.
7. Льюис Хэмилтон («Феррари») +29.182.
8. Исак Хаджар («Рейсинг Буллз») +37.134.
9. Александер Албон («Уильямс») +40.367.
10. Оливер Берман («Хаас») +54.529.
11. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +57.333.
12. Юки Цунода («Ред Булл») +58.401.
13. Пьер Гасли («Альпин») +1:02.122.
14. Карлос Сайнс («Уильямс») +1:14.129.
15. Джек Дуэн («Альпин») +1:21.314.
16. Нико Хюлькенберг («Хаас») +1:21.957.
17. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз») +1:22.734.
18. Эстебан Окон («Хаас») +1:23.438.
19. Габриэл Бортолето («Кик-Заубер») +1:23.897.
20. Лэнс Стролл («Астон Мартин») +1 круг.
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,661
Реакции
4,693
К сожалению, Япония оказалась типичнейшей скучнейшей гонкой, увы! Гонкой, в которой не было ваще никакого движа.
Практически не ошибусь, если скажу, что в лидирующей десятке не было ни одного обгона! Гонщикам было интереснее тупо беречь резину, чтобы сделать только один пит. Как стартанули, так и ехали, ни аварий, ни сходов, даже жалко было япошек зрителей на трибунах, мы то бесплатно посмотрели эту фигню.
Сначала обрадовался, что дождя не будет, хотел посмотреть истинный расклад сил. Посмотрел! Теперь уже жалею, при дожде хотя бы не так было уныло и скучно. Такие гонки окончательно добивают формулу в плане зрительского интереса.
Сузука по своей конфигурации очень хорошо подходит РБ и Тапку, статистика это наглядно показывает. Никаких исключений и в этот раз. Гонка напомнила те времена, когда Ред Бул вовсю доминировал над другими.
Что из деталей бросилось в глаза...
1. Переговоры с Тапком! Переговоры сплошь зашифрованы! То, что нам дают слушать, является сплошной дезой и шифром. Это отметилось на практиках, квале, вьюшке от Дохтора, и продолжилось в гонке! В итоге, ни в квале, ни в гонке, Маки ничего не смогли сделать с Быком Ферстаппена. Делаю простой вывод: все Тапок знал и знает! И говоря об одних проблемах, просит другого: добавить мощи машине! Весь уикенд прошел под таким призывом! И ему на Японию все дали. Да, чревато повышенным износом и т.д. Но нужен был хороший пиар и движ: Макс Ферстаппен - это самое гениальное, что было и есть в Формуле1!
2. Командная тактика в Маках. Версия, что: кто в квале первый, тот лидер в стратегии мостика на гонку, практически подтвердилась. Пиастрику не давали "по рулить" и свободную охоту между двумя пилотами запретили! В прошлом сезоне мы такое видели крайне редко, и то, ближе к его окончанию. Не знаю, были у Норриса проблемы или нет, но всю гонку он экономил резину, и совершенно не пытался навязать Тапку борьбу. Такое чувство, что это его ваще не интересовало! Это выше моего понимания... Никаких чемпионских амбиций нет! Пиастрик, в отличие от этого "хорошего парня", хотя бы хочет побеждать! Или взять того же Рассела! Ну, тогда, Быки и пятый титул возьмут, раз соперник такой инертный. Хрен знает, почему Норрис не особо и был расстроенным, придя вторым...Что происходит???
3. То, что Цунода не смог придти в очки, в отличие от Рейсинг Бул, еще раз говорит о том, что вторая машина в РБ, это особая машина.
Очень сложная в управлении и без дополнительных скоростных фишек, как у Тапка. В Бычарне очень хорошо отработали заказ: есть только один гениальнейший пилот, остальные на его фоне должны быть лохами!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,497
Реакции
8,473
Мы имели счастье наблюдать очередной эпикфейл от главшпанов Маков во всей своей убоищной "красе"!:b547756ea6681e7004f7535222731035::rtfm:
Эти дебилы, когда нужно было отдавать предпочтение Надрисю, во всю фаворитили Писястри в прошлом году. А сегодня уже после первого пита было понятно, что кенгурятника прям кровь из шнобеля НЕОБХОДИМО пропускать в лидеры команды мимо мелкобрита, ибо Писястри как раз таки на круге мог привезти те заветные 4 "десятки", которые позволят обогнать галанское убоище:cherna-facepalm::aq:
В добавок ко всему, пока Писястри мял бы очело ньюсене, сам Надрись сумел подобраться то же на линию атаки на гермафродита. Обгон вполне можно было осуществить и вдвоем.
Но дебилы это не звание - это судьба!
Порадовал очередной раз Шурик, а Какарлос продолжает погружаться в пучины дерьмоводоема, который сам же всю жизнь сотворял. В добрый путь, какгрица.
Антошка потихоньку набирается опыта и начинает поджимать Жорика, причем, не нужно забывать, что макаронник в этом году только закончит школу. А ведь пепелац Мерина очень капризная штучка, вспомните, сколь долго и безуспешно (в основном) боролся с этой шелезякой сЕр нигер. Кароч, шустрого такого мальчонку Тотошка отыскал. Пожалуй, к концу сезона Жорик получит массу траблов.
Манакский хахоль безуспешно пытается найти хоть пару лишних "сотых" на круге, но красная инвалидка больше из себя выжать не может ничего от слова совсем. Жаль, но таки очередной год карьеры пан ЛеклеркО потерял.
Ну и в финале "обзора" коронный номер! :yahoo::07::f1news-bugaga:
Алик, выпрыгивая из труселей, бегает (который день!!!) по потолку и славит великаГа хения фсех времен и народоФФ. И с чего бы вдруг такой бескорыстный поток славославия? И такой-ли уж он бескорыстный? Как я понимаю, намечается ченч между Астоном и бычарней, и Алик, нужно заметить вполне радостно, готовит почву под этот обмен "активами".
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,497
Реакции
8,473
О, как!!!:05:
Послушал коменты главшпана Маков на претензии от журналюг, типо, нафига он не воспользовался командной тактикой. Далпаеп маковский нес такую пургу:cherna-facepalm:!!! Впрочем, а что ожидать от чела, который придумал гребаный "принцип папайи", твоюжежмАть:spiteful::6879bcef:
ПРИНЦИП ПАПАЙИ, Карл!!!!!!!!!
И я вдруг подумал, что может я один такой гениальный, додумавшись до тактики, которую изложил постом выше. :0356::ai:
Фигасе....
Но, славбожа, пронесло, не один:f1news-stol::f1news-bugaga::56aa5a98cbce8-::yahoo:
О тупости и бесхребетности начальнегоФФ Маков, которые не обязали Надрися пропустить Писястри, и позволить кенгурятнику атаковать гермафродита галанскага, говорят в один голос и гонщики, и медийщики.
Докопался я и до истины. Оказывается, вна Судзуке есть реально всего одно место для обгона - по внешке в первом повороте. И такой обгон очень хорошо исполняет Писястри, а вот Надрисю он дается с трудом. А если честно, ваще мелкобрит рахит в данном элементе. Поэтому мелкобрит очковал реально всраца на вылет с трассы и не пытался обгонять, а командное правило, о котором договорились заранее, что едут до финиша согласно мест в квале - это для водятлов и главшпанов команды догма.
Вопшем, далпаепы они и в Африке, и в яповке далпаепы.
 
Последнее редактирование:
Сверху