• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран При Испании

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,676
Реакции
7,706
Гран При Испании - 1.06.2025
Барселона


Продолжительность гонкиоколо 1ч 41 мин
Движениепо часовой стрелки
Длина трассы4,657 км (-18м в 2023)
Длина пит-лейн367,1 м
Количество кругов66
Гоночная дистанция307,236 км
Кол-во поворотов14 (6 левых, 8 правых)
Максимальная скорость343 км/ч с DRS и 320 км/ч без неё
Уровень прижимной силыМашины настраиваются на высокий уровень прижимной силы
Уровень расхода топливасредний
Рекорд круга в гонке1:16.330 Ферстаппен 2023
Рекорд круга в квалификации1:12.272 Ферстаппен 2023
Рекорд круга на тестах1:15.511 (C5) Боттас 2019 (в старой конфигурации)
Кол-во зон DRSдве зоны
Потеря времени на пит-стопе21 секунда

1748430941194.png
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,676
Реакции
7,706
Расписание трансляций
(время московское)

Пятница, 30 мая:

14:30. Первая тренировка Гран-при Испании;
18:00. Вторая тренировка Гран-при Испании.

Суббота, 31 мая:
13:30. Третья тренировка Гран-при Испании;
17:00. Квалификация Гран-при Испании.

Воскресенье, 1 июня:
16:00. Гонка Гран-при Испании.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Увы, расстрою братана Фанатео, но этот этап очень хорошо подходит для инвалидки коровника. Даже самурай недоделанный, если сам себе не причинит по собственной глупости сеПУКу, сможет в гешпании заехать в "зачет".
Эта трасса считается "аэродинамической", поэтому изделиям Ньюи здесь наиболее комфортно. Однако, и за счет мощи двигл "Мерин" когда-то обеспечивал преимущество для нигера, но!!! Этой мощи должно быть больше чем на дофига по сравнению с остальными, тогда на километровой прямой отыгрывается отставание в быстрых поворотах.
На данный момент подавляющего преимущества по параметрам СУ ни у одной команды нет. Так что карта прям прет гавнищу галанскаму, тем более, ФИА запланировала на данном этапе проверку на гибкость антикрыльев для фсех пепелацев, значит у Маков отнимут одно из их козырей.
Очень теоретически, если Фуры идеально угадают с настройками, хахоль манакский чонить смог бы продемонстрировать. Но я сомневаюсь, сильно сомневаюсь.
Так что, братана, к сожалению, порадовать тебя пока нечем.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
На сей раз попробовал отфильтровать смысл предстоящих покатушек в Барсе через коменты водятлов.
Есесно, весь их пестежЪ строго фильтруется пресслужбами команд, но тенденции неистребимы.
Общее для всех абсолютно - заССали!!!! :f1news-stol::))):
Предстоящая проверка аэрообвеса на предмет жесткости антикрыльев заставила забздеть вонюче даже инициаторов данного экшена - коровник!
Норме не соответствует никто.
Вот тут-то джентельменам из ФИА карта поперла непадецки!!!
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,676
Реакции
7,706
Результаты квалификации Гран-при Испании

1. Оскар Пиастри («Макларен») — 1:11.546.
2. Ландо Норрис («Макларен») +0.209.
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0.302.
4. Джордж Расселл («Мерседес») +0.302.
5. Льюис Хэмилтон («Феррари») +0.499.
6. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +0.565.
7. Шарль Леклер («Феррари») +0.585.
8. Пьер Гасли («Альпин») +0.653.
9. Исак Хаджар («Рейсинг Буллз») +0.706.
10. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0.738.

После второго сегмента выбыли:
11. Александр Албон («Уильямс») — 1:12.641.
12. Габриэл Бортолето («Кик-Заубер») — 1:12.756.
13. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз») — 1:12.763.
14. Лэнс Стролл («Астон Мартин») — 1:13.058.
15. Оливер Берман («Хаас») — 1:13.315.

