Опять хороший пример игр разума.
Мы представили себе, что Надрись экономил расход шин, и дальше строим свои предположения и выводы, основывая их на этом представлении.
Ну, чо - смотрим на фактуру: таблицы и диаграммы.
Галанское чмо ехало на шинной стратегии софт-медиум-софт и выиграл. Можно считать такую стратегию успешной.
Тэкс, а хто есчо был в гонке такой же вумный?
Обана!!!!


Надрись, Хам, хохол манакский, Писястри и .....фсе


. У Пердза была стратегия ССМС. Похоже, но сложнее.
Как видим, кроме Леклерко, которого откровенно "опустил" Какарлос, все улучшились по итогам покатшки гешпанской. Значит хорошая темка, следует признать.
Теперь на предмет "экономии". За базу придется взять чмо галанское, раз уж он выиграл.
Первый отрезок: чмо - 17 кругов; Надрись - 23, Хам - 16; Леклерко - 24; Писястри - 21.
Второй отрезок: чмо - 27; Надрись - 24; Хам - 26; Леклерко - 23; Писястри - 25.
Как-то потихоньку теория про экономию начинает рассыпаться, ибо реально на самой потенциально экономной резине дольше всех ехал как раз таки чмо.
А чож он сорвался на первом отрезке тогда раньше фсех? Спросит внимательный зритель.
Тут нам в помощь диаграмма темпа по ходу покатушек.
Чмо единственный, кто на первом отрезке не терял темпа от старта и до пита, все остальные от старта с темпом шли по ниспадающей кривой. Тяжелые машины с полными баками, поэтому деградация шин не дает ускориться. А как же чмо? А чмо едет первым в "чистом" воздушном коридоре, поэтому может поддерживать темп, в отличии от своих соперников, глотающих пыль, образно говоря.
Это все понятно, гордо заявит внимательный зритель, но нафига чмо сорвался с хера на замену колес, если его отрыв стабильно рос? Нелогичненько, панимаешь.
Дык, на 15-ом круге Надрись ускоряется и его (только у него!!!) темп начинает расти, в отличии от остальных лидеров. Мостик коровника тут же моментально реагирует, загоняя своего пидарга за свежим комплектом, ибо на новых шинах (как видно из диаграмм) все лидеры пойдут со стабильным увеличением темпа. Так же реагируют на это ускорение Надрися и в Мерине, загнав резко Хама на пит.
Мостик Маков табанит ушами шесть кругов, в итоге разница во времени между Надрисем и чмо с 21 секунды на круге после пита убоища слетает до 16 на момент пита Надрися. И мелкобрит выезжает за галанским убоищем в 7 секундах позади, вместо 2-3 если совершил остановку хотя бы за Хамом.
На втором пите командным дятлам опять не хватило ума загнать Надрися сразу за губастым дегенератом, и он опять теряет три секунды! Плюс еще секунду привозят ему свои механики при замене комплекта шин.
Фенита! Вместо полутора секунд отставания, Надрись получает 5. Этот разрыв он пытается преодолеть в течении 15 кругов, но оставшей дистанции для непосредственной атаки не хватает.
Ну и кто кому здесь злобный буратинко, а кто дартаньян в пальто?
Старт, есесно, мелкобрит прогадил мелкой дрисней, тут без вопросов, но подобная херня со всеми случается когданить. На большей части трасс исправить такую ошибку возможно, испанская в этом же числе.
Ну и по быдлячеству в поведении на трассе нынешних водятлов.
Когда то в настоящей Формуле такая срань не приветствовалась, за подлость и морду могли набить.
Мэнсел, Хилл, Хаккинен, Райкконен были чемпионами, но сравнивать их с чмо или Хамом, я думаю, никто не станет.
Cмотрю на тайминг гонки:
1. Перед заездом на пит Тапка, Норрис отставал около 4.5 с. Даже если бы его позвали сразу после голландца в боксы, он уступал бы после смены резины не 2-3 с, а около 5 -ти. Согласимся, что 5 и 2-3 с, это несколько разные цифры.
То же самое и перед вторым питом Тапка. Практически те же 4.3-4.5 с. до пит стопа, и в общем тоже получилось бы около 5 секунд после пита.
И теперь главный вопрос дня: почему стратеги не позвали Норриса сразу вслед за Тапком менять колеса? Или точнее...НЕ ЗОВУТ?
