• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран При Испании

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,552
Реакции
7,530
Норрис завоевал поул на Гран-при Испании, Ферстаппен и Хэмилтон — в тройке сильнейших
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,552
Реакции
7,530

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,552
Реакции
7,530

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,552
Реакции
7,530

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Закончились гешпанские страдания для Никитоса нашего Бедрина.
Где Никитос таки смог!
Он весь заезд в основной гонке этапа боролся и искал, огребал, но не сдавался. И в "героически-эпической" битве ушел с последнего места, на заключительном круге обогнав соперника.....у которого было пробито одно колесо.
Зато не худший, можем гордиться:f1news-stol::)))::smile13:
 
Последнее редактирование:

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,552
Реакции
7,530
Формула-1. Гран-при Испании. Итоговая стартовая решётка:

1. Ландо Норрис («Макларен»).
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл»).
3. Льюис Хэмилтон («Мерседес»).
4. Джордж Расселл («Мерседес»).
5. Шарль Леклер («Феррари»).
6. Карлос Сайнс («Феррари»).
7. Пьер Гасли («Альпин»).
8. Эстебан Окон («Альпин»).
9. Оскар Пиастри («Макларен»).
10. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»).
11. Серхио Перес («Ред Булл»).
12. Валттери Боттас («Кик-Заубер»).
13. Нико Хюлькенберг («Хаас»).
14. Лэнс Стролл («Астон Мартин»).
15. Гуаньюй Чжоу («Кик-Заубер»).
16. Кевин Магнуссен («Хаас»).
17. Юки Цунода («РБ»).
18. Даниэль Риккардо («РБ»).
19. Логан Сарджент («Уильямс»).
Александер Албон («Уильямс») — старт с пит-лейна.
Серхио Перес, ставший восьмым в квалификации, получил штраф в виде потери трёх мест
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Как обычно, стратеги Маков, Мерина и Фур подарили победу губастому галанскаму дегенерату.
И если тупизм мостика макаронников не удивляет ни разу, ибо талант не пропить :f1news-bugaga:, то косяки в тактике Маков меня изрядно развлекли. Ведь понятно стало после первого пита, что затянутые чрезмерно отрезки до замены шин отбрасывают на несколько позиций, которые ты даришь соперникам, первым заехавшим за свежим комплектом колес. Но мостик мелкобритов все равно раз за разом создали искуственные трудности своему лидеру.
Однако звание галактического дебила я однозначно отдаю тому "специалисту" по кадрам в Фурах, который надоумил начальство макаронников пригласить в команду Какарлоса. Это был мегаэпический фейл!! Ведь практически на каждом этапе Фуры что-то теряют из-за кретинского упрямства и эгоцентризма этого придурка, но никак не могут сподобится навести командную дисциплину. Я фшоке, у меня уже нету букафф, что бы без мата коментить действия Какарлоса.
Нигер таки ищет ключики для своей победы, пусть даже на одном этапе в сезоне.
Алик, по моему, сдулся, он больше не верит в этот пепелац и катается за зряплату, без каких-либо попыток побороться за результат.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,552
Реакции
7,530
Маки не первый раз пытаются с такой стратегий выиграть, надеются на то, что их болиды резину медленнее изнашивают. Но увы!
Не только в Фурах напарнички друг с другом упрямо бодаются до столкновений . В Альпинах тоже 2 сапога пара ( Окон с Гуслей), которые с младших серий враждуют. И руководство об этом знало, но решило, что в французской команде должно быть 2 лягушатника.
Наконец, до Фурр и Альпинов дошло: Сайнс и Окон из команд вон!
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,552
Реакции
7,530

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,552
Реакции
7,530

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,557
Реакции
4,565
Нашел, кажется, ответы.
"Грачики" - материковые штурма, они над морем, мягко говоря, рахиты.
34-ки наше все!!! Самая универсальная машина в истории человеческой авиации! Пендосы просто угорают от пердаков и выше от зависти. Но рулеть этой птицей могут очень не многие, увы.