После первого сегмента выбыли:
16. Нико Хюлькенберг («Кик-Заубер») — 1:13.190.
17. Эстебан Окон («Хаас») — 1:13.201.
18. Карлос Сайнс («Уильямс») — 1:13.203.
19. Франко Колапинто («Альпин») — 1:13.334.
20. Юки Цунода («Ред Булл») — 1:13.385.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Сцунода удивлен тем, что при отсутствии ошибок с его стороны, и ровным прохождением его пепелацем зачетного круга, результат оказывается просто катастрофическим.
Я не самый титулованный спец в теплотехнике, но все же и теорию по ДВС в институте изучал и работал с разными двиглами много годей. Если два одинаковых двигателя при одних и тех же оборотах выдают существенную дельту по мощности, значит проблема в топливной смеси. А это как раз самый удобный для манипуляций фактор в силовой установке.
При помощи обедненной топливной смеси тормозили Петрова и ломали гонки Квяту. Все это уже было не раз в самом "честном" виде автоспорта - циркЕ. Так что самурай давайдосвидания, не в ту реку ты решил войти.
По завтрашней гонке. Будет жарко, износ резины интенсивный, причем, любых комплектов, поэтому все сходятся во мнении, что на пит водятлы заедут как минимум по два раза. Если будут выезды инвалидки безопасности, то и три раза могут некоторые переобуться.
Трассу все участники покатушек знают очень хорошо, значит краши возможны только при обгонах или отказах техники.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,676
Реакции
7,706
Результаты Гран-при Испании
1. Оскар Пиастри («Макларен») — 66 кругов.
2. Ландо Норрис («Макларен») +2.471.
3. Шарль Леклер («Феррари») +10.455.
4. Джордж Расселл («Мерседес») +11.359.
5. Нико Хюлькенберг («Кик-Заубер») +13.648.
6. Льюис Хэмилтон («Феррари») +15.508.
7. Исак Хаджар («Рейсинг Буллз») +16.022.
8. Пьер Гасли («Альпин») +17.882.
9. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +21.564.
10. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +21.826.
11. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз») +25.532.
12. Габриэл Бортолето («Кик-Заубер») +25.996.
13. Юки Цунода («Ред Булл») +28.822.
14. Карлос Сайнс («Уильямс») +29.309.
15. Франко Колапинто («Альпин») +31.381.
16. Эстебан Окон («Альпин») +32.197.
17. Оливер Берман («Хаас») +37.065.
18. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») — сошёл.
19. Александер Албон («Уильямс») — сошёл.
20. Лэнс Стролл («Астон Мартин») — не стартовал.

