• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран При Японии. Сузука!

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Всем привет:):)
Я сегодня смотрела гонку, нежась в кроватке))
Поэтому кое-что и пропускала, потому что страшно хотелось спать.
Но главное - не ушло. Красиво Люся отъехал на старте))
Делал страшные глаза мачо Аррибавене))
Нико был хорош, аккуратненько (а иначе на Сузуке нельзя) прошел дистанцию.
По-прежнему не нравится реакция Тотоши, кисло как-то. А вот Жабик и Падди - хорошо радовались, без второго дна)))
Хорошо, что Даня впереди Карлито, но... как мы радовались, когда Виталик опережал напарников ....
Я ещё за Кимана всегда болею и за Дженса, ну, что поделаешь.
А вот писали про Пальца, что он послабей, как гонщик, чем те же Алик и Люся - так и есть, нытик.
А Люся - дипломатище, кто его знает, где окажешься - не хочет портить отношения с Быками и голландской хунтой!
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Как подали,так и отозвали.Люся решил,что разборки с мальчиком его недостойны.То ли решил сам ему в тихом уголке морду начистить,то ли вообще посчитал ненужным связываться.Нахал продолжит процветать.

Хэм конечно сам не ангел, потому, наверное, и отказался от протеста. Он тапку создаст как-нибудь ситуацию. Помните как сердитый Алонсо заблокировал Виталия и привез его в Шуми, когда того в повороте замедлил Перец?
Вообще-то вилять задом при торможении-это наглость. Хэм успел дернуть машину, а кто-то и не успеет. Такая манера тапку рано или поздно аукнется. Лучше, конечно, рано.:yes3:
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
"...Такая манера тапку рано или поздно аукнется. Лучше, конечно, рано.:yes3:"

А еще лучше - вчера!!! Но - увы... Вот бывает же так, что судьба благоволит к ... (затрудняюсь с определением, уж сами, будьте добры, не обессудьте). Не зря говорят: "судьба - злодейка!!!" Тем более, что женского роду!!! (Хм-м, а смягчающее это обстоятельств или, наоборот, отягчающее???)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Гонка, на удивление, оказалась скушноватой. И хотя Сузука, сама по себе, одна из интересных трасс. Но в этот раз вышло именно так…

Что запомнилось?

1. Люсьен профукал старт. И теперь просто «горит» с личкой. Всего два ГП, и как переигралась ситуация с напарником. Сильно переигралась. Теперь такие ошибки на вес чемпионского золота. Нуу…может, оно и к лучшему? Пусть немец станет чемпионом.
2. Профуканный старт стал предтечей для всей гонки. Кроме прорыва того же бритта, собственно и вспомнить особо нечего. Гонка прошла относительно спокойно, и, как оказалось, отметилась редкостью, когда все 22-е машины пришли на финиш. Вроде бы ВАУ….такая редкая! А по сути…фигня, а не гонка.
3. Что раздражало, так это многочисленные радиопереговоры пальца и тапка! Просто достали своим нытьём. Такое чувство, что в гонке переговоры только у двух машин. Ах, да…. Это же сливки формулы! Лучшее!!! И всё лучшее – детям и бывшим чемпионам. Если бы не Попов, то зритель и не знал бы, что идут и другие радиопереговоры. Оказывается.
4. В этой гонке, как никогда, благодаря в основном двум лучшим пилотам, на первом плане оказались круговые. Причём, что характерно, большинство из круговых были названы идиотами. Видимо, одному немецкому идиоту сильно захотелось, чтобы это почётное слово досталось и ещё другим, чтоб ему не так одиноко было в этом высоком звании, которым его наградили на прошедшем ГП. Помнится, раньше были круговые-огурцы…Но огурец, как то не звучит…а вот идиот, самое то!
Осталось дождаться, что фуры переосмыслят свой формульный бизнес: потому как платить идиоту 30 лямов в год, это ли не признать самих себя теми же идиотами?…Кароч слово «идиот» рулит!
Что же касается круговых, то трасса со своими поворотами не сильно обгонная, неширокая, плюс отсутствие сходов, количество круговых оказалось больше, чем обычно. В итоге мы заманались слышать вопли двух нытиков.
5. Две спорные защиты от Карлито и Максимки, это пожалуй, самое острое в этой двухчасовой скушноте. Причем, оба на торможении провели оборону. И собственно был риск столкновения. По голландцу уже многие прошлись, горбатого не исправить…
Но опять же, афробрит только на последнем круге предпринял попытку атаки и то….попытка была не слишком расчетливой. А до этого несколько кругов ехал за тапком без всяких намеков на обгон. Чего ждал? Думал шины у РБ развалятся? Или что…Или за мотор опасался и слова Марко его напугали? ))) Одним словом, как то не очень Хэм и хотел…
6. Маки провалили Японию. Что позволило торику Квята их опередить (была борьба с Алом). Главное, что наш пилот гонку провел впереди напарника. Хорошая ровная гонка. Хороший старт, нормально по тактике. И это максимум для такого мотора. Машина с худшим движком ещё как то умудряется не плестись в конце, а быть в середине. Шасси ТР - реальный середняк!

