Резина странная, который год, кстати... И это не вина Пирелли...
Володя, теоретически ты все правильно говоришь! Зато тебя и ценим!
А я добавляю к этому еще теорию заговора. И не потому, что так хочется. Просто слишком много нестыковок. Слишком!
1. Резина странная, который год... Согласен. Но вот в прошлом сезоне у Сашеньки не было с этим проблем. Ни в ТР, ни в РБ.
Он не проигрывал квалы с сухим счетом, и у него не было отставания на секунду. А он был новичком вообще то..
Вот сегодня Сашенька проиграл тапку 0.3 секунды. Вот это отставание и есть честное. С учетом машины и т.д....Три десятки. Но не секунда! Тем более, квала, не гонка, здесь достаточно времени и прогреть и пойти на быстрый круг. Опять же повторюсь, в прошлом году ТАКИХ проблем не было. Отсюда и удивление у Тайца: я что...идиот? Прикинь...а ему в ответ: Да ты с резиной работать не умеешь...или разучился! Так что да... идиот.
Насчет секунды... А еще у кого нибудь в командах напарник в квале проигрывает первому номеру секунду, да еще, чуть ли не постоянно? Хороший вопрос, да?
2. Если Гуслик проехал суперовски на харде...о чем это говорит? О том, что Гуслик второй по силе после тапка? и офигенно работает с резиной? Причем это случилось после хорошей квалы Квята... Удивительным образом Гуслик обгонял быстрых середняков! На медленной резине. Тут дело именно в резине? Или как вариант, может страх системы, что Квят наберет хорошие очки...?
Машина Гуслика была настроена ТАК, что это позволило ей не только очень резво стартовать, но еще и до пита провести обгоны.
Его темп был настолько быстр, насколько у Квята его не было. Нельзя сказать, что это было типичная гонка для француза. Скорее наоборот, мы часто наблюдали, что он редко может атаковать и крайне плохо обороняется! у него совершенно не идеальный пилотаж, а потому резину он беречь не способен. В хорошие очки попадал часто от сходов конкурентов.
Эта гонка не типовая для Гуслика, это сразу бросилось в глаза, такое несоответствие. А тут практически сам все себе сделал, болид просто летел!
И то, что Квят постоянно проигрывает Гуслику 0.2-0.3 в квалах. Это тоже можно назвать честным. С одной стороны. С другой стороны, Даня прекрасно показывал себя в гонках, и напарника часто делал. НО у меня и тут есть сомнения, в честности таких квал. Опять же потому, что в последние годы Квят не проигрывал напарникам в сухую с ТАКИМ счетом. А тут... чета... вот такие проблемы.
Удивительным образом, именно у вторых номеров системы Сашенька стал идиотом, а Квят неудачником. Если считать все по честному!
А тот факт, что и Скалозуб чувствовал себя идиотом, и тот же Гуслик, которого убрали, теперь Сашенька натуральный идиот.
3. В честную скорость только по теории избыточник-недостаточник меня разучил верить сам цирк. Уже давно. Спасибо херу Марко!!!
Зато очень даже верю и в особую картографию для самого лучшего гонщика, как и в то, что под жирный проект бонзы от формулы способны на любую подлость и цинизм! И подставить и обмануть.
Зато для толпы будут даны очень логичные рассуждения, что к примеру Квят сам во всем виноват...команда столько лет давала ему шанс, а он так и не смог им воспользоваться!
4. Слишком логично то, что Хонда поставила одним из условий плодотворной работы с системой, наличия в ней японского гонщика.
Хонда уже не первый год мечтает об этом. Кстати...это нормальная практика для любого производителя моторов.
Под новый проект надо освобождать место. И сделать это так, чтоб никто не говорил, как система разбрасывается отличными пилотами. А как система освобождает места мы видели не однократно! И под голанндский проект, и под тайский!
Отсюда все эти танцы с бубнами! И сухая квала, и минимум очков. Квят на выход. И Даня это прекрасно понимает. И прекрасно видит, что ему не дают гоняться.
Если бы дело было только в том, подходит машина или нет, подходит трасса или нет, а все остальное на совести пилота. Уверен, Даня бы хорошо справлялся со всеми этими проблемами. НО когда сама команда не заинтересована в том, что бы Квят зарабатывал ей хорошие очки... Вобщем, теория теорией, но в цирке есть еще и другие факторы...увы...
Думаю, Хонде совершенно фиолетово, с какими результатами и статистикой уйдет Квят. А вот херру Марко очень хочется, чтобы Квят уходил с волчьим билетом! В этом и есть вся его сволочная сучность! Чтоб после системы никто даже не взглянул в сторону россиянина. С такими то показателями!
Если Даня сможет, скажем, устроиться в формуле Е, то это будет отличный повод смотреть электричку. А смотреть, как он мучается в Таврии, даже, если предположим, каким то чудом Цунода не сможет получить лицензию, я бы уже не хотел точно.
Гнусность в том, что его так валят... Но повторюсь, он сам захотел вернуться в систему. Это его решение, ему это все и хлебать...