• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Италии ( Имола)

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,676
Реакции
7,706
Гран-при Италии (Имола) - 18.05.2025

Дата создания1950 год
Движениепротив часовой стрелки
Длина трассы4,909 км
Количество кругов63
Гоночная дистанция309,049 км
Контракт с Ф1до 2025 года включительно
Кол-во поворотов19
Кол-во зон DRSодна
Аэродинамиканастраивается на высокий уровень прижимной силы
С полностью нажатой педалью газа2/3 круга
Рекорд круга в квалификации1.13.609 (Боттас, 2020)
Рекорд круга в гонке1.15.484 (Хэмилтон, 2020)

1747128016255.png
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,676
Реакции
7,706

Расписание трансляций Гран-при Италии​

16 мая, пятница
14:30-15:30 Первая тренировка
18:00-19:00 Вторая тренировка

17 мая, суббота
13:30-14:30 Третья тренировка
17:00 Квалификация

18 мая, воскресенье
16:00 Гонка

* Указано московское время
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Вот что "Сантандер" всемогущий делает!
Главшпан Вилок пообещал какарлосу, что Щюрик больше не будет обгонять великага пЭрсика без разрешения с мостика. Кстате, а вот Щюрику он такого почему-то не пообещал:f1news-bugaga::f1news-stol:
Отказался Сашок от перехода в коровник, что бы не связываться с "семейством", но его и Вилках другое (не менее говнистое) семейство достало.
Тяжко будет Александеру, а если еще и сЦайнса старшего протащат в презики ФИА, то надо будет сваливать нахер от таких "партнеров".
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Чо можно сказать о трассе?
Это очень сложный трек, некоторые считают его самым сложным в календаре.
Обгонять практически негде, зато для накосячить мест более чем достаточно. Но это если ездить с "чистого листа", а таких в нынешнем циркОвом сходнячке единицы.
Водятлы набивают навыки прохождения этой трассе на симуляторе до уровня инстинктов, они могут проехать здесь реально с закрытыми глазами.
Настройки простые - максимум прижима. Прямых практически нет, так что работа рулем и пендалькой тормоза.
Это все, больше ничего загадочного нет.
От двигла зависит очень многое, если не все. У кого быстрее идет набор оборотов, тот и в шоколоде.
Так шта раскладец приблизительно понятен, на арене все те же. Очевидное преимущество у питора галанскага, инвалидка коровника (Ньюи рулет!) уже несколько лет как раз для этой трассы и создана в идеале. Маки за счет лутших водятлов и неплохой техники (преимущество в тормозной системе!) могут при стечении некоторых обстоятельств питораса обойти.
Остальные подтанцовка.
Есесно, если "троица" начнет косячить на фоне амбиций и персональных "манечек", то Дрисел и хахоль манакский смогут отщипнуть свой кусочек от тортеГа славы.
Школяр и престарелый нигер то же имеют шансики, но именно что шансики. Не шансы:07::953836821:
Можно было бы вспомнить и про Щурега, но ему не дадут проехать на все деньги главшпаны командочки, патамушта семейство Сцайнцев запретило такие расклады напрочь!
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,689
Реакции
2,649
А вчем тогда интерес просмотра?
У меня присутствует смутное сомнение, что зря отменили свободную конфигурацию болидов. Кроме потолка мощности, наверное.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
А вчем тогда интерес просмотра?
У меня присутствует смутное сомнение, что зря отменили свободную конфигурацию болидов. Кроме потолка мощности, наверное.
Ну, дык, ты счаз реально САКРАМЕНТАЛЬНЫЙ вопросец зафигачил:56aa5a98cbce8-::56aa59f5e23ee-::floxy:
Интерес в том, что патамушто интересно?
