• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Испании

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Вам следовало слушать меня». Квят пожаловался по радио после гонки
17 августа 2020, 01:29

Официальный сайт Формулы-1 выложил запись радиопереговоров российского пилота «Альфа Таури» Даниила Квята с командным мостиком после финиша гонки Гран-при Испании на трассе «Каталунья». Комментируя финиш на 12-м месте, Даниил отметил, что очень недоволен таким итогом.

«Какая чертовски разочаровывающая гонка. Немыслимо. Опциональные шины работали хорошо. Вам следовало слушать меня на старте гонки насчёт того, на чём я хотел стартовать», — заявил Квят.

ВИДЕО

Напомним, что Даниил сам стартовал на «софте» — то есть опциональных шинах. Возможно, российский пилот имел в виду, что с учётом хорошей долговечности «софта» стоило его использовать позднее по ходу гонки, а стартовать на «медиуме», как это сделали гонщики, окружавшие Квята на стартовой решётке. В своём послегоночном комментарии Даниил отметил, что пока не уверен, насколько верной была использованная им тактика.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...o-radio-posle-gonki.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,868
Реакции
6,808
Квят остался без очков в Испании из-за командной стратегии. Даниил жестко высказал по радио после финиша – хотел другую тактику

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Многие не воспринимают этот рейтинг, но я считаю, что рейтинг, составленный по параметрам тайминга, куда больше отражает реальность, чем рейтинг журналюг.


Баллы за прохождение поворотов рассчитываются через усреднение боковых перегрузок в каждом повороте Гран-при. Такая шкала выбрана не случайно: чем быстрее машина проезжает поворот – тем больше перегрузок на нее действует. Поэтому чем быстрее пилот – тем выше оценка –
«Агрессивность» описывает перегрузки, действующие на пилотов на стадиях разгона и замедления. Перегрузки рассчитываются и приводятся к среднему значению за Гран-при, а потом сравниваются с показателями других пилотов. Чем выше балл – тем резче пилот провоцирует перегрузки (к примеру, резче разгоняется или тормозит).

В соответствии с рейтингом лучше всех пилотировал Пьер Гасли из «Альфа Таури» – его оценка в 7,7 сложилась из 7,3 за работу с педалью газа, 7,6 за работу рулем и 8,7 за работу на торможениях, 6,9 за прохождение поворотов и 8,1 за «агрессивность».

Даниил Квят получил оценку в 5,4 балла и оказался на седьмом месте в рейтинге. Она сложилась из 7,3 за работу с педалью газа, 7,6 за работу рулем, 8,7 за работу на торможениях, 1,5 за прохождение поворотов и 1,6 за «агрессивность».

Дане машина не позволяет быстро проходить повороты. А режим движка не позволил резко разгоняться. И не знаю что мешало резко тормозить.
 
Последнее редактирование:

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Дане машина не позволяет быстро проходить повороты. А режим движка не позволил резко разгоняться. И не знаю что мешало резко тормозить.
ИМХО - Чем выше "агрессивность" - тем быстрее уходят шины... Так себе достижение в современном цЫрке.
Ну или нет доверия к машине - не чувствует пределов и всегда едет с запасом.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ИМХО - Чем выше "агрессивность" - тем быстрее уходят шины... Так себе достижение в современном цЫрке.
Ну или нет доверия к машине - не чувствует пределов и всегда едет с запасом.
Это да. Но для скорости это важно, для обгонов. Машина должна позволять это делать. Иначе на этом ведре никуда не приедешь.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Многие не воспринимают этот рейтинг, но я считаю, что рейтинг, составленный по параметрам тайминга, куда больше отражает реальность, чем рейтинг журналюг.


