• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран При Испании

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,146
Реакции
7,130

Еще о старте Норриса

ЛАНДО НОРРИС ПРОВАЛИЛ СТАРТ В БАРСЕЛОНЕ? В MCLAREN НЕ СОГЛАСНЫ


«ПОДАРЮ ЕМУ ОЧКИ ИЛИ БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО». ФЕРСТАППЕН – О ДЕЙСТВИЯХ НОРРИСА НА СТАРТЕ В БАРСЕЛОНЕ

 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,146
Реакции
7,130
И мнения других экспертов про тактику Маков для Норриса

Стелла назвал момент, когда «Макларен» упустил победу на Гран-при Испании

Оруджев ответил, ошибся ли «Макларен» с тактикой Норриса на Гран-при Испании
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,552
Реакции
4,555
Опять хороший пример игр разума.
Мы представили себе, что Надрись экономил расход шин, и дальше строим свои предположения и выводы, основывая их на этом представлении.
Ну, чо - смотрим на фактуру: таблицы и диаграммы.
Галанское чмо ехало на шинной стратегии софт-медиум-софт и выиграл. Можно считать такую стратегию успешной.
Тэкс, а хто есчо был в гонке такой же вумный?
Обана!!!! :07::56aa59f5e23ee-:Надрись, Хам, хохол манакский, Писястри и .....фсе:05::i-m-so-happy:. У Пердза была стратегия ССМС. Похоже, но сложнее.
Как видим, кроме Леклерко, которого откровенно "опустил" Какарлос, все улучшились по итогам покатшки гешпанской. Значит хорошая темка, следует признать.
Теперь на предмет "экономии". За базу придется взять чмо галанское, раз уж он выиграл.
Первый отрезок: чмо - 17 кругов; Надрись - 23, Хам - 16; Леклерко - 24; Писястри - 21.
Второй отрезок: чмо - 27; Надрись - 24; Хам - 26; Леклерко - 23; Писястри - 25.
Как-то потихоньку теория про экономию начинает рассыпаться, ибо реально на самой потенциально экономной резине дольше всех ехал как раз таки чмо.
А чож он сорвался на первом отрезке тогда раньше фсех? Спросит внимательный зритель.
Тут нам в помощь диаграмма темпа по ходу покатушек.
Чмо единственный, кто на первом отрезке не терял темпа от старта и до пита, все остальные от старта с темпом шли по ниспадающей кривой. Тяжелые машины с полными баками, поэтому деградация шин не дает ускориться. А как же чмо? А чмо едет первым в "чистом" воздушном коридоре, поэтому может поддерживать темп, в отличии от своих соперников, глотающих пыль, образно говоря.
Это все понятно, гордо заявит внимательный зритель, но нафига чмо сорвался с хера на замену колес, если его отрыв стабильно рос? Нелогичненько, панимаешь.
Дык, на 15-ом круге Надрись ускоряется и его (только у него!!!) темп начинает расти, в отличии от остальных лидеров. Мостик коровника тут же моментально реагирует, загоняя своего пидарга за свежим комплектом, ибо на новых шинах (как видно из диаграмм) все лидеры пойдут со стабильным увеличением темпа. Так же реагируют на это ускорение Надрися и в Мерине, загнав резко Хама на пит.
Мостик Маков табанит ушами шесть кругов, в итоге разница во времени между Надрисем и чмо с 21 секунды на круге после пита убоища слетает до 16 на момент пита Надрися. И мелкобрит выезжает за галанским убоищем в 7 секундах позади, вместо 2-3 если совершил остановку хотя бы за Хамом.
На втором пите командным дятлам опять не хватило ума загнать Надрися сразу за губастым дегенератом, и он опять теряет три секунды! Плюс еще секунду привозят ему свои механики при замене комплекта шин.
Фенита! Вместо полутора секунд отставания, Надрись получает 5. Этот разрыв он пытается преодолеть в течении 15 кругов, но оставшей дистанции для непосредственной атаки не хватает.
Ну и кто кому здесь злобный буратинко, а кто дартаньян в пальто?
Старт, есесно, мелкобрит прогадил мелкой дрисней, тут без вопросов, но подобная херня со всеми случается когданить. На большей части трасс исправить такую ошибку возможно, испанская в этом же числе.
Ну и по быдлячеству в поведении на трассе нынешних водятлов.
Когда то в настоящей Формуле такая срань не приветствовалась, за подлость и морду могли набить.
Мэнсел, Хилл, Хаккинен, Райкконен были чемпионами, но сравнивать их с чмо или Хамом, я думаю, никто не станет.

