Пока Даня не будет разговаривать так же, ничего не изменится
Никто ему не позволит ТАК говорить. Безбабловый пилот может только ездить, тестить, настраивать. ВСЕ.
И вобще. Уже не раз создавалось впечатление, что релизы от Квята к Квяту никакого отношения не имеют. За него пишут.
Хорошо, если дают ознакомиться с текстом. Слишком много нестыковок!
И насчет квал. Думаю, и тут причина его пофигизма именно в том, что никто в системе не заинтересован в хороших квалах Квята.
Сразу начнутся технические проблемы.
А что касается Тапка, то он теперь строит систему по системе "я не бабушка". Но в этом и есть суть лидера. Если команду не пинать, команда зажрется. И посыл на будущее другим командам, вот мол я, команду тяну, только команда не тянет. Пиарит себя, убивает двух зайцев. Посыл Мерсу. Но повторюсь, это нормально для лидера в любой команде. Думаю, у лидера РБ и движок особый. Потому как такая разница в квале между Тапком и Сашенькой, да и в гонках таец чувствует, что ему где то чего то не хватает. И он чувствует себя "идиотом"... Идиотом чувствовал себя Рик, потом Гасли, теперь Албон.
Квята никто слушать не будет. Задачи такой нет. И да...на очки им похоже пофиг. Вот такой убыточный бизнес от действий практолога. Уверен, именно он кукловод судьбы Квята.
Уже говорил: Квяту дают возможность быть пилотом Ф1, но за это он занимается работой тестера. А гоняют те, кто оплачивает покатушки. Тут спорта нет. Нет смысла переживать за спортивные показатели Квята. Виталика вот слили, Сироткина слили, а Квята взяли. Типо, российские болельщики УЖЕ должны быть благодарны Марко! Взял нищего! Работу дал, зарплату платит. Благодетель и отец родной!
И что самое .... ведь если предложат остаться, еще на годик...с радостью согласится. К Карабасу Барабасу, благодетелю и меценату!
Поэтому: одни орут в эфир про бабушку, а другие высказывают "свое" мнение только в релизах. Причем все по шаблону,..От которых уже тошнит! Как говорится, каждому свое...