Опять хороший пример игр разума.
Мы представили себе, что Надрись экономил расход шин, и дальше строим свои предположения и выводы, основывая их на этом представлении.
Ну, чо - смотрим на фактуру: таблицы и диаграммы.
Галанское чмо ехало на шинной стратегии софт-медиум-софт и выиграл. Можно считать такую стратегию успешной.
Тэкс, а хто есчо был в гонке такой же вумный?
Обана!!!!
Надрись, Хам, хохол манакский, Писястри и .....фсе
. У Пердза была стратегия ССМС. Похоже, но сложнее.
Как видим, кроме Леклерко, которого откровенно "опустил" Какарлос, все улучшились по итогам покатшки гешпанской. Значит хорошая темка, следует признать.
Теперь на предмет "экономии". За базу придется взять чмо галанское, раз уж он выиграл.
Первый отрезок: чмо - 17 кругов; Надрись - 23, Хам - 16; Леклерко - 24; Писястри - 21.
Второй отрезок: чмо - 27; Надрись - 24; Хам - 26; Леклерко - 23; Писястри - 25.
Как-то потихоньку теория про экономию начинает рассыпаться, ибо реально на самой потенциально экономной резине дольше всех ехал как раз таки чмо.
А чож он сорвался на первом отрезке тогда раньше фсех? Спросит внимательный зритель.
Тут нам в помощь диаграмма темпа по ходу покатушек.
Чмо единственный, кто на первом отрезке не терял темпа от старта и до пита, все остальные от старта с темпом шли по ниспадающей кривой. Тяжелые машины с полными баками, поэтому деградация шин не дает ускориться. А как же чмо? А чмо едет первым в "чистом" воздушном коридоре, поэтому может поддерживать темп, в отличии от своих соперников, глотающих пыль, образно говоря.
Это все понятно, гордо заявит внимательный зритель, но нафига чмо сорвался с хера на замену колес, если его отрыв стабильно рос? Нелогичненько, панимаешь.
Дык, на 15-ом круге Надрись ускоряется и его (только у него!!!) темп начинает расти, в отличии от остальных лидеров. Мостик коровника тут же моментально реагирует, загоняя своего пидарга за свежим комплектом, ибо на новых шинах (как видно из диаграмм) все лидеры пойдут со стабильным увеличением темпа. Так же реагируют на это ускорение Надрися и в Мерине, загнав резко Хама на пит.
Мостик Маков табанит ушами шесть кругов, в итоге разница во времени между Надрисем и чмо с 21 секунды на круге после пита убоища слетает до 16 на момент пита Надрися. И мелкобрит выезжает за галанским убоищем в 7 секундах позади, вместо 2-3 если совершил остановку хотя бы за Хамом.
На втором пите командным дятлам опять не хватило ума загнать Надрися сразу за губастым дегенератом, и он опять теряет три секунды! Плюс еще секунду привозят ему свои механики при замене комплекта шин.
Фенита! Вместо полутора секунд отставания, Надрись получает 5. Этот разрыв он пытается преодолеть в течении 15 кругов, но оставшей дистанции для непосредственной атаки не хватает.
Ну и кто кому здесь злобный буратинко, а кто дартаньян в пальто?
Старт, есесно, мелкобрит прогадил мелкой дрисней, тут без вопросов, но подобная херня со всеми случается когданить. На большей части трасс исправить такую ошибку возможно, испанская в этом же числе.
Ну и по быдлячеству в поведении на трассе нынешних водятлов.
Когда то в настоящей Формуле такая срань не приветствовалась, за подлость и морду могли набить.
Мэнсел, Хилл, Хаккинен, Райкконен были чемпионами, но сравнивать их с чмо или Хамом, я думаю, никто не станет.