Музчинки обожают игратьСо с бибиками:yahoo::smile7:
Наверно, это главный повод смотреть за покатушками громко жужжащих тележек.
А если о конкретном этапе, то я же не предсказал В ГРАНИТЕ окончательный результат, просто очень предварительный расклад. Типо, если бы ты хотел, например, сделать ставки на тотализаторе, то выигрыш при этом тебе абсолютно не гарантирован, но по некоторым позициям вероятность угадывания результата возрастает.
Когда-то давно я делал ставки, чаще успешные. Дело дошло до того, что две букмекерские которы, где я ставил и получал выигрыши, предложили мне сотрудничество. И тут я понял, что это для меня явно ГАРАНТИРОВАННО закончится плачевно.
И просто перестал играть. Окончательно!
При всех системных привходящих, такую сложную конструкцию как цирИк, очень трудно держать в заданном русле. Первый закон науки "Надежность" гласит о том, что чем сложнее конструкция, тем она менее надежна!
ЦирИк назвать простой системой однозначно невозможно. Поэтому свалить это хаотическое нагромождение не так уж и трудно. А вот поддержать устойчивость весьма проблематично и накладно в плане материальных ресурсов.
Например, что бы вылепить ньюсеню понадобилось влить в требуемое положение устойчивости конструкции циркА десятки лярдов пендосовских тугриков, которых все равно не хватило, и пивовары предпочли зафиксировать прибыль (а может даже и убытки) и свалили в туман.
Теперь играют другие, которые поверили в халяву.
Все вышесказанное мало похоже на спорт, а мы как раз больше про это, но такова реальность.
Славбожа, спорт в цирИке еще остался, пусть и в гораздо меньшей степени чем шоу.
Но пока присутствует. За этим, в том числе, мы и следим и переживаем как болелы.
Типо, сумбурно объяснил, но как-то так.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Ну, чо?
Начну с грусти-печали.
Хоть и немногие среди болел, но, тем не менее, есть и такие, кто задался вопросом: а где Бедрин?
Ведь чел проехал в Австралии не то что пристойно, но даже можно было смело предполагать, что и с претензией на самое-самое!
И вдруг резко пропал.
В сети бродило много фсяких версий, и я решил попробовать копнуть эту тему.
Кароч, ф3 - не место где водятел получает зряплату, ф3 - это та стадия становления гонщеГа, когда ты не только оплачиваешь свои покатушки САМОСТОЯТЕЛЬНО, но и приводишь с собой спонсеров.
У Никитоса в плане спонсорства дела обстояли сахарно, за ним стояли мостовики. Но пришли санкции, мостовиков "отлучили от церкви", сам Никитос не смог даже заявляться по своему паспорту, и пришлось ему кататься по лицензии макаронников.
Понятно, что при таких раскладах за бугром ему спонсеров найти было тяжело, а если честно, то никак не найти. И остался наша надежа и опора поэтому вне покатушек нынешнего сезона. Однако, кушать хоцца, поэтому его менагер (Миша Алешин) пристроил Никитоса в азиатский коммерческий чемп, с подписанием весьма жестких контрактных обязательств, которые Бедрин ОБЯЗАН отрабатывать в течении всего сезона.
Но тут, как это всегда бывает, у его бывшей команды в ф3 случился попадос с наличием водятлов на открытии сезона, и Никитоса попросили откатать Австралию, так как он на эти дни был свободен.
Ну, и откатал!!!
Да так, что боссы команды сказали: нафуй спонсеры, нафуй предоплата за покатушки, давай Никитка будешь арбайтен за нас во славу себя и дарагоГа коллектива!
Но тут фсе надежды и мечты накрыла индейская изба фигвам. У Бедрина контракт, а по нему в дни покатушек в ф3 Никитос обязан катать обязательную программу на своего нынешнего господина.
