• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Японии

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,650
Реакции
7,665
Гран-при Японии - 6.04.2025
Сузука (Suzuka)


Дата создания1961
Вместимость100000
Контракт с Ф1до 2029 года включительно
Продолжительность гонкиоколо 1 ч 29 мин
Движениепо часовой стрелке (частично)
Длина трассы5,807 км
Количество кругов53
Гоночная дистанция307,471 км
Кол-во поворотов18
Число переключения передач на круге48
С полностью нажатой педалью газа70% круга
Максимальная скорость335 км/ч с системой DRS и 320 км/ч без
Время на торможениивсего 10% круга (9 зон торможения)
Износ тормозовнизкий
АэродинамикаНастраивается на высокий уровень прижимной силы
Кол-во зон DRSвсего одна
Рекорд круга в гонке1.30.983 - L.Hamilton (2019)
Рекорд круга в квалификации1.27.064 - S.Vettel (2019)

1742981926440.png
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,650
Реакции
7,665
Расписание Гран-при Японии

04.04.2025 5:30Japanese Гран-при. Свободная практика 1
04.04.2025 9:00Japanese Гран-при. Свободная практика 2
05.04.2025 5:30Japanese Гран-при. Свободная практика 3
05.04.2025 9:00Japanese Гран-при. Квалификация
06.04.2025 8:00Japanese Гран-при. Гонка (53 круга, 307.471 км)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,497
Реакции
8,473
Драсти!
Сплетни, слухи, никакого официоза.
Слух намбер ужос-ужос: галанское серенькое убоище сваливает из коровника. Казалось бы, что это бред, патамушта трем оставшимся топовым конюшням он не вперся ни в какие ворота, а остальными ньюсеня сам не интересуется ввиду их убогости. Но забыли про шарашку Строльчега страшненького, он же старшенький, у которого козырь козырей в рукаве - Ньюи.
Я думаю, что всем уже понятно (а кому не понятно, то им эта тема ваще пофигу), что все "величайшие достижения" коровника связаны исключительно с работами Ньюи, и без него этот проект можно смело закрывать. А уж кому кому, но гермафродиту галанскому этот ФАКт понятен более чем. Никаких чемпионств ему не видать ни с кем и никогда без Ньюи.
А есчо, по слухам, СтрольчеГ предлагал убоищу очень много денех, просто нереально много, но требовал подписания контракта с Астоном на срок 3+1. Теперь, есесно, стоимость гермафродита на рынке водятлов резко упала, но предложение от канадского лярдоносца пока в силе.
Есесно, что если убоище галанское перейдет в Астон, то Боливар не вынесет троих, и кто-то должен будет покинуть зону пляжа. Вы будете смеятся, но этим зайцем тряпочным станет ...... Алик!!! Ну не кровиночку же свою папанька СтрольчеГ швыранет апстенку, тем более, собсна, для него вся эта возня с циркОм Строллами и была затеяна. И уж не с этим-ли переходом связаны такие ниачемные покатушки Алика в кетае и кенгурятии?
Теперь про авральный сходняк в коровнике, который, якобы, был посвящен замене истерички новозеландской на бесстрашнаГа самурая. А почему никто не задумался о том, что во время предидущих херовой кучи замен водятлов в коровнике, никто сходняков не собирал, панику и волну не разгонял, водятлов просто и без затей меняли с будничной обыденностью. Так с чего нынче весь этот кипиш?
А патамушта убоище заявило через проктолога ультиматум: или вы даете ньюсене пепелац самовозный, или идете в сад.
Почему именно счаз весь этот движ нарисовался? А вы не забыли, что со следующего года цирИк переходит на новый регламент. Значит нужно строить инвалидки циркОвые уже по совершенно иной концепции, которая от конструкции сегодняшних пепелацев будет существенно отличаться. ЦиркОвую инвалидку по быстрячку не сваяешь на коленке, времени нужно на этот процесс немного больше чем дофига. А в случае с гермафродитом галанским еще больше! Коровнику три сезона понадобилось, что бы подогнать самовозку под извратную физиологию убоища.
Такшта все вовремя как раз таки со стороны убоища затеяно, ящетаю.
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,661
Реакции
4,693
То, что Тапок свалит вслед за Ньюи, мы прогнозировали в прошлом году, когда узнали про уход гениального инженера конструктора.
Единственно, мы не знали в какую конкретно команду, т.к. Ньюи молчал, как партизан. Были варианты с Мерсами и Фурами. Я предпочтение отдавал красным. Но Строл старший сделал ему ТАКОЕ предложение, что даже Андриан не устоял перед блеском бабла и прочих финансовых плюшек, в виде пакета акций.
А Тапок валит (если довериться слухам) в Астон вместе с пивоварами? Просто интересен этот момент.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,497
Реакции
8,473
Пивовары уходят из циркА, патамушта нет профита от затрат на содержание пафосных покатушек.
Сцунода со следующего этапа пересядет в стульчак коровника, а новозеландский пупсеГ возвращается в телятник.
Им (главнюкам коровника) конечно с горы в ж@пу виднее, чо уж тут спорить с очевидным, но для зрителей и букмекеров явно зачОтная темка нарисовалась. А если еще и яп не сможет нормально рУлеть инвалидкой бычарни, то кипиш приобретет вселенский размерчеГ.
 

