• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Италии

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Пожалуй все, сезон запорот, а на следующий год можно быть хоть пять раз самым лучшим - поезд уйдет навсегда.
Очень сильно напоминает конец чемпионской карьеры замечательного гонщика Ха-Ха, когда в молодежках Френтцен уделывал старшего Шумика везде, но в ф1 как раз прошел МиШу, а Ха-Ха ушел на вторые и третьи роли. И все потому, что у Шумика за спиной был дядюшка Вебер, который смог создать для племянничка идеальные условия и купил команду инженеров и стратегов.
Кароч, нахер эти покатушки, только потеря времени и нервные расстройства. Кстати, сегодня ничо не смотрел, итоги расстроили, но быстро отошел и занялся своими делами. Завтра поступлю так же.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
МеталлистВася валяется в постели с жуткого перепоя. Его мучает жестокое похмелье, сознание мутит, желудок сжимает, а голова раскалывается. Рядом хлопочет его мамаша:
- Васенька, может пивка хочешь выпить?
- Неееееее.. .
- Васенька, может над тобой твоими цепями потрясти?
- Неееееее.. .
- Васенька, может тебе последний диск "Sepultura" поставить?
- Неееееее.. .
- А что мне сделать, чтобы тебе легче стало?
- Мам, поставь мне "Ласковый май". Может быть, наконец, вырвет...

Я, конечно, не металлист, но международная ситуация выглядит дерьмово, так что формулу завтра я, наверное, посмотрю...:07:

P.S. Я, ничтоже сумняшеся, строю свои псевдоаракульские измышления на примитивной логике поворачиваемоти и предпочтений пилотов. Все это так, но я ничего не знаю о резине. А это большая часть айсберга.

Резина странная, который год, кстати... И это не вина Пирелли...

Я тут намедни спорил и юношей, который был уверен, что чем больше нагрузка на шины - тем болееше держак. Без ограниченй.

Но сейчас очевидно, что это не так.

Когда " хард" некоторым удаётся заставить работать лучше, чем "софт", это о чем - то, да говорит...

Просто для понимания: Тапок не потому на секунду быстрее Албона, что ему движок подкручивают. Тапок с резиной работает на порядок лучше.

К примеру: в Таврии болид недостаточен в базе. Гасли его нстроить проще. Но резина такова, что перегреть её нужно всего пару поворотов... Если Даня настроится на квалу, то он так же быстр, как Гасли. После этого Гуслику приходится корректировать настройки, чтобы быть быстрее Дани... И в гонке оба едут посредственно... Тут ещё зависит от того, какую поворачиваемость провоцирует трасса. Если недостаток - то Гасли на коне. Если избыток - то у Дани есть шансы...

В старших быках все проще: Тапок всегда может заставить резину работать, Албон же - изредко...

Короче, все интересно, но предсказуемо и скучно...
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Я, конечно, не металлист, но международная ситуация выглядит дерьмово, так что формулу завтра я, наверное, посмотрю...:07:

P.S. Я, ничтоже сумняшеся, строю свои псевдоаракульские измышления на примитивной логике поворачиваемоти и предпочтений пилотов. Все это так, но я ничего не знаю о резине. А это большая часть айсберга.

Резина странная, который год, кстати... И это не вина Пирелли...

Я тут намедни спорил и юношей, который был уверен, что чем больше нагрузка на шины - тем болееше держак. Без ограниченй.

Но сейчас очевидно, что это не так.

Когда " хард" некоторым удаётся заставить работать лучше, чем "софт", это о чем - то, да говорит...

Просто для понимания: Тапок не потому на секунду быстрее Албона, что ему движок подкручивают. Тапок с резиной работает на порядок лучше.

К примеру: в Таврии болид недостаточен в базе. Гасли его нстроить проще. Но резина такова, что перегреть её нужно всего пару поворотов... Если Даня настроится на квалу, то он так же быстр, как Гасли. После этого Гуслику приходится корректировать настройки, чтобы быть быстрее Дани... И в гонке оба едут посредственно... Тут ещё зависит от того, какую поворачиваемость провоцирует трасса. Если недостаток - то Гасли на коне. Если избыток - то у Дани есть шансы...

