• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Испании

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Уж если и наказывать, то нужно было Магнуссена за эпизод, когда Окон разбил машину. Но решения судей непредсказуемы, особенно в отношении Квята
Тут не сильно то Даня и помешал, но из из-за предыдущего эпизода Магнуссена могут и наказать. А жаль. Сейчас хорошая позиция для старта.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,037
Реакции
3,629
Ну что, позиция не плохая, если не накажут за задержку Магнусена...

Смотрел Ф2: Роберт в очередной раз порадовал.
Но я это к тому, что воркователи наши главные, в процессе освещения действа, не упоминали о каком-либо наказании для Квята.
Информация всяко должна была бы уже быть.
P.S. Хотя, когда Леха токует, он может напрочь забыть, даже, о предмете комментирования...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Смотрел Ф2: Роберт в очередной раз порадовал.
Но я это к тому, что воркователи наши главные, в процессе освещения действа, не упоминали о каком-либо наказании для Квята.
Информация всяко должна была бы уже быть.
P.S. Хотя, когда Леха токует, он может напрочь забыть, даже, о предмете комментирования...
Нет штрафа. Предупредили просто.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Гадсли однозначно станет прикрывать жопку Альбому на старте, так что рядом с ними Квяту будет не комильфо. Но и Палец опасен в своей тупой ненависти ко всем окружающим, он как раз полностью соответствует определению - обезьяна с гранатой.
В общем, стартовать без проблем - та еще задачка со многими неизвестными.
Включайте все свои магические заморочки на удачу, завтра они понадобятся обязательно.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
У АТ тактика часто похожа с РБ

Алекс Элбон, которому предстоит стартовать шестым, допустил, что Red Bull попробует использовать для своих гонщиков разные тактические схемы.

«Думаю, гонка будет процессией, и каждый попробует проехать как можно более длинные отрезки, – пояснил он. – Будет хороший шанс разделить тактики с одним и двумя пит-стопами.

Это в чем-то похоже на Сильверстоун. Когда ты останавливаешься рано, то выезжаешь в трафик, где у каждого пилота есть возможность использовать DRS, так что обгонять сложно».
Гасли будет стартовать на софте и потому скорее всего рано будет вынужден останавливаться.

Рискнут ли с Даней на один пит, будем посмотреть. :02:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В «Альфа Таури» рассказали об ошибке Гасли и шаге Квята вперёд
15 августа 2020, 21:17

Главный инженер «Торо Россо» Гийом Дезотё прокомментировал ход субботней квалификации Гран-при Испании Формулы-1 для своей команды.

«У Даниила в третьей практике были некоторые сложности с балансом машины, так что нам пришлось немного поработать, чтобы предоставить ему машину, в которой ему более комфортно.

Квалификация началась хорошо, обе машины прошли с запасом во второй сегмент. Пьер в конце первого сегмента был последним на трассе и сумел найти себе место в «пробке» на последнем секторе. Во втором сегменте вновь возник серьёзный трафик на последнем секторе, но обе машины сумели найти нормальное «окно». Выехав очень поздно, Пьер хорошо провёл прогревочный круг и при этом сохранил запас до клетчатого флага, после чего проехал очень сильный круг, с которым комфортно прошёл в третий сегмент.

К сожалению для Даниила, ему не хватило 24 миллисекунды, чтобы пройти в финальную квалификационную сессию! Это расстраивает, но позитивно, что он со своими инженерами сделал очень хороший шаг вперёд по сравнению с третьей практикой.

Третий сегмент прошёл довольно хорошо, однако мы не сумели выжать из болида весь потенциал. Пьер проводил хороший круг до момента, когда у него возникла сильная пробуксовка на выходе из десятого поворота, из-за чего шины перегрелись. Это повлияло на скорость машины на всём третьем секторе. Нам нужно понять причину этой ошибки и то, всё ли мы сделали, чтобы её можно было избежать.