Справедливости ради, "грачики" - это 25 тые. Да, штурмовики, современные аналоги знаменитых ил-2. И фишка грачей в простой, но сверхнадежной конструктивной схеме с титановой броней и двумя дозвуковыми двиглами. Примечателен тот факт, что именно КБ Сухого на уровне одного из ведущих конструкторских отделов создали уникальный самолет и только затем ознакомили самого Сухого с готовым проектом. То есть инициатива создания штурмовика шла не от военных руководителей, которым на тот момент штурмовик и на фиг был не нужен (как они, дебилоиды, считали). А Павел Сухой, красафчик, сказал своим конструкторам, что проект точно будет востребован! А дебилоиды зашевелились только тогда, когда Брежнев поинтересовался у них, что это за самолет такой, который попросили у него поляки, раз он СССР не нужен....
А вот 24 тые, это фронтовые бомбардировщики, дедушки современных истребителей-бомбардировщиков Су-34. Понятное дело, что Су-24 тоже из советских времен и морально и физически устарел. Хотя несколько лет назад и они, с помощью подвешенного РЭБ, навели шороху, летая над америкосскими вмс.
Поэтому, я и спросил, 24 или 34? А что касается сложности управления 34... Чисто по моему мнению, тут как раз наоборот. Тридцать четверки взяли все лучшее от авионики Су 27, и что касается управления, то, думаю, они на порядок легче в пилотировании, чем 24.
Это как с девятки пересесть на Мерседес. Уникальность машины в том, что конструкторы смогли расположить двух пилотов поперек кабины, а не вдоль. Штурман и пилот находятся рядом, как в салоне автомобиля на переднем ряду. Причем сзади есть место, чтобы встать в полный рост, разогреть пищу или воспользоваться, пардон, туалетом. На боевом то самолете!!!
А проблема Су-34 только в том, что их очень мало!!! Это не в годы ВОВ клепать самолеты из чего попало, лишь бы давать план в ущерб качеству. Да и не было достаточного финансирования, чтобы массово менять устаревший парк 24 рок. Благо, как всегда, когда жаренный петух клюнул, мы не теряли годы на разработку новейшего самолета, он уже давно был спроектирован Суховцами!
Русские...они такие цуко, живучие!!! Когда, казалось бы, все в 90 тые похерено, разграблено и разрушено, они все равно умудряются доставать из рукавов козыри в виде новейшей военной техники... и возрождаться, как феникс, из пепла...
Ну, и кто тут богоназванный народ???
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,557
Реакции
4,565
Что касается Испании... Ну, смотрите:07::
1. Ну, не тянет еще Норрис на чемпионство! Хрена ли говорить за машину и стратегию, когда сам пилот и в квалах частенько лажает, и на стартах откровенно слабоват! И есть еще какое то интуитивное предубеждение, что и психологически Норрис проигрывает Тапку, выступая в роли то ли дружбана, то ли младшего брата, то ли еще хрен знает кого, но только не "смертельного" врага-соперника. Да тот же придурок Рассел на голову в этом плане выше Норриса. А мы тут про шины и стратегию Маков... Сам пилот еще не вырос из штанишек!!! Все еще хиханьки да хаханьки в голове...
2. Про Карлушу уже столько всего сказал ранее... Такое чувство, что это не он покидает команду, а Леклер! Вот что бабло животворящее делает!!! Сайнс - такое же зло, как и Тапок!!! Думаю, когда он покинет команду, там многие вздохнут с облегчением, включая Шарля и самого Вассера. Наконец то освободятся от якоря, тянущего команду вниз.
3. Нигер потихоньку начинает входить во вкус. НО... есть один момент. Он привык чемпионить на самовозах. Столько то лет...
А тут надо реально работать на износ, пыжиться, доказывать, убеждать... И это в уходящий из команды год! Люся может победить, но если машина позволит! Пока я не вижу этого. Ну, если только...конкуренты самоустранятся, то таки да... победит:07:
При всем этом, соглашусь с Вотумом, что когда нигер охоч до гонок, это всяко интереснее смотреть! Потому как, по большому счету, не так и много пилотов, которые, действительно, могут и умеют побеждать!
4. Интересный момент. У Тапка УЖЕ четвертый движок!!! А это, вапще то, товарищи охренительная новость! И это еще не половина сезона. И тем не менее... Теоретически, можно сколько угодно говорить, что РБ не самая быстрая машина и тд и тп... Но пока по факту, Тапок продолжает штамповать победы. И все эти теории идут далеко лесом! Я уже говорил выше про Норриса... Кстати, эта ситуация мне напоминает Феттеля на Фурах, когда машина позволяла бодаться за чемпионство, да самому пилоту что то все время мешало...
Понятное дело, что всеравно хорошо, когда есть борьба. Другое дело, что все это пока как то не слишком по серьезному выглядит. Но вот когда пойдут штрафы по движкам у быков, ситуация, конечно, сразу будет меняться в пользу конкурентов. Правда, таких штрафов будет не так и много, а перевес в очках у Тапка уже солидный...
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,552
Реакции
7,530