В старших быках все проще: Тапок всегда может заставить резину работать, Албон же - изредко...

Короче, все интересно, но предсказуемо и скучно...

Карлсончик! Это так здорово, что ты иногда возвращаешься!!!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Резина странная, который год, кстати... И это не вина Пирелли...


Володя, теоретически ты все правильно говоришь! Зато тебя и ценим!
А я добавляю к этому еще теорию заговора. И не потому, что так хочется. Просто слишком много нестыковок. Слишком!

1. Резина странная, который год... Согласен. Но вот в прошлом сезоне у Сашеньки не было с этим проблем. Ни в ТР, ни в РБ.
Он не проигрывал квалы с сухим счетом, и у него не было отставания на секунду. А он был новичком вообще то..
Вот сегодня Сашенька проиграл тапку 0.3 секунды. Вот это отставание и есть честное. С учетом машины и т.д....Три десятки. Но не секунда! Тем более, квала, не гонка, здесь достаточно времени и прогреть и пойти на быстрый круг. Опять же повторюсь, в прошлом году ТАКИХ проблем не было. Отсюда и удивление у Тайца: я что...идиот? Прикинь...а ему в ответ: Да ты с резиной работать не умеешь...или разучился! Так что да... идиот.
Насчет секунды... А еще у кого нибудь в командах напарник в квале проигрывает первому номеру секунду, да еще, чуть ли не постоянно? Хороший вопрос, да?
2. Если Гуслик проехал суперовски на харде...о чем это говорит? О том, что Гуслик второй по силе после тапка? и офигенно работает с резиной? Причем это случилось после хорошей квалы Квята... Удивительным образом Гуслик обгонял быстрых середняков! На медленной резине. Тут дело именно в резине? Или как вариант, может страх системы, что Квят наберет хорошие очки...?
Машина Гуслика была настроена ТАК, что это позволило ей не только очень резво стартовать, но еще и до пита провести обгоны.
Его темп был настолько быстр, насколько у Квята его не было. Нельзя сказать, что это было типичная гонка для француза. Скорее наоборот, мы часто наблюдали, что он редко может атаковать и крайне плохо обороняется! у него совершенно не идеальный пилотаж, а потому резину он беречь не способен. В хорошие очки попадал часто от сходов конкурентов.
Эта гонка не типовая для Гуслика, это сразу бросилось в глаза, такое несоответствие. А тут практически сам все себе сделал, болид просто летел!
И то, что Квят постоянно проигрывает Гуслику 0.2-0.3 в квалах. Это тоже можно назвать честным. С одной стороны. С другой стороны, Даня прекрасно показывал себя в гонках, и напарника часто делал. НО у меня и тут есть сомнения, в честности таких квал. Опять же потому, что в последние годы Квят не проигрывал напарникам в сухую с ТАКИМ счетом. А тут... чета... вот такие проблемы.
Удивительным образом, именно у вторых номеров системы Сашенька стал идиотом, а Квят неудачником. Если считать все по честному!
А тот факт, что и Скалозуб чувствовал себя идиотом, и тот же Гуслик, которого убрали, теперь Сашенька натуральный идиот.
3. В честную скорость только по теории избыточник-недостаточник меня разучил верить сам цирк. Уже давно. Спасибо херу Марко!!!
Зато очень даже верю и в особую картографию для самого лучшего гонщика, как и в то, что под жирный проект бонзы от формулы способны на любую подлость и цинизм! И подставить и обмануть.
Зато для толпы будут даны очень логичные рассуждения, что к примеру Квят сам во всем виноват...команда столько лет давала ему шанс, а он так и не смог им воспользоваться!
4. Слишком логично то, что Хонда поставила одним из условий плодотворной работы с системой, наличия в ней японского гонщика.
Хонда уже не первый год мечтает об этом. Кстати...это нормальная практика для любого производителя моторов.
Под новый проект надо освобождать место. И сделать это так, чтоб никто не говорил, как система разбрасывается отличными пилотами. А как система освобождает места мы видели не однократно! И под голанндский проект, и под тайский!
Отсюда все эти танцы с бубнами! И сухая квала, и минимум очков. Квят на выход. И Даня это прекрасно понимает. И прекрасно видит, что ему не дают гоняться.
Если бы дело было только в том, подходит машина или нет, подходит трасса или нет, а все остальное на совести пилота. Уверен, Даня бы хорошо справлялся со всеми этими проблемами. НО когда сама команда не заинтересована в том, что бы Квят зарабатывал ей хорошие очки... Вобщем, теория теорией, но в цирке есть еще и другие факторы...увы...