Как бы то ни было, у нас была довольно сильная квалификация и мы в хорошем положении для борьбы за очки. Мы изучим различные стратегии и подготовимся к интересной борьбе в гонке», — приводит слова Дезотё пресс-служба «Альфа Таури».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...hage-kvjata-vperjod.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят не переживает из-за своих результатов в квалификациях
15 августа 2020, 23:54

Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят заявил, что его не беспокоят частые неудачи в квалификационных сессиях. Частично поражения, понесённые от напарника по команде, он списывает на невезение. Кроме того, россиянин подчеркнул, что доволен своим выступлением в квалификации Гран-при Испании.

«Сегодня у меня получилась очень сложная третья тренировка, из-за чего я оказался в роли отстающего. В двух квалификациях в Сильверстоуне мне не повезло, поэтому я не принимаю такие результаты на свой счёт.

Пока я стартую с достаточно хороших позиций, которые позволяют зарабатывать очки. Как известно, самый важный день гоночного уик-энда — воскресенье, а не суббота.

Если говорить о квалификациях в сезоне в целом, то я ответил вам и про Сильверстоун, где мне не повезло. Я не особо переживаю по этому поводу и вполне доволен сегодняшней квалификацией», — приводит слова Квята F1News.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...ov-v-kvalifikacijah.html?utm_source=copypaste

Странными выглядят такие интервью. В таких случаях есть только два варианта: Либо пилоту уже всё пофик, либо на то есть веская причина. Дане не пофик, иначе он бы не колотил себя по шлему после неудач в квалах. Но есть еще и слова Тоста о том, что "хотели кое-что проверить". Уж слишком часто они проверяют это на машине Квята.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,037
Реакции
3,629
...
Но есть еще и слова Тоста о том, что "хотели кое-что проверить". Уж слишком часто они проверяют это на машине Квята.

Так проверяют и экспериментируют там и с тем, где есть гарантия достоверности достигнутого результата.
Для нас и Дани - это увы: доверие не всегда в очки конвертируется, но не на Гусле же проверять!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Так проверяют и экспериментируют там и с тем, где есть гарантия достоверности достигнутого результата.
Для нас и Дани - это увы: доверие не всегда в очки конвертируется, но не на Гусле же проверять!
Только вот это вряд ли поможет ему остаться в Ф1.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,817
Реакции
6,755
ВАРИАНТЫ СТРАТЕГИИ ПИТ-СТОПОВ ОТ PIRELLI НА ГРАН ПРИ ИСПАНИИ

Официальный поставщик шин Pirelli представил три наиболее предпочтительных варианта стратегии на Гран При Испании.
В Барселону итальянский производитель шин привез три самых жестких состава: C1 (Hard), C2 (Medium) и C3 (Soft).
Оптимальным вариантом Pirelli считает старт на Soft, второй отрезок на Medium. А дальше уже возможны варианты. Лучшего всего за 19 кругов до финиша перейти на Soft. Второй вариант: два отрезка на Soft и, следовательно, третий пит-стоп. И наконец третий вариант: 25 последних кругов на Medium.
999e3c8c0a38a7d.jpg
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
EfhpW_nWAAA3ONN
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят зол сказал какая ф....г анбеливибл рейс

Говорит надо было делать как он говорит перед стартом почему меня не послушали


В общем назовем вещи своими именами: Темп был, тактика говно.
На старте его взяли в коробочку, так что на этот раз он просто не смог лучше стартануть.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
EfjTpqBXgAAsVoZ
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Вот пилоты, которые "отважились" на гонку с одним питстопом, и отыгранные позиции со старта
Рикардо +2
Феттель +4 - заехал в "очки" с 11-й позиции
Сайнц +1
Перес -1
Окон +3
Магнусен +1

Даня - два питстопа, отыграно 0
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Албон: я недоволен своей гонкой, был своего рода подсадной уткой
16 августа 2020, 20:43
Авто / Формула-1
1
Гонщик «Ред Булл» Александер Албон прокомментировал финиш на восьмом месте в гонке Гран-при Испании.