Cмотрю на тайминг гонки:
1. Перед заездом на пит Тапка, Норрис отставал около 4.5 с. Даже если бы его позвали сразу после голландца в боксы, он уступал бы после смены резины не 2-3 с, а около 5 -ти. Согласимся, что 5 и 2-3 с, это несколько разные цифры.
То же самое и перед вторым питом Тапка. Практически те же 4.3-4.5 с. до пит стопа, и в общем тоже получилось бы около 5 секунд после пита.
И теперь главный вопрос дня: почему стратеги не позвали Норриса сразу вслед за Тапком менять колеса? Или точнее...НЕ ЗОВУТ?
Ведь они это делают не в первый раз по ходу сезона!
Тут мнения разделились.... Первое мнение: стратеги дебилоиды! Уже не первую гонку все портят! Прям твари, а не стратеги!
Второе мнение: все делают правильно, исходя из конкретной ситуации, как с болидом, так и с пилотом, косяки которого тоже необходимо учитывать.
(Задачка для первоклассников:
Три пилота: дядя Норрис, дядя Тапок и Дядя Рассел стартуют один за другим. Дядя Рассел обгоняет всех и выходит на первое место. Дядя Тапок обгоняет дядю Норриса и выходит на второе место. Дядя Норрис третий. Затем, дядя Тапок обгоняет дядю Рассела и уже он едет первым. И так они едут до первого пит стопа. Вопрос: Кто из пилотов самый быстрый, а кто самый медленный?
И что на это ответят дети? Назовут дядю Тапка? Ну, вроде, как очевидно же, нет? Оказывается, нет! Правильный ответ, самый быстрый пилот: дядя Норрис. Почему? Да потому что, не дядя Норрис медленный, это стратеги во всем виноваты!
А так, он бы обязательно дядю Тапка догнал и конечно же обогнал!
В чем нелогичность? Если у тебя самая быстрая машина, почему ты не пользуешься таким преимуществом??? Почему не можешь обогнать более медленную? )
2. Вопрос остается открытым, если ты не можешь сделать обгон Мерса на протяжении 16 кругов, с какой стати, ты обязательно обгонишь быстрый РБ? Да еще с 5-ти секундным отставанием??? Это можно сделать только в одном случае, если четко понимать, что твой болид не только быстр, но и лучше сбережет резину, чем лидер. Но стратеги все портят! Они почему то уверены в обратном. что при равных условиях в борьбе с одинаковыми шинами, Мак пока не способен бодаться с быком Тапка. Нет у них никаких данных, что это совсем не так, нет ни компов с аналитикой, никаких таблиц и диаграмм по машине, вапще ничего нет! Злобные буратины, чё.
Удивляет только одно....как же шифруются, шельмы! Ни слова о проблемах, даже Норрис, как партизан, молчит, ни одной буквы, что во всем виноваты стратеги, а то бы он уж, как дал бы...чемпиону!!! Ну, что тут сказать, корпоративная этика во всей красе, не иначе!
А вот если бы Норрис, обогнал Рассела, а глядишь и затем Тапка (ну, а че...у него же самовоз!!!), а его не позвали бы вовремя на пит, вот тут даааа, разговоры про злобных буратин было бы по месту!
3. Про экономию резины. А что тут не так? Чтобы проехать лишние круги, когда ты уже знаешь про поздний пит, поневоле будешь ехать в таком режиме. А как по другому? А потому наезд на Леклера, что его опустил Карлушка не засчитан. Потому что, в стратегии Фур изначально была заложен поздний пит, потому Шарль так и ехал. То, что испанец начнет его, не взирая, на договоренности, прессовать, было откровением. Карла играл по своим правилам, плюя на всех. Впрочем, как всегда! К тому же, в родных стенах надо показать себя, и кто ему указ? Да, нихто!!!
4. Есть еще мелкие нестыковки. Почему ехал Тапок быстрее остальных? Потому что не глотал пыль? Тогда опять же вопрос: А почему тогда он будет ехать медленнее Норриса, если стратеги вовремя бы позвали Ландо в боксы? Норрис бы не глотал пыль??? Неужто, бы глотал, мучался, слезы лил от угарного газа...но обогнал бы!!! Вот ведь какой!