masha

Well-known member
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
235
Реакции
203
Вотум, добрый день, ответь, пожалуйста, что думаешь по такому вопросу: неужели руководители ( и инженеры) РБ до такой степени не могут заранее оценить, поедет гонщик на их машине или нет, или им просто плевать на людей (молодых и не очень)), что просто методом проб и ошибок (по факту уже) судят? Ну ладно, Перес, у него опыт, заслуги, много лет в формуле, но Лиам - молодой и неопытный, зачем его так было брать и так быстро бросать?! Вольф говорил про юного Кими, что у него есть право на ошибку, первый год и т.п. А эти что, совсем нелюди, что ли? (То, что они не совсем люди было понятно еще по ситуации с Д.)).
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,497
Реакции
8,473
Есть такая хреня в христианстве, хотя, и в других религиях то же, называется она смертельные грехи.
Трех гордыни относится к ним же.
Десятилетия из каждого утюга верзали, что проктолог создал уникальную школу молодых дарований, что его система отбора самая лутшия-перелутшия, что дохтур гений и бла, бла, бла. Мало кто в этом инфошуме мог заметить, что все это бизнес-проект, и за ним, кроме коммерческой составляющей, никакой уникальной системы нет. Из своих кадетов проктолог нихера толкового и супер-пупер уникального сотворить нифуя не мог, а все боле-менее едущие водятлы были банально и нагло перекуплены в других школах и командах.
Но проктолог, по скудости души и моцка, сам поверил в свое величие, которое держалось только на бобле и патронате Матешица. Матешица не стало, бобло урезали кардинально, прикрывать косячины стало некому. Свои кадеты оказались тем, чем они и были изначально - гофном, а со стороны из приличных водятлов (пример Шурика в помощь) в это гадючник никто идти не хочет. Во всяком случае до тех пор, пока не уберут из руководства зажравшихся далпаепов.
Трудно представить что творится в этом серпентарии, где рулят проктолог, хорек и маньячина-уголовник папахен галандского гермафродита. Да и сам ньюсеня - тот еще сюрпрайз.
Кароч, некому и нечем там думать, вся эта "уникальность" держалась на несусветном бобле, которым затыкали все дыры в организации и управлении. Теперь все вылезло наружу.
Но зато нам не скучно, есть с кого поприкалываться. Опять же букмекеры просто писаются синим от счастья, ведь ставки каждый день скачут как бешенный ешак!
Жизнь бьет ключом.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,661
Реакции
4,693
Если правильно понял вопрос Маши, то проблема не во вторых пилотах, а в том, что глобально системе РБ и не нужен был второй пилот, как конкурент Тапку. Проект пивоваров изначально подразумевал вывести на титул чемпиона именно одного голландца, а не команду РБ в целом. И сейчас неважно и не суть, какими предпринятыми шагами это делалось, факт налицо! Любой пилот, став напарником Ферстаппена, в итоге "терял уверенность". Сейчас уже открыто идут комменты в сми, что проблема в машине для второго пилота. (А до этого сплошным потоком утверждалось обратное!).
На мой взгляд, проблема не конкретно в машине, а в самом отношении к напарникам Тапка. То есть, в изначальной стратегии: есть только ОДИН пилот в Ф1, который самый, самый, самый! Потому как отрабатывалось бабло! Кто платит, тот и заказывает музыку.