Думаю, Хонде совершенно фиолетово, с какими результатами и статистикой уйдет Квят. А вот херру Марко очень хочется, чтобы Квят уходил с волчьим билетом! В этом и есть вся его сволочная сучность! Чтоб после системы никто даже не взглянул в сторону россиянина. С такими то показателями!
Если Даня сможет, скажем, устроиться в формуле Е, то это будет отличный повод смотреть электричку. А смотреть, как он мучается в Таврии, даже, если предположим, каким то чудом Цунода не сможет получить лицензию, я бы уже не хотел точно.
Гнусность в том, что его так валят... Но повторюсь, он сам захотел вернуться в систему. Это его решение, ему это все и хлебать...
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Апупенное вью Квята. Из девяти вопросов на четыре он ответил: я не знаю, а еще в двух: может да, а может нет.
Ну, а чо!? В цЫрке же все свободны, там демократия - говори и поступай как думаешь! Все равны, миру мир, сцуко!
Даниилу вообще ничего критичного нельзя сказать в сторону команды или машины, это очевидно из всех его вью. Так что контрактик его менагер Дане подогнал аховый. Мало того, что зарплата ниачем, так еще и прав никаких нет от слова совсем. Сваливал бы поскорее из этого дурдома. И ему спокойнее, и наши нервы целее будут.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Володя, теоретически ты все правильно говоришь! Зато тебя и ценим!
А я добавляю к этому еще теорию заговора. И не потому, что так хочется. Просто слишком много нестыковок. Слишком!
...

Что я понимаю под странной резиной: её сложно стабильно поддерживать в оптимальном температурном режиме. Вроде недогревается, но попытка "подать жару" приводит к быстрому перегреву...

Тапку удаётся контролировать резину на обеих осях.

Албону и Гасли хорошо удаётся контроль передка, при условии, что задняя ось не требует к себе внимания со стороны пилота, и работает отлично сама по себе (как результат хороших настроек).

Даня наоборот, прекрасно контролирует "задок", при условии, что передняя ось работает сама.

Тапок всегда будет брать максимум от болида. В Таврии болид проще настраивать под Гасли, у Дани же всегда будет чуть меньше прижима со всеми вытекающими...

Есть ли слив Албона в РБ (не Республике Беларусь :07: ) - не знаю, не слежу. По мне, так сливать его не надо...
А вот Даню динамят точно, к бабке не ходи.

P.S. На счёт лучшей работы харда ... У болидов сейчас прижима больше, чем "может унести" резина.

Поэтому хард можно заставить ехать быстрее софта, если добавить прижима больше, чем "может унести" софт и умудриться при этом попасть в "рабочее окно"...

Баг системы :07:
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: квалификация превратилась в игру слипстрима. Мне не повезло
5 сентября 2020, 18:48

Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят прокомментировал итоги квалификации Гран-при Италии, в ходе которой он показал одиннадцатое время. По словам россиянина, вся сессия превратилась в «игру слипстрима».