Почему Тапок был быстрее до первого пита, у меня другое мнение. Потому что Рассел сдерживал Норриса! Вот почему. Норрис, надо отдать ему должное, не смирился с провальным стартом, и на хвосте у Рассела висел порядочное число кругов! Жоржик был в обороне. А Тапок пожинал плоды. Когда Рассел уехал на пит, естественно, Норрису уже ничего не мешало. Вот потому у него и вырос темп! Так ли напугало Тапка быстрый круг Норриса? Да нет, конечно, стратеги посмотрели на трафик, можно спокойно сделать пит. Думаю, в этом причина.
Насчет Мэнсела, Хилла и других. Это все в прошлом!!! Щаз все по другому. Век джентльменов чемпионов в формуле давно прошел.
Щаз другие критерии. Отсюда, увы, и пляшем....
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,376
Реакции
8,276
Начнем с простого. В паре хохол манакский - Какарлос доказывать кто быстрее нет смысла. И если более медленный водятел какую то часть гонки сдерживает более быстрого, значит команда теряет возможность заработать лишние баллы в КК в угоду личных амбиций Какарлоса. И, как следствие, кубка Конструкторов она никогда не получит. Ну, а Леклерко из-за боданий с напарником профукал возможность побороться за более высокое место в итоговом протоколе.
Смотреть заключительную часть гонки для понимания вышеизложенного.
Теперь про самовоз. Кроме тебя, этот термин никто не применяет, значит это плод твоего воображения, скорее всего. На данный момент самовоза нет ни у кого из лидеров, но есть возможность на некоторых участках гонки в чем-то за счет настроек прибавлять относительно остальных.
Как пример, способность пепелацев коровника на прямых кратковременно бустить мощность, что позволяет легко обходить соперников или отрываться от них на старте. Однако, за все нужно платить. Уже рассказывал не один раз, что двигла у циркОвых пепелацев сконструированы так, что собственного предела по ограничению оборотов у них нет. В теории их можно раскручивать до бесконечности, что на практике невозможно, ибо материалы конструкции этого агрегата от зашкаливающего количества знакопеременных нагрузок в единицу времени элементарно разрушатся, и двигло взорвется. Сопромат, маму его яти. Приходится вводить в конструкцию рестрикторы.
В коровнике придумали прибамбас, который позволяет кратковременно задирать обороты СУ круче конкурентов, получая в этот момент существенное преимущество и не ухайдакивая тут же двигло. Не знаю за счет чего, может особенности конструкции, может характеристики материала. Но это все равно приводит к так называемому "старению" металла, который влечет к быстрейшему износу СУ. Опять же сопромат, вечного двигла и вечного сплава пока не изобрели. Кстате, потому и четвертое двигло у губастого убоища.
Мерин лучше других катает с полными баками. Не намного, но лучше, а вот Маки как раз в конце гонки ускоряются. Опять же, речь не про самовоз, а про некоторое преимущество.
Миф об сэкономленной резине Надрисем не буду даже обсуждать, патамушта предметно показал, кто ее действительно в этих покатушках экономил. И это не Надрись. Миф набросило в медиопространство руководство Маков, дабы скрыть свой косяк, зная, что ни болелы, ни экзперды в итоговые протоколы не заглядывают.
На заключительный этап чмо и Надрись вышли с разницей в два круга, на которых физические параметры колес до момента обвального разрушения шин практически одинаковы. А до этого самого разрушения ни чмо, ни Надрись не доехали. Будь мелкобрит даже на две секунды ближе к галанскаму убоищу, на последних кругах он имел возможность за счет пусть небольшого, но преимущества, попробовать обойти чмо.
Вот и все раскладЫ без эмоций и излишней гиперболизации текста.
Кстате, пока мы тут пикировались, Рони вылетел из розыгрыша Лиги Чемпионов на первом же этапе данного турнира. Это первое официальное соревнование нового сезона, следующее в Шанхае будет.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,552
Реакции
4,555
Вот и все раскладЫ без эмоций и излишней гиперболизации текста.