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Игры разума:07:, прям научное пособие.
Лишнее доказательство того, что мы мыслим образами, а не словами. Читаю тексты, типо, "наискосок", не особо обращая внимание на конкретные буквы и цифры. Представился в результате прочтения образ "грачика", вот и развиваю эту мысль уже дальше на своей волне.
Бывает. Кстате, поэтому машинный разум никогда и не сможет уподобиться человскому, потому что машина всегда будет "думать" как раз исключительно конкретными символами.
На счет "недоросля-надрися", так для того и команда существует, что бы его огрехи нивелировать, но в данном случае только усугубляют.
Ну, протабанил слегка ушами водятел на старте, так не в Манаке же накосячил! Можно спокойно отыграть ошибку, трасса позволяет. Потому и удивился, ведь в Маках раньше ориентировались быстро на изменение ситуевины, и подстраивались под эти изменения эффективно. Кароч, была здоровая рефлексия. А тут как будто их Фуры искусали:)))::261::cherna-facepalm:.
Вот даже такой дубовый спец в циркОвых тактических схемах как я, без напряга видел способ вывести Надрися по итогу пита прям непосредственно за губастым дегенератом, причем, ДВА раза за гонку. И это задолго до клетчатого флага!
Надрись не комплексует перед обгоном галанскаго чма, потому что уже делал это не один раз. Только команда гениально противостояла подобному решению и весьма в этом преуспела:ai::b547756ea6681e7004f7535222731035::56aa5ab4d523e-:
Фуры просрут очередной раз очередной кубок. В этом уже нет никакого сомнения. Это я счаз про КК, патамушта про ЛЗ речи быть не может в принципе. И это не из-за слабости техники, тут как раз железо в кои веки позволяет ушатывать коровник.
Мерин не сможет технически хапнуть КК, гансы так и не накрутили двигло до параметров бычья. Остаются только Надрись и его отряд пионЭров. Но свое последнее право на ошибку эти энтузазисты потратили в Испании, повторение подобного идиотизма еще хотя бы один раз закроет для мелкобритов все шансы.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Маки не первый раз пытаются с такой стратегий выиграть, надеются на то, что их болиды резину медленнее изнашивают. Но увы!
Не только в Фурах напарнички друг с другом упрямо бодаются до столкновений . В Альпинах тоже 2 сапога пара ( Окон с Гуслей), которые с младших серий враждуют. И руководство об этом знало, но решило, что в французской команде должно быть 2 лягушатника.
Наконец, до Фурр и Альпинов дошло: Сайнс и Окон из команд вон!
Извини, не ответил сразу на твой пост, прамблемы затрахали.
Экономия расхода шин на испанском треке бесполезна априори, поэтому на этом этапе сразу же закладываются минимум на два пита. МиШу и три делал в свое время, что, при определенных условиях, даже было предпочтительнее в плане стратегии.
В гешпанских покатушках важнее всего сохранять высокий темп, это известно всем командам и водятлам. Как образно высказался на предмет знания этой трассы Сашок: мы все здесь проехали по миллиону кругов!
Поэтому и удивителен тупизм на мостике Маков, которые попыткой отложенного пита невероятно ухудшали гонку для своих водятлов.
Про Фуры я молчу, патамушта их дебилизм - классика циркА, это "святая" традиция! Тут как вера в тотем, ничего изменить не возможно.
Посмотри насколько успешно сработали в Мерине и коровнике - все по классике. Поэтому и будучи заранее в попадосе, по итогу они взяли максимум.
Здесь, какгрица, лутшее - враг хорошего.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,552
Реакции
7,530

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,552
Реакции
7,530

Что случилось на Гран-при Испании: Расселл украл старт и схватил от «Мерса», лидеры менялись обгонами, Норрис рвал пелотон