«Квалификация в Монце превратилась в игру слипстрима. Можно было выехать на трассу вовремя или, наоборот, в очень неподходящее время. Мне не повезло в эпизоде с Кевином Магнуссеном, я потерял слипстрим. Но моя стартовая позиция позволит бороться, и это именно то, что мы и собираемся делать. Мы всё ещё в игре. Что касается темпа, важно, чтобы машина сохраняла его на таком же уровне и в гонке», — сказал Квят в интервью, размещённом на официальном сайте Формулы-1.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...s-v-igru-slipstrima.html?utm_source=copypaste

В «Альфа Таури» недовольны, что не смогли попасть в топ-10 обеими машинами
5 сентября 2020, 20:00

Главный перформанс-инженер «Альфа Таури» Клаудио Балестри подвёл итоги квалификации Гран-при Италии, в которой Пьер Гасли показал десятый результат, а Даниил Квят стал 11-м.

«Перед квалификацией мы нацеливались пройти в третий сегмент обеими машинами. Знаем, что в Монце невероятно важно поймать хороший слипстрим, и попытались использовать его как можно лучше. В итоге закончили квалификацию на 10-м и 11-м местах, что досадно. Верим, что сегодня на этой трассе у нас была достаточная скорость, чтобы оба автомобиля оказались в десятке. Теперь перемещаем внимание на подготовку к гонке, пытаясь оптимизировать нашу стратегию и набрать очередные очки», — приводит слова Балестри пресс-служба «Альфа Таури».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...10-obeimi-mashinami.html?utm_source=copypaste
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А вот Даню динамят точно, к бабке не ходи.
Ему, разве что Квяту как Гасли в прошлом сезоне, пока через прессу не говорят "Не учи Ньюи строить машину". Мол катайся на том, что есть. Не умеешь подстроиться, твои проблемы.
Но с другой стороны, если Макс такой универсальный, то команде разумеется выгодно иметь именно таких пилотов. Тем более в предверии ограничения бюджетов.

Может Марко хочет научить Даню быть универсальным? :07:
Ну правда. Просто в сливы я не верю. Ну смысл тогда его было брать? Это не сливы, а скажем так, отсутсвие должного внимания.
Да Марко признался, что лидер команды это Гасли. А Даня получается просто по остаточному принципу.
Тут бесполезно психовать. Надо смириться и просто морально поддерживать нашего парня.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Льюис вообще борзеет

Марко рассказал, как в прошлом году Хэмилтон просил его посадить Албона в «Ред Булл»
5 сентября 2020, 20:34

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал выступление Александера Албона в квалификации Гран-при Италии, а также рассказал, что переход таиландца в австрийскую команду в минувшем сезоне поддерживал гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон.

«Албон прибавляет. Сегодня он отстал от Макса только на 0,3 секунды. Это то, чего надо достичь. Не понимаю критики Албона со стороны Хэмилтона. В прошлом году Льюис звонил нам несколько раз, чтобы мы посадили в болид „Ред Булл“ Александера.

Повторюсь, сегодня Албон отстал от Ферстаппена на 0,3 секунды, это приемлемо и это прогресс. Но, конечно, он должен сокращать отставание. Посмотрим, как пройдёт гонка", — приводит слова Марко GPblog.

Напомним, после Гран-при Бельгии Льюис Хэмилтон посочувствовал Максу Ферстаппену в связи с тем, что у него нет сильного напарника.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...t-albona-v-red-bull.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
EhNu_U6XsAAx-DX
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Есть ли слив Албона в РБ (не Республике Беларусь :07: ) - не знаю, не слежу. По мне, так сливать его не надо...
А вот Даню динамят точно, к бабке не ходи.