За вторых пилотов ничего не платилось, скорее, наоборот, был строгий наказ: делать все возможное, чтобы на фоне молодого дарования, все эти вторые казались полными лохами! Примера с Квятом мне было достаточно, чтобы это понять. То, что происходило после него еще больше утверждало в правильном сделанном выводе.
А теперь имеем то, что имеем. И, действительно, теперь мы с интересом понаблюдаем за закономерным итогом этого коровьего болота. С удовольствием отмечаем, что былого могущества РБ уже нет. Лидер сменился окончательно.
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,661
Реакции
4,693
Теперь все внимание к япу, как он справится с машиной и со своими эмоциями.
Если он думает, что, наконец то, попал в сказку, то эт зря. Карма за такую наивность точно накажет.:07:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,497
Реакции
8,473
Безусловно, проктолог и уголовник, по разным причинам, но с маниакальным упорством двигали в коровнике только одного водятла, используя без каких-либо моральных и прочих угрызений совести абсолютно все средства. А их было за их плечами не мало, следует признать.
Проктолог надрачивал сам на себя как на исключительного и единственного в этой Вселенной гоночного гения и провидца, который своими действиями перевернет весь мир автогонок. Уголовник, посредством отбивания яис у собственного отпрыска, желал мировой славы для себя любимого, ведь как гонщик он оказался ничтожеством. Пивовары и газерофщеги тупо ковали бобло через раскрутку и перепродажу нового бренда, реализовывая свою продукцию под бустером этого бренда.
Поэтому все они, есесно, были заинтересованы в том, что бы король был только один, и что бы сияние его короны было абсолютным. Похеру, что эта движуха являлась надуванием пузыря, который должен обязательно однажды рвануть г@венным фонтаном. Кто-то, как пивовары, к моменту взрыва рассчитывали отойти подальше, а кому-то (проктологу) вонь от дерьма - фимиам нереальный, ведь он живет в ж@пе.
А вот с Хорьком все сложнее. Ему необходимо было выстроить суперкоманду, потому что он мечтал о карьере главного циркОвого функционера, с возможностью в последствии занять стульчак главнюка ФИА. И к тому дело шло, но действия и происки проктолого и компашки сломали карьеру амбициозному Хорьку. Если интересно, я потом эту тему могу раскрыть подробнее, но именно поэтому сейчас идет война не на жизнь, а на смерть между главшпанами коровника. Главное здесь, что ему нужны два водятла, что бы выигрывать КК.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,656
Реакции
2,613
В циркЕ, как любит выражаться Вотум, во всех практически командах второй пилот - подсобник. На его машине идет предварительное опробывание апгрейда болидов, на нем запасной вариант в тактике гонок, он прикрывает первого в гонке, оттормаживая преследователей ну и т.д. Конечно хочется, чтобы второй быстро осваивал машину, понимал настройки с хорошей обратной связью, на симуляторе умел. Нам Квят ярчайший пример (без всякого патриотизма). Но чемпионом он не будет, потому что у него машина вторая, не чемпионская. (Как в анекдоте про сына генерала, который не сможет стать маршалом.) А кто такие многократные на несамовозках - мы видим в настоящее время.
Мы уже говорили, что папастролл переманил Ньюи именно в преддверии нового регламента, понимая, что тот может сделать самовозку. Но представляете, что на ней может поехать сынок, а убоище станет вторым.
Как вам такой сюжет!? Тогда точно надо будет следить за гонками.:smile7:
 