Макса оштрафовали за стычку с Расселом. Хульк обогнал в гонке Хэма и занял 5-е место
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,692
Реакции
4,737
Лично для меня, одна из самых интересных гонок, держала в напряжении почти до самого финиша.
Из основных запоминающихся моментов:
1. Норрис в очередной раз подарил старт Тапку. Даже комментировать не буду.
2. Бычарня решила пойти на ранний андеркат. Слишком ранний! Ибо, вариантов других не было, резина у РБ уходила влет!
Умом понимал, да и стратеги Маков подтвердили, что этот ранний андеркат Тапку не поможет, но все равно в напряжении держало.
3. Когда Быки на пейс каре поставили голландцу хард, то реально засветилась надежда, что это все... "Наши" должны победить!:07:
Наши?.... охренеть, за кого я болею??? У одного улыбка Фантомаса:))):, у другого смех широнутого нарика, достаточно показать ему палец и смех обеспечен! И кто то ведь из них станет чемпионом мира в этом году. Если честно, пуст это будет Фантомас! Чем дебилоид норрис-нарик!
4. Тот редкий случай, когда Тапок сам все себе испортил и взял штраф! Там реально Леклер голланда поддавливал слева, и Тапок напоролся на касание машины! НО!!! Это тебе ответочка!!! Сам не раз ТАК поступал!
Я реально удовлетворен! Даже если Шарлю и влепят штраф, главное голландский даун потерял большие очки, и прогноз Вотума не сыграл. К счастью!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Я так-то про возможности пепелаца говорил, какбэ.
А то, что говнюк выступил в роли дебила, так это его коронный номер. В принципе, я не против так же ошибаться на всех "бычьих" этапах:07::yahoo::smile102:
Про дополнительный пит в случае выезда инвалидки безопасности было понятно даже такому лоху как я, про это выше написал в коменте перед стартом. Поэтому Хорек с проктологом тем более обязаны были учитывать подобный раскладец, когда они решили при отсутствии нужных комплектов колесегофф идти на стратегию трех питов. Это поступок явно из серии и рыбный день, и на люстре покататься.
Ну, а про детсадовскую обидчивость и неконтролируемую агрессию олигофрена галанскага известно всем.
Маки до летнего перерыва почти со 100% вероятнстью уйдут в недосягаемый отрыв, поэтому можно за них уже и не болеть. Я свое внимание теперь переключаю тока на манакскага хохла и Щюрика. Понятно, что больших чудес от этих супер-пуперов ждать нечего, но они хоть не раздражают и не вызывают отторжения ни внешним видом, ни поведением.
Очень хочется, что бы пидр тряпочный-галанский все же огреб штраф с отстранением от гонки, но откупятся ведь газирофщеги с пивоварами. Хотя, истерикой губастого олигофрена на сегодняшний день вполне удовлетворен.
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,692
Реакции
4,737
В этой гонке можно смело выделить Пиастрика и Шарля! Я с тобой полностью согласен. Поржал, когда Станиславский обьявил, что гонщиком дня многие считают Тапка!:07: И это после того, что этот олигофрен учудил с Расселом! И вообще, с какого бодуна он должен быть гонщиком дня? Квалу не взял, гонку тоже!
Пиастрик, как Фантомас, был невозмутим и безошибочен, Шарль вставил толстую болтяру Тапку, причем, в его же стиле! Норрис, как обычно, про@рал старт. Рассел, как мог, воспользовался ситуацией, и тоже нагнул Тапка!
А то, что даун включил обидчивого таксиста, так это нам давно уже известно. И слава всем, что не осталось без внимания судей!
Не думаю, что будет дисквалификация. Типо и десяти секунд достаточно для наказания. Но звоночек уже прозвучал!
Можно ли было брать стратегию на два пита Быкам? Проблема в том, что в этом году у Бычарни не срослось с износом резины! И два пита ничего бы особо не дали, в призах бы он точно не был. А они же максималисты!
И немного нигер удивил в концовке. Со знаком минус. Не ладится у него с Фурами...Начиная с машины и заканчивая гоночным инженером. Вполне возможно, что по итогам года инженера заменят.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Коровник тихонько сползает в КК на заслуженное 4-ое место. Ниже бычья только Вилки, но им скотобазу никак не догнать, ибо они катаются в ф1,5 - альтернативном циркУ чемпе. Штош, пожелаем бандочке проктолога всеми силами закрепить свой успех:56aa5ab4d523e-:
Канадские покатушки, скорее всего, станут точкой отсчета перехода Маков к командной тактике, после которой окончательно определится иерархия: Писястри намберван, Надрись яицезаноситель у намбервана. Так что или мелкобрит выигрывает канадУ, или его номер становится "шестнадцатым".
Мерину из за траблов с ненадежностью техники второе место в КК уже практически не светит. Даже при всех попадосах нигера, он какие-то баллы все равно набирает стабильно, а вот водятлы гансиков через этап вступают в гуано.
Попытался вчера хоть чота отследить из страданиев самого главнАга еврейца всея России в "инди". Этап в Детройте сам по себе рафинированный КАЛ, который смотреть противно. Режиссура трансляции традиционно по пендосовски бездарна, а сама трасса - это не город, это какой то забытый всеми коммунальными службами поселок с направлениями вместо дорог.
Омерзительное зрелище:aq::cherna-facepalm:
Плюс тырнет у меня традиционно не тянул пиратские сайты.
Так что увидел очень немногое.
Шварцман, как обычно, провалил квалу, его механики, как обычно, накосячили безбожно с подготовкой машины и ее обслуживанием на питах. Так что все его потуги в гонке "успешно" сливались в унитаз при замене резины и дозаправках. Из плюсов: смог своими силами добраться с 22 на 7 место в дебюте, далее, стараниями механиков, опять улетел вниз пелетона, где боле-менее успешно уворачивался от бездарно крушащих свои пепелацы впереди едущих соперников. Так за счет их крашей и доехал на 16 итоговое.
Очевидно, что падаван уже адаптировался в какой то мере к залужным покатушкам, а вот команда пока - косорукие передасы. Макаронники, чо..
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,575
Реакции
8,590
Я не ошибусь если скажу, что с "испанским стыдом" мы закончили.
Всем понятно про чей стыд я счаз высказался. :07::f1news-bugaga:
Пора переходить к канадЕ!
Так что уважаемые модеры - просим, просим:02::yes3:
 
Сверху