По мне, так тоже сливать тайца не надо. Ну, нет смысла! Сашенька очень хорошо вписался в прошлом году на роль второго плана!
И собственно, эту роль он и должен был выполнять в этом сезоне. Если не ошибаюсь, в прошедшем сезоне в быках, Албон уступал в квалах тапку в пределах нормы, те же 03-04, не более. Секунды там и рядом не было.
А теперь можно представить до какой крайней черты дошел пилот, когда на весь мир идут удивленные вопли про идиота. Охренеть!
Такое вообще раньше встречалось, чтоб ТАК реагировал гонщик? Насколько Сашенька был взбешен, когда понял, что тут что то не так..
Отсюда можно сделать другой вывод: Сашеньку не сливают. Просто у тапка все лучшее, что может дать система. А таец идет по остаточному принципу, хотя за покатушки и заплатил. Сашенька оказался не готов к такому повороту. Он рассчитывал ну, хотя бы быть не хуже, чем в прошлом году, а думаю, мечтал даже улучшить свой результат. Сашенька, вдруг, понял, что он ничего не понял в формуле, секундные отставания никак не объясняются им с точки зрения износа резины, да еще в квалах!
Вообще, когда ТАКОЕ говорит пилот на весь формульный мир, это показывает в каком глубоком психологическом ауте находится гонщик. На мой взгляд, он в таком состоянии будет весь сезон, если конечно, команда не устроит ему "показательную" гонку с хорошим местом.
А по режимам мотора тапка и говорить смысла нет, это уже давно не тайна. Когда ему разрешено кататься на "пятом" режиме.
Что касается Гуслика и харда, то эта гонка была скорее нетипичной, чем наоборот, когда нет никакого удивления. Удивления как раз было с избытком. И сам старт... Создалось впечатление, что машина с самого старта "рванула"! То есть болид был на максимуме мощности. Возможно я ошибаюсь, но вся гонка показала очень большое преимущество Гуслика над Квятом. И на харде и на медиуме.
И это было нетипично. Поэтому для меня Гуслик, ну никак не мастер работы с резиной.
Думаю, системе как раз не нужны универсальные пилоты, когда есть ОДИН универсальный пилот! Все остальные пойдут по остаточному принципу. Так показывает жизнь. Похоже, что сама система РБ находится на особом положении, когда в двух командах возможно ЛЮБОЕ действие от руководства, и говорить о честной борьбе просто наивно. Можно из любого пилота сделать идиота и неудачника. Как известно, бабло побеждает любую честную скорость. А в системе это выражено наиболее ярко и цинично.
Когда Квят был нужен системе, он отлично вошел в формулу, на втором году "нагнул" одного из сильнейших молодых пилотов.
Как только появился денежный пивоварный проект, у Квята чудесным образом начались проблемы, и он "перестал справляться с ситуацией". Чудесным образом, пилот стал неудачником с огромным психологическим надломом. Такая ситуация опять же повторилась с Гусликом, теперь в глубоком психологическом омуте Сашенька. А до этого еще в таком нокдауне успел побывать австралиец, когда команда кинула его с первым местом в Монако в угоду пивоваров. Можно сколько угодно считать, что никаких заговоров нет, но система РБ упорно нам показывает обратное.
Скажем, Марко недавно заявил, что он еще не рассматривал судьбу Квята... Откровенная ложь! На Даню уже просто забили, все его предложения идут лесом, команде откровенно пофиг на то, что Квят не набирает очков! Это не мои фантазии...это факты.
Соответственно вывод простой: Квят отработанный материал! Задача одна, валить или не дать хорошо гоняться.
Но можно же было по человечески все это сделать? Объявить ему про то, что Хонда настаивает на японце. Контракта на следующий год не будет. Просто гоняться до конца сезона. Неее, это все делается с большим цинизмом! Не просто уйдешь, а с волчьим билетом!
Квят уйдет из системы, как неудачник! А под это дело можно любую причину обосновать...
Система РБ это не то место, где нужно искать честную скорость. Слишком гадкое место!
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Сливать Квята есть прямой и логичный смысл, он посмел критиковать в прошлом году решение проктолога о переводе Альбома в бычье. Даня обогнал тайца пару раз да еще и сдерживал пол-гонки за собой. У нас журнаглисты обошли эту тему вниманием, а за рубежом с этих эпизодов в медиа откровенно стеблись над проктологом.
Вот вам и причина, такие вещи старый педофил не прощает никому - гнилой мстительный передаст.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Скажем, Марко недавно заявил, что он еще не рассматривал судьбу Квята... Откровенная ложь!
Да почему же враньё?! Это чистейшая правда! Доктор просто вообще не рассматривает судьбу Квята!
Он сказал, что они не собираются менять Квята. Разве это не правда? А на кого сейчас менять? Кандидатов подходящих нет. Так что чистейшая правда. А в дальнейшем Марко будет рассматривать судьбы молодняка, а не Квята. Так что опять чистейшая правда! :yes3:
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Вопрос и был задан, потому что появился потенциальный кандидат, и связи с этим кандидатом спросили доктора, что он думает по этому поводу. Понятное дело, что то, что он реально думает, никогда не скажет. Дежурная фраза и не более.
Опять же был вопрос про кандидата про лицензию. На что было указаны две тренировочные пятницы. Видно, Марко это тоже никак не связывает с Квятом. . Просто Квята уже в системе нет. Хер никак не думает про пустое место!
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Перед гонкой, немного из истории.
Несколько лет назад, в одном уютном ресторанчике в предгорьях австрийских альп...