«Это был сложный день, я недоволен своей гонкой. Было очень сложно, у меня просто не было сцепления на любом из компаундов шин. На каждом отрезке я берёг шины, но после шести или семи кругов у меня просто не было сцепления. Это было разочаровывающе — противоположность Сильверстоуну неделю назад. Не важно, что мы делали: у нас просто сохранялись проблемы с тем, чтобы сохранить шины „живыми“. В этом году такой проблемы не было, так что нам нужно изучить данные и определить причины, потому что сейчас у нас только вопросы.

Больше всего проблем у меня было на третьем секторе, я не мог оставаться рядом с машинами впереди, не мог атаковать и был своего рода подсадной уткой. Теперь нам нужно понять, почему сегодня всё так отличалось от гонки в прошлый уик-энд, чтобы мы смогли стать сильнее и прибавить к Спа», — приводит слова Албона пресс-служба «Ред Булл».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...oda-podsadnoj-utkoj.html?utm_source=copypaste

Квят: мне не было так комфортно в машине, как обычно по воскресеньям
16 августа 2020, 19:14

Российский гонщик «Альфа Таури» Даниил Квят прокомментировал финиш на 12-м месте в гонке Гран-при Испании Формулы-1.

«Не могу сказать, что эта гонка меня удовлетворила: она была довольно разочаровывающей. Мне не было так комфортно в машине, как обычно по воскресеньям. Нам ещё нужно изучить детали и попробовать понять почему. Возможно, наш болид неоптимально расходовал резину. Я был доволен стартом, были приятные сражения с „Феррари“ и Риккардо, так что я думал, что сегодня могу добиться большего и финишировать выше. Думаю, есть несколько выводов, которые мы можем извлечь для себя после этого уик-энда, после чего мы должны быть способны хорошо выступить в следующих гонках», — приводит слова Квята пресс-служба «Альфа Таури».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...hno-po-voskresenjam.html?utm_source=copypaste
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Да ладно!
Гонка провалена напрочь, без всяких оправданий. Невозможно больше насрать себе в борщ, чем проехать так, как выполнил сегодняшнюю работу Квят.
Обсуждать нечего, конец карьеры на лицо. Я имею в виду конец карьеры в цЫрке, и Даня прекрасно это понимает сам. Есесно, жизнь на ф1 не заканчивается, Даня уже в этом убедился.
Досмотрим сезон до конца, и если Шварцман не придет в Формулу, то можно с этим дурдомом заканчивать с чистой совестью.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гасли: мы должны быть довольны результатом
16 августа 2020, 19:40

Пилот «Альфа Таури» Пьер Гасли поделился мнением о гонке Гран-при Испании, которую он закончил на девятой позиции.

«Это была отличная гонка, я рад, что заработал два очка для команды в эти выходные. У нас был хороший старт, и мне удалось обойти Шарля и Ландо в первом повороте, что позволило мне выйти на восьмую позицию. На втором отрезке мы держались позади соперников в зоне DRS, что не позволило нам использовать в полной мере преимущество шин, что было немного досадно. Тем не менее из гонки в Барселоне можно извлечь много положительных моментов. Трасса требует наличия определённых характеристик болида, так что приятно было находиться в одной группе с „Макларенами“ на протяжении большей части гонки. Сегодня мы должны быть довольны результатом, и теперь нам нужно сосредоточиться на гонке в Бельгии», — приводит слова Гасли официальный сайт команды.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...-dovolny-rezultatom.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пока Даня не будет разговаривать так же, ничего не изменится

Голландский гонщик весьма бурно отреагировал на желание Red Bull повременить с его первым пит-стопом


Макс Ферстаппен на Гран При Испании обратил на себя внимание не только финишем на втором месте (впереди одного из Mercedes) – но и эмоциональным общением по радио с капитанским мостиком Red Bull.
В конце первого отрезка гонки пилот из-за ухудшающегося состояния мягких шин хотел заехать в боксы раньше, чем это планировала команда. А при объяснении своей позиции использовал в том числе ненормативную лексику. «Давайте вести нашу гонку, а не смотреть на Льюиса, – смогли услышать зрители телетрансляции. – На мягких шинах мы проигрываем… Хочешь, чтобы я повторил? ******** шины сдохли».