1. Давай с простого. Кто в паре пилотов Фур, злобный буратино, а кто Д'артаньян, я, пожалуй, тут самый первый начал вещать какое то количество лет назад... Потому как сразу обратил внимание на талант молодого монегаска и особо следил за его формульной карьерой. Причем, не будем показывать пальцами, КТО конкретно с этим был тогда не согласен...
Опять же, всего лишь ответил на спич про опускание... Сам Леклер четко сказал, какая была стратегия на гонку, почему он берег резину, и какого фига напарник полез вперед. Практически, сам Леклер ответил на это, не я.
2. По самовозу еще проще. Задолбался слышать в сми тот постулат, что у Норриса самая быстрая машина! Ну, и что тогда у него...не самовоз??? Даже Бычарня уже запарилась всех уговаривать, какие Маки молодцы, какие они быстрые и тд и тп... Буквально, прям чудом Быки, как то умудряются спасаться от Маков!!! Герои былинные, не иначе!
Ве это такая чушь! Были бы Маки быстрее Быков, давно бы это показали! А нам тут парят хрень, типо, вот она...интрига, мать!!!
3. А вот по поводу двиглов Рб, так кто ж спорит то??? Все так и есть! И дураку понятно, что меняют они четвертый двигатель не от хорошей жизни. НО... анализ говорит довольно простую вещь: когда у команды образовался определенный гандикап в очках, можно смело менять движки! И это даже будет выгодно!!! Вот в чем парадокс! Для Быков нет проблем с заменой движков. Можно сказать, что они очень хорошо используют правило замены СУ. А вот если бы такого запаса очков не было, то вот да, была бы засада! Но по факту никакой засады нет! Вот про что и говорю. Замена движков не сделает жизнь Маков проще!
4. Маки в конце гонки ускоряются... Это на основании каких таких фактов такое мнение? Если на основании, что резина у них в конце гонки свежее за счет позднего пит стопа, так этот аргумент не играет. Это и дураку будет понятно, что за счет фактора резины, болид будет быстрее соперника с более старой резиной. А какие факты, что с одинаковой резиной ( по составу и свежести), Маки быстрее будут Быков? Откуда такие данные и соответственно выводы? И ведь, получается в Маках ни сном, ни духом...
Маки может и ускоряются... Только...обещать жениться и действительно жениться...это две большие разницы. Ускоряться в конце гонки это одно, а суметь придти первыми, это совершенно другое. Почему мы еще не лицезрели эпическую борьбу на финишных кругах, когда маки обходят быков? Хде это все??? Ах да....стратеги же , твари... все дело, исключительно, в них!
Почему про финишную борьбу говорю.... Потому что с учетом того, что Маки уже "быстрее" Быков, им буквально не хватает чуть чуть... Почему никто не задается вопросом, что Быки позволяют к себе приблизиться? Едут к финишу, спокойно экономят резину, ну и что, что соперник приближается. Ему все равно не хватит кругов!!! Вот и все. Не Маки ускоряются, это быки замедляются...У них и так проблемы с СУ, какой смысл попу рвать??? И так запаса хватает придти к финишу первыми! Нет же...Маки быстрее!!! Маки лучшие!!! Смотрите формулу!!! Норрис быстрее Тапка!!! УРААААА!
В этом сезоне вырисовывается четкая тенденция (во всяком случае пока!), Бычарня испытывают определенные трудности с работой СУ. И им приходится уже израсходовать лимит в четыре движка! Скажем прямо: крайне редкая ситуация для РБ! Даже не припомню, когда такое было у них, да и было ли вообще такое? И с одной стороны: шеф, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает (с). А с другой стороны, ничего страшного нет! Да, и...не удивлюсь, если вся эта интрига сплошная режиссура! Искусственно подогревают интерес в гонкам. Я пока никакой настоящей и серьезной борьбы не вижу...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,376
Реакции
8,276
Не могу перетащить скрины сюда, не пускает их сайт по объему, а с планшета ужать не получается.
Между Надрисем и чмо на 18 круге интервал 17,4 секунды (на предидущем круге шины поменял чмо); на 23 круге между ними 11,4 секунды (шины поехал менять Надрись).
Шесть, мазафака, секунд подарено командным мостиком чму просто так.
Далее чмо едет на медиуме БОЛЬШЕ кругов чем Надрись, и командный мостик Маков выводит мелкобрита от галанскага убоища на заключительный этап гонки после второго пита с разницей в ДВА круга, что для современных шин - статистическая погрешность в износе.
И какая здесь тогда реальная экономия расхода шин, и нахрена было весь этот цирк с конями городить на первом этапе?
Вопрос риторический, но тем не менее: можно было на 18 круге сменить комплект Надрисю?
Второй вопрос: можно было на медиуме проехать столько же, сколько проехал чмо?
На оба ответ - да!
И, самый главный вопрос: а нафуя тогда командЫры на мостике? Если они не способны своего водятла вести по оптимальному графику в гонке.
Итак, только факты: никакой экономии резины не было и в помине, все это пестежЪ и туман от командного мостика Маков ради прикрытия того косяка, что только на первом этапе замены колес Надрись потерял шесть секунд.
Шесть секунд, Карл!!!
Какая там разница по времени после второго пита? Пять секунд? Комменты тут излишни, гений командного мостика на морде лица, какгрица.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,146
Реакции
7,130