Прошедшая Сузука дала ещё несколько козырей в пользу Квята. Квалу у напарника выиграл, итоговое место на несколько мест выше. Ну, хоть какая то польза от прошедшего гран при. И хоть как то скрасило впечатление от невыразительной гонки.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Ты это серьёзно?
С двиглом рено - это была бы лучшая машина!


Я cерьёзно. А ты похоже не очень. А то получается, что ТР с Рено будет круче Мерса, Фур и Быков.
А Сайнс глупый в Рено хотел улизнуть, да ему Марко: Куда, дурачёк? У тебя торик будет чемпионом с рено! Стоять!!!
А Карлито: Нееееее, мне надо в вип команду! А ваш торик пусть другой дурачек обслуживает, отпустите, а???

А уж Карлитке лучше известно, нет? Ты вот говоришь, что с Рено будет уххх, а пилот ноги хочет делать к конкуренту...
Кто то из вас не прав...

Хорошее шасси. Но не самое лучшее. Ибо, наверно, все спецы уже давно бы это признали, как самый выдающийся факт.
С хорошим мотором, с рено, они могли соперничать с форсами и вилами. Вспомним прошлый год. Они начали неплохо, но всеравно заняли 7! место. При одинаковом движке с быками.
Мало сконструировать шасси, надо уметь работать с ним в течении всего сезона. И здесь команда ТР чудес не показывает. В отличие от тех же ФИ, к примеру.

Ну, и ещё факт. В последних гран при, пилот ТР Даниил Квят не раз подчеркивал, что если у машины ранее были козырные фишки в прохождении поворотов, то теперь их нет. И шансов совсем не стало бороться с конкурентами за очки, потому как они прибавили и в этом. Он это прямо не говорил, что шансов совсем нет, (ему вряд ли позволено так говорить), они будут, но скорее от сходов соперников, чем заработать самим.
 
Последнее редактирование:

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
пацаы, а че с сайтом?
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Ты это серьёзно?
С двиглом рено - это была бы лучшая машина!

это апоминает историю с таврией и азлыком, когда их притормозили, потому как таз не был готов)))))

а вообще... грустно)))

везде интриги, расследования, козни.... :blush2:
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
А то получается, что ТР с Рено будет круче Мерса, Фур и Быков.
"ХЗ" - как говорит сейчас молодёжь:))).Может быть это джокер в клоаке в рукаве у проктолога?:ag:
Отсюда и не желание отпускать Сайнса и, возможно, Квята.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
"ХЗ" - как говорит сейчас молодёжь:))).Может быть это джокер в клоаке в рукаве у проктолога?
Отсюда и не желание отпускать Сайнса и, возможно, Квята.