Или плати неустойку.
А бобла на это нет.
Фенита.
Поезд ушел.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Теперь про тренировки.
Пристрелку на квалу толком так никто и не провел, что радует.
Завтра начнут спешить наверстать упущенное, а значит будут еще больше косячить.
Специально для дружище Питерца: интрига в том, что системно так никто и не разобрался с износом нового комплекта шин. На этом треке аксиома успеха - максимальный прижим (невзирая на кочки и абразивность асфальта). Но в противовес профита от переприжима, можно отквалиться лутше фсех, а потом на раннем пите просра...ь весь этот успех.
И выезд инвалидки, типо, безопасности обязательно перетасует всю колоду.
А эта хрень непременно состоится, судя по тренькам.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,689
Реакции
2,649
Спасибо, дружище Вотум. Заинтриговал. Постараюсь приложить усилия, чтобы посмотреть гонку.:02:
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,692
Реакции
4,737
Цуцик так рвался в Бычарню, а мы говорили прямо, что это очень плохая идея! Проклятье второго пилота, как оказалось (но не для нас), вовсе не в плохом уровне этого пилота!
На практике японский гонщик сразу сказал мостику, нет сцепления колес с трассой. И как тогда проезжать квалификационный круг, без сцепления то??? Давно не было аварий с перевертышем болида... Вообще...по большому, по гамбургскому... это полная ж@па, товарищи! Это так можно и до психоза довести человека, впрочем...в первый раз что ли? И когда тебе дают не машину, а орудие на самоубийство...это похлеще ритуального меча для самурая будет! Я бы еще понял, если бы мокрая трасса была. нет! Япошик, слава всем, остался жив, здоров, а бычарня попала на очередной бабловый попадос от битья машины, причем очень такой нехилый!
Имола, конечно, в плане пилотажа -очень строгая трасса. И узкая! Значит будет много жалоб типа: Ааааа, он меня вытолкнул! Ааааа, он мне не оставил местааааа!
Надеюсь, Пиастрик не лоханется на старте! Тогда ему будет проще. У меня нет пока уверенности в том, что Бык Тапка будет сильно конкурировать с Маками в гоночном темпе, но Вотум прав, тут, как обычно, могут возникнуть разные форс-мажоры, когда придется начинать с нуля. Элемент удачи тоже важен, а Тапок умеет цепляться за любой подарок.
Прикольная ситуация с медиумом...Астоны первыми смекнули, что новый состав софта не особо и катит. Или вообще не катит!!!
И традиционно: у себя на родине, что команды, что пилоты гоняют крайне фигово. Фуры и школьник получили на квале по полной...
Ну...может в гонке будет получше. Я надеюсь. Не хотелось бы Карлушку видеть в десятке, а того и в шестерке. Сашок теперь на своей шкуре почувствует, как когда то с Квятом, как можно с мостика регулировать настройки, он то теперь, по всем бабловым понятиям, в команде не лидер точно! Валить??? Если будет , не абы куда, то свалит точно! Вобще, ему в какой то мере прилетела ответочка за Даню. Вот пусть ее и отрабатывает!
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,676
Реакции
7,706
Формула-1. Гран-при Эмилии-Романьи. Квалификация
1. Оскар Пиастри («Макларен») — 1:14.670.
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0.034.
3. Джордж Расселл («Мерседес») +0.137.
4. Ландо Норрис («Макларен») +0.292.
5. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0.761.
6. Карлос Сайнс («Уильямс») +0.762.
7. Александр Албон («Уильямс») +0.803.
8. Лэнс Стролл («Астон Мартин») +0.911.
9. Исак Хаджар («Рейсинг Буллз») +1.076.
10. Пьер Гасли («Альпин») +1.117.