Ведь они это делают не в первый раз по ходу сезона!
Тут мнения разделились.... Первое мнение: стратеги дебилоиды! Уже не первую гонку все портят! Прям твари, а не стратеги!
Второе мнение: все делают правильно, исходя из конкретной ситуации, как с болидом, так и с пилотом, косяки которого тоже необходимо учитывать.
(Задачка для первоклассников:
Три пилота: дядя Норрис, дядя Тапок и Дядя Рассел стартуют один за другим. Дядя Рассел обгоняет всех и выходит на первое место. Дядя Тапок обгоняет дядю Норриса и выходит на второе место. Дядя Норрис третий. Затем, дядя Тапок обгоняет дядю Рассела и уже он едет первым. И так они едут до первого пит стопа. Вопрос: Кто из пилотов самый быстрый, а кто самый медленный?
И что на это ответят дети? Назовут дядю Тапка? Ну, вроде, как очевидно же, нет? Оказывается, нет! Правильный ответ, самый быстрый пилот: дядя Норрис. Почему? Да потому что, не дядя Норрис медленный, это стратеги во всем виноваты!
А так, он бы обязательно дядю Тапка догнал и конечно же обогнал!
В чем нелогичность? Если у тебя самая быстрая машина, почему ты не пользуешься таким преимуществом??? Почему не можешь обогнать более медленную? )
2. Вопрос остается открытым, если ты не можешь сделать обгон Мерса на протяжении 16 кругов, с какой стати, ты обязательно обгонишь быстрый РБ? Да еще с 5-ти секундным отставанием??? Это можно сделать только в одном случае, если четко понимать, что твой болид не только быстр, но и лучше сбережет резину, чем лидер. Но стратеги все портят! Они почему то уверены в обратном. что при равных условиях в борьбе с одинаковыми шинами, Мак пока не способен бодаться с быком Тапка. Нет у них никаких данных, что это совсем не так, нет ни компов с аналитикой, никаких таблиц и диаграмм по машине, вапще ничего нет! Злобные буратины, чё.
Удивляет только одно....как же шифруются, шельмы! Ни слова о проблемах, даже Норрис, как партизан, молчит, ни одной буквы, что во всем виноваты стратеги, а то бы он уж, как дал бы...чемпиону!!! Ну, что тут сказать, корпоративная этика во всей красе, не иначе!
А вот если бы Норрис, обогнал Рассела, а глядишь и затем Тапка (ну, а че...у него же самовоз!!!), а его не позвали бы вовремя на пит, вот тут даааа, разговоры про злобных буратин было бы по месту!
3. Про экономию резины. А что тут не так? Чтобы проехать лишние круги, когда ты уже знаешь про поздний пит, поневоле будешь ехать в таком режиме. А как по другому? А потому наезд на Леклера, что его опустил Карлушка не засчитан. Потому что, в стратегии Фур изначально была заложен поздний пит, потому Шарль так и ехал. То, что испанец начнет его, не взирая, на договоренности, прессовать, было откровением. Карла играл по своим правилам, плюя на всех. Впрочем, как всегда! К тому же, в родных стенах надо показать себя, и кто ему указ? Да, нихто!!!
4. Есть еще мелкие нестыковки. Почему ехал Тапок быстрее остальных? Потому что не глотал пыль? Тогда опять же вопрос: А почему тогда он будет ехать медленнее Норриса, если стратеги вовремя бы позвали Ландо в боксы? Норрис бы не глотал пыль??? Неужто, бы глотал, мучался, слезы лил от угарного газа...но обогнал бы!!! Вот ведь какой!
Почему Тапок был быстрее до первого пита, у меня другое мнение. Потому что Рассел сдерживал Норриса! Вот почему. Норрис, надо отдать ему должное, не смирился с провальным стартом, и на хвосте у Рассела висел порядочное число кругов! Жоржик был в обороне. А Тапок пожинал плоды. Когда Рассел уехал на пит, естественно, Норрису уже ничего не мешало. Вот потому у него и вырос темп! Так ли напугало Тапка быстрый круг Норриса? Да нет, конечно, стратеги посмотрели на трафик, можно спокойно сделать пит. Думаю, в этом причина.
Насчет Мэнсела, Хилла и других. Это все в прошлом!!! Щаз все по другому. Век джентльменов чемпионов в формуле давно прошел.
Щаз другие критерии. Отсюда, увы, и пляшем....