Баллы за прохождение поворотов рассчитываются через усреднение боковых перегрузок в каждом повороте Гран-при. Такая шкала выбрана не случайно: чем быстрее машина проезжает поворот – тем больше перегрузок на нее действует. Поэтому чем быстрее пилот – тем выше оценка –
«Агрессивность» описывает перегрузки, действующие на пилотов на стадиях разгона и замедления. Перегрузки рассчитываются и приводятся к среднему значению за Гран-при, а потом сравниваются с показателями других пилотов. Чем выше балл – тем резче пилот провоцирует перегрузки (к примеру, резче разгоняется или тормозит).

В соответствии с рейтингом лучше всех пилотировал Пьер Гасли из «Альфа Таури» – его оценка в 7,7 сложилась из 7,3 за работу с педалью газа, 7,6 за работу рулем и 8,7 за работу на торможениях, 6,9 за прохождение поворотов и 8,1 за «агрессивность».

Даниил Квят получил оценку в 5,4 балла и оказался на седьмом месте в рейтинге. Она сложилась из 7,3 за работу с педалью газа, 7,6 за работу рулем, 8,7 за работу на торможениях, 1,5 за прохождение поворотов и 1,6 за «агрессивность».

Дане машина не позволяет быстро проходить повороты. А режим движка не позволил резко разгоняться. И не знаю что мешало резко тормозить.


Как рассчитывается работа рулем: гонщик с наименьшим углом поворота руля в определенных местах трассы получает 10 баллов, с наибольшим – 1 балл.

У болида с "избытком" руль вообще может быть повернут в обратную сторону (коррекция заноса)... У "недостаточника" руль может быть повернут сильнее, чем у "избыточника" при прохождении поворота по одинаковой траектории с одинаковой скоростью...


Баллы за прохождение поворотов рассчитываются через усреднение боковых перегрузок в каждом повороте Гран-при. Такая шкала выбрана не случайно: чем быстрее машина проезжает поворот – тем больше перегрузок на нее действует. Поэтому чем быстрее пилот – тем выше оценка –

Тот, кто пилотирует Мерс или РБ по-любому получат более высокий балл, чем пилот Вильямса :07:

А пилот на мягких шинах более умел, чем тот, кто на жестких?

«Агрессивность» описывает перегрузки, действующие на пилотов на стадиях разгона и замедления. Перегрузки рассчитываются и приводятся к среднему значению за Гран-при, а потом сравниваются с показателями других пилотов. Чем выше балл – тем резче пилот провоцирует перегрузки (к примеру, резче разгоняется или тормозит).

Та же фигня, что и с перегрузками в повороте...

Работа на торможениях рассчитывается следующим образом: разница в скорости до нажатия педали и после нажатия делится на время нажатия. Средние значения всех гонщиков со всего Гран-при сравниваются и приводятся к отдельным баллам: чем выше оценка – тем быстрее пилот снижает скорость.

Как отделить умение пилота от уровня сцепления болида - ума не приложу...

Работа с газом в свою очередь рассчитывается исходя из процента открытия топливной заслонки (регулируется собственно педалью) и скоростью открытия (их перемножают). Любое малейшее изменение давления педали фиксируется и учитывается – точно так же, как и достигнутая в определенных точках скорость. Чем выше балл – тем быстрее и качественнее пилот разгоняется.

Короче, можно сравнить пилотов одной команды на одинаковых шинах и в идентичной конфигурации болида... Все остальное - погода на луне...

Касаемо Квята и Гасли... Как видно, у них все идентично, за исключением прохождения поворотов (6,9 против 1,5) а агрессивности (8,1 против 1,6)...

Квят избыточник, Гасли недостаточник. Болид "недостаточный"...

Квяту не хватает сцепления впереди для того, чтобы баланс его устраивал. Он вынужден снижать сцепление сзади. В результате общее сцепление болида меньше, чем у Гасли (в поворотах балл ниже), и на разгоне торможении результат хуже.

Что же касается показателей, связанных с балансом (работа рулем и педалями) - все один в один. То есть баланс устраивает обоих, но у Квята болид медленнее, чем у Гасли, так как обладает меньшим сцеплением...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
У болида с "избытком" руль вообще может быть повернут в обратную сторону (коррекция заноса)... У "недостаточника" руль может быть повернут сильнее, чем у "избыточника" при прохождении поворота по одинаковой траектории с одинаковой скоростью...