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,552
Реакции
4,555
Не могу перетащить скрины сюда, не пускает их сайт по объему, а с планшета ужать не получается.
Между Надрисем и чмо на 18 круге интервал 17,4 секунды (на предидущем круге шины поменял чмо); на 23 круге между ними 11,4 секунды (шины поехал менять Надрись).
Шесть, мазафака, секунд подарено командным мостиком чму просто так.
Далее чмо едет на медиуме БОЛЬШЕ кругов чем Надрись, и командный мостик Маков выводит мелкобрита от галанскага убоища на заключительный этап гонки после второго пита с разницей в ДВА круга, что для современных шин - статистическая погрешность в износе.
И какая здесь тогда реальная экономия расхода шин, и нахрена было весь этот цирк с конями городить на первом этапе?
Вопрос риторический, но тем не менее: можно было на 18 круге сменить комплект Надрисю?
Второй вопрос: можно было на медиуме проехать столько же, сколько проехал чмо?
На оба ответ - да!
И, самый главный вопрос: а нафуя тогда командЫры на мостике? Если они не способны своего водятла вести по оптимальному графику в гонке.
Итак, только факты: никакой экономии резины не было и в помине, все это пестежЪ и туман от командного мостика Маков ради прикрытия того косяка, что только на первом этапе замены колес Надрись потерял шесть секунд.
Шесть секунд, Карл!!!
Какая там разница по времени после второго пита? Пять секунд? Комменты тут излишни, гений командного мостика на морде лица, какгрица.