После второго сегмента выбыли:
11. Шарль Леклер («Феррари») — 1:15.604.
12. Льюис Хэмилтон («Феррари») — 1:15.765.
13. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») — 1:15.772.
14. Габриэл Бортолето («Кик-Заубер») — 1:16.260.
15. Франко Колапинто («Альпин») — без времени.

После первого сегмента выбыли:
16. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз») — 1:16.379.
17. Нико Хюлькенберг («Кик-Заубер») — 1:16.518.
18. Эстебан Окон («Хаас») — 1:16.613.
19. Оливер Берман («Хаас») — 1:16.918.
20. Юки Цунода («Ред Булл») — без времени.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
С первой тренировки было понятно, что в плане пристрелочных кругов к квала (а на этой трассе квала - центропук вселенной) получается какая-то лажа.
Вторая тренька только усилила данное впечатление.
Третью практику я не видел, но квала расставила все хавняные точки над пелетоном.
Самый главный вывод - какую шинную стратегию выбирать на гонку?
Причем, делать это придеться с чистого листа! Ибо Астоны всем все прекрасно объяснили: данные тренировок можно смело сливать в унитаз!!!!
Значит счаз не особо то и важен старт, и кто какое место занял по итогу квалы. Главный вопрос - когда ехать на пит и за какой резиной? И что ставить на следующем пите? И когда!!!?
Ну, а что касательно завтрашнего старта, так в этом плане у водятлов Маков показатели явно улучшились по сравнению с прошлыми сезонами. Причем, может кого это сильно удивит, но прогрессирует в плане стартов больше всех.....
Надрись.
По Щурику. Ситуевина конечно печальная, но мальчеГ вырос среди бонз триад, и сам он посончег довольно таки с непростым характером. И не ссыкливый.
Конечно, с мостика главшпаны ВСЕГДА могут придержать любого из своих пилотов, но я точно уверен, что Щурик просто так не сольется Какарлосу. Значит и здесь возможно интрига.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,689
Реакции
2,649
Удалось посмотреть квалу.
По резине действительно интересная ситуация. Во втором сегменте все ехали на красных а Астоны на медиуме. И были на 6-7 местах. А в Q1 они ехали уже на красных, и Алик поднялся на 5-е.
Два молодых дарования во 2-м сегменте эффектно расколотили болиды. Особо это удалось япу, с заносом и переворотом при сходе с поребрика. Не думаю, что в бычарне накосячили с прижимом. Значит дело в навыке? Машина на поребрике подпрыгивает, а он тапок в пол?
А вот Ферры на родной трассе отличились-провалились. Давненько такого не бывало. особенно с многократными ЧМ. Интересно, какие ощущения у Хама?
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Про самурая как-то особо нет желания распинаться, потому что просто начну опять говорить уже произнесенное. И не раз!
Вся система бычарни заточена под одного исполнителя, в эту конструкцию вгатили лярды денех, ничего в ней изменить невозможно. Пепелац создан под реального урода, поэтому без всяких натяжек его можно смело называть инвалидкой. РулЕть инвалидкой может только инвалид, челу с нормальной физиологией в этом уродском агрегате делать нечего.
По нигеру. Не только Хам и манакский хохол, но и весь коллективчег макаронников в абсолютном шоке. Все знали, что нынешний пепелац фур не айс, но не до такой же степени!!! Счаз пробовать его доводить до конкурентноспособности хотя бы для ф1,5 - выбрасывать средства, нужные для следующего сезона, на ветер. Но и ничего не делать то же нельзя, патамушта деградация только прогрессирует. Вот и думают что сотворить: падать в конец пелетона, но сберечь потенциал для успеха в новом регламенте, или пытаться сохранить лицо в текущем сезоне? Причем, в обоих случАях босс команды практически гарантированно идет с песТнями и щикарными выкаблученными "па" на выход с пляжа.
 
Последнее редактирование:

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,689
Реакции
2,649
У Ферров для своих боссов поход "с песТнями на выход" уже становится национальным видом мазохизмического развлечения.
У русских, что бы они ни делали, все равно получается автомат, а у Ферров в последние годы, что бы ни делали, все равно ничего не получается.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Как и предполагалось, водятлы Маков теперь будут все внимание и силы посвящать боданию между собой, воевать с уродом галанским им недосуг. Патамушта на кону Титул!
Будет-ли начальство Маков применять командную тактику? Ну, если и в Манаке повторится сегодняшний бардельеро, то непринятие ими мер к своим баранам с большой долей вероятности может закончиться потерей лидерства в ЛЗ.
Сама по себе победа питара в тапках на этой трассе не удивляет ни разу, ибо инвалидка коровника заточена как раз под Имолу на 110%. Так что тут все логично, тем более, если не забывать про всегда накрученное двигло на гонку для серенького убоища. На такой расклад уже можно смело делать беспроигрышные ставки в тотализаторе, не ошибетесь!!!
О рулетке по ходу гонки из-за выездов машин безопасности и чехарды со сменой колесегофф я предупреждал заранее, но это то же было совсем нетрудно предугадать. Как и ожидаем был рывок Фур при таких раскладАх. Нигер умеет пользоваться подобными моментами в силу опыта, а манакский хохол прекрасно осознает, что других шансов у него практически нет.
Единственный минус, Леклерко таки поднасрал Щурику, но и таец мог выбрать момент для обгона в менее рисковой ситуевине. Время для этого еще было.
Сцайнз все же умудрился взять несколько очков, что меня лично огорчило, патамушта больше всех для мну омерзительны убоище в тапках, подлючий Какарлос и мразотный любитель хохлов Гадсли. Но ближайший конкурент Сцайнза в ЛЗ теперь самурай, что уже само по себе интригует.
Ну, и о том, что порадовало - режиссеры выхватили Даню, который был в гостях в паддоке Вилок. Ничего особого этот визит пока не означает, никаких слухов про деловое сотрудничество Вилок и Квята нет и не было. Просто так карты легли.
В целом этап сегодня для болел был интересным, если бы не победа пидарга галанскага.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,676
Реакции
7,706
Результаты гонки:
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 63 круга.
2. Ландо Норрис («Макларен») +6.109.
3. Оскар Пиастри («Макларен») +12.956.
4. Льюис Хэмилтон («Феррари») +14.356.
5. Александер Албон («Уильямс») +17.945.
6. Шарль Леклер («Феррари») +20.774.
7. Джордж Расселл («Мерседес») +22.034.
8. Карлос Сайнс («Уильямс») +22.898.
9. Исак Хаджар («Рейсинг Буллз») +23.586.
10. Юки Цунода («Ред Булл») +26.446.
11. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +27.520.
12. Нико Хюлькенберг («Кик-Заубер») +30.296.
13. Пьер Гасли («Альпин») +31.424.
14. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз») +32.511.
15. Лэнс Стролл («Астон Мартин») +32.993.
16. Франко Колапинто («Альпин») +33.411.
17. Оливер Берман («Хаас») +33.808.
18. Габриэл Бортолето («Кик-Заубер») +38.572.
19. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») — сошёл.
20. Эстебан Окон («Хаас») — сошёл.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,689
Реакции
2,649
Хоть я и не люблю Алика еще со времен Виталия, но наблюдал сегодня больше именно за ним. Вчерашний его результат на медиуме заинтриговал.
Но надо же мостику быть такими идиЁтами, чтобы на старте его обуть в хард. И прос....ли гонку. На финальных этапах, благодаря выезду Майландера, поставили медиум и Алик сразу поехал в очковую зону, обогнал 4-х и одного шага не хватило до 10-ки.
Даня в паддоке Вилок заинтриговал немного. Может что и склеится там? Хорошо бы.
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,692
Реакции
4,737
Мне гонка однозначно не зашла. Пахнуло Японией.
Когда Пиастрик влегкую пропустил Тапка, закралась мысля...о договорняке, чес. слово! Да и Рассел подтвердил это своим радио: "Чертов Пиастри, ЧТО он делает???"
А затем, когда так своевременно заглох один из Хаосов, стал усиленно вспоминать в каких видах спорта были замешаны такие скандалы, сходу насчитав футбол, хоккей, снукер... И сразу возник вопрос: а почему собственно, этого не может быть и в формуле???
Ладно... что по гонке?
1. Факт первый. У Тапка был темп! Причем, достаточный, чтоб уделать обоих Маков. Имола, действительно, идеальна для Быков! И не важно, то ли волшебный режим опять был включен, то ли прошлые новинки доработали, то ли все вместе, плюсом подходящая конфигурация для любимого прижима без длинного скоростного прямого участка. не говоря уже о таком подарке со стороны Хаоса для бесплатного пита.
2. А вот Маки удивили наоборот, отсутствием перевеса в скорости. Возможно, решили на Имоле не форсировать мотор, дать ему передышку, либо тут комплекс проблем не только связанных с трассой, но и ошибками в стратегии проведения пит стопов. Думаю, даже если Маки и дали бы стразу команду Пиастрику пропустить Норриса, тот все равно хрен обошел бы Тапка.
3. Вроде бы обгоны и были, но что касается лидеров, то ничего особого не изменилось, лидер с первого же круга таак и остался лидером, никакой борьбы Маков с ним не было от слова совсем! И с этой точки зрения - скушняк конкретный!
Середина меняя особо не волновала, все ждал драйва от первой тройки, но увы...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Ха!
Наш новоявленный евреец выиграл квалу в "Инди"!
И ни где нибудь, а на самой-пресамой трассе - на овале "Инди 500"!!!
Новичок пендосовского чемпионата в первом же своем подходе на этой легендарнейшей трассе выигрывает поул впервые чуть-ли не за пол-века!
О как.
Причем, выиграл Шварцман на пепелаце "Према", для которого этот сезон то же дебютный в карьере на "Инди 500".
Вопшем, мягко говоря, итог квалы удивительный.
Сразу предупредю о явно преждевременных ожиданиях на ого-го какой результатище по итогу гонки, потому что проехать пять кругов на максимуме, и так же удержать темп (иногда до 400 км/час!!!) на протяжении всей дистанции этапа - это две разных реальности. Причем, на этой скорости еще нужно будет защищать позицию и атаковать впереди идущего соперника, что кажется ваще нереальным. Все же даже в небесах летает куча агрегатов с гораздо меньшей скоростью! А тут в ограниченном пространстве нужно не просто ехать, но и маневрировать.
 
Последнее редактирование:
Сверху