masha

Well-known member
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
235
Реакции
203
Питерец, в такое верится с трудом). Скорее, М. уйдет из формулы ( заработал прилично, чемпионом стал неоднократным)), так чта... Он и сам говорил, что его интересует многое за пределами Ф-1. С другой стороны, карма, она такая... И время сейчас такое, что все может быть). Как пел Дима Билан: "Я знаю точно, невозможное возможно". Так пожелаем М. оказаться в роли вторикеллы при Лэнсе - сюжет лучше не придумаешь!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,497
Реакции
8,473
В циркЕ, как любит выражаться Вотум, во всех практически командах второй пилот - подсобник. На его машине идет предварительное опробывание апгрейда болидов, на нем запасной вариант в тактике гонок, он прикрывает первого в гонке, оттормаживая преследователей ну и т.д. Конечно хочется, чтобы второй быстро осваивал машину, понимал настройки с хорошей обратной связью, на симуляторе умел. Нам Квят ярчайший пример (без всякого патриотизма). Но чемпионом он не будет, потому что у него машина вторая, не чемпионская. (Как в анекдоте про сына генерала, который не сможет стать маршалом.) А кто такие многократные на несамовозках - мы видим в настоящее время.
Мы уже говорили, что папастролл переманил Ньюи именно в преддверии нового регламента, понимая, что тот может сделать самовозку. Но представляете, что на ней может поехать сынок, а убоище станет вторым.
Как вам такой сюжет!? Тогда точно надо будет следить за гонками.:smile7:
Увы, дружище, все гораздо сложнее. Как раз таки деление на первого и второго номеров явление в циркЕ не частое. Наоборот, конфронтация между водятлами приветствуется со стороны рукойводителей команд. Примеры? Дык, нынешние Маки или Фуры в помощь. Представь себе обязанность подчинятся в паре нигер-Алик или нигер-Росберг:6879bcef::spiteful:. Или вспомни дедушку Френка в классических Вилках, где он стравливал умышленно водятлов между собой. А как потерял Хаккинен титул из за нежелания Култа ему хотя бы не мешать в Маках!?
Водятлы в циркЕ ваще суперэгоистичны и с зашкаливающим ЧСВ, они реально усираются при необходимости уступить напарнику, который всегда главнейший соперник. Пример? Окон и Гадсли совсем недавно. Ну или тот же Писястри в прошлом сезоне.
В бедных командах зачастую просто не хватает средств на полноценную доводку двух пепелацев, поэтому возникает очевидная разница в результатах напарников.
В богатых же гадючниках фаворитизм обуславливается либо политикой, либо преимуществом в "толщине" спонсоров, которые заставляют главнюков серпентария нажимать на пульте управления кнопочку сдерживания "партнера".
Наивному зрителю подается яркая картинка, манящая охлос пафосом и блестками, а за кулисами грязище и подлючесть невероятнейшие, помноженные на предательство и зависть.
Конечно, не все так уж прям печально до безисходности, есть и примеры взаимоотношений достойные подражания и похвалы, но их меньше, к нашему сожалению.
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,661
Реакции
4,693
Увы, дружище, все гораздо сложнее. Как раз таки деление на первого и второго номеров явление в циркЕ не частое. ....
Все точно сказано, ни прибавить, ни убавить. В формуле есть место, как борьбе двух напарников, так и четкое разделение на первый и второй (в силу разных причин).
Просто именно РБ настолько извратил выражение "второй пилот", что оно стало нарицательным с характеристикой, как пилот-неудачник! И все это в угоду для одного пилота. Что уже говорит не о спорте, а о хрени полной.
Если Тапок придет в Астон без пивоваров, то не совсем пока понятен ход Стролика папы. За что платить огромное бабло экс чемпиону (а я уверен, что он в 25-ом году личку не выиграет)? Или он рассчитывает на приход других инвесторов под уже раскрученный бренд голландского пилота?
Мы же понимаем, что в Астоне у Стролла старшего будет только один самый любимый пилот!
Платить супербабло гонщику есть смысл только тогда, когда он в полной мере должен оправдать все ожидания владельца команды.
Но, в данном случае, воплощение таких ожиданий в полной мере ударят по своей кровиночке!
Понятное дело, что папик не дурак, и все просчитает наперед! И какая то логика в его решении взять в команду Тапка, наверняка есть. И еще такой момент: мы прекрасно понимаем, что Тапку нужен именно Ньюи! А вот насколько Ньюи нужен именно Тапок?
И есть ли в ответе на этот вопрос часть того смысла, что папа возьмет в команду голландца?
Помните фильм "Игрушка" с Пьером Ришаром? Создается впечатление, что мы видим, в какой то степени, продолжение этого фильма, только здесь уже не газетный магнат с избалованным сынком, а формульный...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,497
Реакции
8,473
Глянул результаты Бедрина на тестах ф3, а его там нет!
Покопался в инфе про молодежки, оказывается Никитос пропустит следующий этап в Бахрейне.
Это пока только в Бахрейне, но возможно и весь чемпионат.
Спонсора то у Бедрина нет фактически, потому что "мостовики" под санкциями.
Невезуха, больше никого у нас в открытых колесах нема.
С Шварцманом то же попадалово, команда не может понять, что происходит с пепелацем, который живет своей жизнью. Посреди гонки вдруг напрочь пропадает сцепление колес с трассой. И это при том, что настройки никто не менял. Фсе фшоке!!! Падаван в акуе.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,656
Реакции
2,613
Ну что сказать. Цунода поехал в бычарню на подгонку сиденья.
Проктолог заявил, что замена перед гонкой в Японии - совпадение, и яповское бабло не имеет для команды решающего значения.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,497
Реакции
8,473
Ну что сказать. Цунода поехал в бычарню на подгонку сиденья.
Проктолог заявил, что замена перед гонкой в Японии - совпадение, и яповское бабло не имеет для команды решающего значения.
Ога, ога.
ЦирИк - это исключительно про спорт, никакие денЪги пафосных покатушечников не интересуют:)))::07:
 

masha

Well-known member
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
235
Реакции
203
А еще он сказал (пишут), что Цунода будет в старшеньких до конца сезона. Это реально?
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,656
Реакции
2,613
А еще он сказал (пишут), что Цунода будет в старшеньких до конца сезона. Это реально?
Мы за много лет уже привыкли, что проктологу практически ни на одно слово верить нельзя. Какое словосочетание получилось!:07:
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,656
Реакции
2,613
Ситуация становится все чудесатее. Инженерный яповский состав из бычарни в ближайшее время свалит в Астон вслед за двиглом.
А убоище уже сватают в Мерс.:00e119d8c02ecec8be843282281d57c2:
 
Сверху