Общаясь с журналистами после финиша гонки, голландец поподробнее рассказал об этом эпизоде.
«Я считаю, что мы должны были использовать тактику, которая позволила бы нам максимально быстро проехать дистанцию. Поэтому, когда с шинами начались большие проблемы, я сразу же захотел совершить пит-стоп. Но меня не звали, и еще два круга я проехал с очень плохими временами.
Инженеры опасались, что я могу оказаться за спиной у парней из Racing Point – но меня это не беспокоило. Я бы просто прошел их благодаря новым шинам. Так или иначе, эта задержка в итоге не сказалась на результате – мы сделали все не идеально, но очень близко к идеалу».
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Пока Даня не будет разговаривать так же, ничего не изменится

Никто ему не позволит ТАК говорить. Безбабловый пилот может только ездить, тестить, настраивать. ВСЕ.
И вобще. Уже не раз создавалось впечатление, что релизы от Квята к Квяту никакого отношения не имеют. За него пишут.
Хорошо, если дают ознакомиться с текстом. Слишком много нестыковок!
И насчет квал. Думаю, и тут причина его пофигизма именно в том, что никто в системе не заинтересован в хороших квалах Квята.
Сразу начнутся технические проблемы.
А что касается Тапка, то он теперь строит систему по системе "я не бабушка". Но в этом и есть суть лидера. Если команду не пинать, команда зажрется. И посыл на будущее другим командам, вот мол я, команду тяну, только команда не тянет. Пиарит себя, убивает двух зайцев. Посыл Мерсу. Но повторюсь, это нормально для лидера в любой команде. Думаю, у лидера РБ и движок особый. Потому как такая разница в квале между Тапком и Сашенькой, да и в гонках таец чувствует, что ему где то чего то не хватает. И он чувствует себя "идиотом"... Идиотом чувствовал себя Рик, потом Гасли, теперь Албон.
Квята никто слушать не будет. Задачи такой нет. И да...на очки им похоже пофиг. Вот такой убыточный бизнес от действий практолога. Уверен, именно он кукловод судьбы Квята.
Уже говорил: Квяту дают возможность быть пилотом Ф1, но за это он занимается работой тестера. А гоняют те, кто оплачивает покатушки. Тут спорта нет. Нет смысла переживать за спортивные показатели Квята. Виталика вот слили, Сироткина слили, а Квята взяли. Типо, российские болельщики УЖЕ должны быть благодарны Марко! Взял нищего! Работу дал, зарплату платит. Благодетель и отец родной!
И что самое .... ведь если предложат остаться, еще на годик...с радостью согласится. К Карабасу Барабасу, благодетелю и меценату!
Поэтому: одни орут в эфир про бабушку, а другие высказывают "свое" мнение только в релизах. Причем все по шаблону,..От которых уже тошнит! Как говорится, каждому свое...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
И что самое .... ведь если предложат остаться, еще на годик...с радостью согласится. К Карабасу Барабасу, благодетелю и меценату!
Поэтому: одни орут в эфир про бабушку, а другие высказывают "свое" мнение только в релизах. Причем все по шаблону,..От которых уже тошнит! Как говорится, каждому свое...
Если в прошлом году еще возможно были какие-то шансы (что тоже не факт), то после этого сезона шансов на другую команду даже близко не видно. Так что если кто из молодежки наберет на суперлицензию, то Квят закончит с Ф1. Тут даже к бабке не ходи.
 
Сверху