 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,557
Реакции
4,565
Брат, ты мне сейчас напомнил Лизу... Она частенько провоцировала народ, заставляя форумчан "влезать" в споры или дополнительно высказываться на обсуждаемые темы.
Нас тут осталось только двое, кто может аргументированно подискутировать друг с другом. Хоть это и бывает крайне редко, потому что, зачастую одни и те же мысли в голове. А вообще...форум без споров, как птица без крыла. Нет движухи, нет жизни...
Лиза бы сейчас сказала: Народ, а что вы молчите, или все согласны с Вотумом?
Памяти Лизы, посвящается....
И в данном случае, поддержу мнение Бориса по Макам. Ну, собственно, и свое мнение тоже. А конкретно по Норрису.
1. Ландо не просто провалился на старте, он пропустил сразу двоих!!! Это первый и довольно значимый косяк!
Далее. Тапок уже на третьем круге обгоняет Рассела! А что Норрис? А ничего! Опередить Жоржика он так до первого пита и н смог.
А как же так?? У него же самая лучшая машина в гонке? Че не так то? У Тапка не самая лучшая, он через два круга обгоняет, у Норриса самая лучшая, но он так позади Рассела и едет! И это уже косяк намбер ту?
Или.... получается, что не такой уж у Норриса и самовоз??? Может, тогда в этом дело? И это первая не стыковка!
А вторая не стыковка, считать стратегов Маков менее умными, чем мы тут все вместе взятые... Ну, как то, не верю я в это....
А раз не верю, то делаю предположение, что как раз они и избрали самую верную стратегию для Норриса с запоздалым питом, а для этого пришлось экономить резину! Причем, как справедливо заметил Борис, такая тактика уже не раз была опробована Маками, и она оказывалась достаточно эффективной.
Самая быстрая машина, это та, которая позволяет с первых кругов старта отъехать от основных конкурентов на достаточно приличный гандикап. Мы такое наблюдали у Маков??? Нет! Так какого фига мы должны считать болид Норриса лучшим?
То, что Маки "подкручивают" настройки для квалы...это их внутренние проблемы! А вот в гоночном режиме они точно не самые быстрые!
2. Исходя из посыла, что машина Норриса не является лучшей, командный мостик выбирает стратегию с более поздним заездом на пит. Эта тактика уже не один раз позволяла в конце гонки приближаться к лидеру на более свежей резине. ЧТО и давало повод сми раздувать "легенду" о самой быстрой машине на сегодняшний момент. Вот отсюда и все мои интуитивные сомнения о какой то искусственности. Опять впаривают быдлу интерес к гонкам? Нате, хавайте, вот вам незабываемое зрелище!?
Я бы поверил в борьбу, когда и Быки и Маки едут по одной стратегии, с одинаковыми питами, зачастую решая спор, кто быстрее сменит резину. Думаю, даже тут Макам пока похвастаться не чем, РБ сейчас рекордсмены. И это тоже один из показательных моментов, Маки это тоже прекрасно понимают!
А теперь вспомним, какую тактику избрали в командах. Одни пилоты первыми заезжали менять шины, вторые шли на более поздние питы. Казалось бы, у первых должно быть преимущество! А ЧТО получилось на практике?
Те, кто заезжали первыми в итоге оказались позади вторых! И это не случайное совпадение! Это четко спланированная стратегия.
Причем в трех командах! И Норрис, и Хэм и Леклер, благодаря поздним пит стопом смогли обойти своих оппонентов! Причем, Рассел потерял сразу две позиции, был вторым до первого пита, а финишировал аж четвертым!
Норрис, Леклер и Хэм были вынуждены ехать с учетом режима сбережения шин! Что опять же было в разрез теории, что Испания подразумевает наоборот, максимальную не экономию резины с лишним пит стопом.
В данном случае, можно уверенно сказать, что в современном ГП Испании тактика ранних замен резины оказалась проигрышной.
3. Да, у Норриса были обгоны Тапка. Только надо отметить, что это происходило либо на стартовых кругах, либо, когда был перевес в комплекте резины. Других вариантов не припомню. И даже если взять последний старт. Норрис, в стиле Тапка, начал его подрезать (и правильно сделал, кстати!) НО...во первых стартовал он хуже, а во вторых, ну, ты подрезал, молодец, но почему тогда отпустил голландца??? ПОЧЕМУ подрезанный Тапок, который еще и на траву выехал, оказался впереди тебя, Ландо, после поворота? Че за фигня то? Какой смысл ТАКОЙ подрезки??? Ты так подрезал, что в итоге с подрезки ушел, и заодно не только Тапка профукал, но и Рассела пропустил вперед? ЭТО ЧТО ВОБЩЕ ТАКОЕ? Где тут психология победителя??? Ты подрезал своего дружбана и спокойно его отпустил, дал уйти на поворот по внутреннему радиусу, завалив старт на два места!
Не было у Мака никакого преимущества в скорости на старте. Либо, сам маневр подрезки был какой то детский что ли...Типа, ты меня постоянно подрезал, вот и я тебя сейчас подрежу... Все это было не серьезно! Хрень какая то. Нет тут никакой психологии победителя! ТАК не побеждают. Это сплошная видимость борьбы, а по факту все не так! Какое то заискивание перед чемпионом.
Тапок ТАК себя никогда не вел. Ни Алик, ни нигер, ни тот же Феттель, ни Миша, кстати. ВСЕ шли по головам!!! Хардкор был полный!
А тут... детский сад, вторая группа. Я не вижу тут настоящей борьбы...все пока притянуто за уши.
Да и по Кубку. Без Пиастрика Макам делать нечего, а Норрис один и так не справляется... Не вижу для Быков реальных сложностей.
Даже тот факт, что они пошли на быструю смену моторов, говорит о том, что все у них просчитано. И потеря нескольких очков не пугает совсем. Я как то даже сам просчитывал такую ситуацию, и пришел к выводу, что своевременная замена движка, наоборот, в тактическом плане более выигрышна, чем потеря очков на штрафе. От "старого" мотора можно потерять гораздо больше. Да, и в тупизм стратегов РБ я точно не верю. Ну, вот совсем!
 