Тот, кто пилотирует Мерс или РБ по-любому получат более высокий балл, чем пилот Вильямса :07:

А пилот на мягких шинах более умел, чем тот, кто на жестких?



Та же фигня, что и с перегрузками в повороте...



Как отделить умение пилота от уровня сцепления болида - ума не приложу...



Короче, можно сравнить пилотов одной команды на одинаковых шинах и в идентичной конфигурации болида... Все остальное - погода на луне...

Касаемо Квята и Гасли... Как видно, у них все идентично, за исключением прохождения поворотов (6,9 против 1,5) а агрессивности (8,1 против 1,6)...

Квят избыточник, Гасли недостаточник. Болид "недостаточный"...

Квяту не хватает сцепления впереди для того, чтобы баланс его устраивал. Он вынужден снижать сцепление сзади. В результате общее сцепление болида меньше, чем у Гасли (в поворотах балл ниже), и на разгоне торможении результат хуже.

Что же касается показателей, связанных с балансом (работа рулем и педалями) - все один в один. То есть баланс устраивает обоих, но у Квята болид медленнее, чем у Гасли, так как обладает меньшим сцеплением...
Самое главное ЧТО с делать? Или только смена болида поможет Квяту?
Тогда увы, мы его больше не увидим в Ф1.

И кстати, у Сани с Максом похоже та же проблема? Или там есть еще что-то?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Самое главное ЧТО с делать? Или только смена болида поможет Квяту?
Тогда увы, мы его больше не увидим в Ф1.

Смена болида.

И кстати, у Сани с Максом похоже та же проблема? Или там есть еще что-то?

У Сани все хуже...

У Дани проблема - болид, у Сани - Макс. Саня просто так не сможет, как Макс.

Нестабильный болид - худшее, что может случиться, если твой партнёр - универсальный пилот...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Смена болида.



У Сани все хуже...

У Дани проблема - болид, у Сани - Макс. Саня просто так не сможет, как Макс.

Нестабильный болид - худшее, что может случиться, если твой партнёр - универсальный пилот...
Т.е. Если Квят каким-то чудом попадет в РБ, он тоже не сможет гоняться нормально с Максом?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Т.е. Если Квят каким-то чудом попадет в РБ, он тоже не сможет гоняться нормально с Максом?

Квяту в РБ сейчас будет проще, чем Албону и Гасли. Нестабильность болида легче свести к нестабильности задней оси.

Максу уступит, но гораздо меньше, чем Албон. Гасли сейчас о РБ лучше вообще забыть. Будет как Албон, плюс-минус...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Чота там на ентой неделе этап намечается, штоле?
Может тему замутить пора?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Я смотрю гонки, снукер и американский футбол.
Гонки счаз есть, остальные двое на паузе пока.
Раньше некоторое время уделял нога-мячу, но после фсяких кокорино-мамаевых и прочих дурнопахнущих событий в этом "спорте", мне лично стало на это перекатывание шарика все равно с прибором. От биатлона хоцца блюнуть, хоккей скучен.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,282
Реакции
8,137
Ровно то же самое, только без снукера и американского футбола :07:
Снукер смотрю очень давно, а на футбол пиндосовский совершенно случайно внимание обратил. Тлетворное влияние голливудщины :f1news-bugaga: :07:. Чуть-ли не в каждом кыне упоминаются в превосходных степенях бейсбол и ихний футбол, вот и решил я понять, а шо цэ таке. Бейсбол не впечатлил от слова совсем, а вот студенческая лига футбола залужского увлекла. Поэтому посматриваю иногда в виде зрелища, ни за кого особо не болея. Разве что чутка выделяю из всех "49-ых", есть у них команда с таким названием.
Переезжаем в ветку Спа.
 
Сверху