ОК! Поменяли стратеги резину Норрису сразу за Тапком (первый питстоп), разница между ними 5 секунд. И???
Дальше что??? А дальше, выходит, Норрис спокойно догоняет Тапка, и хоп! его обгоняет!!! Красавец!
И вот откуда, интересно знать, такая убежденность, уж извините, у диванного эксперта, коими мы тут все и являемся по большому счету?
Откуда инфа у эксперта, что Ландо, как Тузик грелку, порвет Быка на одинаково свежей резине???
Для чего командам даются практики? Правильно, что бы в разных режимах погонять составы резин. В том числе. Нас же сейчас именно это интересует: Как правило, это происходит во второй практике. Машины гоняются с полными баками и тестят шины на износ. Чтобы смело утверждать про дубов стратегов Маков, логично предположить, что у эксперта есть такие данные, причем не только по Макам, но и РБ, а вот у дебилов в команде Макларен таких данных нет! Ибо сами не понимают, что творят!
Вот тогда я полностью соглашусь с мнением, что в команде у Стеллы полный пипец! НО...это же бред. Вот у них то как раз есть полная раскладка по износу шин, причем и по Быкам в том числе. И на основании этих данных, они и строят стратегию на гонку, причем в нескольких вариантах. Это же понятно всем. Или нет?...
Замечу, что именно медиум, еще та вещь в себе... Крайне нестабильная резина.
Ну, и в который раз озвучиваю тот факт, что Норрис не смог обогнать даже Мерседес!!! А мы уже замахиваемся на нашего, понимаешь ли, Уильяма...
И вообще... Новость, о том, что тиграм не докладывают мяса...(эт, я про Норриса и стратегов воров), была бы такой бомбой в сми!!! Им только дай любой повод!!! Ан, нет....удивительная тишина.... даже ветра нет. Причем тишина, как в стане Маков (ну, понятно, сор из избы не выносят, молодцы), так и в стане спецов-комментаторов, так и в стане конкурентов! Уж, эти то точно молчать не стали бы, особенно, тот же Вольф, с удовольствием бы макнул Маков в ихнее овно...
Повторюсь еще раз. Если бы Норрис изначально был быстрее всех, он бы и старт не провалил ТАК, и Рассела бы спокойно сделал, как Тапок, и тому бы нервы делал еще до первого пита. Вот тогда бы, со всей своей братской любовью, полностью поддержал мнение о стратегах.
А так....что мы имеем на сегодняшний момент:
1. Норрис, еще зеленый пилот. (Квалы и старты - не сильная сторона)
2. Болид Мака не самый быстрый точно! Машина очень даже хороша, это и дураку понятно. Но Испания показала, что проблемы есть.
3. Быки, когда позволяет ситуация, едут в экономном режиме. Это очень важный пункт!!! Это не Мак так быстр, как кажется, это Бык Тапка, если есть возможность, замедляется. Полностью согласен с мнением, что именно Тапок больше экономил резину. А че ее не экономить, он же пыль не глотал и никто его особо не нервировал, ну, за исключением старта:07:! А то, что у РБ есть в этом сезоне определенные проблемы (чуть ли не впервые за несколько лет) с СУ, мы уже говорили. Пока соперник позволяет, РБ будут этим пользоваться во всю, и это логично! Плюсом, создают видимость борьбы... По мне, так эту хрень тоже со счетов не сбрасываю. Плавали...знаем!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,376
Реакции
8,276
Оч харашо.
С псевдоэкономией разобрались, не было никакой экономии, впрочем, как и много чего еще того, что вокруг циркА разгоняется в медиа чутьле не каждый день. Оценивать реалии, происходящие в пафосном шоу, на основе говорильни журнашлюх, спЭциализдофф и боссов командных шоблочек - тот есчо наивняк. Оне бобло косят, им не до правдорубства.
Вольф воюет только с коровником, ибо это кровная вражда, тут сугубо личное. Когданить может выскажусь о причинах, но про кидок гансами бычья на предмет двигл напомню. Тогда лично Матешицу пришлось разрулевать ситуевину, в которой проктолог жидко обосрамшись.
Давай теперь вокруг дебилов в командах.
Ну, напримЭр, Фуры:f1news-stol::)))::07::56aa5a98cbce8-:
Чота нужно обсуждать по этому поводу? Могут на командных стульчаках восседать дебилы? И чем это полудурки мелкобритские краше макаронников? Там где рулет дурное бешеное бобло, там тока хватательные инстинкты и подлость выживают, моцк уходит на третий план. Примеров тьмы.
Кстате, диванному эксперту было ясно прям в ту же секунду, что Маки косячат, не завернув Надрися на пит сразу за убоищем. И ясно именно потому, что эксперт этот диванный, хоть и краем глаза, но посмотрел таки в последнее время некоторые тренировки. И даже две гонки почти полностью! :05:
В завершение диспута об мог-не мог обогнать Надрись чмырька галанскага. Обязанность мостика сработать тактически так, что бы твой водятел вышел на дистанцию атаки, а по ее итогам уже будете потом обсуждать его профпригодность и зряплату.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,552
Реакции
4,555
Вишенка на торте!:

15 круг гонки. Рассел заезжает в боксы. Звучит радио:
Инженер: -Ландо, мы думаем, что если на этом круге (16), если остановимся, то мы сможем перекрыть Рассела, выйти впереди него.
Что думаешь?
Л.Норрис: -Нет! Давайте лучше останемся, попытаемся погнаться за Максом.
На 17 круге Тапок заезжает в боксы. Ну, а не дебил Норрис в боксы так и не поехал... И потом не поехал...и потом...

На этом можно, действительно, наш диспут завершить.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,376
Реакции
8,276
А что вызывает удивление в этом диалоге?
Я выше озвучил, что у Надрися пошел темп в плюс. У него единственного! Потому он и погнался за убоищем, все логично.
Почему не заехал вместе с чмо или сразу после него?
Вопросы к мостику. Я свое мнение сказал: потому что руководство - дебилы.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,146
Реакции
7,130
Сверху