Последнее редактирование:

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,552
Реакции
7,530
Вот почему Ферстаппена считают лучшим, а Сарджента готовы уволить. Оценки за ГП Испании
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Опять хороший пример игр разума.
Мы представили себе, что Надрись экономил расход шин, и дальше строим свои предположения и выводы, основывая их на этом представлении.
Ну, чо - смотрим на фактуру: таблицы и диаграммы.
Галанское чмо ехало на шинной стратегии софт-медиум-софт и выиграл. Можно считать такую стратегию успешной.
Тэкс, а хто есчо был в гонке такой же вумный?
Обана!!!! :07::56aa59f5e23ee-:Надрись, Хам, хохол манакский, Писястри и .....фсе:05::i-m-so-happy:. У Пердза была стратегия ССМС. Похоже, но сложнее.
Как видим, кроме Леклерко, которого откровенно "опустил" Какарлос, все улучшились по итогам покатшки гешпанской. Значит хорошая темка, следует признать.
Теперь на предмет "экономии". За базу придется взять чмо галанское, раз уж он выиграл.
Первый отрезок: чмо - 17 кругов; Надрись - 23, Хам - 16; Леклерко - 24; Писястри - 21.
Второй отрезок: чмо - 27; Надрись - 24; Хам - 26; Леклерко - 23; Писястри - 25.
Как-то потихоньку теория про экономию начинает рассыпаться, ибо реально на самой потенциально экономной резине дольше всех ехал как раз таки чмо.
А чож он сорвался на первом отрезке тогда раньше фсех? Спросит внимательный зритель.
Тут нам в помощь диаграмма темпа по ходу покатушек.
Чмо единственный, кто на первом отрезке не терял темпа от старта и до пита, все остальные от старта с темпом шли по ниспадающей кривой. Тяжелые машины с полными баками, поэтому деградация шин не дает ускориться. А как же чмо? А чмо едет первым в "чистом" воздушном коридоре, поэтому может поддерживать темп, в отличии от своих соперников, глотающих пыль, образно говоря.
Это все понятно, гордо заявит внимательный зритель, но нафига чмо сорвался с хера на замену колес, если его отрыв стабильно рос? Нелогичненько, панимаешь.
Дык, на 15-ом круге Надрись ускоряется и его (только у него!!!) темп начинает расти, в отличии от остальных лидеров. Мостик коровника тут же моментально реагирует, загоняя своего пидарга за свежим комплектом, ибо на новых шинах (как видно из диаграмм) все лидеры пойдут со стабильным увеличением темпа. Так же реагируют на это ускорение Надрися и в Мерине, загнав резко Хама на пит.
Мостик Маков табанит ушами шесть кругов, в итоге разница во времени между Надрисем и чмо с 21 секунды на круге после пита убоища слетает до 16 на момент пита Надрися. И мелкобрит выезжает за галанским убоищем в 7 секундах позади, вместо 2-3 если совершил остановку хотя бы за Хамом.
На втором пите командным дятлам опять не хватило ума загнать Надрися сразу за губастым дегенератом, и он опять теряет три секунды! Плюс еще секунду привозят ему свои механики при замене комплекта шин.
Фенита! Вместо полутора секунд отставания, Надрись получает 5. Этот разрыв он пытается преодолеть в течении 15 кругов, но оставшей дистанции для непосредственной атаки не хватает.
Ну и кто кому здесь злобный буратинко, а кто дартаньян в пальто?
Старт, есесно, мелкобрит прогадил мелкой дрисней, тут без вопросов, но подобная херня со всеми случается когданить. На большей части трасс исправить такую ошибку возможно, испанская в этом же числе.
Ну и по быдлячеству в поведении на трассе нынешних водятлов.
Когда то в настоящей Формуле такая срань не приветствовалась, за подлость и морду могли набить.
Мэнсел, Хилл, Хаккинен, Райкконен были чемпионами, но сравнивать их с чмо или Хамом, я думаю, никто не станет.
 
Последнее редактирование:
Сверху