47066.jpg

Незнакомец: - Господин Марко, я от лица одной известной компании, предлагаю Вам рассмотреть один очень перспективный проект для Формулы1, под названием "Макс Ферстаппен - Самый молодой чемпион в истории Ф1". А для того, чтобы Вы поняли, насколько серьезно компания подходит к реализации этого проекта, я хочу задать Вам всего один вопрос: Сколько, по вашему мнению, потребуется вложить средств для воплощения данного проекта в жизнь? С учетом требования самой команды Ред Булл, и с учетом ваших личных потребностей, как основного исполнителя и контроллера реализации проекта?
Доктор Марко: Хельмут Марко всегда считал себя весьма опытным менеджером и искусным переговорщиком. Но тут он признался сам себе, что оказался совершенно не готов ни к этому разговору, ни к такому предложению в частности... Так, Хельмут, спокойно! - подумал Марко. В голове сразу "нарисовались" две таблицы Еxcel с калькуляцией возможных затрат, но с гарантированной при том частью прибыли. Одна таблица предполагалось для команды РБ, вторая, естественно для себя лично. -Тут главное, сделать правильные расчеты, -подумал Хельмут. -И команду не обделить, и себя, любимого, не обидеть! Провести, так сказать, грамотный баланс, между корпоративной прибыли и своей собственной!
Потому как доктор Марко, как никто, прекрасно понимал, что любое успешное начинание в королевских гонках начинается именно с поиска правильного баланса!

После той исторической встречи, Хельмут уже с улыбкой отмечал, что последующие переговоры по новым проектам, шли уже не так сложно, а достаточно легко. Ведь как бы сказали молодые: Опыт, чё!
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
В какой-то момент заснул и них... не понял, что произошло. Гадсли победил? Я в ах-е. Судьбу Квята нет смысла обсуждать.((((
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Албону болид ТР подходит гораздо больше, чем РБ. Албон выглядит хорошо, но и Гасли не такой лох, как сейчас это выглядит со стороны.

Перейдя в РБ он получит те же проблемы, что и Гасли. Лично я не вижу, за счёт чего он может справиться лучше Пьера.

Это прошлый год...

Из грязи в князи :dntknw:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Одна радость: дохтур Мрако выглядит сейчас как полнейший кретин :))):
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Хельмут чешет репу в тяжелых раздумьях... Один на секунду медленнее, другой на "дочке" первое место приносит...
А ведь, опять..опять скажут, что доктор Марко не на того сделал ставку...
Ох ох ох... Благо русский в опе, и это не может не радовать!
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Одна радость: дохтур Мрако выглядит сейчас как полнейший кретин :))):

Дружище, да не выглядит он полнейшим кретином.
Он и есть полнейший кретин: от старческого маразма не застрахован никто...
Только нам-то от этого какой профит?
 
Сверху