Можно назвать несколько причин, почему они не хотят отпускать Сайнса. Две основные:

1. Новый регламент требует наличия опытных пилотов.
2. Маленькая скамейка запасных. Её практически вообще нет.

Тут Карлито недавно выдал в СМИ, он оказывается не меньше Квята испытал моральное неудовлетворение в связи с переходом тапка...
Что же терзало так молодого испанца? Его мучала несправедливость! Взяли в главную команду этого голландского выскочку, а не его...истинного таланта! Чудовищная несправедливость!!! А все, Квят...Квят.... ОН не меньше страдал!
Его не оценили! Его не поняли! И снова держат в этой клетке, когда была возможность упорхнуть в Рено.
Но дуплет Марко и Хорнера не позволили распрямить крылья одной немаленькой, но очень гордой птичке.
Какой необдуманный шаг со стороны руководства РБ. Но они ещё пожалеют об этом, да, Карлито?:ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
У "бычков" три гонщика в наличии: Квят, пЭрсик и серенькое ниачём в GP2.
Иерархия по потенциалу точно совпадает с названным перечислением.
Если по какой-то причине уходит Квят, то отпускать пЭрсика - самоубийство. Если Даня остаётся, то отпускать пЭрсика - глупость несусветная в предверии нового регламента и нового болида. В бизнесе это называется сознательным обесцениванием собственных активов. А оно Матешицу надо?
Вот и всё объяснение.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Если вернуться к теме переходов, то здесь ведротус решил переплюнуть всех и устроил дюдективный сериал.
Кого только не сватали в Рено различные слухи и неназываемые источники.
Сейчас усиленно массируется Хюльк. Причем, не важно, что сам немец несколько дней до этого просто чуть ли не побожился, что остаётся в форсах. Сами форсы тоже офигевают: какая млять рено? У Ника контракт!
Тем не менее, нам уже дают подробности контракта Хюлька с лягушатниками и называют Остин, когда всё могут озвучить официально. Вот кому верить, да?

Идём далее. На днях, Руководитель Рено на вопрос, нравится ли ему пара пилотов, как немец (Хюльк) плюс француз (Окон, да да….теперь ещё и Окон в списках), то Фредерик Вассёр ответил: Немец и француз? Неплохо. Но также неплохо было бы немец и русский(?) или финн (Боттас)….

Вообщем… Ребята из Рено решили максимально пропиариться, вот мол мы какие крутые, прям очередь к нам….а мы всё выбираем и выбираем!
Что самое интересное, что это вся эта крутизна может оказаться дутым пузырем. Новый регламент. Где гарантии, что новая реноха будет отличной машиной? И сможет соперничать с топами? Скорее, здесь ещё вилами все писано. Но интерес пилотов понятен, команда с хорошим бюджетом и зарплата будет для кого то всяко выше. Плюс, своевременная, а не как у индусов. Всем известен конфликт Хюлька с форсами по невыплаченной зарплате. Да и тот же Сайнс с папой явно в первую очередь смотрели на финансовые возможности, а не технические.
Гонки гонками, но «бесплатно» гоняться? Это только к русским. Вспоминается Виталик...

Нам, конечно, в первую очередь, интересна судьба Квята. И пока он официально не объявлен, некая напряженность ещё существует. Хотя и не такая, которая была в начале лета. И по всей логике его должны оставить в системе РБ. Вопрос скорее в том, на каких условиях он уговорится остаться. Ну...и пока ещё остаются наши фанатские мечталки, что он из этой системы свалит в другую команду. Пока не объявили, мечталки остаются )))
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Причём, что характерно, большинство из круговых были названы идиотами. Видимо, одному немецкому идиоту сильно захотелось, чтобы это почётное слово досталось и ещё другим, чтоб ему не так одиноко было в этом высоком звании, которым его наградили на прошедшем ГП.

"Если вас окружают одни дураки, значит вы среди них - главный!" (с) :ag:
 
Сверху